virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Maxim от Марта 02, 2016, 02:33:07 pm
-
Всем привет! Хочу купить Вирагу. До этого эндурил на XR250, по дорогам общего пользования не ездил. Опыт вождения авто 20 лет.
Кризис и денег сильно жалко. С одной стороны хочется 1100, но они сейчас 220-240 тыс р. С другой четырехстотка которую можно практически не напрягаясь купить за 105-115 тыс. И ещё одно интересное объявление про 750ку. Странный моц, древний но выглядит очень хорошо, может и стоит напрячься?
Вот он этот 750: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1725006-89ede.html
Вот 400ка: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1964395-4401.html
Что делать-то?
-
А может быть стоит еще поискать?
190 за 750ку 1986 года даже в хорошем состоянии уж больно доуя:)
если руки есть пошукай 750 есть и более дешевые, но нужно будет делать что то как правило
-
Вот да, год слишком уж лохматый.
А может быть стоит еще поискать?
190 за 750ку 1986 года даже в хорошем состоянии уж больно доуя:)
если руки есть пошукай 750 есть и более дешевые, но нужно будет делать что то как правило
-
А состояние то 750 хорошее! Надо подтверждение пробега смотреть, там в аукционном листе должно быть, если там стоит такой же пробег, то можно брать - срать на год.
-
А состояние то 750 хорошее! Надо подтверждение пробега смотреть, там в аукционном листе должно быть, если там стоит такой же пробег, то можно брать - срать на год.
состояние состоянием но за 190 можно более свежие достойные варианты найти можно
-
состояние да, супер и спицы натёрты и глушители не тронуты сверлом и дуги родные,только спинка и боковые крышки(яйца) от 1100, но за такую цену как говорят ребята и литровый продавали,но вернутся ли цены к прежнему курсу :(
-
К прежнему курсу цены возвращаются только в сказках и мечтах. Особенно, когда чешешь рэпу и думаешь- "Эх, блин, надо было брать..." :'(
-
О, а у вас судя по инфе под аватаром четырехсотка. Как оно?
К прежнему курсу цены возвращаются только в сказках и мечтах. Особенно, когда чешешь рэпу и думаешь- "Эх, блин, надо было брать..." :'(
-
состояние да, супер и спицы натёрты и глушители не тронуты сверлом и дуги родные,только спинка и боковые крышки(яйца) от 1100, но за такую цену как говорят ребята и литровый продавали,но вернутся ли цены к прежнему курсу :(
На яйцах от 1100 написано "1100".
-
У меня другая дилемма, как бы вирагу на хр250 не поменять...
А вообще жди весны, ближе к сезону больше выбора будет
-
Хороший вылизанный мотик, тем более свежепривезённый. Не слушай никого, если нравится, поезжай и смотри. А то нашим лишь бы покритиковать)) А цены к весне только увеличиваться будут.
-
Правильно. Нравится?Денег хватает? Бери.
-
На фото заебись, смотреть в живую нужно. Яйца и спинка от 1100? Аргумент пожалуйста. НО!!!! там ниже предлагают GTR 1000 88 года за 174К. Вот его и бери, мотик выпускался до недавнего времени без изменений.
-
На фото заебись, смотреть в живую нужно. Яйца и спинка от 1100? Аргумент пожалуйста. НО!!!! там ниже предлагают GTR 1000 88 года за 174К. Вот его и бери, мотик выпускался до недавнего времени без изменений.
Ну прямо так бери GTR 1000 88 года - это ты Слава погорячился! Его еще слушать и смотреть нужно! Там и передачи могут вылетать и шарниры задней подвески накрыться, и в движке есть моменты... Смотреть надо, слушать и обязательно пробная поездка! Подвеска кстати, если мне память не изменяет, там пневматическая, она долго не живет, с 88 года могла и накрыться. А так мотоцикл классный для путешествий. Но может человек чопер хочет?
-
Да это Руслан, понятно, всё мои комплексы....
-
Чет то много все таки по деньгам. Тут недавно драгу литровую за 170 предлагали. Хотя с этим курсом хрен поймешь...
-
хр250 офигенный боевой мот. Но они в продаже большинство потертые в силу особенностей эксплоатации, и цены такие, что ещё чуток добавь и Трансальп уже можно смотреть.
