virago.ru

Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Сэнсэй от Сентября 28, 2015, 07:33:47 pm

Название: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Сэнсэй от Сентября 28, 2015, 07:33:47 pm
Как говорится, "настало время ох...ых историй")
Давайте делиться, почему взяли именно этот мотоцикл и почему?)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DenЫЧ от Сентября 28, 2015, 08:17:31 pm
Нищебродство...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: kommissar от Сентября 28, 2015, 08:32:06 pm
Нищебродство...
Не факт... Денег было на "СТЫД" чесотку,а взял китайца,с виражьим мотором... Наверное "МЕНТАЛИТЕТ"--- Распиздяйство...
Хотя я склоняюсь,что руководствовался не распиздяйством,а ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ.
И если судьба "закрутит гайки" то продам Венчура,а Виражку оставлю...
Я на ней не катаюсь, я на ней зарабатываю деньги... Это "пианина" залезает в карман,а Виражка не только себя кормит,но еще и семью из нескольких взрослых человек...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Darkwalker от Сентября 28, 2015, 08:51:45 pm
Бгг. Почти попал в точку.

На момент подбора ведра под свою жопу каких-то конкретных идей не существовало.
А существовал урал с коляской который меня подзаебал нежеланием заводиться и другими проблемами.

И пошел я тогда к Синусу на барахолку.
И увидел там оранжевое ведро. Единственное, что выделялось по внешнему виду от остального уныния. Да и ценой порадовало.
А потом там же нашлась вторая вирага.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Андрей 33 от Сентября 28, 2015, 09:05:59 pm
А меня тупо продован наебал я был абсолютным профаном, а ему очень нужно было слить это ведро с болтами ))) Но сейчас я бы от 1100 не отказался 
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Sibeerski от Сентября 28, 2015, 09:07:50 pm
А я вот идейный, давно знал, что вирагу хочу, ещё когда на иже ездил. Причем, сразу литровую. Друзья рассказали о плюсах этого мотоцикла, потом подвернулся случай прокатиться, ну и всё.. оставалось только деньги найти.

А по-началу я стида хотел...  :D
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Сэнсэй от Сентября 28, 2015, 09:13:15 pm
году этак в 2008 увидел в магазине Виражку, 400. Очень красивая показалась))
Прям влюбился сразу.
Ну и понеслось - искал информацию, изучал потихоньку.
Потом как-то на форум набрёл, зарегился.
В 11 году уже нашёл подходящий экземпляр в Нске, купил.
Три года прокатал на 400, в ноябре прошлого года взял литровую уже. Пока доволен)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Серж от Сентября 28, 2015, 09:20:44 pm
Все банально...
Сезон неумолимо надвигался, Днепр был размазан по гаражу во время зимних приступов кастомайзинга, а в жопе свербил мототоксикоз.
Тут появилась инфа о срочной продаже вираги. За день взял кредит и оплатил вслепую, даже не видя техники.
Тридцатый день рожденья встретил на ведьме между москвой и чебами

До этого вирагу видел тока на картинках
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: ivanqwe от Сентября 28, 2015, 10:09:10 pm
Хм... А мне разбили вояжа и я побыстрому отжал вирагу
А кто-нибудь есть не с совнархоза перешедший?))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Gloryслав от Сентября 28, 2015, 10:10:43 pm
Терпеть не мог вирагу, за внешний вид, да и чёперы нравились только на картинке. Но скоропостижно, в разгар сезона умерла катана, товарищь сказал, что продают ведро это аж за 60рублей,  думал, ну пусть хоть так дакатаю сезон. Вот уже 9-й год идёт этот сезон. Да, периодически хочется чего-то другого, но на вирагу запал сильно.
 Да Вань, я с сузуки пересел, но сперва конечно был уралей.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Сентября 28, 2015, 10:35:53 pm
Сначала был весь росмотопром. Потом Элиминатор 400 - первый японец как-никак. Купил его потому, что за него просили 50 тыщ, да ещё и в рассрочку. А хотелось конечно Шадован литрсотый, или хотя бы NV750. Чоппероид короче. А тут эти, с рядными четвёрками засели мне в моск. Но чоппероиды всегда были в душе. А тут прям решил - вэшка, и баста. И не меньше литра. А дальше я рассказывал - хотелось или Трудёра 1,4, или Вулкана 1,5, или Вирагу 1100. Она и подвернулась. Пока альтернатив не вижу, хотя, признаться, рассматриваю. Но, почему-то кажется, что альтернатива только ХД Дайна, но это ещё пока заработаю. А там глядишь - и поработим омерегу, будут нам дань платить, в том числе хорлеями.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Dundy от Сентября 29, 2015, 12:02:14 am
А у меня вкладышь от жевачки есть, еще с начала 90-х, с Вирагой, по малолетству подрачивал на нее катаясь на планете 4, так и валялся он у меня, валялся значит, много лет валялся, а потом хуяк так, и вдруг бес в ребро прилетел, и первое что он  сказал мне, это что бы все шли найух, еще говорит такой мне:"ТЫ ХОЧЕШЬ ВИРАГУ, И ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЁ ХОТЕЛ, ТАК КУПИ ЖЕ ЕЁ УЖЕ, МАТЬ ТВОЮ".
Пришлось согласиться.
И да, нищебродство тут тоже очень помогло.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Сентября 29, 2015, 01:23:11 am
А мне вирага не нравилась внешне, по большей части из-за сисек, и маленького бака (особенно на чесотках)... Короче поднакопил я денех на очень хорошую четырехсотку (очень я драгстера хотел)... После урала мне многие говорили, что даже четырехсотка резвой покажется, но душа кричала:"Каааак, с 650 кубов на 400??????"... В общем призадумался я, покурил интернет, а тут на одном сайте смотрю, и не верю глазам -- целый ЛИТР за те же деньги.... В общем не сомневаясь, поехал и внес предоплату, пока с японии ехала.... А потом присмотрелся и понял, что вирага - прекрасна)))) В общем пока менять не хочу...

А гады с оппозита отговаривали меня, засирали вирагу, говорили что у неё движок как жирные ляхи... Короче задыхались от зависти)))))))))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Darkwalker от Сентября 29, 2015, 01:29:13 am
Не тебя одного отговаривали.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Сентября 29, 2015, 01:43:05 am
Ну, к стати, от себя могу сказать что за 5 лет знакомства, древненькая (86 года) виражка зарекомендовала себя как крайне надежная и неубиваемая техника... Как бы хондаводы не усирались о надежности хонды, но ямаха ИМХО вообще не уступает... А глядя как сосед по гаражу в трипогибили складывается чтобы извлечь аккумулятор из своего интрудера с диким матом, то понимаю, что и в обслуживании виражка крайне удобна, всё под рукой, для людей проэкетировали.... Так что все минусы - это всего лишь дело вкуса, недостатков у неё нету)))))))))


