virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Маэстро от Мая 07, 2015, 06:21:43 am
-
Здравствуйте все! Мой вопрос адресован счастливым обладателям вираги 1100 - как у нее дела с коробкой? Насколько она надежна и т.д.?
-
Особых проблем замечено не было.
-
Хреново только то,что от Ижа и от Урала не подходит. )))
-
Ну ураловская коробка не айс, потому владельцы уралов и стараются сменить ее на днепровскую, так что то что не подходит от урала не является серьезной проблемой, главное что бы от днепра подходила!))))
-
Есть днепровская коробка военной приемки! НОвая, на мотик не ставилась даже. Надо кому? А то без дела лежит, готов уступить тыщ за 10.
-
У меня воет первая передача =) это на Вираге.
На днепре все выли в зависимости от скорости. И сломал три днепрокорбки (раскрошился подшипник, износились вилочки и включились две передачи сразу, выпала ось паразитки внутрь коробаса). Ураловской ни одной не сломал, даже с кемерова 500 км без масла ехал, хоть на них и гонят ))
-
Никогда не было претензий к ураловской коробке, только вот у кика все время потело...
-
У меня днепровская коробка пережила уже три мотоцикла, стоит на четвертом - сначала стояла на днепре (что естественно), потом ее я переставил на урал (днепр был бездоковый, ушел на запчасти, а коробку оставил) когда продавал урал, поставил на него родную коробку, а днепровская перекочевала на касик. Потом купил документы на днепр, раму и кучу всякого хлама, собрал из него свой теперешний днепр и езжу до сих пор. Я в нее НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ! Масло только вовремя меняю. Это единственная деталь днепра которая не ломается у меня, все остальное уже по 20 раз сломалось-починилось, поменялось... Ну кроме рамы... Кстати предвижу замечания, что мол мало езжу, потому и живет коробка, но это не так, только на последнем днепре за 8 лет я уже накатал 120 тысяч (цпг уже дважды менял), остальные моты тоже не стояли... Тут правда стоит сказать что самый первый днепр был 19.1
-
У Вираги отличная коробка. Её, насколько я знаю, мало кому удается задрочить. При нормально работающем сцеплении, кроме фирменного "ТЫДЫЩЬ!" при втыкании первой передачи проблем не будет.
-
У Вираги отличная коробка. Её, насколько я знаю, мало кому удается задрочить. При нормально работающем сцеплении, кроме фирменного "ТЫДЫЩЬ!" при втыкании первой передачи проблем не будет.
Этот самый "тыдыщь!" очень пафосная штука))) Все оборачиваются на светофоре)))
-
А у мну понтового ТЫДЫЩА нет, есть просто ЩЁЛК.
Вот думаю теперь, расстроиться штоля, или уже хуй с ним??
-
В общем коробка без проблем, под стать движку, как я понял... Спасибо всем.
-
Свои 5 копеек, у меня кто то задрочил 2ю передачу до меня...вылетает через раз если резко газнуть на старте или повороте выше 5 тыс.после переключения вверх...буду рад если кто ткнет пальцем в мануале как ее сделать не разбирая пол движка)
А так проблем нету.
Фирменное ТыДЫщь зависит от оборотов холостого хода и вязкости масла, на колодную даже очень, на гарячую может вообще неслышно включится, холостой скрутил до 600-700 об., 1000 слишком много звук некрасивый какой то...и на 1000 хрясь есть всегда))) однозначно...
-
Я свою 2 тоже задрочил малась спортовской ездой. Недовключается, но очень редко, когда быстро переключаюсь на 6000 об/ мин. Если спокойно ездить- не вылетает.
АксельП, слишком пониженные обороты могут вызвать маслянное голодание....( по непроверенным данным)
-
Воткните давлеметр и проверте.
-
Надо найти его.
-
У Вираги отличная коробка. Её, насколько я знаю, мало кому удается задрочить. При нормально работающем сцеплении, кроме фирменного "ТЫДЫЩЬ!" при втыкании первой передачи проблем не будет.
а мне даже нравится :) уж воткнул, так воткнул! :) народ да, оборачиваются :)) а ты такой с пафосом, да чтоб обороты немного упали к низу на старте! :) а с прямотоком вообще чудно поет это все:) но очень так сильно стремает это все когда пальба начинается, что хочется под землю провалиться :))
-
АксельП, слишком пониженные обороты могут вызвать маслянное голодание....( по непроверенным данным)
кстати заметил, что слишком пониженные обороты вызывают пердеж! ))
у меня экология заглушена. В этом сезоне, (холостые примерно на 500 были), заметил что чаще пердеть стала на сбросе газа. Поднял холостые до мануаловских 1000 - и за все время (ок месяца) - раз другой вроде как было, тогда как раньше по 2-3 раза за каждую поездку...
