virago.ru

Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Darkwalker от Декабря 12, 2015, 11:03:59 pm

Название: Немного истории Вираг.
Отправлено: Darkwalker от Декабря 12, 2015, 11:03:59 pm
Историческая справка весьма поверхностна и может грешить на +/- год.
Давно пора было красивенько все запилисть, но руки не доходили.
Буду допиливать помалу и приводить в нормальное состояние. Указания на неточности и комментарии привествуются.
Как приобретет товарный вид - поедет в раздел "Мотоцикл". А может и раньше.


Семейка вираг.
Итак, начнем по годам.

1981
Свет увидело первое поколение Yamaha XV750E
Горбатый классик с цепным приводом.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV%20750E%2082.jpg)
Вариантом были Yamaha XV920R и с кубатурой в 980 который обзывался Yamaha XV 1000 TR1

Сестренкой одногодком стала была Yamaha XV 750 Special, она и получила погоняло Virago.
Она получила карданный привод и более приятные глазу черты.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV750%2081%20%201.jpg)

1982
В этом году Virago растолстела до Yamaha XV 920J
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV920J%20Virago%2082.jpg)

1983
Внезапно вспомнили о мелких людях и сделали Yamaha XV 500 Special.
Соответсвенно были запилены Yamaha XV 400 Virago.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV400%20Virago%2083.jpg)

1984
В 84 году на рынок выкатилась Yamaha XV 750 Virago, как она есть.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV750%2084.jpg)
А также она же в варианте Yamaha XV 1000 Virago который внешне не отличался вообще.

Классики TR1 приобрели кардан и переродились в Yamaha XV 1000 Virago Midnight Special
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV1100%2083.jpg)

1986
В этом году народились Yamaha XV 1100 Virago и все модели подверглись рестайлингу.
Двигатели стали кругленькие, появилось втягивающее реле, которое убрало один головняк со стартером и добавило нового.
Прибавился бензонасос.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20C/Yamaha%20XV%201100%20Virago%2086%20%201.jpg)
Также появились версии со спицоваными колесами. Спицованые колеса появились двух типов. Под бескамерную резину и под установку камер.
В Америке появилась модель Yamaha XV 700 Virago.

1988
Были созданы "круизеры в американском стиле" они же Yamaha XV 535 Virago.
Параллельно в Японии сделали Yamaha XV 400.
Тут явно в родню V-Maxы сильно затесались ибо унаследовано расположение бака с горловиной под седлом и фальшбаком.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV535%2088%20%201.jpg)

1989
В этом году внезапно народилась  Yamaha XV 250 Virago В Америке ee обозвали как "Route 66"
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20Virago%20250%20sp%2089.jpg)


1992
В этом знаменательном году мучения всех владельцев Yamaha XV 400, и 535 закончились. Ибо Virago обрела дополнительный бак с нормальной горловиной для заправки.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV535%20DX%20Virago%2098.jpg)

1997
В семейке клопов прибавилось Yamaha XV 125S Virago
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV125S%2097.jpg)

В Феврале 1998 года с конвеера сошла последняя Вирага.



Картинки потырены с сайта http://www.motorcyclespecs.co.za/index.htm (http://www.motorcyclespecs.co.za/index.htm)
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Sibeerski от Декабря 13, 2015, 04:46:09 pm
Историческая справка весьма поверхностна и может грешить на +/- год.
Давно пора было красивенько все запилисть, но руки не доходили.
Буду допиливать помалу и приводить в нормальное состояние. Указания на неточности и комментарии привествуются.
Как приобретет товарный вид - поедет в раздел "Мотоцикл". А может и раньше.


Семейка вираг.
Итак, начнем по годам.

1981
Свет увидело первое поколение Yamaha XV750E
Горбатый классик с цепным приводом.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV%20750E%2082.jpg)
Вариантом были Yamaha XV920R и с кубатурой в 980 который обзывался Yamaha XV 1000 TR1