А чтобы окончательно полюбить вирагу, надо несколько лет потрахаться с уралом)))))) После голды какой нить, долгой и крепкой любви может не получиться)))))))))))))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Шанхай от Сентября 29, 2015, 04:02:53 am
я всегда хотел чепер, не важно иж 49 это или харлей.главное чепер.
после армии купил себе яву  новую на "м.жукова" откатал сезон. потом тула вездеход. иж 5 . и тут предлагают иж 49 древний как говно мамонта, по цене
ижа 5 с коляской,купил а чё ,чепер же (других небыло) ездил правда в уфе один харлей 1936 г.в. и всё.
так 2000 заболел пришлось все продать все мотоцыклы  в том числе и машины, короче 7 долгих лет я был пешеходом.а потом понеслось ока с 20 минутными поездками(больше не мог ехать,отрубало прямо на трассе,в 30 сек).
как оклемался так понеслось,уралы, хонда джаз, китайцы(все чеперы).квадрики спорта, итп.
виражку я хотел еше с2008 года как в первый раз увидел.но денег не хватило.
так и мечтал. впрошлом годе начел поиски. все что было 80 процентов говно, а остальные очень дорого. прошелся по москве такой хлам,пришлось ехать в питер. взял после падения, но все в идеале, ну что не побито.ну ремонт в 50+ обошолся но красава я от неё ташусь ,да и пробег 33000 не пробег.
 пока менять не буду. меня она устраивает. 
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: stiv260 от Сентября 29, 2015, 08:36:59 am
Загорелась в жопе вата купить себе на кризис среднего возраста мотоцикл! Перерыв после явы и минска был огромным, жена была против категорически, до развода, а желание огромным и непокобелимым! Посмотрел на бюджет и картинки мотоциклов, остановил взгляд на 400 виражке, красивая и стройная, недорогая. Выбрал по фотке мот в Москве, спросил помощи на нашем сайте в осмотре, был молча послан со своими проблемами. Купил шлем, куртку, ботинки, нет, ботинок не было, были сразу сапоги. Приехал в столицу, дали проехать метров сто. Купля-продажа. И вот я уже счастливый обладатель чесотки хуячу в направлении Воронежа со Строгино по МКАДу. Вот.
Спустя какое то время на вопрос здесь на что менять чесотку на литрсотую или ТДМ, народ в один голос сказал - ТДМ. И вот я на ТДМме, но все равно с вами.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Dundy от Сентября 29, 2015, 11:27:08 am
Загорелась в жопе вата

Еще не слышал такой фразы, поржал от души.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Волин от Сентября 29, 2015, 02:06:00 pm
Вирагу хотел с 09 года, это обычный расчет, никакой любви. Правда теперь привязался к ней. До нее были: Урал кастом (с ментовским пихлом и кпп), Днепр колясыч, Кроссовый Урал, Магна 750, Интрудер 800, Днепр кастом и потом уже Вирага. Сперва хотел 400, потом 535, потом 750 и уже потом 1100. До своей Вираги вживую видел только 400-ку и мельком 750-ку. А не то, что посидеть на ней или прокатиться =) Выбирал за простоту конструкции, дешевизну обслуживания, короткую базу. Внешне ваще тихий, безрамный, беременный ужас ))) Все думал, что куплю и переварю все нафиг. Но купил, посмотрел вживую, прокатился - клевый мАпед ))) На момент покупки выбирал между шпротом 883, трудером 1400 и Вирагой. Взвесив все за и против выбрал Вирагу... хотя первое время жалел, что не шпрота взял )) но потом, когда прокатился на нем - перестал жалеть.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Вадим от Сентября 29, 2015, 06:19:53 pm
долгое время был иж, потом урал. начал подрачивать на интрудер 1400 и копить деньги. и даже накопил )) но поменял работу и часть денег перетекла туда. на оставшиеся купил вирагу 750 85года выпуска. всё банальненько.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Сентября 29, 2015, 08:26:27 pm
Чёта многие выбирали между виагрой 1100 и трудером 1400, я тоже трудера хотел, но денег тока на вирагу было))))) Но вот ни разу не жалею.... А тем более сосед по гаражу в этом сезоне себе интрудер 1400 взял, посмотрел я как он с ним ебется по каждой мелочи, да и на ходу не вдохновил... В общем слава Богу, что я виражку взял а не трудер))))) Хотя дело вкуса конечно....
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Сентября 29, 2015, 09:08:34 pm
да и на ходу не вдохновил
Что, едет не очень? Мне казалось валит как ураган, по отзывам владельцев...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: ivanqwe от Сентября 29, 2015, 09:44:50 pm
да и на ходу не вдохновил
Что, едет не очень? Мне казалось валит как ураган, по отзывам владельцев...
по прямой
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Сентября 29, 2015, 09:46:04 pm
да и на ходу не вдохновил
Что, едет не очень? Мне казалось валит как ураган, по отзывам владельцев...
по прямой
А должен как? ???
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Сентября 29, 2015, 09:47:58 pm
да и на ходу не вдохновил
Что, едет не очень? Мне казалось валит как ураган, по отзывам владельцев...
Ну их (как я понял) две модификации, у соседа та-которая предушена, поэтому валева не заметил, хотя у него руль для меня неудобный, может просто не ощутил... А вообще вирага тоже валит норм, два раза конялся с интрудерами, до 120 - 140 ни разу не уступал, потом они чисто только за счет большей максималки отрываться начинали...
Там разница то лошадей в пять - это не много.....
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Сентября 29, 2015, 09:57:01 pm
да и на ходу не вдохновил
Что, едет не очень? Мне казалось валит как ураган, по отзывам владельцев...
Ну их (как я понял) две модификации, у соседа та-которая предушена, поэтому валева не заметил, хотя у него руль для меня неудобный, может просто не ощутил... А вообще вирага тоже валит норм, два раза конялся с интрудерами, до 120 - 140 ни разу не уступал, потом они чисто только за счет большей максималки отрываться начинали...
Там разница то лошадей в пять - это не много.....
"Лошадиные силы продают машины. Гонки выигрывают ньютон-метры"(с)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Сентября 29, 2015, 09:58:23 pm
Ну даже теперь не знаю что и сказать......
Переведи что ли.......
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Сентября 29, 2015, 10:07:56 pm
Ну даже теперь не знаю что и сказать......
Переведи что ли.......
У Хаябусы 200 кобыл, весу мало. У Рокет 3 - 142кобылы, весу много. Но Рокет 3 Хаябусу делает по разгону.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Сентября 29, 2015, 10:09:06 pm
Это выше моего понимания)))))))))))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Сентября 29, 2015, 10:15:05 pm
Это выше моего понимания)))))))))))))
У Рокет 3 выше крутящий момент, и лучше его реализация, так что тут вес не враг, а союзник. Я так думаю, на истину в последней инстанции не претендую.

Вот ещё вспомнил - на каком-то мотофоруме первосезоннег на Бандите 400 удивлялся - как это его такого быстрого обогнал с места америкосский автобус? Автобус из тех, что имеют Вэ-восемь с 5,7 объема.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Сентября 29, 2015, 10:40:02 pm
Кароче факт остается фактом, интрудер вирагу не порвет.... Но обгонит)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Серж от Сентября 29, 2015, 10:40:45 pm
Да ну нахер интрудер - не рулится он

Волин удивил тем что выбирал короткую базу. А зачем это?
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Сентября 29, 2015, 10:45:13 pm
Ну просто к вопросу о выборе между вирагой 1100 и интрудером 1400, все сначала на интрудер смотрят, а вирагу берут как компромис более дешевый... А на самом деле приимущество интрудера крайне сомнительное, вирага ни чем не уступает, разве что кроме "зачетности", и то - дело вкуса...