-
Да с коробкой у вираги всё хорошо!!!!!!!!!!!! Только короткая до безобразия сцука.... Пользуюсь только 1, 3 и 5 передачами при разгоне... И шестой передачи дико не хватает...
-
Теперь сам могу отписаться по коробке (купил же все таки ведьму) - коробка супер! Впрочем под стать всему моту (видимо 43 тыс км пробега на одометре действительно реальны). Ничего не вылетает, все хорошо! Да первая коротковата - где то 60, зато вторая уже вполне 100. Что качается 5-й - так по мне длиннее не надо, динамика пропадет! Мот ведь создан для езды 110-120 с редкими взрывами на обгонах до 140-160... Да попробовал 180 едет (ровно 180) но скорее всего я больше с такой скоростью на ней в Крыму ездить не буду (кто ездил по крымским дорогам меня поймет). Надо сказать пришлось серьезно цепляться за руль. Если бы я хотел мотоцикл ездящий быстрее, то взял бы какой-нибудь спорт около литра. Но я уже стар - кто понял жизнь тот не спешит...)))
-
Мне коробка нравится, читал всякое про неё, попробовал - нравится. Кореш, кавасист, обосрал... Да и пох, мне-то нравится. Щёлкает чётко, нейтраль ловится, недовключений, как и лже-нейтралей не было замечено. А звук включения первой и остальных - отдельная песня! Надеюсь, он запатентован. :D
-
У кого есть ссылка, где скачать мануал на вирагу можно?
-
У кого есть ссылка, где скачать мануал на вирагу можно?
На любую Вирагу? Вот на литрсто:
http://www.starmotorcycles.com/assets/service/manuals/1998/LIT-11626-10-86_312.pdf
-
У кого есть ссылка, где скачать мануал на вирагу можно?
На любую Вирагу? Вот на литрсто:
http://www.starmotorcycles.com/assets/service/manuals/1998/LIT-11626-10-86_312.pdf
Спасибо, добрый человек! Но мне бы по русски, я буржуйский в школе прогулял.
-
Сомневаюсь, что он по-русски есть, хотя кто-то с форума вроде переводил... Ты спроси, что особо интересно?
-
Сомневаюсь, что он по-русски есть, хотя кто-то с форума вроде переводил... Ты спроси, что особо интересно?
Я скачал 4-7 части, а вот 1—3 найти не могу, мне описание самого мота надо, где что находиться и за что отвечает та или иная кнопочка, а то я так и подойти не знаю с какой стороны к моту)))
-
Сомневаюсь, что он по-русски есть, хотя кто-то с форума вроде переводил... Ты спроси, что особо интересно?
Я скачал 4-7 части, а вот 1—3 найти не могу, мне описание самого мота надо, где что находиться и за что отвечает та или иная кнопочка, а то я так и подойти не знаю с какой стороны к моту)))
Там тех кнопочек-то - только на пультах, все понятные... Пиши в личку, есличо. Подскажу.
-
Мне коробка нравится, читал всякое про неё, попробовал - нравится. Кореш, кавасист, обосрал... Да и пох, мне-то нравится. Щёлкает чётко, нейтраль ловится, недовключений, как и лже-нейтралей не было замечено. А звук включения первой и остальных - отдельная песня! Надеюсь, он запатентован. :D
А какой там звук? У меня почти не слышно включаются... Если только перегазовать на нейтрале, тогда первая с щелчком втыкается, а так в шлеме я не слышу её...
-
Ну со звуком включения первой передачи я уже разобрался - его громкость напрямую зависит от величины холостых оборотов.
-
Ну со звуком включения первой передачи я уже разобрался - его громкость напрямую зависит от величины холостых оборотов.
Какие холостые ставишь? У меня около 700, включается звучно.
-
Кароч, пр надежность каробки.
У меня на мотике 84 года, с известным пробегом в 200 тыщ км на главной паре следы зуборезного станка присутствуют и на вилках выборка отсутсвует как класс.
-
Ну со звуком включения первой передачи я уже разобрался - его громкость напрямую зависит от величины холостых оборотов.
Какие холостые ставишь? У меня около 700, включается звучно.
