Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - jock

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Технические вопросы / Отчет по вскрытию.
« : Сентября 03, 2007, 10:27:56 pm »
А ты оба коренных менять буш?

2
Большие Выезды / Фрязино Moto Invasion
« : Сентября 01, 2007, 03:47:47 pm »
Верблюда привяжи и иди искать приключений на задницу. Хорошая свинья грязь везде найдёт

3
Мотоцикл / Virago & Dragstar. *переросло в срач
« : Августа 31, 2007, 01:50:12 am »
А разница в массе- тоже ловкая иллюзия?

4
Мотоцикл / Virago & Dragstar. *переросло в срач
« : Августа 31, 2007, 01:07:51 am »
Драга сделана в + к комфорту и в- к динамике. ну реально чо за х... ня заставлять 400 мотор тянуть 250 кг против 150кг на Вираге?. хочешь лимузин- бери Драгу- идёт как утюг но охуительно

5
Технические вопросы / Отчет по вскрытию.
« : Августа 31, 2007, 12:48:21 am »
Материал клапанов должен быть одинаков.  но клапана должны быть  цементованы. и укорачивание более чем на .5 мм чревато снижением износостойкости. ибо неизвестно на какую глубину цементованы клапаны.
1500 за сраный клапан это пипец буржуйской или нашей обдираловки.
проще наверно купить на разборе целиком двигло.  тем более что там замена не токо клапана но и распредвала тож.
что касается коренного подшипника то он наверно отработал свой срок(надеюсь что честный гараниторованный). ну а то что наебнулся- не всем фортуна показывает передок. и он не обязан был работать сверх установленного срока в этом плане мы все ездим на пороховой бочке

6
Технические вопросы / Отчет по вскрытию.
« : Августа 29, 2007, 08:48:38 pm »
Почему коленвал в подшипниках качения сделали? скольжения намного надёжнее при наличии масла ессно.

7
Большие Выезды / Фрязино Moto Invasion
« : Августа 28, 2007, 09:48:11 pm »
Определилась датаhttp://www.moto-invasion.ru/trash/Zakr%202007b.jpg

8
Кинул децл фоток с Рыбки сорри за качество я не профиhttp://www.streamphoto.ru/users/jocck/213309/

9
Технические вопросы / Двигло громыхает.
« : Августа 22, 2007, 01:23:53 pm »
но и метки надо совместить а то коромысла не дадут вынуться. на своём вынуть распред не получилось правда не сильно настаивал

10
Так п/а не обеспечивает полного выжима сцепления. насколько помню на Яве нажатие на лапку КПП высвобождало ход тросика наполовину или чуть больше,  и при трогании с п\а надо было подгазовывать иначе глох

11
Технические вопросы / Двигло громыхает.
« : Августа 21, 2007, 11:08:24 pm »
Стоп, напиздил, 40Х0.2=8. т.е выработка .2 мм хотя тож многовато

12
Технические вопросы / Двигло громыхает.
« : Августа 21, 2007, 11:02:56 pm »
Погодь, в этой цепи звеньев 40, шаг около 8 мм, эт чо получается выработка 0.5 мм на каждом звене? для таких условий ( в масляной ванне) выработка просто ахуительная. он что тыщ 200 прошёл?
У меня тоже на переднем котле вроде на ползуба сбита фаза но как-то не парюсь

13
Насчёт того почему узкоглазые не ставят полуавтомат сцепления думается простая штука: они стремятся обеспечить минимальный ход лапки КПП и лёгксть переключения. при наличии полуавтомата требуется определённое и немалое усилие для выжима сцепления, что на Яве обеспечивалось длиной и ходом лапки или на Иже дурным усилием (сравни Планету без п\а и Юпитер)

14
Да, Серёг, похожа обломались наши группы поддержки, но мож ещё не всё потеряно а?

15
Щас специально глянул мануалку- никакими синхронизаторами в корбке и не пахнет

Страницы: [1] 2 3 ... 10