У меня другая дилемма, как бы вирагу на хр250 не поменять...
А вообще жди весны, ближе к сезону больше выбора будет
-
Видел его ага. Он там у них с прошлого лета стоит. Интересная машина, но огромный слишком, для города-то.
На фото заебись, смотреть в живую нужно. Яйца и спинка от 1100? Аргумент пожалуйста. НО!!!! там ниже предлагают GTR 1000 88 года за 174К. Вот его и бери, мотик выпускался до недавнего времени без изменений.
-
Аукционник на ту 750ку:
(http://f5.s.qip.ru/12aR7iOcC.png)
(http://f3.s.qip.ru/12aR7iOcD.png)
(http://f2.s.qip.ru/12aR7iOcE.png)
-
Судя по аукционнику - надо брать. А драга за 170 вызывает ну очень сильные подозрения.
-
А про 400ку никто ни слова не написал... Ваще неинтересный он чтоли?
Судя по аукционнику - надо брать. А драга за 170 вызывает ну очень сильные подозрения.
-
Аукционник зачастую фикция, об этом много где писали, и даже примеры приводили, можешь погуглить, поэтому я не стал бы на него сильно уповать.
А вообще, как уже парни тебе сказали, бери шаристого товарисча и топай трогать-слушать, и катаццо, если дадут.
Если все гут, то дальше слушай сердце, если эта твоя ведьма, то ты поймешь.
А так тут всем абы попиздеть, кто во что, это не плохо, даже очень хорошо, но не в твоем случае.
Зы: 400 интересный, но эт для тех кто понимает што ему нужно именно 400 и не более, а если стоит выбор между большой и маленькой, то канеш лучше побольше.
-
хр250 офигенный боевой мот. Но они в продаже большинство потертые в силу особенностей эксплоатации, и цены такие, что ещё чуток добавь и Трансальп уже можно смотреть.
У меня другая дилемма, как бы вирагу на хр250 не поменять...
А вообще жди весны, ближе к сезону больше выбора будет
Так парни, не путаем хрюшек, трансляпов и ведьм, это ваще три разных ветки моторелигии.
-
400 офигенны, и выглядят шикарно, и едут неплохо. но если один)
а с дамой, да пофигуристей еслм надо литрушу уже.
-
А у этой вираги интересная история ;) Вначале ее купили на аукнете с оценкой 3 за 96000 ен. Через пару недель продали на бдс за 188000 ен чуть ли не с оценкой 5. Кто-то хорошо наварился...
-
А про 400ку никто ни слова не написал... Ваще неинтересный он чтоли?
Судя по аукционнику - надо брать. А драга за 170 вызывает ну очень сильные подозрения.
А что 400ка? Нормальный моц (для одного). У меня с августа *12г. Были проблемы от прошлого владельца- исправил. Мне вполне хватает. На фесты ездил и не только областные. Больше 120 не разгонял, можно и больше, но оно мне не нать- чопер все-таки. По городу и с женой ездил- нормально. Все равно быстро не поедешь- гаёвня, дороги (говно), трафик плотный (даже в выхи). Так что- нормальный аппарат! ::)
-
Ну я вот сам притапливаю за 400. Цена не в напряг, сама машина мне нравится, ездить больше по городу, мадам у меня 45 кг да и вообще пока учиться все равно один буду первый сезон точно.
Какие косяки в ней смотреть чтоб не встрять по крупному? Мелочи то вылезут в любом случае.
-
Дада. Это я просто свои личные страдания изложил ;D
хр250 офигенный боевой мот. Но они в продаже большинство потертые в силу особенностей эксплоатации, и цены такие, что ещё чуток добавь и Трансальп уже можно смотреть.
У меня другая дилемма, как бы вирагу на хр250 не поменять...
А вообще жди весны, ближе к сезону больше выбора будет
Так парни, не путаем хрюшек, трансляпов и ведьм, это ваще три разных ветки моторелигии.
-
Ну я вот сам притапливаю за 400. Цена не в напряг, сама машина мне нравится, ездить больше по городу, мадам у меня 45 кг да и вообще пока учиться все равно один буду первый сезон точно.