Что интересно, уже на этой фотке отчетливо видно отлив спереди на моторе, куда спустя 3 года будут крепиться выносы с водительскими подножками  :D
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Декабря 13, 2015, 08:59:01 pm
Гы, значит моя одна из первых, 86-го года)))))) И главное ездит до сих пор))))))
И к стати, номер двигла соответствует порядковому номеру, кто нить знает?
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Darkwalker от Декабря 13, 2015, 09:55:21 pm
[Что интересно, уже на этой фотке отчетливо видно отлив спереди на моторе, куда спустя 3 года будут крепиться выносы с водительскими подножками  :D
Что еще более интересно - всю требуху со втягивающим можно спокойно приколхозить на "старый" мотор. В картере уже все отливки и отверстия есть.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Gloryслав от Декабря 13, 2015, 11:37:00 pm
Гошан, спасибо, очень приятная, во всех отношениях статейка. В 1983 на Yamaha XV 500 Special ведь классную сидульку ставили.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: DanZL от Декабря 13, 2015, 11:54:13 pm
Когда работал на Каширке (в 2012 году), наш шеф развлекался привозом и продажей разной мототехники, от скутеров-полтинников, до багги side-by-side от Polaris. Не знаю как в один из контейнеров затесалась Вирага 125, но она была, и продавалась за какие-то невменяемые деньги, точно не помню, но овер150тыр точно. Довольно прикольный мопедик, были мысли выкупить её по приколу, но как ценник узнал - резко передумал...
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Darkwalker от Декабря 19, 2015, 09:20:37 pm
Ну и видос в догонку %)

https://youtu.be/FZeLJ7gHncw
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: DanZL от Декабря 19, 2015, 10:19:26 pm
Ну и видос в догонку %)

https://youtu.be/FZeLJ7gHncw
Да, в реальной жизни потрогала бы она так глушак... Один раз, последний...
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Вадим от Декабря 20, 2015, 09:15:35 am
Там как раз есть комментарий про это
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Сэнсэй от Декабря 20, 2015, 10:22:38 am
с телефона говорит, что видео недоступно.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: mikhatt от Декабря 20, 2015, 06:33:56 pm
Из всего этого флуда-я понял,что сток зеркала на 1100-квадратные :o Или я не прав? ;D
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: КорсАк от Декабря 20, 2015, 07:38:02 pm
Не прав!
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Darkwalker от Декабря 22, 2015, 11:00:04 am
Прав. Не прав.
Разные годы и регионы - разные зеркала.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Fucking_Mad от Декабря 28, 2015, 12:55:29 pm
я себе позволю таки поправить
миднайт выпускался тока в 83-84-м годах... и собственно это рестайл 920-й J, уж мне то и не знать, ездит у нас один такой:)
ну и втягивающее ставили уже  на плоские крышки двигла, а потом тока на выпуклые:) лежит у меня плоская но с выступом под втягивающее:) для своей когда-то очень долго ебай шерстил, но не пригодилась:(
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Darkwalker от Декабря 28, 2015, 02:36:17 pm
На миднайтах 1000 собссно в 84 втягивающеее и отросло. Кстати да, надо уточнить.

Ну и условия правки - ссылка на источник информации.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 30, 2016, 09:44:05 am
вирагой кстати официально начали называть в 82-м 920-ю и 750-ю на кардане
параллельно была еще цепная версия xv920RJ это не TR!
у меня вся статейка лежит отсканированная
http://viragotech.com/920virago.html
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Маэстро от Апреля 19, 2016, 02:07:32 pm
Это выходит что при желании вирагу 1100 можно и на цепь переделать? Или там глобально разные движки?
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Dundy от Апреля 19, 2016, 02:38:32 pm
А зачем её на цепь то переделывать?? Кардан ведь типа рулит, и всё такое.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: mikhatt от Апреля 19, 2016, 08:37:25 pm
Цепь-типо мягче едет и кпд другое-полетит виражка ;D
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: ivanqwe от Апреля 19, 2016, 09:42:42 pm
Цепь-типо мягче едет и кпд другое-полетит виражка ;D
Совсем ебанулись?
Матчасть учи)) куда цепь мягче едет и откуда берется кпд
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Сэнсэй от Апреля 19, 2016, 09:43:45 pm
схуяль у цепи выше кпд вдруг стал?
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: ivanqwe от Апреля 19, 2016, 09:45:42 pm
Это выходит что при желании вирагу 1100 можно и на цепь переделать? Или там глобально разные движки?
Гадость какая, фу! Ты еще на ремень переделай
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: mikhatt от Апреля 19, 2016, 09:56:05 pm
Да цепь мягче и демпфирует вибрации и колебания двигла,ремень-еще комфортнее! Главное преимущество кардана-его не надо обслуживать(относительно других тем).Сам на кардане из за нелюбви к цепи(Смазка.звезды-замена),а так-цепь комфортнее :o
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: ivanqwe от Апреля 19, 2016, 10:06:46 pm
Да чем она комфортнее? Раз в 500км тяни, мазюкай и чисть. Какие еще вибрации и куда она демфирует?
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: mikhatt от Апреля 19, 2016, 10:15:09 pm
Мягче работает,демпфирует колебания и вибрации двигателя и трансмиссии ;)
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: ivanqwe от Апреля 19, 2016, 10:20:28 pm
Да фигня
Ездил я и на ремнях и на цепях и на карданах
Нет рывка на кардане
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Mory4elo от Апреля 19, 2016, 10:22:02 pm
Мягче работает,демпфирует колебания и вибрации двигателя и трансмиссии ;)

