virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Semargl от Апреля 21, 2019, 06:48:50 pm
-
Доброе время суток камрады!
Virago 750. Подскажите, будьте любезны, такой вопрос: Пропала искра на свече переднего цилиндра (не совсем пропала, периодически появляется сама по себе, но чаще нет, чем есть). Катушки новые, китайские. РР только что заменен, ибо старый благополучно издох, но и при нем проблема так же присутствовала.
Теперь собственно вопрос: На проводах, идущих к катушкам зажигания при включенном зажигании, на задней катушке: красный провод 12в, оранжевый 12в. На передней катушке: красный 12в, серый 2в. Сам серый провод прозванивается от мозгов до катушки. На выходе из мозгов те же 2 в. Так и должно быть, или где то сидит жук?
-
Крыша уже поехала видимо.
-
Ну, моя то крыша уже давно в отпуске. Бессрочном видимо.
Т.е. Так быть не должно и это мозги померли? Или как?
-
Пробило один транзистор в коммутаторе. В режиме "ключ на старт" при неработающем моторе должно быть на всех контактах обеих КЗ по 12 вольт. Транзюк там стоит "хитрый" маркировку не помню, но в давних темах про коммутатор была маркировка и замена ( аналог). На форуме у "пианинщиков" все старые фотки сдохли. Там точно были. Да и на этом форуме тоже, но лет 8-10 назад.
-
Оригинальные транзисторы производства (по моему) ХИТАЧИ. Врятли найдёшь. Но можно пробывать аналогичные по функциональности, хотя и не точные аналоги типа
ST W2B402
MAROCCO
BU941Z
2SD799, 2SD1113, BU931, BU932, BU942, MJ10012., КТ890, КТ898. 2SD1113, 2SD1071, 2SD799, 2SD1976, 2SD2141. Но надо предварительно тщательно изучить даташит. И лучше всего отдать в ремонт ХОРОШЕМУ радиотехнику, с навыками паяния, большим опытом и светлой головой.
-
Благодарю за исчерпывающий ответ. Полагаю тему можно закрыть.
-
Благодарю за исчерпывающий ответ. Полагаю тему можно закрыть.
ты погоди закрывать, может не в нем дело, отремонтируй сначала, плюс фото отчет
-
ты погоди закрывать, может не в нем дело, отремонтируй сначала, плюс фото отчет
Фотоотчет ремонта коммутатора я вряд ли смогу сделать. :D По факту вчерась мозги были отданы на растерзание мастеру. В смысле на диагностику и лечение. Попутно с помощью добрых людей из племени голдоводов ищутся новые мозги. Тем временем в гараже происходит робкая попытка тотального перетряса электрики.
(http://images.vfl.ru/ii/1556049398/cad3a030/26297505_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/cad3a03026297505.html)
Генератор на холостом ходу (1000-1200 об) выдает уверенные 27 вольт. Проверка по инструкции уважаемого камрада Applikatorа выдает зеленый свет. РР, как уже было сказано выше, заменено на китайское, ибо умерло и даже потрескалось. Еще планируется установка вольтметра, но я еще не решил куда его законопатить.
(http://images.vfl.ru/ii/1556049397/6010f903/26297504_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6010f90326297504.html)(http://images.vfl.ru/ii/1556049398/e94f950a/26297506_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e94f950a26297506.html)
-
Итак, сегодня получил обратно свои мозги. Что внутри не знаю, ибо не разбирал, мастер все заваял герметиком и дал гарантию на год. После установки мозгов пациенту и маленьких шаманских плясок с катушкой зажигания (контакты держались на паре жилок) Вирага весьма охотно завелась и стала нещадно дымить. После 5-7 мин. прогрева все устаканилось, холостые выровнялись и были скинуты на 1000-1100 оборотов. Тестовый заезд выявил следующее:
1. Бортовой вольтметр, на скорую руку присобаченный на руль и запитанный от предохранителя в голове (на 15 амп), и стойки руля :o выдает без нагрузки 14,5 в. Включенные габариты 14,2, включенный свет - 13,9. При повышении оборотов показатели практически не меняются, максимум +- 0,1 вольта.
2. небольшой затуп на 3800-4000 об. как будто не хватает бензина. Надеюсь решится промывкой и настройкой карбов.
3. На холодную стрелка тахометра через раз прыгает: доходит до 3500, затем ныряет вниз и снова вверх. Обороты заметно не меняются. Попробую снять на видео и предоставить публике на суд.
Но в целом мотоцикл поехал, поехал бодро весьма и моя пока что довольный.
-
Собственно вольтметр
(http://images.vfl.ru/ii/1556122362/09b93498/26307197_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/09b9349826307197.html)
Видео поведения тахометра. Как встроить не знаю, сорри.
https://youtu.be/R8dco-M-Jqw
Получается, что при резком открытии газа - тахометр тупит и идут прострелы в воздухан. При плавном открытии все нормально. И что бы это значило?
-
на эту вирагу мозгов скопилось прям несколько штук;)они похоже почкованием размножаются:) стучись ежели понадобится
-
Прошу прощения за то, что в прошлом году не довел тему до конца. Если вдруг кто беспокоился, - то жив-здоров, просто так получилось, жизнь бьет ключем и так далее.
Если коротко - были заменены мозги и катушки зажигания, ибо померли все же безвозвратно. Мотоцикла поехал, жизнь прекрасна и удивительна, километраж растет.
Но есть и ложка дегтя. на холостых оборотах идут скачки напряжения от примерно 12.6 до 16.0 вольт. При движении на ровных оборотах скачки практически уходят, напряжение держится на одном уровне. Чисто субъективно предполагаю следующие закономерности:
1. на холостых скачки постоянно
2. на прогретом двигателе несколько меньше
3. при движении на ровных оборотах почти нет
4. при сбросе газа скачок вверх (до 15.3 - 16.0) затем просадка до 13.0-13.8 затем выравнивание.
5. включение и отключение света, поворотов, габаритов на ситуацию не влияют никак.
Было проверено три регулятора (два китайских новых, одно тайвань вмаксовское новое) баг сохраняется и не меняется никак.
Проводку перетряхивал несколько раз. Заменил основной красный провод в жгуте, массу проверил. Генератор проверялся по имеющейся здесь инструкции - заметных косяков не нашел. Внимание вопрос: что этой холере надо то? Генератор? пробой на массу? Ведь ездиет же, но сука, страшно же! Хелп ми, а?
видео с вольтметра чуть позже, надо комп перезагрузить.
-
на эту вирагу мозгов скопилось прям несколько штук;)они похоже почкованием размножаются:) стучись ежели понадобится
Мозгов много не бывает! Да.
Видео вольтметра на холостых оборотах
https://youtu.be/yID8OM1u-_g
в движении снимать нет технической возможности.
-
вольтметром нормальным померь от акума прям.
-
Эх, вольтметр бы со стрелочкой!
Глядишь, и проблемы то нет, может ;D
-
Этот же вольтметр, подключенный к авто выдает нормальную картинку.
На клеммах АКБ скачков почти нет. Обычный мультиметр показывает скачки, но в меньшем диапазоне.
-
ничего другого не могу подсказать, как банально: проверь контакты. до аккума и собственно подключение вольтметра.
а аккум какой?
-
АКБ YTX20L-BS Этот же вольтметр подключался к авто и выдавал ровные правильные цифры. Так что проблема скорее есть, увы.