virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Belifart от Мая 03, 2015, 12:41:00 pm

Название: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Belifart от Мая 03, 2015, 12:41:00 pm
Хотел я короче мотоцикл. Но т.к. бедный студент, то получилось взять только скутер. И вот, я, обладатель ямахи вино, понял, что лучше купить старого японца, чем нового китайца. Хочу пересесть на ямаху вираго. Планирую брать в июле\августе.
Подскажите, к каким трудностям готовиться? Да и вообще, хотелось бы послушать отзывы.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Волин от Мая 03, 2015, 12:59:13 pm
Трудности? Хм... страховка в туеву хучу денег. А по части механики зависит от состояния мотика. Ну, и крупным людям на ей не очень как.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Indey-51rus от Мая 03, 2015, 02:36:52 pm
Здравствуйте. Откуда будете?
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: kommissar от Мая 03, 2015, 04:17:18 pm

Подскажите, к каким трудностям готовиться?


Подтягивать,мыть и мазать цепь    :D ;D
А еще она не очень то едет ...
А еще она оооочень маленькая,и если рост 180,то смотреться будешь комично на ней.

А еще у нас на форуме принято новичку поздороваться с обществом...
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Belifart от Мая 04, 2015, 03:20:59 am
Здравствуйте. Откуда будете?
Здравствуйте, сам буду из Киева)

А еще она оооочень маленькая,и если рост 180,то смотреться будешь комично на ней.

А еще у нас на форуме принято новичку поздороваться с обществом...
Рост 178, вес 68.
И да, здравствуйте)

Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Волин от Мая 04, 2015, 12:16:10 pm
На 250-ке если поставить "взрослую" цепь, то ходит оооочень долго. А вот мазать все же нужно ))
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: ivanqwe от Мая 05, 2015, 07:17:53 am
привет
бери 400 сразу и не парься
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Маэстро от Мая 05, 2015, 07:30:51 am
Круизер 250 -ка это конечно хорошо, если ты весишь 45 кг...Ну правда они очень экономичные - клоны ямах вираго 250 китайцы штампуют огромными кучами, так что могу с уверенностью сказать, что расход у них литра 3 на 100 км по трассе, если ехать 80-90 ( а больше на ней ехать весьма непросто)... Я бы рекомендовал присмотреться к менее пафосной, но гораздо более удобной и экономичной ямахе юбр 125 -очень хороший мот для новичка и всяко дешевле ямахи вираго 250... Едет кстати не хуже - лично пер с крейсерской 110 на протяжении 230 км и никакого намека на перегрев! А расход у нее еще меньше...
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Br.For от Мая 05, 2015, 10:28:08 pm
 Маэстро! Не уничтожайте на корню стремление юноши к прекрасному! ;D
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Волин от Мая 06, 2015, 03:49:49 am
Ни какой ебр не стоит рядом с вырагой, даже 250. У меня когда был кризис я был готов ездить и на 250-й... причем, когда долго не ездил, то и она по ощущениям едет достойно. А для города более, чем хватит. Меня остановило то, что ценник на 250 и 400 одинаковый и решил подкопить. Но так сложились карты, что купил 1100 по цене 400 (хотя в то время мог позволить и шпрота взять по мин цене до 2000 г.в. это счас я снова нищеброд стал))))
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Маэстро от Мая 06, 2015, 07:29:02 am
Если человек собирается брать ведьму 250, то с деньгами у него явный напряг (иначе хотя бы 400-ку собирался брать), а ебрик очень удачный вариант за небольшие деньги...Ну я с моими габаритами просто 250-ку вообще не рассматриваю - уж больно комично выходит, а вот на ебрике я чувствовал себя вполне нормально - ну едет мужик на мопеде...А это у него мотоцикл...Ну х с ним!))) А вот если бы я ехал на круизере которого подо мной почти не видно....)))) Но поддерживаю - брать так 400-ку или 535-ю - разница по цене там не глобальная, а 250 ку моему другу даже продавцы б/у мотоциклов в Одессе отсоветовали, подобрали за те же деньги 400-ку, более поцарапанную внешне...
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Волин от Мая 06, 2015, 03:11:34 pm
Я в Одессе жил вообще с 250-ми вирагами был напряг и ценник конский сравним в 400-ми... Потом смотрел на 250-ю магну, та полноразмерная и едет! Но их на то время в Одессе вопче не было. Так и ездил на колясычном Днепре ))
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Маэстро от Мая 06, 2015, 05:38:57 pm
Так отож! Стид 400 дешевле чем вирага 250! А магна действительно едет...
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: ivanqwe от Мая 06, 2015, 06:53:59 pm
Так отож! Стид 400 дешевле чем вирага 250! А магна действительно едет...
за стид 400 еще доплачивать должны, мне ужас как не нравятся они
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Маэстро от Мая 06, 2015, 09:28:31 pm
Почему это интересно? Хороший неприхотливый аппарат...Всяко лучше вираги 250....
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: R.Zorge от Июля 23, 2015, 10:50:21 pm
Стыд нафиг. Не едут они нихрена. Хлипенькие. На заднюю подвеску жалуются... Водянка. Цепь. фу
Бери чесотку
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: mikhatt от Сентября 17, 2015, 09:14:08 pm
Стыд-красивый,не валит-но как 1 мотоцикл-самое-то-если задумался о чоппере ;)
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: DanZL от Сентября 17, 2015, 10:15:12 pm
У нас на старой работе долго жила Вирага 250, (попутно с автомобилями мы банчили ещё и мототехникой) так вот весьма интересный чопперок, я все заглядывался на неё в качестве второй игрушки (первой был ZL1000), но денех за неё хотели баснословных даже для свежего Драгстара... Поэтому дальше хотелки не зашло. Хотя я уже даже видел как отпиливаю от неё всё лишнее... А так мапет безусловно не ацтой, но не основным его надо иметь...
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Маэстро от Сентября 18, 2015, 08:11:23 pm
Отстой и ямаха вообще несовместимые понятия. Я не знаю ни единой модели ямаха, про которую можно было сказать "отстой".  А 250-ка с которой клонируют чопперы 90% китайских компаний уж точно не отстой. Тут вопрос в соотношении цена - объем двигателя. 400-ка будет стоить практически тех же денег, вот в чем вопрос!
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: DanZL от Сентября 18, 2015, 09:29:55 pm
Чем 400 лучше чем 250? Только тем что больше? Вот я бы с удовольствием поимел для души Элиминатор 250, при том, что с 400 они тоже стоят одинаково. Это как-то предосудительно разве? Вирага 250 тоже в чём то интереснее 400, по крайней мере для меня.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Маэстро от Сентября 18, 2015, 11:36:56 pm
Мне с моими габаритами тяжело сравнивать - 250-ка меня просто не тянет.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: DanZL от Сентября 19, 2015, 07:30:46 am
Мне с моими габаритами тяжело сравнивать - 250-ка меня просто не тянет.
Так это не мотоцикл виноват, сечёшь о чём я?