Хотя после урала и интрудер манной небесной покажется))))))))))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Волин от Сентября 30, 2015, 04:50:58 am
Важен момент НА колесе, а он складывается из мощности и момента двигателя. Т.е. меняем передаточные отношения в кпп - меняем момент на колесе. Хаябуса проигрывает потому, что передачи относительно длинные и максимум л.с. реализуется только в конце оборотов. Сам момент величина статическая и без мощности (которая, как ни странно обозначает время совершения работы) ничего не решает. т.е. если момент будет 200н.м. а мощность 16 л.с. то никого этот трактор не обгонит, хотя будет пахать землю без особых усилий. А вот если будет 60л.с. и 40 момента, то этот будет ехать. Причем еще важен кпд двигателя. Допустим вулкан полторашка со своими 120н*м и 55 л.с. никогда не обгонит, какую нить 600-ку с 80 момента и 100 л.с. Я это к чему - момент без мощности просто сила вращающая шестерни. Причем вращение может быть нулевым (соответственно не делается работы и мощность равна нулю), а момент будет приложен не детский (под горку встать, заглушить и передачу включить, тормоза опустить) Т.е. момент это показатель сколько движок сможет увезти груза, а мощность - как быстро он это сделает. И не забываем про коробку: изменяя передаточные отношения меняем мощность и момент на колесе.

Интрудер валится сильно на малых скоростях, просвет низковат, колесо заднее толстое (не перевариваю)
Короткая база нравится. Более верткий, меньше радиус разворота, меньше шансов зацепить картером, больше жесткость самого мотоцикла.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Dundy от Сентября 30, 2015, 10:33:14 am
Ну не то что бы я ждал, но подозревал, что начнется таки писькомерство в этой теме.... ГЫГЫ.... началось.
Я чё?? естрасенц??....или кто то еще так думал??
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Indey-51rus от Сентября 30, 2015, 10:52:41 am
Тут все темы скатываются к одному,ничего удивительного. Купят самый нищебродский мот и поливают потом всех остальных.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Morgot_metal от Сентября 30, 2015, 11:54:04 am
Тут все темы скатываются к одному,ничего удивительного. Купят самый нищебродский мот и поливают потом всех остальных.
Сейчас тебе расскажут, КААК ты не прав)
По теме: Выбирая мотоцикл, денег было в обрез, и на технику в среднем состоянии, поэтому заранее понимал что в ремонт еще придется вложится силами и деньгами. в итоге остановился на вариантах Vulcan 750 и Virago 750. Честно по дизайну оба мотоцикла странноваты, зато в них есть индивидуальность, что сейчас редко встретишь. Ну и естественно давай изучать форумы, спрашивать знакомых мотоциклистов. В итоге этот форум оказался гораздо толковее, информативнее и более насыщен технической информацией. Плюс советовали люди её, да и просто модель более распространена, плюс вирага проще устроена, соответственно надежнее, что внушало оптимизм на простоту и быстрые сроки ремонта. Как показала практика, расчет оправдался, мотоцикл приведен в порядок относительно небольшими вложениями и не без участия вираговодов.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Indey-51rus от Сентября 30, 2015, 12:07:44 pm
Ну и в чем я не прав?
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Сентября 30, 2015, 12:15:46 pm
Ну не то что бы я ждал, но подозревал, что начнется таки писькомерство в этой теме.... ГЫГЫ.... началось.
Я чё?? естрасенц??....или кто то еще так думал??
Да ну, какое писькомерство? Просто обсуждаем, тихо и мирно.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Ktykhy от Сентября 30, 2015, 01:03:39 pm
Как говорится, "настало время ох...ых историй")
Давайте делиться, почему взяли именно этот мотоцикл и почему?)
Сидели на работе, делать было нечего,  прозвучала мысль "Леха давай тебе мот купим", а че давай.
Выбирал из недорогого, и чтобы не шибко ужасно. Всякие бегемоты отпали сразу, Спорты в печ,
дорожники..хз.. в итоге взял спокойный мотопед, красивый мотопед.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Октября 05, 2015, 12:55:23 am
К стати да, влом искать, но один товарисч тут грамотно написал, что очень большой плюс вираги состоит еще в крайне активном и офигенном форуме, тут есть фсё, и всегда помогут... Чего о Шадовводах например не скажешь))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Ktykhy от Октября 05, 2015, 02:56:31 pm
Ога, на закрытии встретил чувака с соседнего города, он не зареган, грит времени зависать нету, но грит тут любую инфу найти можно =)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Dundy от Октября 06, 2015, 12:18:35 pm
плюс вираги состоит еще в крайне активном и офигенном форуме

О даааа, эт однозначно.

Ыыыы.....Люблю вас парни.... в благопристойном смысле, а не в том, что вы засранцы тут уже успели подумать.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Октября 06, 2015, 08:50:41 pm
Тут все темы скатываются к одному,ничего удивительного. Купят самый нищебродский мот и поливают потом всех остальных. - самый "нищебродский мот" это утилитарный китай 110 куб. Ну или "Восход".
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Октября 06, 2015, 09:04:46 pm
Форум Вираговский-хороший-каждый день -читаю! ;D
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Daemon от Октября 06, 2015, 09:23:36 pm
Первым мотом в 2008 году, как раз после развода, стала стыдятина 400. Был кое-какой налик- поехал и купил. Потом отдали интрулера 1400 за долги. Потом переезд из Питера в Воронеж, оба мота проданы в Питере. Сезон в Воронеже на мопеде, пока ждал Верку 1100. Выбирал из соотношения надежность-цена обслуживания и з/ч. Простота двигателя покорила. Не люблю жидкостные. Хонду на дух не переношу после стыда. Проще надежней и безотказнее мота чем Вирага не знаю.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Ноября 14, 2015, 05:36:30 pm
Я не буду писать, что цена не имела значения при выборе вираги - любой человек перед покупкой смотрит на цену. Но главным критерием при моем выборе была не только цена. Вирага лично меня покорила тем что это проверенный-перепроверенный 1100, но при этом в компактном мотоцикле! Многие говорили что он мне будет мал ( я кабан не мелкий), но мне удобно, на фото смешно не выгляжу. Плюсы вираги - короткая база (а это маневренность в городе) надежный двигатель, кардан. Дизайн спорный, но взгляд притягивает (на мою ведьму когда оставляю где то оборачиваются почти все, хотя мотоциклов у нас в городе хватает). Сидеть удобно, ехать удобно, а со стеклом можно и быстро (если нужно) - это именно то, что мне нужно. А этот форум, наверное сыграл решающую роль - потому как не для шадоводов ни для интрудеров я таких форумов не нашел. Так что спасибо всем участникам - я очень доволен мотоциклом, доволен выбором. Мотоцикл на десятилетия. И сезон я еще не закрыл - у нас +14...)))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Ноября 14, 2015, 09:04:05 pm
А еще Вирага чуть полегче,аналогичных по мотору хонде и сузуке,для меня-это важно!
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Ноября 15, 2015, 09:19:04 am
Что интересно - она полегче и аналогичной по мотору драги! При чем примерно на вес моей  жены в полной экипировке...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Ноября 15, 2015, 09:24:48 am
Что интересно - она полегче и аналогичной по мотору драги! При чем примерно на вес моей  жены в полной экипировке...
Ну да, килограмм на 50. Но тут и ничего удивительного - труб на раме у драги раза в два больше - один софтейл чего весит, + дуплекс, + хребет.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Skiff от Декабря 09, 2015, 02:31:39 am
Как? Смотрел на интрудера 750, после пары экземпляров вывод: дорого и после наших ездоков дрова. Внезапно взгляд пал на вирагу 1100, не помню как точно получилось, но заинтересовался, цена, в среднем, чуть больше чем у 750 трудера, но это же (Почему:) литрсто, ресурс и тяга! Хоть по лошадкам почти один в один. Плюс внешне очень понравилась в раскраске 95-го года, стильная деваха! Посмотрел и купил. Откатал пока что только конец сезона 15, законсервировал и с нетерпением жду весны! :)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Leshka 77 от Декабря 09, 2015, 08:35:37 am
Цитата
"А у меня вкладышь от жевачки есть, еще с начала 90-х, с Вирагой, по малолетству подрачивал на нее катаясь на планете 4, так и валялся он у меня, валялся значит, много лет валялся, а потом хуяк так, и вдруг бес в ребро прилетел, и первое что он  сказал мне, это что бы все шли найух, еще говорит такой мне:"ТЫ ХОЧЕШЬ ВИРАГУ, И ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЁ ХОТЕЛ, ТАК КУПИ ЖЕ ЕЁ УЖЕ, МАТЬ ТВОЮ"."