Шобля?! Демпфирует колебания Вашего мозга, в огромной черепной коробке? Ну тогда, конечно, да. Такой вывод из вышенаписанного Вами, и следует.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Darkwalker от Апреля 19, 2016, 10:22:21 pm
Он не видел конструкции демпфера углового, который в моторе спрятан.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Алексей СПб от Апреля 19, 2016, 10:25:09 pm
Цепь-типо мягче едет и кпд другое-полетит виражка ;D
Совсем ебанулись?
Матчасть учи)) куда цепь мягче едет и откуда берется кпд
А что мотосрача на вираго.ру по поводу Кпд редуктора и цепи ещё не было :)
Эх вечер поздний
Кто пойдет за калькулятором считать КПД зубчатой передачи VS КПД конической передачи №1, карданного шарнира, подшипников, конической передачи №2 ?
Ссылок куча где разные инженеры (изучавшие в разное время предмет "Детали машин" на ранних курсах разных институтов) приходят к АБСОЛЮТНО разным результатам.
Но Вираговоды то знают: КПД меньше, но владеть надо мотоциклом с карданом
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Mory4elo от Апреля 19, 2016, 10:25:58 pm
Он не видел как хуярит по трансмиссии растянутая цепь, при резком открытии или сбросе.
Цепь, блять! Демпфирует! Это даже не бред. Это пиздец квинтессенция тупизны!
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Mory4elo от Апреля 19, 2016, 10:28:03 pm
Цепь-типо мягче едет и кпд другое-полетит виражка ;D
Совсем ебанулись?
Матчасть учи)) куда цепь мягче едет и откуда берется кпд
А что мотосрача на вираго.ру по поводу Кпд редуктора и цепи ещё не было :)
Эх вечер поздний
Кто пойдет за калькулятором считать КПД зубчатой передачи VS КПД конической передачи №1, карданного шарнира, подшипников, конической передачи №2 ?
Ссылок куча где разные инженеры (изучавшие в разное время предмет "Детали машин" на ранних курсах разных институтов) приходят к АБСОЛЮТНО разным результатам.
Но Вираговоды то знают: КПД меньше, но владеть надо мотоциклом с карданом
КПД главной передачи с ПРОДОЛЬНО расположенной осью вращения коленвала  и трансмиссии выше, чем у цепи.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: DenЫЧ от Апреля 19, 2016, 10:29:53 pm
уже давно пора крутящий момент по вайфаю передавать )))
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: ivanqwe от Апреля 19, 2016, 10:31:27 pm
Нет, ну идеально натянутая цепь с идеальной смазкой и идеальным весом водятля каэш заебись, но это нереально))) будет рывок всегда
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Mory4elo от Апреля 19, 2016, 10:38:52 pm
Завтра на работе сделаю видео цепи которая "демпфирует" и выложу здесь.
На заметку: свободный ход цепи по-ездившей уже - исчисляется в сантиметрах.
Зазор в главной передаче на карданных мотоциклах - в миллиметрах, в десятых, блять, миллиметра! В идеале если не разъёбана крестовина или еще чего.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Алексей СПб от Апреля 19, 2016, 10:39:02 pm
..
Но Вираговоды то знают: КПД меньше, но владеть надо мотоциклом с карданом
КПД главной передачи с ПРОДОЛЬНО расположенной осью вращения коленвала  и трансмиссии выше, чем у цепи.
А у Вираго ПРОДОЛЬНО расположенная ось коленвала?
:)
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Mory4elo от Апреля 19, 2016, 10:42:07 pm
..
Но Вираговоды то знают: КПД меньше, но владеть надо мотоциклом с карданом
КПД главной передачи с ПРОДОЛЬНО расположенной осью вращения коленвала  и трансмиссии выше, чем у цепи.
А у Вираго ПРОДОЛЬНО расположенная ось коленвала?
:)
Нет. Я по-поводу кпд в общем.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: A-r от Апреля 22, 2016, 02:18:07 pm
Возник вопрос, если XV750Special  перестали делать в 83 году примерно, и запустили вирагу с новой рамой.
То  что у меня в руках я не могу понять?
Рама как у Special, а крышка на двигателе как у Virago с 84 по 89год.
Или на моем крышку перекидывали если они идентичны до 89г. сдругой вираги свежее годом  или их дольше выпускали.
Есть еще какие нибудь местав мотоцикле где можно год определить?
В ПТС все в перемешку  и XV и Virago и SP и с ошибками по лошадям, весу и году выпуска.

