virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: konfedirat от Мая 02, 2016, 02:04:34 pm
-
Кто нибуть менял топливные клапаны на карбюраторе 400тки? Сам клапан запрессован,а заглушка 46 на резьбе или запрессована как сам клапан?
[вложение устарело]
-
Как мне думается, все что под циферками это сменные детальки, значит их можно достать не насилуя карб.
46 это скорей всего резиновая или пластиковая заглушка.
19- Это запорный клапан, который отвечает за уровень в камере, он держится на резинке уплотнительной.
-
Спасибо,уже разобрался) Заглушка сама аллюминевая с манжетным кольцом.Вынемается как пробка из бутылка при помощи шурупа,можно и вместе с клапаном выбить,но есть риск повредить посадочную кромку на корпусе.Отверстие в заглушке заклёпывается кусочком аллюминивой проволки или запаевается.Сам клапан прессуется термически при помощи медного бородка(я использовал старое жало паяльника).