virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AntoNK от Апреля 22, 2020, 05:29:32 pm

Название: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Апреля 22, 2020, 05:29:32 pm
Приветствую.
Это мой первый мотоцикл.
Вирага приехала из Германии и уже какое то время до меня покаталась по России. Более того, два года назад один сезон принадлежала моему сыну, а потом он ее выменял на автомобиль. Спустя 2 года, этой зимой, я ее выкупил обратно в семью, т.к. человек так и не получил права и решил, что она ему не нужна.

После покупки постепенно готовил к сезону:
Поменял свечи, фильтры и масло везде. Выставил уровень бенза в поплавковых камерах (был сильно завышен). Собрал гидравлический синхронизатор и отсинхронил карбы.
Купил ИКС-1, настроил смесь. Поставил новый аккумулятор. Заварил дырявый глушитель.

Сейчас уже недели три периодически выкатываюсь, и появились вопросы.

1. Когда настраивал карбы по ИКС-1, получилось, что винты качества выкручены на 4,25 оборота. В книжке вычитал, что должно быть около 2-2,5. Это нормально или что то не исправно?

2. Что бы завести, приходится помимо подсоса добавлять обороты винтом холостого хода. Иначе не заводится и не держит оборотов, пока холодный. По мере прогрева, убираю подсос и обороты немножко падают. Потом, уже в процессе движения, потихоньку убираю обороты до нормальных винтом ХХ.
Мне кажется, что это не правильно.

3. Расход в городе получается 6л на 100 км. Это нормально или много? У кого сколько получается?

Подозреваю, что эти три вопроса взаимосвязаны. Но не знаю, куда копать.

4. Заметил некоторую особенность работы поворотников.
Стою на светофоре, включаю поворотник. Поворотник работает. Загорается зелёный - 1-ая, 2-ая, проезжаю поворот, 3-я , хочу выключить указатель поворота и обнаруживаю, что он уже выключен. Но так бывает не всегда.
Что это? Неполадки в переключателе или так и задумано заводом?
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 23, 2020, 10:48:56 am
Доров,
 1. 2.5 оборота, это дефлотные настройки, по факту отличаеттся может,
 2. какая температура на улице?  когда холодно я обороты держу по началу газом, или "подсос" но там тоже пока не прогреется чутка обороты в районе 1к, прогреется подымается до 1.5. Крутить болт хх туда сюда, чета так себе затея.
 3. это как ездить,  глянь цвет свечей,  икс позволяет настроить смесь на холостом,  на ходу может быть совсем не так как кажется =)
 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Апреля 23, 2020, 02:48:04 pm
Доров,
 1. 2.5 оборота, это дефлотные настройки, по факту отличаеттся может,
 2. какая температура на улице?  когда холодно я обороты держу по началу газом, или "подсос" но там тоже пока не прогреется чутка обороты в районе 1к, прогреется подымается до 1.5. Крутить болт хх туда сюда, чета так себе затея.
 3. это как ездить,  глянь цвет свечей,  икс позволяет настроить смесь на холостом,  на ходу может быть совсем не так как кажется =)
 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!
Спасибо за ответы.
1. Понял. Просто показалось ,что 2-2,5 и 4,25 уж больно большая разница.
2. Температура пока +6 - +11. Не больше. Если не подкрутить винт ХХ перед холодным запуском, то предётся сидеть и держать обороты ручкой газа. А я, пока прогревается, цепь и чехол в рюкзак запихиваю, подшлемник, шлем и перчатки натягиваю, кофту и куртку застёгиваю.
3. Т.к. это мой первый сезон и первые выезды, стараюсь ездить аккуратно, без резких пуляний. Основной автомобиль у меня - низкооборотистый объёмный американец. Поэтому, по привычке передачи быстро переключаю вверх и езжу не на высоких оборотах. Возможно, это не правильно для мота? Подскажите.
4. Послежу ещё за этим явлением. Попробую проследить зависимость.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: kommissar от Апреля 24, 2020, 09:05:24 am

 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!

