virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Stas от Апреля 04, 2020, 07:16:51 pm
-
Доброго дня. Нужна консультация специалистов, понимающих в электричестве. Суть проблемы следующая: пропало питание габаритов (и в фаре и задних). В имеющейся у меня схеме нет передней габаритной лампочки, а "+" задних идет на предохранитель, затем на выключатель, в передних поворотниках - однонитевые лампочки.
У меня-же стоит американская система повороток-габаритов, которая работает. Т.е. при включении габаритов загораются поворотники, а при включении поворотов, они моргают.
Посему вопрос: откуда подается "+" на передний и задние габаритные огни в моем случае?
Проводок от передней лампочки уходит в косу. Дербанить ее пока нет желания.
Может кто-нибудь что-то подскажет.
Заранее благодарен.
-
Также прошу просвятить как работает американская система поворотов-габаритов. Т.е. где выключаются габаритные нити накала при включении поворотников.
-
Также прошу просвятить как работает американская система поворотов-габаритов. Т.е. где выключаются габаритные нити накала при включении поворотников.
Навожу на мысль... В вашем мопеде при включении любого из поворотников, на противоположном пропадает один из сигналов ( то ли плюс, то ли минус), а на тот, что включен, этот самый сигнал подается в прерывистом режиме. Короче схема такая: + на предохранитель, потом на переключатель, потом на один из контактов лампочки, потом с другого контакта лампы на реле поворотов, в котором стоит реле, замыкающая этот самый второй контакт лампы с массой. то есть с минусом батареи.
-
Мне кажется не так. В поворотниках стоят двухнитевые лампочки (5Вт. и 21Вт). Когда включены габариты горят нити на 5Вт. Когда включается один из указателей поворота, эти нитки отключаются, начинает моргать включенная нитка на 21Вт.
-
Минус на этих лампочках постоянно подключен к массе. А работают они подачей плюса.
-
Голубой провод - габарит.
-
В общем перетряс всю проводку в районе фары. Прошло. где что было не знаю. Судя по схеме, голубой проводок от габаритной лампочки где-то соединяется с голубым проводком, идущим от задних габаритов, потом идет на 10А предохранитель. Перед перетряской прозванивал все предохранители. Было все ок. Т.е. беда была где-то между соединением голубых проводков и предохранителем. А вот где именно физически (а не посхеме) я не пойму.
-
Как отключается габарит во время работы поворотника, ссмотри левый пульт,
еще такой момент, в замке зажигания тоже на габарит есть контакты. было что ключ в замке пошевелишь, жопа тухнет.