100% совпадение, вкладыша нет но в памяти его помню, тоже ИЖ п4 был!!! Сейчас VX 1100 !
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: andrey163 от Декабря 09, 2015, 09:42:30 pm
Купил за нищебротством и усталостью от отечественных аппаратов! Хоть и не правда! Была возможность взять 600й стид и 600 саваж.  Правда за год и еще год до покупки ездил почти на новом юбр и проехал за полтора сезона  6000 км- по качеству сборку устроило, хоть и китай, а про вирагу думал давно, лет 6 смотрел цены в журнале мото и авто.ру,  но казалось чем то далеким и несбыточным, и вдруг я разродился под осень- продал юбр и занял денег и взял уставшую ведьму за 83 т.р но какой кайф я испытал, проехавшись на ней, хоть и заводили с толкача! За полгода все подшаманил, новая проводка и куча новых запов- вообщем мот делаю под себя, а не на продажу- малышка радует и не разу не жалел!
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: andrey163 от Декабря 09, 2015, 09:49:37 pm
А как она рулится по пробкам на узких дорогах нашего славного города- как юбр!!!!!!!-)) ;D ;D ;D и меня это полностью устраивает! Если менять- то на литрсто! Драга не интересна!
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Декабря 10, 2015, 04:06:52 am
 А драга - это совсем другой мотоцикл. Это уже совсем для туризма. По городу драга не такая юркая. Хотя хороший мотоцикл.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Димоныч от Декабря 17, 2015, 08:24:24 am
Наездившись на спортах решил что хочу чоппер, была куплена 750-я вирага тупо потому что на нее хватило денег. Потом были и Интрудер и Шадов, и вот за все известные на этом форуме плюсы целенаправленно была куплена вирага 1100 ( сразу оговорюсь что мог позволить себе купить и драгу 1100, но внешне мне она никак не нравится) Теперь идет легкий апгрейд в сторону еще большего олдскула, но без отпиливания задницы.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Дедушка от Декабря 17, 2015, 10:49:59 am
А меня ИЖ заеб. да еще и на xv535 покаталсо, понял что хочу. По стечению обстоятельств именно эта вирага попала в ДТП и за небольшую сумму я ее и забрал под восстановление. Доволен был ваще, но, начал ездить меж город и дальнейшим выбором стала вирага старшая. Всё. Больше и не надо ничего.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Head-Wind от Января 08, 2016, 06:09:31 am
вирага была первым мотом и вот почему.
с классом интересующей техники- чопперообразные, определился заранее, поэтому уже рамки были известны. дальше- четко понимал, что уж первый мот придется приложить как минимум разок (что и получилось), а значит, должно быть дешево, просто и не жалко. в связи с отсутствием навыков как езды так и ремонта, нужен был легкоуправляемый, простой в устройстве и надежный мотоцикл, после выкуривания сотен страниц обзоров, тестов, сравнений, с параллельным отслеживанием объявлений о продаже (первый то нужно было воочию пощупать и не заморачиваться с ТК и заказом издалека) выбор пал на виражку 750, которая была быстренько и прикуплена.
после двух плотных сезонов на ней (дальше ужа был прикуплен VTX1800) остался при своем изначальном мнении- это почти идеальный мотоцикл для новичка- неприхотливый, простой как три рубля, прощает ошибки и вообще толерантен к распиздяйству пилота. тот самый софт-левл в мире чопперов и круизеров, при этом с изюминкой в виде достойной динамики и скорости в своем классе.
тот же VTX1800 это уже выше миддла, ближе к харду, великолепный мот, но первым его бы ни взял точно.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: wambr от Января 08, 2016, 07:18:30 am
пересел пока еще условно я на Виражку оочень недавно. месяц, как перетянул к себе в гараж...
как сказано выше не мной-с чоперообразными я определился сразу и очень давно. пытался даж в далекие времена перестроить отцовский Восход в некое подобие Харли из "в погоне за тенью" ;D потом традиционный проторенный многими путь за Уралом... тоже совсем малость его поковырял, но уже под стиль спортстера... замучил он меня мелкими ковыряниями в его чреве и я пересел на Саважа. первый японец.. до сих пор нравится: юркий, легкий, шустрый... но мал он мне по размерам..
в общем появились свободные бумажки и стал я искать варианты. выбор был между Трудером 1400 и Вирагой 1100 все остальное пробовал по чуть-чуть и мне вообще не понравились. в итоге, пока деньги реально появились в кармане, Трудер, который хотел, уехал.. Вирага 1100-тоже прямо за день до того.. :(и тут я втретил ЕЁ! ;D нет, правда.. она мне понравилась сразу тем, что "не как все". стоковый вариант в профиль мне, если честно у Вираги не сильно нравится... договорился с продавцом, отмотал 1100 верст в один конец. не смотря на все недочеты, взял таки.
в общем,  жду весну, чтоб хоть прокатиться и окончательно потерять голову ;D
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Димоныч от Января 08, 2016, 05:18:12 pm
С 1100 наверное я опередил))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: wambr от Января 08, 2016, 07:19:23 pm
может и так..) похвались что ли в личке, а я опять слюну сглотну))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Alamar от Января 14, 2016, 02:49:01 pm
На моты плотно сел в начале 2000-х. Поскольку роста во мне немного, да и со здоровьем не очень, выбор пал на семейство ИЖ.
Была Планета 5, следом за ней ИЖ 49. К концу 2004 года достало ковыряться в совкоциклах. Продал всё и стал копить денег. Первым японцем стал Саваж 400, подарил себе его на ДР. Тогда же сдал таки на права.  Отъездил 2 сезона и стал присматривать чего побольше. Хотелось чоппер на кардане. Смотрел Драгу, Вирагу и Трудер. Кавас меня покупать отговорили, оно и к лучшему. Примерялся на 750 Ведьму в 2009 году, она мне тогда показалась великовата, да и год выпуска не внушал. В итоге взял Интрудера 750 и проклял все.))) Высоковат у него центр тяжести для меня. Продал Интрудер и сел опять на Саваж. Разбился на нем на трассе и 2 года не ездил. Потом взял 400 Скайвейв, откатал 2013-2014 годы. Параллельно набирал денег на замену мотороллеру. И осенью 2014 года, в начале кризиса, продав мопед, взял килосотую Ведьму. Мот красивый, олдовый, мне нравится. Опять же, простота конструкции и ремонтопригодность. На дороге ведет себя прилично, большие перегоны переносятся хорошо. Короче, я доволен.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Ktykhy от Января 14, 2016, 03:39:06 pm
Очень многие покупают вирагу из за нищебродства, а потом обнаруживают, что мопед в общем то неплох =)))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: wambr от Января 14, 2016, 04:20:21 pm
ооо! еще один Саважевод :)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Января 14, 2016, 05:05:23 pm
А мне савадж тоже нравится - очень простая и надежная конструкция. Только он больше городской, на скоростях за 100 вибрирует сильно.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: wambr от Января 14, 2016, 05:45:11 pm
 :)я не ощущал. может у тебя какой трясучий был?) я на своем 400 накатал уже примерно 35ткм и мне его вибрация не досаждала. а городской он, потому что пуляет неплохо до 100. а шадик 750 рвал))да и много еще кого. только тесноват он мне малость-а так и сейчас любим.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Января 14, 2016, 07:18:40 pm
На 400 не доводилось - я на 650  катался. Так там на 130 яйца прямо звенели!))) И да - тесноват. Но, сука, прикольный!
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Января 14, 2016, 07:35:46 pm
Хотелось чоппер на кардане. Смотрел Драгу, Вирагу и Трудер. Кавас меня покупать отговорили, оно и к лучшему.