Маловато, 1000 положено, и включается всё без звучно.Просто многие любят газонуть, перед тем как сцепление выжать, от туда и звук...
А по поводу колличества холостых, я сам терпеть не могу высокие, люблю чтоб как можно ниже были, вот и настраивал 500 и ниже (строил почти на моменте, что чуть ниже и глохнуть начнет), в итоге ушатал акум за два сезона в хлам, он даже заряжаться перестал... Потом всё таки послушал совета комрада, и забыл про проблемы с батарейкой априоре.
-
Пока холодная у меня обороты около 500 - первая включается беззвучно, прогреется обороты уже около 700 - тогда и звук появляется.
-
Ну со звуком включения первой передачи я уже разобрался - его громкость напрямую зависит от величины холостых оборотов.
Какие холостые ставишь? У меня около 700, включается звучно.
Маловато, 1000 положено, и включается всё без звучно
Пока холодная у меня обороты около 500 - первая включается беззвучно
Без ТЫДЫЩ не пафосно трогаться на Вираге, это ее фирменный звук))
-
Особливо адский ХДЫЩ если перед стартом ее немного назад подать.
-
Ну не знаю видать я не гурман, мне без БДЫЩа нравится.... А Бдыщей мне на урале хватило)))))))))))))
-
Поржал над очередным лощеным хмырем. Который своим харлеём хвастался и рассказывал об эксклюзивности, патентованности звуков и другие трели соловьиные издавал в рассчете на барышень присуцвенных. Ну и про пафосные и эксклюзивные звуки включения коробки рассказывал и даж показал.
Ну я послушал и со словами "такие штоль?" включил первую. Понятное дело, у ХД коробка правда с приятными внушительными кувалдно-кузнечными перекидывается, а у вираги только при переброске с нейтрали выбираются все зазоры трансмиссии а на ходу под нагрузкой оно все бесшумно работает.
Но выражение лица хмыря дорогого стоило. Лицо человека который только что переплатил за "перламутровые пуговицы", и хорошо так переплатил.
-
ой-ой-ой,нашли чем хвастаться. Бдыщами. ))
-
Не хочу никого обидеть, но ХД это не мотоцикл, это ПОНТЫ на колесах! Иного предназначения у него нет! А уж если учесть что ведьма 1100 легко уделает большинство харлеев (ну кроме разве что доработанных и V-rod) по всем показателям... А уж по управляемости!!! Мне с моими габаритами (186 рост и 115 вес) рулить ведьмой удобнее чем японской чесоткой! А разворот на одной полосе не касаясь ногами! Ну какой литровый круизер это повторит? А когда я катался на ХД у меня пломба выпала на светофоре от вибрации на холостых - и это не шутка!
-
После кавасаки-элиминатора 400-коробка-громкая и шумная,избирательность передачь-примерно одинаковая,а во сцепления-явно лучьше-не шумит и выжимается мягче.А еще меня удивило,что вирага1100-хуже тормозит двигателем,чем 400 кубовый кавасаки. :-\
-
Ну по ХД эт вы зря в целом. В целом нормальное утилитарное ведро со своим шармом и отличной ремонто-тюнигоприодностью. А дорогую цацку из него делают маркетологи бестолковые.
-
Вот именно, что ДОРОГУЮ, цацку! Неоправданно дорогую! Плюсы ХД тоже всем известны - надежность, обусловленная качеством изготовления и отсутствием экономии в металле, но тем же могут похвастать и современные уралы...Ну или старые М-72.
-
"Те, у кого был свой велосипед, ничего не сказали. А у кого велосипеда не было, скзали: "Орлёнок ерунда, Турист лучше - у него три скорости." (С) Юрий Томин "Шёл по городу волшебник". Правда жизни.
-
Намек понял, но не по адресу - я не говорю что ХД ерунда, я говорю что он стоит в два раза больше чем должен! Не бывает плохих мотоциклов, бывают узкоспециализированные!))) Специализация харлея - понты. Что бы совсем было понятно - если бы мне подарили ХД, то я бы не стал на нем ездить, я бы его продал и купил другой мотоцикл. На данный момент жизни мне два мотоцикла хватает, но третий тоже хочу!