Какие косяки в ней смотреть чтоб не встрять по крупному? Мелочи то вылезут в любом случае.
Не едет 400 ка,почемута,535,иожет быть едет?
-
у меня всё ехало ништяк, не знаю, что у тебя не так)
так я тоже не самый мелкий, 84-85 кг.
-
Ну я вот сам притапливаю за 400. Цена не в напряг, сама машина мне нравится, ездить больше по городу, мадам у меня 45 кг да и вообще пока учиться все равно один буду первый сезон точно.
Какие косяки в ней смотреть чтоб не встрять по крупному? Мелочи то вылезут в любом случае.
Не едет 400 ка,почемута,535,может быть едет?
535-ка разгоняется до 160.(моя по крайней мере разгонялась) Она была не сильно заёбанная, хоть на спидометре было 46 000 км. Сейчас уже больше 100 000. Всё Окей, но надо диски сцепления поменять. Возможно и сейчас (после замены дисков ) поедет. Не пробывал. Я её жалею, старушку свою... Не для таких скоростей она. А 120-130 разгонялась легко...
Имхо- 535-ка получше чесотки будет. Как раз тот самый компромисс, когда 750 пока еще много, а 400 вроде как мало.
-
500ок парочка вот висит:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1972769-4f198.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1913704-33c4a1.html
Ну я вот сам притапливаю за 400. Цена не в напряг, сама машина мне нравится, ездить больше по городу, мадам у меня 45 кг да и вообще пока учиться все равно один буду первый сезон точно.
Какие косяки в ней смотреть чтоб не встрять по крупному? Мелочи то вылезут в любом случае.
Не едет 400 ка,почемута,535,может быть едет?
535-ка разгоняется до 160.(моя по крайней мере разгонялась) Она была не сильно заёбанная, хоть на спидометре было 46 000 км. Сейчас уже больше 100 000. Всё Окей, но надо диски сцепления поменять. Возможно и сейчас (после замены дисков ) поедет. Не пробывал. Я её жалею, старушку свою... Не для таких скоростей она. А 120-130 разгонялась легко...
Имхо- 535-ка получше чесотки будет. Как раз тот самый компромисс, когда 750 пока еще много, а 400 вроде как мало.
-
Есть как плюсы, так и минусы у обеих. Можно обе смотреть. У первой фоток мало и невнятные они. И правая сиська почему-то не блестит. Возможно крашенная "серебрянкой"???
На второй "тюнинга" больше. Один хрен придется кофры докупать, дуги (если нужны)...
Пробеги особо смотреть нехер, смотреть надо мотоцикл вцелом тоесть всё: и акум (лишние 5 тыр за хороший), и состояние резины, и внешне...
По фоткам я не берусь определять, какой лучше...
-
первую похоже знаю, она еще 7 лет назад дохлая была
-
Да уж. Походу мне с салона проще будет.
первую похоже знаю, она еще 7 лет назад дохлая была
-
Да уж. Походу мне с салона проще будет.
первую похоже знаю, она еще 7 лет назад дохлая была
У салонов накрутка бешенная, и ваще не факт что они тебе неубитую технику впарят.
Они там нихрена про мот не знают, якобы, уговорить их запустить мотор целая эпопея, не говоря уже о прокатиццо, гарантия и сервис сомнительны, плюс внешний марафет они наводят отстойными методами, типа серебрянки, причем нагло так отрицают что красили, а серебрянка эта через пол года слезет и обнажит истинное состояние мота, вопщем чисто барыги, абы продать.
Кароч у меня от них крайне негативное впечатление осталось, от их попыток наебалава.
Не, в салоне тож можно взять, но обязательно нужен специалист, который всё увидит, и которому по ушам не поездишь.
-
ну у салонной, если касаться той, что была выше, задний-то резин под замену... не видели чтоль? а ведь это не много-ни мало тысяч от 5 за саму резину и еще сколько-то за скрученный минимум на 25ткм пробег. конечно, как я понял, 25ткм для истинной Леди "не возраст") там уж точно нужно слухача путного и сердце "пламенное" с собой...деньги-то не "трехрублевок" десяток...