Во, я перед таким же выбором стоял, только ещё вулкан старый (до 96-го года) возбуждал меня. Зря ты про кавы, я с 2008-го года только на них ездил (с коротким перерывом на сузу), никаких бед не знал.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Января 14, 2016, 07:39:45 pm
Очень многие покупают вирагу из за нищебродства, а потом обнаруживают, что мопед в общем то неплох =)))
Ну может и многие, но не все. Я давно с уважением относился к большой вираге, и вполне допускал мысль, что возможно, однажды, когда состарюсь и надоест гонять.... Что и произошло (да, да - мне уже 33...). Хотя и нищебродству место есть, ну вот не готов я морально, вывалить за мотоцикл больше 160-170 тыщ, а за машину больше 300-350.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Января 14, 2016, 08:52:54 pm
Красавец Кавасаки-вулкан 1500,у моего друга-уже дважды за сезон перебирали-то маслонасос,то прихват,и все на дальняке,что я думаю про Вулкан? :-\
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Января 14, 2016, 09:07:19 pm
дважды за сезон перебирали - то маслонасос,то прихват
Скорее "что я думаю про руки друга"? ИМХО, не бывает плохих мотоциклов среди японской четвёрки. Ну вот нет, и всё тут.
А уж сколько я всего наслушался про Кавы в целом и про Элим в частности, право слово - можно сделать вывод, что людям Иж бы в радость был, лишь бы не Кава.....
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Волин от Января 15, 2016, 04:51:01 am
А я подтверждаю по вулканам. У нас в городе их три. Один как раз до 96 года. Сейчас стоит разобранный - цепи грм там в два раза тоньше, чем на вираге даже, сломалась пластиковая шестерня маслонасоса и двиг вклинило. Второй перебранный, ездит, но там выкрошен один распредвал и потеет немного.  Третий визуально, как новый, но жутко стучит двиг при работе и ссытся маслом. Про ссанье маслом на форуме увулкановодом целая тема - система сапунирования неудачная. Думаю не зря такие внушительные аппараты имеют столь низкий ценник (относительно). И да - это черепахи. Еще двухкарбовый делает вид, что едет, а однокарбовые на уровне стида 600-ки (ну, немного лучше).  Только что момент выше и пассажира не замечают. И к чему там эти 1500куб.см.? Но это не значит, что все кавы стремные. Что эндурики, что спорты, что кроссачи - достойные аппараты. Даже 800-ка кава гораздо лучше. А 750-й древний вулкан вообще вещь. Да даже 400-й на ремне в двумя горшками. А вот 1500-никому бы не посоветовал. Но красивый двиг у него =)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Января 15, 2016, 07:11:02 am
И да - это черепахи.
Динамика - вещь относительная, не за это чоппероиды любят. С шестерней маслонасоса - надо всего лишь один раз заменить её на металлическую. По поводу течей - наверняка решение есть, как и с выкрашиванием валов. Такая же беда есть и на рядниках - на ZL1000 мой дружбан решил эту проблему, как и массу других проблем этого мотора, что-то пиндосы подсказали, что-то сам придумал. Так что всё возможно, я бы не стал огульно хаять какую-либо марку только потому, что у кого-то были какие-то трудности.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: OStanley от Января 15, 2016, 09:17:11 am
Когда знакомился с темой, я так понял что неудачный именно 1500 вулкан. У других такого изобилия проблем нет.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Волин от Января 15, 2016, 02:29:37 pm
"Решил массу других проблем этого мотора" -
И да - это черепахи.
Динамика - вещь относительная, не за это чоппероиды любят. С шестерней маслонасоса - надо всего лишь один раз заменить её на металлическую. По поводу течей - наверняка решение есть, как и с выкрашиванием валов. Такая же беда есть и на рядниках - на ZL1000 мой дружбан решил эту проблему, как и массу других проблем этого мотора, что-то пиндосы подсказали, что-то сам придумал. Так что всё возможно, я бы не стал огульно хаять какую-либо марку только потому, что у кого-то были какие-то трудности.
И где тут ОГУЛЬНЫЕ хаяния МАРКИ мотоцикла? Речь было только о вулкане 1,5 производимого в небольшой промежуток времени. Просто факты и ничего, кроме фактов. То, что все проблемы решаемы не означает, что их нет. Кто-то не боится таких проблем, а кто-то не хочет в двигатель лазить по всяким "мелочам". А у Вулкановского 1500-го мотора столько этимх "мелочей", что даже смотреть в его сторону не хочется, если нет реальной любви именно к этой модели =)
 С шестеренкой - "всего лишь заменить" вылазит в разборку всего двигателя. Только ради того, чтобы снять стопорное колечко с вала маслонасоса!
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DenЫЧ от Января 15, 2016, 08:31:48 pm
Да не ссорьтесь вы... Полно гавна и среди япов ))))))))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Января 15, 2016, 09:29:36 pm
Да не ссорьтесь вы... Полно гавна и среди япов ))))))))))
Лично я не ссорюсь. Просто я неровно дышу к Кавасаки, и мои кваки меня ни разу не подводили. Поэтому буду впрягаться за них постоянно. И не верю я в неудачные модели, просто есть более ушатанные, и менее, на форумах обсуждают как раз ушатанные, а нормальные просто ездят - чего там обсуждать? И я тонны говна услышал про Элиминатор,  когда купил его первым, ещё чесотку. Наверное поэтому (потому что говно, да...) потом у меня были 750-й Элим, 1100-й ЗэРэИкс, 200-й КаДэИкс, 250-й КаЭлИкс, 1000-й Элим...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Gloryслав от Января 15, 2016, 09:39:23 pm
я про элюмы вообще не слышал ничего плохого, не любит их народ только за рядник, ну а другие за это любят.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Января 15, 2016, 09:47:39 pm
я про элюмы вообще не слышал ничего плохого, не любит их народ только за рядник, ну а другие за это любят.
Я любил рядник. И звук, и тягу, и взрыв... И до сих пор люблю, но после того как я его прокачал, на стоке было бы уже западло ездить, а стартовать как-то иначе, чем на все деньги я разучился. Хорошо, что ВыМакс не купил, ей-богу хорошо...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Января 16, 2016, 04:41:56 am
Мой бывший сосед по гаражу (к стати мотомеханик) уже почти десять лет является приверженцем кавы, и говорит что кавовские спорты одни из лучших... А когда кто-то говорит, что кавы не надежные, он скиптически отвечает "Руки у вас не надежные")))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Волин от Января 16, 2016, 05:11:12 am
Опять двадцать пять. Ладно с девушками нужно односложными фразами разговаривать, чтобы смысл сказанного доходил. Тут вам про вулкан мнением поделились, а в конце добавили, что клевые у кавасаков мотоциклы... до конца-то хоть дочитали? Диалог такой получается - Вулкан не очень удачен и требует вмешательств, но в целом отличные мотоциклы. - Нет! Ты не прав! Кавасаки отличные мотоциклы, просто нужно руки иметь золотые! =))))
В чем я не прав-то? В том, что вулкан требует к себе много внимания или в том, что в целом Кавы очень даже ништяковые моты? =)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Января 16, 2016, 07:06:01 am
Не злись... Я для хохмы это написал)))))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Января 16, 2016, 02:37:12 pm
Если руки золотые, то плохих мотоциклов вообще не бывает! Даже из такого говна как "восход 3 м" или "иж юпитер 5" делают отличные аппараты. Что же до кавасаки - не могу сказать ничего про Вулкан 1500, кроме того что он жирный и красивый, зато могу сказать за ZZR 400, 600 - отличные мотоциклы, но требуют к себе повышенного внимания при обслуживании, есть там моменты. Это не недостаток, а особенность конструкции. А вот ветрозащита у них просто обалденная! Да и вообще хорошие мотоциклы для туризма. А все сказки о их ненадежности от пренебрежения этим самым обслуживанием и попытками эксплуатировать эти спокойные в общем то мотоциклы в режимах спортбайков.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Февраля 09, 2016, 09:21:51 pm
