Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Михаил Милохин

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
В понедельник не вышло... Значит во вторник. Но зато все косяки по моту устранил. Уже не страшно :)

2
Узрел. Буду проездом - наведаюсь.

3
Там в начале темы про трубы выхлопные разговор шел... Так вот мне нужна от заднего котла. Есть такая? По чем? (Да, я знаю что у спешила глушители на разные стороны.... Мне так и нужно!)

4
Дали 3 недели отпуска. Привожу в порядок мотик и выдвигаюсь. Постараюсь выдвинуться не позже понедельника.

5
потроха и обвес с наружи разный.
А что тогда одинакового? Принцип работы? :) Ну, тогда вообще все существующие карбы типа CV можно разбить на три-четыре группы условно-одинаковых :)
Это я не к тому, чтобы постебаться. Просто реально мало в них общего.

6
вот обзор на микуни BST 40, их ставят на много какие мопеды.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=347184
Пишут-то интересно. Я вот про эти дырочки в заслонке давно думал. Сравнивал заслонки от 750 и 1100... Вот только карб из статьи весьма отдаленно напоминает именно тот, что ставился на вираги :( Но почитать полезно :)

7
Господа модераторы! Уберите нахрен этот бред из "технических статей"!

8
1) 1100
2) 1997год
3) 146К (по спидометру естественно 46, но что-то не верится. брал, было 25)
4) Замена масла (только "Мотыль"), фильтра, промывка воздушного фильтра ("нулевик") - 5-6К. Смазка тросиков, замена подшипников, сальников, синхронизация карбов - по необходимости.
5) Конечно, на момент поломки мот стал херово заводиться, стрелять на холодную, но после прогрева ехал. Правда больше 135 ну никак не шел! :) Если кто-то и лазил до меня, то Х.З.
6) разрушение перегородок (между колец) на поршне переднего цилиндра, зазор в замке нового кольца вставленного в цилиндр 0,4 мм, предельный износ цепей ГРМ и цепи маслонасоса, выработка фасок клапанов и седел, запредельный износ эмульсионных трубок в карбах, откол двух кусков заслонки карба заднего цилиндра (без последствий для ЦПГ), замена втулок передней вилки. Про всякие подшипники колес, рулевой колонки, диски сцепления + их пружина... даже говорить не стоит :)
Это я все в кучу собрал. Реально вся "мелочевка" уже после ремонта мотора была где-то на протяжении 5к
Расточка цилиндров под 1-ый ремонт, обработка шарошками седел клапанов и проточка клапанов на токарном, (ясно дело притирка!). Разборка-сборка своими силами. Расточка в мастерской, где точат блоки для "ГАЗов" (волга, газель) - диаметр цилиндра схожий.
А поршни от ЗМЗ-409 - уже писал как-то. Остальное из описанного чинилось тоже своими силами в гараже.
7) Пока все работает. Мот больше 160 не разгонял. Пробег после ремонта примерно 25К+ Езжу достаточно динамично. Масло кушает чуть меньше 1л на 6К.

Вот еще: рама под сиденьем лопнула (обе трубы). Заварил - езжу.

9
Добрый человек, так ты хочешь полностью все отрегулировать?
Тогда считаем, что:
- компрессию ты уже проверил и она отличается по цилиндрам не более 1атм;
- карбы почищены и уровень в поплавковых камерах выставлен;
- воздушный фильтр чистый;
- подсоса воздуха по впускным патрубкам не наблюдается. (Проверяется обрызгиванием оных карбклинером при запущенном моторе. Изменение оборотов укажет на подсос воздуха).

Далее:
 Запасись двумя вакуумметрами со шлангами и зажимами, ИКСом... а главное мануалом :) Подсоединил вакуумметры к штуцерам на впускных патрубках ("манифолдах") и крути себе винт синхронизации - он между карбов прячется. Проверяй на средних оборотах.  Чтобы стрелки приборов не плясали, частично пережимаешь шланги зажимами. Потом ХХ по ИКСу. Потом снова синхронность проверить, т.к. после регулировки ХХ на этих самых ХХ она могла и сбиться.

10
Если техника работает и без проблем, то зачем вообще в регулировки лезть? Как говорится: не мешай технике работать! :)

11
to kommissar: /прочитал всю ветку/ не доверять человеку, видящему все своими глазами, я не могу; не замечать того, что у вас происходит просто нельзя. Я всей душой желаю вам всем на юго-востоке отстоять свой край и право жить в нем так, как вы сами хотите. Вы защищаете свой дом и да поможет вам Бог! Спаси и сохрани!  Помочь же реальным делом... Слаб я духом чтобы все бросить и приехать к вам. Но очень надеюсь когда-нибудь пожать руку, посмотреть в глаза и выразить искреннее уважение. Божей помощи вам всем ибо уповать остается только на Него и на себя.

12
Нигде нет информации.
Вот это уже неправда! Ну да ладно. Берешь ИКС (индикатор качества смеси. типа свечи но с глазком, так что видно вспышки в цилиндре), закручиваешь вместо свечи и крутишь винт качества соответствующего карбюратора. Цвет пламени должен стать голубым. А если не знаешь, где винт качества - смотришь мануал и уже после спрашиваешь. Мануалы качаешь в разделе "технические статьи"

13
Технические вопросы / Re: Туплю и не еду.
« : Июля 16, 2014, 11:32:42 pm »
Мот глохнет сразу резко или сперва один цилиндр отрубаться начинает, потом все хуже, хуже..? Если так, то это бензонасос.
Вот у меня тоже в жару бензонасос качать перестает. Разберу - соберу и дальше еду :) Причину пока не раскрыл.

14
Эти прорези по сути ни на что не влияют. Сделай так, как нравится. Единственное, они могут помочь собрать диски б/у в том положении, в каком они стояли до разборки (если все прорези одинаково сориентированы).
На счет старых дисков скажу так: они пусть и не износились, но материал их как бы засалился, т.е. они стали более скользкими и потому пробуксовывают. Возможно даже немного подгорели от пробуксовки, а это еще более усугубило ситуацию. У меня было так же, как ты описываешь. После замены дисков все наладилось. Только диски ставил оригинальные.

15
Короче штатных и донор легче... Почти 100 % на кочках будет тереть колесо об крыло.

Страницы: [1] 2 3 ... 18