конечно, все, что я прописал-мое личное мнение. любые совпадения-случайны... :)
-
Резину видел конечно. Думаю можно скидос вымутить тысяч 5-10. Ну и вообще оно меня не очень смущает. А вот остальную машинерию я сам не выслушаю.
Может кто подскажет что основное посмотреть? А потом бы кого-нибудь попросил со мной доехать. Ну чтоб зазря людей не таскать на просмотр очевидно убитых вариантов например
ну у салонной, если касаться той, что была выше, задний-то резин под замену... не видели чтоль? а ведь это не много-ни мало тысяч от 5 за саму резину и еще сколько-то за скрученный минимум на 25ткм пробег. конечно, как я понял, 25ткм для истинной Леди "не возраст") там уж точно нужно слухача путного и сердце "пламенное" с собой...деньги-то не "трехрублевок" десяток...
конечно, все, что я прописал-мое личное мнение. любые совпадения-случайны... :)
-
Был в салоне, смотрел эту 750ю http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1725006-89ede.html
Внешне всё хорошо, кроме бака, который коцан сверху и как то мутно покрашен без лака чтоли, не пойму. Заводить не хочут, да и не услышал бы я ничего там думаю.
Другое интересно. Продавец сказал такую интересную вещь, что Вирага в принципе достаточно капризный мот, много времени надо тратить на то, чтобы следить за ним. И в качестве альтернативы, как сильно более надеждый и безгеморройный мотик, предложил Стыд 600: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1725596-cdda0.html
Этот внешне вообще безупречен, блестит, хром все дела. Но 600 кубов за цену в 200 что-то уже вообще перебор, имхо.
-
Вирага в принципе достаточно капризный мот, много времени надо тратить на то, чтобы следить за ним.
Истинно так. Старое ломучее говно. Рама ломается почти у всех. Обгонка стартера вываливается в мотор и взрывается там. Вот тема, в ней компетентный видеообзор.
И в качестве альтернативы, как сильно более надеждый и безгеморройный мотик, предложил Стыд 600: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1725596-cdda0.html
АХАХАХАХАХАХА!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Манагер - просто БОГ МАРКЕТИНГА!!!
-
У меня времени следить нету, ибо или езжу, или занят,
Весенние обслуживание занимает часик под поболтать с мужиками с соедских гаражей,
Осенью 15 минут, снять акомку, пшикнуть силикнчиком.
Летом еще надо иногда менять масло и бензин заливать, это тоже время.
Правда пришлось потратить времени на отстройку карбов которые сам-же когда-то давно расстроил. но это отдельная история, и у каждого она своя.
А стЫд это просто другой мотоцикл, он едет, у него 2 колеса, и есть те кому он нравится. Так-же как есть те кому нравится Вирага. Дело вкуса. 8)
Еслибы сейчас покупал вирагу, не велся бы на блескульки, искалбы технически исправную 750-1100, за деша и не парился.
-
Подрыв устоев. Везде пишут что меньше литра ничего не едет :)
А стЫд это просто другой мотоцикл, он едет...
-
Стыд едет, но ооочень медленно )) что 400, что 600. У них разница в 5 л.с.
-
Из семейства Вираг, едет только Райдер...
На остальных ЕЗДЯТ...
-
мне, как новичку во владении Девой, капризной она ну никак не показалась. хотя сюрпризы от предыдущих владельцев попадались. в принципе все процедуры довольно стандартные и вполне ожидаемые. .. а Стыд? ну что Стыд.. едеет он конечно, но скучноватый мне он показался, без задоринки..в общем я его пропустил мимо.
а этот не смотрел? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1978155-c947bb.html?from=old_card (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1978155-c947bb.html?from=old_card)
-
Чото нет, год 86 и руль - палка вообще не радует.
а этот не смотрел? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1978155-c947bb.html?from=old_card (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1978155-c947bb.html?from=old_card)
-
Чото нет, год 86 и руль - палка вообще не радует.
а этот не смотрел? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1978155-c947bb.html?from=old_card (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1978155-c947bb.html?from=old_card)
Внешний вид вроде огонь, а руль можно любой согнуть, а этот впарить.
-
моя старушка 88 года и пофиг совершенно)
-
Прям вообще без проблем согнуть аналогичный оригиналу? Я просто жутко не люблю тюнинг всякий - суть колхоз, и всегда за сток. Если так - то тогда вариант, цена по крайней мере человеческая.