ZZR-400-600-спокойные мотоциклы? Ню-ню :o
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Февраля 09, 2016, 09:27:44 pm
ZZR-400-600-спокойные мотоциклы? Ню-ню :o
Не крути его в отсечку, езди до 4000об/мин - вполне себе спорт-турер. Не доверяешь себе - рестрикторы, ограничитель на газ, и т.д.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Февраля 09, 2016, 09:35:33 pm
А пробовал ездить на этих оборотах-Мотор провоцирует-крутить,это же-не Вираго ;D
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Февраля 09, 2016, 09:48:05 pm
А пробовал ездить на этих оборотах-Мотор провоцирует-крутить,это же-не Вираго ;D
Не доверяешь себе - рестрикторы, ограничитель на газ, и т.д.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Февраля 10, 2016, 08:57:49 pm
А пробовал ездить на этих оборотах-Мотор провоцирует-крутить,это же-не Вираго ;D
Че то как то не сильно меня провоцировали мотроы на ZZRах... 600 -ка конечно может себе вполне прилично разогнаться (но этого нужно самому захотеть, а не так что мотоцикл сам рвется, а ты его наоборот сдерживаешь), но 400 -ку уж никак не назовешь провоцирующим мотоциклом... Хотя тут тоже от человека зависит - нашу молодежь я смотрю и китайские 250 не слабо провоцируют!))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Февраля 10, 2016, 09:07:21 pm
Нашу "молодежь" полтинники до сих пор так провацируют, что я худею порой... Особенно, когда у нас бульваре они по встречке "козлят" аки спорты)))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Февраля 11, 2016, 07:16:44 am
Нашу "молодежь" полтинники до сих пор так провацируют, что я худею порой... Особенно, когда у нас бульваре они по встречке "козлят" аки спорты)))))
Вот вот! У нас тоже на скутерах-полтинниках козлят! Слышал так краем уха что "Актив 110" прямо ну очень провоцирует (это скутерета китайская с движкой от хонды куб, расточенная до 110 кубиков)! Так они реально этот "актив" до 110 разгоняют! Как понимаете у нас очень много продается активов с запоротыми движками.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Февраля 11, 2016, 08:39:33 pm
Ну я один раз реально полтинник догнать не мог, на лежачих полицаях вроде одинаково скорость сбрасывали, а потом он как нефиг делать вперед, а я хоть и на литр сто а нифига не так резво разгоняюсь, "лежачих" там много (Крылатские холмы улица) поэтому больше 80-100 разгоняться не успевал, но чел на скутере легко ушел от меня, оставив меня пыль глотать... Потом правда удалось найти общего знакомого, вот он то мне и поведал, что это какой-то хитрожопый итальянский скутер, на который есть такое колличество тюнинга, что при желании его и до 120 разогнать можно, и ехать он будет так, что я на литре отсосу... Правда пробег у него какой-то совсем малюсенький будет, тысяч пять, потом пихло в топку....
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Февраля 11, 2016, 08:47:32 pm
Да ну все мои японские скутеры-полтинники-козлили(было3штуки).Передаточное число такое! И вариатор,конечно ;)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Февраля 12, 2016, 05:09:40 am
Ну это же не значит, что надо поднимать их на козла, при каждом удобном случае... На пользу им это явно не идет... Да и чувакам без шлемов тоже....
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Февраля 12, 2016, 05:29:09 am
Это тебе скорее всего двухтактный итальянец попался, только он вряд ли полтинник - скорее 180 кубов.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Февраля 16, 2016, 01:03:02 am
Это тебе скорее всего двухтактный итальянец попался, только он вряд ли полтинник - скорее 180 кубов.
Именно полтос... Их хрен спутаешь))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Череп-Хан от Апреля 25, 2016, 02:07:25 pm
Всем привет и в этой теме,  как раз у меня как 3 дня первая вирага, а по поводу китайских Альф у них на старте момент хороший а вес 70 кг, вот и на козла их и ставит.и отрыв за счёт этого большой получается
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Апреля 25, 2016, 09:24:55 pm
Может от этого они потом сыпятся?)))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Череп-Хан от Апреля 26, 2016, 01:23:58 am
Может от этого они потом сыпятся?)))
да запросто
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Апреля 26, 2016, 06:40:47 pm
Если  я на "альфе" закозлю, то она не будет сыпаться. Просто треснет пополам и все!)))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Апреля 26, 2016, 07:33:58 pm
Сегодня и завтра-дожди. Закатил Вирагу в гараж -и любуюсь-красавица! ;D
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Череп-Хан от Апреля 27, 2016, 06:26:08 am
Сегодня и завтра-дожди. Закатил Вирагу в гараж -и любуюсь-красавица! ;D
да наши ведьмочки супер, сегодня заправлялся, заправщица чуть аж в окно не вылезла.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Апреля 27, 2016, 07:03:37 am
А я возле рынка припарковался - пришлось проталкиваться потом к мотоциклу через толпу любопытных... А "драга" рядом стояла обделенная вниманием. Правда к драге уже привыкли - Жека на ней третий год ездит, вот и стоит возле его магазина каждый день в сезон, но под@нуть Жеку этим фактом я не преминул!)))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Череп-Хан от Апреля 27, 2016, 07:04:57 am
А я возле рынка припарковался - пришлось проталкиваться потом к мотоциклу через толпу любопытных... А "драга" рядом стояла обделенная вниманием. Правда к драге уже привыкли - Жека на ней третий год ездит, вот и стоит возле его магазина каждый день в сезон, но под@нуть Жеку этим фактом я не преминул!)))
Тоже не плохо.....
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Апреля 27, 2016, 08:21:48 am
Вот вы фантазёры - Вирага прям шоу-стоппер, как я погляжу.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: ninjan от Апреля 27, 2016, 08:49:19 am
Сегодня и завтра-дожди. Закатил Вирагу в гараж -и любуюсь-красавица! ;D
В Питере, кто не ездит в дождь - вообще не ездит !
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Апреля 27, 2016, 09:01:47 am
Сегодня и завтра-дожди. Закатил Вирагу в гараж -и любуюсь-красавица! ;D
В Питере, кто не ездит в дождь - вообще не ездит !
Как-то ездил в Питер за мотоциклом, обещали в Москве сухо и тепло, а в Питере дождь. По итогу в Питере было солнце, в Москве пасмурно, а дождь залил меня нахрен под Тверью.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: ninjan от Апреля 27, 2016, 09:26:42 am
Сегодня и завтра-дожди. Закатил Вирагу в гараж -и любуюсь-красавица! ;D
В Питере, кто не ездит в дождь - вообще не ездит !
Как-то ездил в Питер за мотоциклом, обещали в Москве сухо и тепло, а в Питере дождь. По итогу в Питере было солнце, в Москве пасмурно, а дождь залил меня нахрен под Тверью.
Согласен .. все может быть ... я встал в пятницу, вышел в магаз, ну светло, небольшие тучки где то вдалеке... пока затарился, пока то, пока се .. выхожу снег идет :)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Череп-Хан от Апреля 27, 2016, 09:49:18 am
Сегодня и завтра-дожди. Закатил Вирагу в гараж -и любуюсь-красавица! ;D
В Питере, кто не ездит в дождь - вообще не ездит !
Как-то ездил в Питер за мотоциклом, обещали в Москве сухо и тепло, а в Питере дождь. По итогу в Питере было солнце, в Москве пасмурно, а дождь залил меня нахрен под Тверью.
Согласен .. все может быть ... я встал в пятницу, вышел в магаз, ну светло, небольшие тучки где то вдалеке... пока затарился, пока то, пока се .. выхожу снег идет :)