-
Вот есть у меня друг, который до недавнего времени, таскал приложенные ХД из пендосии, восстанавливал их былой лоск, и продавал, с приличной маржой. Так что мне повезло попробовать такие мапеды как Дайна в новом кузове, Дайна в старом кузове (её он оставил себе), Роад Кинг... Сказать, что "ничего особенного, просто мотоцикл", язык не повенётся. Они прямо всем своим видом кричат "смотрите, смотрите - я настоящий железный мотоцикл!" Даже была мысль и себе притащить Спортстера 1200, но каким-то он слишком игрушечным мне показался... Вот Дайна прям то, что доктор прописал... но ценник другого порядка... Есть кайф, такой же, как, к примеру, от древнего нижнеклапанного оппозита, только сильнее. Как-то всё там по-настоящему, что ли. Без имитаций, только железо. Себе вряд ли бы хотел на данном этапе. Действительно - лучше продать, и купить два японских мотоцикла, и ещё на тюн останется...
-
А где именно ты ездил на ХД? Не приходилось ли тебе ехать на ХД на дальняк? Да по нашим дорогам? Я тут где то уже писал про то как я ехал с поляком (он был на ХД, а я на своем переделанном днепре), так что я хочу сказать - если бы КМЗ пошел по тому же пути что и завод ХД - убрал явные косяки из конструкции, довел бы качество до идеала, а движок до 1,6 литра (ну хотя бы 1,2) то днепр был бы таким же "железным мотоциклом"! Урал кстати пошел по этому пути и стоит в США как ХД! И покупают! меня харли впечатляют внешне, но только пока не поездишь! разве можно сравнивать "электричку" с голдой"? Так электричка еще и дороже гораздо! А тот же спортстер 1200 - пробовал проехать на нем на пляж по грунтовке? На ведьме я уже проезжал (живу я в краю пляжей), а вот на спортстере был опыт - проклял все! Единственный плюс харлея - это сказать: "У меня харлей!". А ощущения от езды на любом ХД для меня примерно одинаковы - плохая управляемость, излишняя вибрация, неуемная прожорливость. Ах да! Ремни ХД делает классные!
-
Думаешь я стану спорить? Нет, не стану. Я толкую только лишь об ощущениях, как на тест-драйве - любая новая машина интересная. Поездив подольше уже начинаешь видеть недостатки, достоинства, и т.д.
-
Почитал тут вас... Все. Хочу Спортстер 1200 =)))
-
шпротстер был унижен на драге, еще в том году
-
Думаешь я стану спорить? Нет, не стану. Я толкую только лишь об ощущениях, как на тест-драйве - любая новая машина интересная. Поездив подольше уже начинаешь видеть недостатки, достоинства, и т.д.
А вот это золотые слова.....
-
Вот именно, что ДОРОГУЮ, цацку! Неоправданно дорогую!
Это, кстати, довольно распространенный рекламный ход - чтобы придать товару "элитарности" на него завышают цену. Вспомните, лет 15 назад, когда всякие энергетики только появились, они продавались в таких же банках и по такой же цене как и все прочие напитки. А потом - бац, размер тары уменьшается в полтора раза, а цена взлетает вдвое. И вот мы уже рассматриваем их как "дорогие" напитки, хотя по факту внутри то же пойло что и в обычной коле. Самое забавное что этот подход прекрасно работает... наш мозг - коварная штука.
-
бушный хд стоит не сильно дороже бушного японца судя по ценам в штатах, например. но вот доставка и растаможка прибавляет немалую часть к стоимости. Поэтому говорить, что безумно дорогая техника не стоит. Безумно дорогие налоговые и таможенные сборы - да.
-
Куча "японских" мотиков делается на самом деле в штатах и так же доставляетя к нам как и ХД.
-
Верно подмечено.
Есть рынки потребления и есть заводы для них.
Япония делает для себя. Внутрияпонская техника четко детектится: безномерные моторы и праворульные авто.
Правда в Англии тоже праворульки в количествах но всеж несколько других марок. БМВ например.
Есть европейские заводы и американские.
Оттудова ноги растут у кучи вираг местных. И американки, и европейки.
-
у меня японка, вроде. на моторе номер есть
-
Если у вираг на моторе трехзначные маркировки типа 5E5, 2NT и тд. это япония.
Бывает реэкспорт из Омериги в Японию а потом в Россию - там номер длинный.
-
А какая лучше - японской сборки или пиндосской?
-
А какая лучше - японской сборки или пиндосской?
В возрасте 20 лет, как мне кажется, сборка будет иметь если не последнее, то предпоследнее значение.
-
Японской. По понятным причинам внутрияпонские ведра от мотиков и до авто отличаются живучестью. И там где другие версии сдаются эти порождения самураев прут дальше.
-
Это мне приятно.