Внешний вид вроде огонь, а руль можно любой согнуть, а этот впарить.
-
Прям вообще без проблем согнуть аналогичный оригиналу?
Гнуть аналог не понадобится. Тут найдётся куча желающих поменять "твой" прямой руль на родной.
-
Кайф, из списка проблем вычеркиваем :) А в чем профит такого руля-то?
Гнуть аналог не понадобится. Тут найдётся куча желающих поменять "твой" прямой руль на родной.
-
Это дело вкуса, стоит не палка причем, а виндоу-бар небольшой
-
Кайф, из списка проблем вычеркиваем :) А в чем профит такого руля-то?
Кому-то родной руль при повороте в колени упирается. Кому-то так держать удобнее.
-
Кайф, из списка проблем вычеркиваем :) А в чем профит такого руля-то?
Кому-то родной руль при повороте в колени упирается. Кому-то так держать удобнее.
... кого-то он просто раздражал своим видом (как и многое другое)...
-
Я просто жутко не люблю тюнинг всякий - суть колхоз, и всегда за сток.
Ну эт вы зря батенька, "колхоз" он ведь разный бывает, зависит от рук.
И правильный колхоз всяк лучше стока.
И народ верно говорит, руль недолго заменить, а может еще и понравится тебе палка и не придется менять.
И да, родной ведьмовский руль как бэ тож не айс.
-
+1. Все люди разные.
-
я вот не привык к вираговскому рулю, кисти у меня устают его держать,
-
Во, у меня тоже от родного руля постоянно руки болели по началу сезона. А товарищ ездит и говорит, что удобней руля не бывает. Хотя у него руль чуть шире, чем у меня был. Срущие орлы ещё и разные бывают, оказывается.
-
Погорячился походу. Наверное бывает и полезный тюненх )
В Питере всплыл экземпляр приятный. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1992583-6e3a5.html
Блин, но то в Питере
-
могу скататься глянуть мотик
-
Было бы круто. С меня бухло какое-нибудь годное. В личку сейчас напишу.
могу скататься глянуть мотик
-
Было бы круто. С меня бухло какое-нибудь годное. В личку сейчас напишу.
могу скататься глянуть мотик
Выглядит хорошо, руль не родной - подумаешь... :D
-
Да ладно, с рулями уж смирился ) Главное чтоб остальное норм
Выглядит хорошо, руль не родной - подумаешь... :D
-
я вот не привык к вираговскому рулю, кисти у меня устают его держать,
А ты его поверни ручками вниз, как я. Я когда мот купил ручки на меня смотрели, так я еле доехал до ближайшего СТО - так кисти ломило. А там руль поставил на манер самолетного штурвала, так и езжу. Удобно.
-
я вот не привык к вираговскому рулю, кисти у меня устают его держать,
А ты его поверни ручками вниз, как я. Я когда мот купил ручки на меня смотрели, так я еле доехал до ближайшего СТО - так кисти ломило. А там руль поставил на манер самолетного штурвала, так и езжу. Удобно.
ок! спасибо! попробую :)
-
я кста в конторе в той когда литровую искал был .... по фоткам у них просто огненный мотик стоял .... вблизи - печалька была ... =(
-
Тут тоже цена смущает. Ну скажи что там как
я кста в конторе в той когда литровую искал был .... по фоткам у них просто огненный мотик стоял .... вблизи - печалька была ... =(
-
Короч всё, внес предоплату.
-
Короч всё, внес предоплату.
за какой мот ? который у нас стоит?
-
Да, который ты смотрел
Короч всё, внес предоплату.
за какой мот ? который у нас стоит?
-
Ну, мотик хорошенький ... я думаю мои фотки тут будут не актуальны ... получишь его сам выложишь :)
-
Базару нет ) ух, сам не верю пока
Ну, мотик хорошенький ... я думаю мои фотки тут будут не актуальны ... получишь его сам выложишь :)
-
Парни, всем привет.
Ездил сегодня смотрел мотик. В целом вроде норм, ну есть некоторая общая потертость, ну цена всё таки норм, так что с этим ладно.