[вложение устарело]
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 22, 2016, 08:10:09 pm
Тут крышки плоские, вполне обычные для спешила, ободки могли затюнить. так, что это спешил. гдето на картинках где из спешилов пилят бобров видал с золотыми ободками.
Ошибки в доках это норма,
У меня по докам у мопедки макс масса 460кг, без нагрузки 340кг. так, что все ЗБС, и мощи в моей 750 аж целых 60 лс, и объем 740 см^3.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: A-r от Апреля 23, 2016, 04:44:49 am
Я имелв виду , что не только крышка плоская.
У спешиала сколько я искал и смотрел, надпись ямаха выбита на крышке, а у вираг накладка небольшая с надписью.
Получаеться у меня или крышка от вираги, или спешиалы делали с разными крышками.
Если не смотреть в документы, есть элементы по которым можно определить год?

[вложение устарело]
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 23, 2016, 09:10:51 am
Я имелв виду , что не только крышка плоская.
У спешиала сколько я искал и смотрел, надпись ямаха выбита на крышке, а у вираг накладка небольшая с надписью.
Получаеться у меня или крышка от вираги, или спешиалы делали с разными крышками.
Если не смотреть в документы, есть элементы по которым можно определить год?
Шланги тормозные?  детали не маркируются датой производства как правило.

ЗЫЖ
 Мне спешеловская крышка больше нравится.
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: A-r от Апреля 24, 2016, 10:40:16 am
Я имелв виду , что не только крышка плоская.
У спешиала сколько я искал и смотрел, надпись ямаха выбита на крышке, а у вираг накладка небольшая с надписью.
Получаеться у меня или крышка от вираги, или спешиалы делали с разными крышками.
Если не смотреть в документы, есть элементы по которым можно определить год?
Шланги тормозные?  детали не маркируются датой производства как правило.

ЗЫЖ
 Мне спешеловская крышка больше нравится.

Нашёл место где можно определить год выпуска, не смотря на несовпадения с крышками.
Сняв седло идет, толстый жгут проводов и на нем наклейка.
10В81 я так понимаю 81 год, 10 мес. Хотя еще и на  8-ом месяце стоит маркером отметка.


[вложение устарело]
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: YAMIKHA от Октября 29, 2016, 03:01:04 pm
Что ещё примечательно, что XV 920 (в Японии они и с 750кубами были) огромная шикарная фара и цепь в дюралевом кожухе постоянно в трансмиссионной смазке почи не снашиваемая, ну и моноамортизатор .
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 30, 2016, 11:16:06 pm


ЗЫЖ
 Мне спешеловская крышка больше нравится.
ну я как раз такую продаю. на вентуру не подходит:)))))))))
Название: Re: Немного истории Вираг.
Отправлено: Baiker 41 от Мая 25, 2019, 06:21:02 pm
Историческая справка весьма поверхностна и может грешить на +/- год.
Давно пора было красивенько все запилисть, но руки не доходили.
Буду допиливать помалу и приводить в нормальное состояние. Указания на неточности и комментарии привествуются.
Как приобретет товарный вид - поедет в раздел "Мотоцикл". А может и раньше.


Семейка вираг.
Итак, начнем по годам.

1981
Virago xv 535 производилась и выпускалась до 2004 года,а 250-ка и до сих пор только называется v-star ,125 реально надежную и экономичную испоганили китайцы понаделав всяких кивеев
Свет увидело первое поколение Yamaha XV750E
Горбатый классик с цепным приводом.
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/Yamaha%20XV%20750E%2082.jpg)
Вариантом были Yamaha XV920R и с кубатурой в 980 который обзывался Yamaha XV 1000 TR1


Что интересно, уже на этой фотке отчетливо видно отлив спереди на моторе, куда спустя 3 года будут крепиться выносы с водительскими подножками  :D