Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lucefer

Страницы: [1]
1
А зачем сий гаджет??

2
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / впрыск
« : Октября 11, 2009, 09:14:32 pm »
Ногами не пинать....

У вазовского ЭБУ есть система с попарно паралельным впрыском....Его ведь можно использовать?

3
Интресует следующее....

1 - както глушаки вообще расшитываются? На машины их щитать надо, (но тока для спорта имеет смысл этот гемор). я к тому что хотелось бы систему 2-1 или вообще 2-2.

2 - на скока важно сечение выпускного патрубка? со стороны передний патрубок  больше по сечению чем задний....Двиг не разбирал и не знаю каналы выпускные одного сечения или нет?

3 - Есть вообще на форуме люди которые весь выхлоп переделывали сами и без стандартных труб? Если есть может ктонить фотки скинуть в тему??

4
А лента для обмотки турбин не подойдет? У меня друг турбо движок когда собирал коллектор и саму турбу обматывал специальной лентой термоотводящей......ну то есть термоблокирующей.

5
У меня на рабоче печь формовочная есть.....Как раз для нагрева стекла....Надо токо матрицу замутить похожую...Стекло правда тока 3мм есть...

6
Экипировка / Про Мотоботы
« : Апреля 05, 2009, 05:15:08 pm »
Я себе прикупил то что было....
http://motojet.ru/index.php?productID=3899
Защита есть, тока целиком черные, ходить в них можно, переключать и нажимать могу, а Истинно чеперские бахилы, или высокие туристические носить могу максимум час, проблемы с ногой.Зато в дайнезовских никаких проблем нет.

7
На самом деле я не думал что мне озвучат такую цену...Ну сказали и сказали. Я сам ращитывал на 4 литра за 1500. Видать громко выразился... "провести изыскания" эт значит что по каталогам лукойловским сравнили присадки которые есть на пносе и которые есть в кастроле. тока не надо лезть в химию, я с дипломом химика сам не все понял как они эти присадки определяют,и уж тем более собирают в базу (особенно если учесть что некоторых надо пару граммов на литр). А испытывают все масла, или ты думаеш цифры и буквы они ставят изначально а потом масло такое делают??

Цены на движок меня мало интересуют, загнутся он не загнется,тем более пару тыщь а лучше и того меньше я спокойно проеду в режиме "типа обкатки" ну всмысле без нагрузок. Если вытечет говно, то куплю кастрол.

8
На скока я знаю, присадки хорошо помогают для шестеренок, ну типа коробка и карданная передача, а вот с присадками в движок поаккуртнее, ведь в каждое масло произволитель и так добавляет присадки...Да и сцеплению которое находится в масле не особо нужну присадки.

9
Вообщем хочу поделицо. Думал масло покупать, в прошлом году залил Castrol activo 10w-40 API SG (название точно не помню), в этом хотел такоеже взять, но друг работает на Лукойле. И так этот друг решил немного заработать и предложил "собрать" похожее масло. За базу взяли полусинь, (сам я химик по образованию, правда профиль неорганика) далее провели изыскания и оказалось что мотоциклетное масло характеризуется стого нормированным содержанием присадок. Ну в итоге исследовательская лаборатория (точнее зам начальника) собрали 5w-50 API SL которое идентично тому что было в банке кастрола тока присадки немного другие (типа качество масла другое не G a L),плюс противозадирные добавки есть.

Мораль.....11 литров за 1000р......Лето покажет. Ради интереса поменяю после тысяч 2 и попрошу проверит че с ним стало..

10
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Воздухан
« : Сентября 06, 2008, 10:03:11 pm »
Масляные фильтры у нас продаются, а вот воздушных нет. да и масляный я делать бы так не стал, велика вероятность отпадывания чевонибудь.

11
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Воздухан
« : Сентября 06, 2008, 09:02:07 pm »
Вобщем беда....Плюнуло в каб и воздухан лопнул как презик..

В перми нового нет!!! На заказ эт можно наверна, но в наличии нигде. Пришлось искать выход.

НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ И РУКАМИ НЕ БИТЬ!!!

Был взят старый корпус, изьята гофра (ну ее остатки), фильтр от ваза. Из вазовского был вырезан сегмент по размеру, с помощью клея момент и силиконового герметика получился новый фильтр.

Есть фотки но через какой сайт выложить не знаю.

12
Технические вопросы / Постреливаем...
« : Сентября 06, 2008, 08:30:02 pm »
Вобщем проблема тип такаяжо.....Стреляет в глушак..несильно...но даже на холостых...и иноггда постреливает в карбы.... :(

13
Мотоцикл / Проблема выбора
« : Августа 05, 2008, 08:57:33 pm »
1100 дорого...и реально страшно...Еще вопрос..может где можно поглядеть в продаже 750тку? Ну в смысле в нете?

14
Мотоцикл / Проблема выбора
« : Августа 04, 2008, 09:03:55 pm »
Вобщем суть такая: Вирага эт уже точно но объем незнаю.. Рост 183 вес 70 навыков нет..На суперфуре ездить пробовал,вроде ниче особо сложного но пля динамика после машины оооопупеть

400

Для новичка вроде самое оно..
Колеса спицованные.. Плохо или хорошо низнаю
Ненравится отсутствие тахометра, слабенькие тормоза.

750

тормоза должны быть лучше..Диска то с переди 2
диски литые...тот же вопрос
зато смотрица по солидней да и более привичная коипоновка приборов и бак как у всех. Правда разница в цене состовляет порядка 20 тыров (конкретно те модели которые смотрел в инете во владике)

Цель покупки...  ээээ..  (ногами не пинать) для начала игрушка для передвижения по городу, а потом как попрет (либо покатацо либо как средство транспорта) но точно беру года на три как минимум. Ездить буду вдвоем.

Помогите советом плиииизз!!!!!

Страницы: [1]