Как-то от нефиг делать гонялись с товарищем на D-Tracker'ах 250, у меня задняя звезда стояла на ДВА ЗУБА МЕНЬШЕ чем у оппонента! И я таки от него уехал, только за счёт того, что я весил на 20кг меньше. Так что с моими 70-75 и 250 нормально.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: kommissar от Сентября 24, 2015, 08:41:28 pm
Ну а с моими 85 кг. как-то 1300 стало немного как бы не хватать... Наверное "вкатался" в мотик и хочется больше...
Босс Хосс думаю впору... но денег нет...
Это конечно шутка, но Виражка 535 стоИт, а я катаю на "Пианине"... наверное дело не в весе, а ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ иметь большие кубы. Вот начнутся дожди,грязь,бездорожье... Достану я Виражку,поцелую её в верхний бензобак и скажу: привет старушка,ну что,прокатимся?...
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Маэстро от Сентября 25, 2015, 06:36:57 am
250 целесообразно для эндуро, но никак не для чоппера.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Loki от Сентября 25, 2015, 08:02:54 pm
250 целесообразно для эндуро, но никак не для чоппера.
Это, похоже, свойство нашего менталитета: если машина, то большой черный джип, а если мотоцикл - непременно литр. Трижды встречал в Европе вираги и все три были 250 кубов. Для городских скоростей - вполне достаточно. Это только у нас 80 по городу разрешенная.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: DanZL от Сентября 25, 2015, 08:07:31 pm
250 целесообразно для эндуро, но никак не для чоппера.
Это, похоже, свойство нашего менталитета: если машина, то большой черный джип, а если мотоцикл - непременно литр. Трижды встречал в Европе вираги и все три были 250 кубов. Для городских скоростей - вполне достаточно. Это только у нас 80 по городу разрешенная.
Может оно и так, но даже если я всегда буду ездить соблюдая скоростной режим (и так почти), я бы не прочь со светофора уезжать быстрее большинства коробок, да и звук издаваемый мотором в литр+ при этом всём даёт около 50% кайфа от езды
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Loki от Сентября 26, 2015, 08:43:20 am
Может оно и так, но даже если я всегда буду ездить соблюдая скоростной режим (и так почти), я бы не прочь со светофора уезжать быстрее большинства коробок, да и звук издаваемый мотором в литр+ при этом всём даёт около 50% кайфа от езды
Даже у чесотки разгон до сотни заявлен меньше 7 секунд. 90% машин даже близко не выдают подобной динамики, но все равно всем подавай литр!:)
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: DanZL от Сентября 26, 2015, 09:32:19 am
Может оно и так, но даже если я всегда буду ездить соблюдая скоростной режим (и так почти), я бы не прочь со светофора уезжать быстрее большинства коробок, да и звук издаваемый мотором в литр+ при этом всём даёт около 50% кайфа от езды
Даже у чесотки разгон до сотни заявлен меньше 7 секунд. 90% машин даже близко не выдают подобной динамики, но все равно всем подавай литр!:)
Внимательно прочитал? "50% кайфа даёт (мне) именно звук", а звуки издаваемые 250-400 не особо меня впечатляют. Даже с приматогами. Литр, да, а лучше полтора, там ещё и ресурс прибавляется, кратно объёму.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Волин от Сентября 26, 2015, 01:02:15 pm
Даже у чесотки разгон до сотни заявлен меньше 7 секунд. 90% машин даже близко не выдают подобной динамики, но все равно всем подавай литр!:)
Как бы на литре нужно один раз переключиться, чтобы до сотки разогнаться быстро, а на 400, как минимум два. Но дело и не в самой динамике... Когда вдвоем едешь и понимаешь, что он везет без напряга, даже в горочку, а при открытии газа еще и ускоряется - вот это удовольствие. Плюс ресурс двигателя в одних и тех же эксплуатационных режимах на литре выше. А по расходу топлива разница практически не заметна. Я конечно тоже противник иметь больше, чем нужно, но литр - это сколько нужно, даже чуть меньше, чем хотелось бы, но только потому, что сколько бы ни было - хочется чуточку больше в некоторых ситуациях =) тут цель не доехать, а сам процесс ))))
А при каждодневной езде по городу 400 не проигрывает литру ни в чем.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: DanZL от Сентября 26, 2015, 06:29:44 pm
Как бы на литре нужно один раз переключиться, чтобы до сотки разогнаться быстро, а на 400, как минимум два. Но дело и не в самой динамике... Когда вдвоем едешь и понимаешь, что он везет без напряга, даже в горочку, а при открытии газа еще и ускоряется - вот это удовольствие. Плюс ресурс двигателя в одних и тех же эксплуатационных режимах на литре выше. А по расходу топлива разница практически не заметна. Я конечно тоже противник иметь больше, чем нужно, но литр - это сколько нужно, даже чуть меньше, чем хотелось бы, но только потому, что сколько бы ни было - хочется чуточку больше в некоторых ситуациях =) тут цель не доехать, а сам процесс ))))
А при каждодневной езде по городу 400 не проигрывает литру ни в чем.

Подписываюсь под каждым словом.
Название: Re: Хочу пересесть на вираго 250
Отправлено: Маэстро от Сентября 27, 2015, 03:45:15 pm
И я соглашусь.