Я писал, что пока стоишь на месте, геркон в спидометре замкнут и повороты мигают. стоит тронуться с места, геркон размыкается и включается таймер в составе реле поворотов и через определенное время лампа поворота перестаёт мигать. так сделано в многих мопедах, не только в вираге. например у меня на венчуре так же. вот схема   (http://i.piccy.info/i9/03de1f8fb8794691a7d457d00601d1ab/1587711899/97215/1374701/Bezymiannyi_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13771167/6f15682fbd38fef293da5d7bac59ca6a/1200/)(http://i.piccy.info/a3/2020-04-24-07-05/i9-13771167/800x512-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-04-24-07-05/i9-13771167/800x512-r)

смотрите  черный прямоугольник подсветка и геркон в спидометре, а стрелкой указан провод по которому отключается поворот.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: kommissar от Апреля 24, 2020, 09:07:32 am
Забыл написать, это схема ВИРАГО-535 !!! ( там внизу схемы написано )
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: `Czech от Апреля 24, 2020, 09:14:11 am
вероятно, это есть в исполнении только для Европы. может и на старших Вирагах встречается.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Апреля 24, 2020, 03:29:15 pm
Спасибо большое!
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Августа 14, 2020, 11:47:38 am
Обсох сегодня не дотянув до АЗС 1,5 км.  :(

Обычно, заезжал на АЗС при 200 (+/-10) км на одометре. Но сегодня высох при 198. Не учёл, что на последней заправке ездил на занятия и на джимхану, а там расход побольше обычного.

Ну высох и высох. Подумаешь.
Переключаюсь на "RES." Насос щёлкает громче обычного и мот не заводится  ???
Пык-мык - ни в какую. Пришлось толкать.

А теперь вопрос:
Подскажите, пожалуйста, в каком положении должен быть переключатель, что бы ехать НЕ на резерве. На переключалке написано слева "RES.", справа "ON".
Я ездил на "ON", а когда высох, переключил на "RES." Но, как уже написал, мотик не завёлся. И теперь у меня сомнения: Может надпись на переключалке надо читать вместе "RES. ON" - типа, "Включение резерва" и я всё время на резерве ездил?  ???
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Августа 15, 2020, 12:34:26 am
Еще есть краник под баком. На нем тоже есть "резерв"
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: ValerkaXakas от Августа 17, 2020, 04:14:33 am
Обсох сегодня не дотянув до АЗС 1,5 км.  :(

Обычно, заезжал на АЗС при 200 (+/-10) км на одометре. Но сегодня высох при 198. Не учёл, что на последней заправке ездил на занятия и на джимхану, а там расход побольше обычного.

Ну высох и высох. Подумаешь.
Переключаюсь на "RES." Насос щёлкает громче обычного и мот не заводится  ???
Пык-мык - ни в какую. Пришлось толкать.

А теперь вопрос:
Подскажите, пожалуйста, в каком положении должен быть переключатель, что бы ехать НЕ на резерве. На переключалке написано слева "RES.", справа "ON".
Я ездил на "ON", а когда высох, переключил на "RES." Но, как уже написал, мотик не завёлся. И теперь у меня сомнения: Может надпись на переключалке надо читать вместе "RES. ON" - типа, "Включение резерва" и я всё время на резерве ездил?  ???

нет, ты ездил на основном топливе, у меня 400, тоже есть тумблер резерва, езжу на ON, когда бенз на исходе в дороге мот начинает умирать переключаю на RES и все погнали дальше.   
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Августа 18, 2020, 11:13:33 am
Еще есть краник под баком. На нем тоже есть "резерв"
Спасибо. Поищу.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Августа 18, 2020, 11:41:46 am
нет, ты ездил на основном топливе, у меня 400, тоже есть тумблер резерва, езжу на ON, когда бенз на исходе в дороге мот начинает умирать переключаю на RES и все погнали дальше.   
Спасибо за разъяснения.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Октября 09, 2020, 04:22:36 pm
И снова я с дурацкими вопросами. Уж извините  ::)