Это же в каком месяце было ?
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: ninjan от Апреля 27, 2016, 11:45:24 am
в прошедшую пятницу это было =)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Череп-Хан от Апреля 27, 2016, 11:48:21 am
в прошедшую пятницу это было =)
А говорят,что у нас климат плохой
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Антон усы от Апреля 27, 2016, 06:25:00 pm
Сколько раз был в Питере - дождя не было.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Br.For от Апреля 27, 2016, 10:38:05 pm
 Антон, ты, наверняка, с собой амулет от дождя брал?! Правильно! Это зонт! ;D Стоит его взять, дождя хрен дождешься, но стоит его оставить дома... :o
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Апреля 27, 2016, 10:45:03 pm
Антон, ты, наверняка, с собой амулет от дождя брал?! Правильно! Это зонт! ;D Стоит его взять, дождя хрен дождешься, но стоит его оставить дома... :o
У меня такой амулет - дождевик. Только если надеваю ещё дома (когда надо ехать в дождь) он соответствует назначению. А если вожу его с собой - НЕ БУДЕТ дождя. Однако же когда дождь начинается, а я на моте и не дома - его ТОЧНО нет с собой, проверено...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Череп-Хан от Апреля 27, 2016, 11:05:06 pm
Антон, ты, наверняка, с собой амулет от дождя брал?! Правильно! Это зонт! ;D Стоит его взять, дождя хрен дождешься, но стоит его оставить дома... :o
У меня такой амулет - дождевик. Только если надеваю ещё дома (когда надо ехать в дождь) он соответствует назначению. А если вожу его с собой - НЕ БУДЕТ дождя. Однако же когда дождь начинается, а я на моте и не дома - его ТОЧНО нет с собой, проверено...
да  и такое бывает .
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Апреля 28, 2016, 02:02:11 am
Блин, а я дождевик купил купил еще позапрошлой осенью, и прошлым летом ни одного дождя не поймал, аж обидно, второй год дождевику, а я его не одевал ни разу.... Всё равно что жить целый год в браке с девственницей(((((
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: R.Zorge от Апреля 29, 2016, 07:25:37 pm
Учась на первом курсе института а 99-2000м купил журнал мото. Там была статья про вирагу 750.. увидел, влюбился.
Спустя 11 или 12 лет купил)
Журнал до сих пор живой)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: wambr от Апреля 29, 2016, 07:57:56 pm
Учась на первом курсе института а 99-2000м купил журнал мото. Там была статья про вирагу 750.. увидел, влюбился.
Спустя 11 или 12 лет купил)
Журнал до сих пор живой)
это та, что Антон Барсуков написал? Ха..) я тогда тоже подумывал про Ведьму...  вот только "думы" воплотились через больший промежуток и траектория не так прямолинейна...   но таки "мамзель" имеет право на тайны(С)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Апреля 29, 2016, 08:13:40 pm
Первый раз я увидел Вирагу в еще тогда газете Клаксон, там Вячеслав Кицис ея тестил. Я тогда еще мало что понимал, и Стыд от Вираги или НВ750 вряд ли бы отличил... Вживую литрсто увидел году в 2008-м у МырМото, там два товарища на одинаковых отъезжали как раз. "Неоднозначный мот" подумалось мне тогда. Ни восторга, ни отвращения он не вызывал, не вызывает и сейчас...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Апреля 29, 2016, 09:31:30 pm
А мне нравится - всегда хотелось что бы мот и рулился и выглядел как чопер...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Волин от Апреля 30, 2016, 06:05:15 pm
А я вот в живую литровую вирагу увидел только после того, как купил и уже получал в транспортной =)
Сперва вроде "ниче-так" показалась, потом беременным мопедом виделась...
Теперь она мне с каждым годом всё больше и больше нравится. Даже визуально =)))
В связи с кризисом появляются мысли продать, но потом поясок потуже подтягиваю и решаю дела другими способами ))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: R.Zorge от Мая 02, 2016, 10:32:57 am
Учась на первом курсе института а 99-2000м купил журнал мото. Там была статья про вирагу 750.. увидел, влюбился.
Спустя 11 или 12 лет купил)
Журнал до сих пор живой)
это та, что Антон Барсуков написал? Ха..) я тогда тоже подумывал про Ведьму...  вот только "думы" воплотились через больший промежуток и траектория не так прямолинейна...   но таки "мамзель" имеет право на тайны(С)
нет. не та статья. Номер 12/99
))) Могу отсканить
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Мая 02, 2016, 11:22:15 am
Учась на первом курсе института а 99-2000м купил журнал мото. Там была статья про вирагу 750.. увидел, влюбился.
Спустя 11 или 12 лет купил)
Журнал до сих пор живой)
это та, что Антон Барсуков написал? Ха..) я тогда тоже подумывал про Ведьму...  вот только "думы" воплотились через больший промежуток и траектория не так прямолинейна...   но таки "мамзель" имеет право на тайны(С)
нет. не та статья. Номер 12/99
))) Могу отсканить
Отскань, пожалуйста. Любопытно.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Ktykhy от Мая 02, 2016, 09:45:34 pm
Вроде оно
(http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0502/s_1462218308_5911647_9f07c2e446.jpg) (http://itmages.ru/image/view/4221095/9f07c2e4)
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Андрей сын Николая от Мая 03, 2016, 06:24:34 pm
Я свою купил осознано. После яв и чезетов у меня был также осознанный перерыв, то есть лимит который отдавался на мото-любовь был отдан в пользу воспитания моих сыновей. Чезет был поставлен в гараж, а одной из будущих целей нашей семейной ячейки стало приобретение мощного мотоцикла заграничного производства, после становления наших детей, так это в 45, стану байкером опять, то есть в те времена рокером.  Шли года, дети росли не так быстро как хотелось, да и "на ноги "не торопились вставать. Стукнуло 40, чую пора, если протяну еще 5 лет то будет поздно. Сказано сделано.
           Выбор мой (и моих возможностей) в конечном итоге  пал на литровую ведьму. Первую посмотрел в Москве, оказалась совсем не живая, что то с мозгами и зарядкой, вторая (за МКАДом) вся на ходу, но с кое какими коцками, но я на них не обращал внимания(ну очень хотелось), и договорились о переоформлении на недели. Параллельно этому я закинул удочку на данный форум и ждал ответа.
       Короче, хозяин второго прочувствовав что у меня все свербит не думал торопится и выносил мне мозг всякими отмазами. И вот один из рапиздяев , всем вам известный житель Чувашии, сообщает что в НН продается зачетный аппарат. Ценник его был рублей на 30 подороже но Stain утверждал что он того стоит. Я созвонился и договорился о встречи с хозяином если не ошибаюсь звали его Сергей, а предыдущего пришлось огорчить отказом (сам проебал момент).   Взяв с собой старшего сына я выехал в Нижний, а так как моцик мне не знакомый, то поехали на микроавтобусе предварительно лишив его посадочных мест в салоне.  Моцык был в ахуительном состоянии,  единственный минус генератор плохо справлялся со своей задачей.  Ведьма была оформлена, загружена, и перемещена в Тверь, там гаишники сказали что мне забыли поставить печать в ПТСе и я уже оседлав Ведьмочку помчался опять в НН решать эту незадачу.  Все закончилось благополучно, мне возместили дорожные убытки и я стал счастливым обладателем Чепера RR.
                     За все время эксплуатации из ремонтов не считая расходников, я только перемотал генератор, я даже не знаю какие карбы там стояли. Правда цокал один клапан, полез регулировать, зацокал второй, лучше бы не лез .  Продал по причине желания комфорта , так как колени уже не молодые,  ;) :).             