Завелся нормально, тарахтит ровно, передачи щелкаются. Смутило вот это снизу - на картере грязь с маслом сбившаяся, и вот ржавчина в отмеченных местах.
В общем-то оно не страшно я насколько понимаю, но на других видел, когда там чисто и ровно, то конеш кайфовее.
Попросил катнуться чтоб на ходу понять что все едет и никуда не валиться в сторону, продаван сморщился и со скрипом согласился сам проехать кружок 10 метров по гаражу, что ни о чем конечно.
Плюс продаван - как только я сказал, что надо ещё чуток времени с деньгами решить сразу переключился в режим жопы, начал грузить что цену повысят если бакс скакнет и вообще так делать за такую предоплату (10 тыр) нельзя. Короч тока разве что не послали. Как-то от этого всего не лежит душа к моцу :(
(http://f5.s.qip.ru/o8tiW7TD.png)
-
Без ржи,что отмечена,на старых мотах-ни как. А что отмечено,как масло-похоже на грязь?
-
Мож и просто грязь, и показалось про масло (пальцем не ковырял) потому как смотрел уже без настроения.
А что отмечено,как масло-похоже на грязь?
-
что-то я не понял - как связан бакс и цена на мотоцикл в России, где государственная валюта - рубль?
если есть сомнения, что с продавцом что-то не то, то не покупай.
Нормальный продавец даст прокатиться, если на руках вся стоимость мотоцикла(уронил - купил, всё просто)
-
Согласен. Надо прокатится и будет все более-менее понятно. ;D
-
что-то я не понял - как связан бакс и цена на мотоцикл в России, где государственная валюта - рубль?
если есть сомнения, что с продавцом что-то не то, то не покупай.
Нормальный продавец даст прокатиться, если на руках вся стоимость мотоцикла(уронил - купил, всё просто)
Вот полностью поддерживаю - Алик (который мне ведьму продал) брал ее за 180000 рублей, когда бакс был по 36, а мне продал за 170000 когда бакс был уже что то около 60, мы с ним даже когда по телефону торговались к баксу не привязывались. Хотя конечно те, что в Японии или США покупают сейчас стали для нас дороже.
-
яхз.. Если покупатель ставит в вопрос ржу, которая находится там,
примечания автора сообщения: "...куда я ниразу не смотрел и куда я пятый сезон не долезаю посмотреть,"
тамтам, и который морозится с деньгами, и при этом просит прокатиться?
Да яб тоже не дал...
-
дык продован то это магазин ... они ессно заинтересованны продать мотик быстрее ... Я когда кста мот смотрел этот, туда и не заглядывал... Ну и судя по тому что мотик отмыли, продавец тоже не смотрел туда. Ржа, в тех местах дело нормальное,ну а за грязь тяжело судить, но может это все таки грязь?
-
Ну не судите строго, самому покупать бу моц первый раз всё-таки нервно. Когда и не знаешь что особо смотреть, кроме внешнего вида. А когда на вопросы про чтоб удостовериться что ровно едет и в глобальном смысле чтоб хоть без косяков - "смотри аукционный лист, там всё збс, давай деньги или иди нафиг" и демонстративно загоняют моц в гараж, как-то настроение само собой пропадает.
яхз.. Если покупатель ставит в вопрос ржу, которая находится там,
примечания автора сообщения: "...куда я ниразу не смотрел и куда я пятый сезон не долезаю посмотреть,"
тамтам, и который морозится с деньгами, и при этом просит прокатиться?
Да яб тоже не дал...
-
Наверное я раньше смотрел предварительно начищеные моцы, стоящие в помещении :)
А тут из гаража выкатили, ну и как-то да, я ж особо и не знаю куда лезть. Я уж сам конеш понимаю что ржавчина и ржавчина, там это для 20 летнего мотака не является чем-то из ряда вон выходящим. Само отношение там чот напрягло по большей части.
дык продован то это магазин ... они ессно заинтересованны продать мотик быстрее ... Я когда кста мот смотрел этот, туда и не заглядывал... Ну и судя по тому что мотик отмыли, продавец тоже не смотрел туда. Ржа, в тех местах дело нормальное,ну а за грязь тяжело судить, но может это все таки грязь?