С месяц назад обратил внимание, что мот стал тупым. Причём, это случилось не одномоментно, а постепенно. Т.к. не было резкого изменения в поведении мотика. Просто в очередной поездке понял, что мот хреново разгоняется.
Выбрал время и после очередной поездки выкрутил свечи. Задняя вся чёрная, но сухая - богатит. Передняя - центральный электрод и его изолятор чистые, а юбка чёрная сухая - вот тут я немного в замешательстве.
Почистил свечи, подкрутил карбы - задний чуть больше закрутил, передний чуть меньше.
Мотик полетел, как ракета.
Прошёл примерно месяц и я снова понял, что мот тупит. Но...
Пару дней назад вечерком решили с женой прокатиться загород. Прокатились по обычным дорогам, а потом выехали на КАД. И вот там, проехав примерно 5-10 км на 110-120 км/час мотик вдруг резко ускорился, хотя я газу не прибавлял. И после этого опять стал ракетой. Т.е. где-то что-то просралось и мот стал весело и бодро реагировать на ручку газа даже с двумя весьма упитанными ездоками.
Но сегодня, по дороге на работу (15-17 км) после первых бодрых 8-10 км, мотик опять стал подтупливать.
Вечером доеду до дома, выкручу опять свечи и посмотрю. Но может подскажите, куда ещё посмотреть, что проверить в такой ситуации  :-\
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Октября 09, 2020, 04:59:02 pm
Качество бензина может влиять....
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Октября 09, 2020, 05:04:29 pm
Качество бензина может влиять....
В основном, Shell. Иногда Газпром. Очень редко Neste (они теперь Татнефть принадлежат).
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Октября 09, 2020, 07:37:16 pm
Настройка качества тут описана.
Отмыть карбы, отстроить и смотреть что будет.
Заливать 92.
Шелл и Газпром - твой друг. С остальными не знаком.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Октября 09, 2020, 08:06:44 pm
Выкрутил свечи. Сегодня ситуация строго наоборот.
Слева передний горшок, справа задний.
Подкрутил, обеднил передний карб на 3/4 оборота. Почистил свечи. Мот опять поехал бодро, но небольшая задержка при резком открытии газа ещё осталась. Покатаюсь немного так, потом опять гляну свечи.
По случаю проверил компрессию. Оба горшка около 9,5-10 (компрессометр без фиксации - уплотнительное колечко прохудилось).

(https://sun9-23.userapi.com/uFIRxoFlB-HE-DyWENZCeNKVecqujFexN8kKDg/7MUapeafQ3g.jpg)
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Октября 09, 2020, 10:24:16 pm
смесь это не только обороты качества
это еще уровень в карбах и состояние их потрохов, как то прокладки и шайбы например
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: komandor от Октября 10, 2020, 06:43:24 am
Я дурак, но разве "качество" - это не качество на хх? На ходу влияние этого жиклера не значительно?
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Октября 10, 2020, 09:02:54 am
Это канал определяющий подачу топлива на закрытых карбах. Пусковой режим.
Не перекрываются и не выключаются.
Соответственно в процессе работы постоянно выдают один конкретный объем. Эта постоянная прибавляется к рабочим режимам.
Пытаться винтами качества регулировать расход/динамику на более трети открытой дырки - бессмысленно.
Обычно после таких попыток имеем убитые карбы с раздроченым каналом и как результат переобогащение смеси на малом ходу.
Проблема в других местах.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Октября 12, 2020, 01:13:58 pm
смесь это не только обороты качества
это еще уровень в карбах и состояние их потрохов, как то прокладки и шайбы например
Это канал определяющий подачу топлива на закрытых карбах. Пусковой режим.
Не перекрываются и не выключаются.
Соответственно в процессе работы постоянно выдают один конкретный объем. Эта постоянная прибавляется к рабочим режимам.
Пытаться винтами качества регулировать расход/динамику на более трети открытой дырки - бессмысленно.
Обычно после таких попыток имеем убитые карбы с раздроченым каналом и как результат переобогащение смеси на малом ходу.
Проблема в других местах.
Перед сезоном промывал карбы. Уровень в камерах выставлял (мне мотик достался с сильно завышенными уровнями, причём, не равномерно). Карбы синхронизировал, отстраивал по ИКС-1 (специально его для этого купил, а потом в гараже нашёл такой же - дедовы запасы с советских времён  :) ).
Синхронизацию еще раз в конце июля проверял.
Но не исключаю, что что-нибудь опять засралось или прохудилось.
Если погода позволит, покатаюсь еще так, как сейчас настроил, посмотрю, как будет. А там уже и сезону конец - начало серьёзной подготовки к следующему лету.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Октября 26, 2020, 11:34:08 am
Как жаль, что мотосезон пролетел так быстро :-\