P.S. Благодарен форуму за то что тут я встретил новых друзей, и хороших знакомых, и мою любимую ведьмочку.

 

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5102/berta-my.15/0_5358b_eba0db1f_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/berta-my/view/341387/)


(https://img-fotki.yandex.ru/get/5102/berta-my.15/0_53587_dbe684a8_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/berta-my/view/341383/)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5402/berta-my.15/0_53583_b5bcb97f_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/berta-my/view/341379/)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5402/berta-my.15/0_5358a_473e66a0_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/berta-my/view/341386/)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5401/berta-my.15/0_53588_ea128a21_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/berta-my/view/341384/)

 
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: R.Zorge от Мая 03, 2016, 08:33:37 pm
Вроде оно
Да, это оно )))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Мая 03, 2016, 09:14:01 pm
Я тоже купил,вроде ответственно и доволен,нот все же скучаю о рядной четверке,как то так :o
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Мая 03, 2016, 09:18:20 pm
Я тоже купил,вроде ответственно и доволен,нот все же скучаю о рядной четверке,как то так :o
Мде?.. Я чот ваще не скучаю... Сегодня катился с работы, чот открутил - гля - а уже 170км/ч..., сбросил до 110, и потоптал дальше... Нет, определенно по ряднику не скучаю.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: mikhatt от Мая 03, 2016, 09:26:37 pm
Данцл-а вибрации? Больше 120-ехать не хочется :o
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: DanZL от Мая 03, 2016, 10:15:35 pm
Данцл-а вибрации? Больше 120-ехать не хочется :o
У меня от 80 до 110км/ч самый кайф. А когда ты увидишь мои подножки - поймешь, почему мне вибрации пох... :D
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Мая 03, 2016, 10:20:40 pm
Данцл-а вибрации? Больше 120-ехать не хочется :o
Мопэд должен вибрировать... Некоторые вообще кончают от этого))))))
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Мая 04, 2016, 06:48:59 am
Данцл-а вибрации? Больше 120-ехать не хочется :o
Странно - у меня на 140 нормально, вибрирует совсем мало... Другое дело, что сдувать после 120 начинает, ну так стеклышко ставить нужно...
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Волин от Мая 04, 2016, 02:17:06 pm
Данцл-а вибрации? Больше 120-ехать не хочется :o
Странно - у меня на 140 нормально, вибрирует совсем мало... Другое дело, что сдувать после 120 начинает, ну так стеклышко ставить нужно...
Да вроде уже давно разобрались, что у кого-то вообще нет вибраций, а у кого-то вибратор тот еще. Я про вибрации только тут читаю ) Хотя они есть, но настолько малые, что не досаждают вовсе.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Маэстро от Мая 04, 2016, 03:13:48 pm
Может американки больше вибрируют, а японки меньше? У меня японка... В хонде аналогичной кубатуры так специально для американского рынка вибраций добавляли.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Alamar от Мая 06, 2016, 10:24:25 am
Маэстро, у меня тоже японка. Однако после 120 начинается паразитная вибрация.
Есть мнение, что дело в состоянии мотоцикла еще.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Антон усы от Мая 06, 2016, 10:30:11 am
Маэстро, у меня тоже японка. Однако после 120 начинается паразитная вибрация.
Есть мнение, что дело в состоянии мотоцикла еще.
колеса балансировали???
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Димитрий от Мая 07, 2016, 01:35:18 pm
У меня вроде были вибрации, но как-то уходили потом. Предположу, что они появляются либо на моте не прогретом, если сразу на трассе дать 120, либо на 120 у них пик, который уходит с увеличением скорости.
Название: Re: Первая Вирага. Как и почему?)
Отправлено: Андрей сын Николая от Мая 07, 2016, 05:22:04 pm
Сильный грохот и вибрация в котлах бывало у моей ведьмы  когда накормишь ее хреновым бензином, по началу я сильно переживал что с моцем, а потом привык.