Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - I_750

Страницы: [1] 2 3
1
Запчасти / Нужно перо вилки на 400-ку
« : Марта 10, 2016, 01:42:28 pm »
Куплю перо вильки на 400/535-ку. Нужно одно (адын штук, да!).
Но рассмотрю и предложения купить вилку целиком, фигли делать-то теперь.

Кстати, переднее крыло тоже могу купить.

Причина покупки - внезапное падение чугуниевой трубы с говном на мотоцикл.

2
Собственно хелп. К кому обратиться?

3
По сути основа сидушки под переобтяжку - основание и поролон.
От кожзама одни дырочки остались, ну на фото все видно.

900р.




[вложение удалено администратором]

4
Да хз, как это еще назвать. )) Понятно, что нажопница на оставшейся филейной части может разместиться.

5
Валялась у меня в гараже долго, сейчас откопал - может кому надо.
Продается такой вот переделыш из штатной. Отдам за 3 тыщи.

Фотки конечно говно, но если заинтересует кого - устрою сидухе фотосессию.

[вложение удалено администратором]

6
Самопальный съемник сальников:





7
Установка китайского концевика в ручку тормоза:



После сбоку гильзы сверлится отверстие 4, режется резьба M5 для фиксации гильзы и концевика используя родное отверстие в машинке.

8
Совет насчет верхней фаски учту. Тем более что токарь как раз эту фаску и заузил, сделал даже меньше 0.5.
Придется дорабатывать напильником, как всегда. )


9
Чертеж пробочки. Может кому пригодится.
За несоблюдение правил проставления размеров и прочего ЕСКД - не пинать.

Пробочка переделана под О-ринги из 3 мм жгутика.


10
Вчера выкрутил нижний болт с помощью вот такой вот деревянной елды. Дерево рулит!





11
Цилиндрические концевики - вещь не слишком распространенная, посему с этим постоянный геморрой.
Загляни в магазы с запчастями для совкоциклов. Братья китайцы делают какие-то мелкие по диаметру концевики. Пробовал ставить такой вместо концевика тормоза на 750-ку - надо делать переходную втулочку из подходящего по диаметру болта.
Вклеить и присрать как-то более колхозно не советую пытаться. )

12
Всем спасибо за ответы, пробки вчера удалил. Ничего там не стреляло, ибо закисло намертво и выходить не собиралось. Обе пробки в минус, одна пробита, вторая просто в говно - вытаскивал из пера по частям. Сейчас чертить буду новые и токарю заказывать. Кстати, токаря подскажите в Питере хорошего?

13
Народ, хелп!

Начал тут перебирать вилку 400-ки, до этого 750-ую перебирал пару раз, проблем не было.
И тут:



Бля, что это и как оттуда выковырять такую пробку?
Залил все нафиг ВД-шкой на ночь.

Ну и второй вопрос - как сальники доставать? Отверткой выковыривать или способ лучше есть? Поскольку на 400-ке нижней буксы я так понял нет, при раздергивании стакана и пера сальник не выскакивает нифига.

Одно перо попытался разобрать, просто открутив нижний болт и раздернув вилку - получилось, второе перо уперлось - болт прокручивается вхолостую даже ударным шуроповертом.

14
Обо всем понемногу / Вброс говна на вентилятор
« : Сентября 20, 2009, 12:20:47 am »
Цитата: "buchhalter"
Цитата: "Здравень"
Аз есмь душа живая, временно воплощённая в сием мире для подготовки к последующему развитию.


Вот и пиздуй ты к психиатрам!
Пиздуй на какой-нить "Православный" форум.


Ты уж определись, куда посылаешь - к психам или к психиатрам.. =)

15
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / реле зарядки
« : Сентября 10, 2009, 12:49:41 am »
Чтобы часто не снимать-ставить аккум, если ездишь без РР, имеет смысл смонтировать в кофре зарядное устройство с удлинителем!
Приехал в гараж, и не паришься со снятием аккума - просто вытащил штепсель из кофра, размотал провод и воткнул в розетку. Все, утром опять катаешься!

Страницы: [1] 2 3