В прошлый понедельник друзья завалили фотками 10-сантиметровых сугробов из пригородов Питера.
Поэтому, во вторник загнал коняшку в стойло до весны.

Последний день на воле в этом сезоне:

(https://sun9-23.userapi.com/impg/k8Wv_oBcplf1CawQ9UBUkzpH8W89WE4Rm_4BTA/Xpn87poxNJc.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=c453ed07776291fe8f8ceefbd5a838be) (https://sun9-23.userapi.com/impg/hGVpt2w5AVkhVU1O2r9irqfPAxBwg3vwx8_-FA/l_cxWFMTM8k.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=d082b9ecf5a32eedccf1897326921ab8)
(https://sun9-23.userapi.com/impg/OpJtBgJDrqgYx3qRc21vtqubvjqDib5fS4dZAA/NMhwiKZ0cnA.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=06b482ab86de6a939ae33dc0c72ecabc) (https://sun9-23.userapi.com/impg/mbA_dGFzOX_6igNebYAO5pq-j621Nj9IUEzf1A/kD2ttY_dk64.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=f4fbb9a417313a45d9df7a827613e0e2)



Перед длинной зимней спячкой принимаем душ.

(https://sun9-23.userapi.com/impg/V6VpPHc74UJ1v73V3JpMLNm-nk3E3xJL2-ro7g/EFw6USe7z_Q.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=512564e5f671ef0ee0eda3547ed52f20) (https://sun9-23.userapi.com/impg/6Zp-XeVuBoCmhM_dOcU8bBLeHebhJHa0g0ukEw/zpnLY0HHmkk.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=3175f2fe446faddaec55d2bab1303d50)
(https://sun9-23.userapi.com/impg/EH92qhKKkfO6ZKm72ohYmQUZrYP6n3Yu3hir_Q/GmI5vWOpKKw.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=045423d24f7385b19b9900225ec87fa8)


Красный Москвич и синий прицеп - отличная компания, чтобы перезимовать  :)

(https://sun9-23.userapi.com/impg/ttv9igyFgUyssppnsbLMlfAiBrb83iWwobq2Jw/f8ZUosid3Jw.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=11d0c5a16059601ac174a9c382d1719d) (https://sun9-23.userapi.com/impg/VZInvbO1dtE9sdAtyq5IFz1L_qeIEAGDPQAlfA/UJLrGWHFrm0.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=f27b5f583468cee9ebbedd9d1778f990)
(https://sun9-23.userapi.com/impg/rdl_ESMSp_Jy1LFaD0PNdL-Yu2rYIN1xhwEeLg/YQy1NSjIfxU.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=530de6dd538fa2a9dfa25895488a198a) (https://sun9-23.userapi.com/impg/ry-TRxxLk0qPxIEytYVnZjxduEcdblHuHNW5Hg/Zwsk115fjMY.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=dbe9ef0f1b172c1a9fb9c8cb820a6615)
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Алексей СПб от Октября 26, 2020, 10:46:28 pm
Как жаль, что мотосезон пролетел так быстро :-\

В прошлый понедельник друзья завалили фотками 10-сантиметровых сугробов из пригородов Питера.
Поэтому, во вторник загнал коняшку в стойло до весны...
Не закрывался пока
Ездил в это вск., не на Виражке, но ездил.....
Вираго тоже планирую выкатить в следующие выходные...

Да и вообще, вдруг зима будет как прошлогодняя))
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Марта 28, 2021, 03:25:46 pm
Господа. Подскажите, пожалуйста.

В прошлом сезоне карбы периодически мозг делали. Когда снимал их в конце сезона для не спешного обслуживания долгими зимними вечерами, обнаружил на переднем не очень плотно надетую клемму вот на этот контакт.

(https://sun9-5.userapi.com/impg/ZaBfJPQjYqch9YbKk0CoH2YCWpCoW_w6JJNs0Q/oPcyA8POpyE.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=4fb95c2d01ab9a4ffa2c5782455ee68d&type=album)

Был уверен, что это электромагнитные клапана на карбах, как на автомобильных, перекрывающие подачу топлива при выключении зажигания.
Подумал: "Вот она, причина периодической колбасни карбов - плохой контакт."

Зимние вечера закончились. Да и весенние уже давно идут, а я только сейчас занялся чисткой карбов.
Выкрутил эти штуки и обнаружил, что ни какие это не клапана.

Посадочные отверстия под них глухие.
Когда выкрутил их, резьба была покрыта белым порошком. То ли это окислы корпуса карба, то ли, как вариант, термопаста, какая применяется в компьютерах для посадки процессора.

(https://sun9-11.userapi.com/impg/4YcTkeuQm86EI2TTMxvXTLEm_w4fiK7JYx2cMQ/D4s-a0j4-rw.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=b44c087343989e2c6ac4072da61d48ae&type=album)


С другой стороны есть симметричные посадочные отверстия, закрытые винтами/заглушками с прокладкой.

(https://sun9-34.userapi.com/impg/2swtM8AlmBuUfLEYwREaSE2wkeWB1bOIgvzxfQ/ql4X6bn0d9s.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=3a6948660f8d6975c3ad3dfe4ee6f831&type=album)

(https://sun9-12.userapi.com/impg/9JjlorElCmCEdkbpW7_CZ9ZOM1qmz0IhFSJXrw/QwOvzpVbKiE.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=e7ff2e0017cad2f7c1ba59470497e606&type=album)


Пробовал прозвонить эти штуки тестером - ни какой реакции - не звонятся.
ЧТО ЭТО?
Подогрев?
Датчики температуры? (зачем?)

(https://sun9-16.userapi.com/impg/Yy9NY9FNvZv9ilhrrCY7sueplCkwr16Z6-U4tA/pa_voqh4BhU.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=54c07b434345b0f542379444a36b46a7&type=album)
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Сэнсэй от Марта 28, 2021, 04:08:55 pm
подогрев.
Закрути обратно и не грей голову.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Марта 28, 2021, 04:10:19 pm
подогрев.
Закрути обратно и не грей голову.
Понял. Спасибо
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Марта 28, 2021, 04:13:19 pm
подогрев.
Закрути обратно и не грей голову.
А почему на тестер не реагирует?
Вообще ни какого сопротивления не показывает.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Марта 28, 2021, 08:05:26 pm
Я, конечно, рукожоп, но моя рукожопость помогла выяснить, что эти подогреватели у меня не работали.

Вкручивая их обратно, один я случайно подломал  :-[

(https://sun9-6.userapi.com/impg/HBGl_qmuYFVaZlKRzobzz6kX5znnHRFo6gFIJQ/0r1KsuaN8Zs.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=3f448c412a35311b65062faa9193bf70&type=album)

И что бы вы думали? Тестер стал показывать в нём сопротивление  :o

Подключил я к нему термометр, подал на него 12В и он стал нагреваться :) Дошёл до 50 градусов и отключил его.
Проделал то же самое со вторым, с целым - а он не греется.

Поискал в интернете. Нашёл, что в мою комплектацию (для Англии и Голландии) ставились подогреватели с номером 3LS-82790-00-00. Технической информации по ним ни где не написано. Найти их в продаже не получилось даже на заказ. Пишут, что деталь снята с производства.

В комплектацию Вираги для Канады того же года выпуска ('94) ставились 3LS-83790-00-00. У них в есть аналоги 5FU-83790-20-00 и 3BT-83790-00-00, про которые написано, что они на 30W. Эти нагреватели доступны для заказа.

Вот теперь и думаю, можно ли, не опасаясь что-нибудь спалить в электрике, заменить мои нагреватели на эти.

Что скажите?

А ещё, может кто-нибудь померить тестером сопротивление на исправном подогревателе? А то мой поломанный- условно рабочий. Он не показывает постоянного сопротивления. Оно ппрыгает от 0 до 600-1600. Т.е. там внутри обрыв, который, если замыкается, то выдаёт какие-то показания.

Ну и ещё.
Может есть у кого-нибудь живые, с которыми он бы хотел расстаться? Я бы купил не дорого. А то на новые и так цена не гуманная для такой, по сути, не слишком сложной детали, так ещё и доставку из Японии накидывают. В итоге, получается @#$%^&*  :-X
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Марта 29, 2021, 12:13:59 am
Они не нужны.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Марта 29, 2021, 12:19:28 am
Они не нужны.
Хочешь сказать, сделаны для лишнего веса?
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Марта 29, 2021, 09:03:59 am
Ограничено выпускались для "суровых холодных регионов".
Применимость весьма условная, да и обычно мертвые как у тебя.
Карбюраторы отлично работают и без них.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Марта 29, 2021, 10:58:46 am
Ограничено выпускались для "суровых холодных регионов".
Применимость весьма условная, да и обычно мертвые как у тебя.
Карбюраторы отлично работают и без них.
Ну, про Канаду - согласен, что там есть "суровые холодные регионы". А вот Англия и Голландия...

Короче, поставлю карбы пока без них, посмотрю, как заводиться и ездить будет.
Если прошлогодние траблы уйдут, то уже не особо и думать буду об этих штуках. А если нет, то всё-таки стану восстанавливать работоспособность системы.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Марта 29, 2021, 11:00:08 am
А для начала, хочу распаять эти штуки и вынуть потроха, посмотреть на них. Всё равно не работают - не жалко испортить.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Марта 29, 2021, 08:59:33 pm
На работу карбюраторов они не влияют. Если карбы делают голову - то настройки смеси состояние потрохов проверяй.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: kommissar от Марта 31, 2021, 06:20:55 am
На Микунях на многих стоят. Даже на китайских скутерах некоторых. ( там карбы реплики микунивских). Вообще не дефицит. : https://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6714/category_6721/category_6722/68003/
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: kommissar от Марта 31, 2021, 06:37:21 am
Да, забыл... Желательно брать не 15 Ватт-ные а 30 Ватт и больше. Особенно важно, у кого температура воздуха ниже 5 градусов тепла. Если при нулевой температуре не выезжать, а ездить только летом, то нагреватели не нужны. Хотя мало ли что...
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: Darkwalker от Марта 31, 2021, 09:47:58 am
Я на своей 400ке когда только не ездил. Подогреватели не нужны. Приблуда из серии экологических наворотов. Просто лишняя деталь.
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Марта 31, 2021, 01:52:04 pm
На Микунях на многих стоят. Даже на китайских скутерах некоторых. ( там карбы реплики микунивских). Вообще не дефицит. : https://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6714/category_6721/category_6722/68003/
150 руб?!!  :o
Да за такие деньги я готов их по два на каждый карб поставить, плюс в запас взять.

Те 30-ваттные, про которые я писал выше (3LS-83790-00-00, 5FU-83790-20-00 и 3BT-83790-00-00), дешевле ~1800 рублей за штуку я не нашёл  :-X
Название: Re: Вопросы по 535.
Отправлено: AntoNK от Мая 06, 2021, 03:53:11 pm
150 руб?!!  :o
Да за такие деньги я готов их по два на каждый карб поставить, плюс в запас взять.

Те 30-ваттные, про которые я писал выше (3LS-83790-00-00, 5FU-83790-20-00 и 3BT-83790-00-00), дешевле ~1800 рублей за штуку я не нашёл  :-X
В итоге, так и сделал. Купил 4 дешёвых 15-ваттных обогревателя, допаял проводку и вкрутил по две штуки на каждый карб.