virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Loki от Октября 14, 2014, 03:43:09 pm
-
Неоднократно видел, как другие мотоциклисты отпускают руль и катятся за счет инерции. У меня же в этом случае постоянно получается торможение двигателем. Причем, ощутимое такое. Едешь ты со скоростью километров 80 на пятой передаче, помахал кому-то правой рукой, возвращаешь руку на ручку газа, а скорость уже километров 60 всего. Так и должно быть или я что-то не так делаю?
Еще если отпускаю обе руки, то мотоцикл начинает заваливаться налево. Это я криво сижу или кардан создает такой вращательный момент? Видел что другие люди на карданных мотоциклах делают это запросто. Может тут хитрость какая есть?
-
Торможение двигателем єто нормально,поставь фиксатор ручки газа и будет тебе счастье.А вот то,что заваливается на лево не есть гуд.Причины:кривое колесо,гнутая вилка,нарушена геометрия рамы...
-
а вообще, не стоит ебланить за рулём - это опасно как минимум для здоровья :D
-
а вообще, не стоит ебланить за рулём - это опасно как минимум для здоровья :D
А как же призывно девушкам руками махать? Пока получается только левой рукой, то есть девушкам на встречке. А надо чтобы и в попутном направлении можно было:)
-
Причины:кривое колесо,гнутая вилка,нарушена геометрия рамы...
Или маленькая скорость. На высокой скорости я такие эксперименты стараюсь не ставить, а на небольшой - мот ее очень быстро сбрасывает. Так что может наоборот надо разогнаться посильнее?
-
так разгонись до сотки и выжми сцепление и не будет те никакого торможения двигателем ;)
-
так разгонись до сотки и выжми сцепление и не будет те никакого торможения двигателем ;)
Так хочу двумя руками махать, а ножное сцепление у меня только на авто:)
-
каков износ резины и отбалансированы ли колёса? мот может вести если ты сидишь немного криво, а так сидят почти все, люди несимметричны по природе, нормально это. На большой скорости не убирай руки далеко, делай типа "ОК" вокруг грипс.
-
Девченкам я волговскими гудками гудю!!!либо рыкну двиглом, либо со свистом торможу....
-
так разгонись до сотки и выжми сцепление и не будет те никакого торможения двигателем ;)
Так хочу двумя руками махать, а ножное сцепление у меня только на авто:)
нейтралку воткни и махай хоть всеми руками и ногами ;D опасный ты человек ;D
-
каков износ резины и отбалансированы ли колёса? мот может вести если ты сидишь немного криво, а так сидят почти все, люди несимметричны по природе, нормально это. На большой скорости не убирай руки далеко, делай типа "ОК" вокруг грипс.
Резина новая, колеса отбалансированы (правда, есть подозрение что переднее овальной формы).
Буду более ровнее сидеть:)
-
У меня иногда получается ехать без рук, а иногда как отпускаю, сразу мот начинает заваливаться в сторону. Думаю, все зависит от посадки, от асфальта, от скорости...
-
Заваливается вбок, как раз потому, что идет сброс скорости. Тоже думал рама кривая. А когда на неутралке с горки катишься, то можно легко без рук ехать, управляя наклоном корпуса.
-
У кого ветровик, у тех валится больше =)
Корпусом хоть занаклоняйся, рулит один хрен руль =)
-
Во =)
https://www.youtube.com/watch?v=JWuTcJcqAng
-
Вот такую ручку нннада чтоб без рук кататься
(http://s29.postimg.org/8cb42vrev/Bp9_BS_g_Bmk_KGr_Hq_YOKjg_Eub_C_Ect_LBLtl2_Ms_Ppw_12.jpg) (http://postimage.org/)
-
чота не вкурил.
Что она делает?
-
Большим пальцем закручиваешь болтик и ручка фиксируется,газ не сбрасывается. Круиз контроль для бедных.
-
Большим пальцем закручиваешь болтик и ручка фиксируется,газ не сбрасывается. Круиз контроль для бедных.
Рискну предположить, что не закручиваешь, а просто нажимаешь. Потом повернуть ручку и он выщелкивается обратно.
На кикстартере вот такую штуку нашел:
https://www.kickstarter.com/projects/1830026006/atlas-throttle-lock-a-universal-motorcycle-cruise (https://www.kickstarter.com/projects/1830026006/atlas-throttle-lock-a-universal-motorcycle-cruise)
-
да ладно, чего вы зацепились, если бухануть в течении нескольких дней хорошо, то потом полюбому будет влево тянуть, печень ахереть тяжелая будет:)
-
Печень справа
И ещё может одно яйцо больше другого весить...
-
справа? пардоньте, почему же у меня после бухтельни левый бок болит:) я чот думал печенюшка:)
-
слева поджелудочная)
-
А может лучше не вы@бываться на дороге? (old).
-
Было...бросал руль начинались завалы в одну сторону с последующим воблингом, думал вилка или рама кривая...гм...хрен там, оказалось все дело в хуёвой передней резине, при ближайшем рассмотрении она оказалась овальная, волнистая и почему то больше с односторонним износом......
Заменил ее и мот на дороге как влитой стал, причем радикально так стал.
А руление посредством смещения центра тяжести тоже дело давно известное, когда в дальняке начинаешь с одного полужопия на другое пересаживаться мот то туда то сюда в зависимости от используемого полужопия слегка вести начинает, приходится руль в натяжечку держать дабы не уводило от прямолинейного курса, от чего руки постепенно устают быть в постоянном напряжении.
Есть подозрения что от постоянного однобокого смещения центра тяжести у меня и сносилась прошлая резина однобоко, сейчас я стараюсь по большей части центр тяжести чётко по центру держать, чувствую это рулем.
Фиксатор газа весчь ваще незаменимая, опять же в дальняке, потому как правую руку иногда отпускать надо, тупо для отдыха, как я раньше без него ездил нипанятна.
А реализовал я его просто, взял родной блестючий колпачок с торца ручки газа(который у меня заебал постоянно отваливаться), выковырял из него остатки пластиковых потрохов и вклеил туда на эпоксидку болт М8 из нержи, получился блестючий колпачок с торчащим из него на 30мм болтом, далее в торце руля организовал пробку с резьбой М8 и туда вкрутил получившийся колпачек.
Внешне получилось тоже что и было, но теперь есть возможость прям на ходу подкручивать колпачок и таким образом поджимать ручку газа, от чего она начинает за счет трения резины об колпачок фиксироваться в нужном положении.
Вроде внятно объяснил. Могу фото дать ежели интересно кому вдруг.
Как то вот...
-
О как! Но ведь при этом получается что при закрытии газа может ручку вообще заклинить - колпачок же вместе с ней будет заворачиваться? Ну и фиксировать одной рукой неудобно, как мне кажется.
Хотя, справедливости ради, нашел аналогичные заводские решения (Throttlemeister называется).
-
По мне так такая штука должна автоматом "отключаться" при любом движении ручки газа, что вперёд, что назад. По хорошему от нажатия тормаза и сцепления тоже.
-
Не парни, не клинит, скажу даже больше, от вибрации ручка газа постепенно сама возвращается на место, поэтому поджимать приходится достаточно сильно, до того момента, когда ручка начинает иметь свой полный но при этом достаточный для фиксации тугой ход.
........Автоматика??.....по логике вещей конечно да, не плохо было бы, но на практике получается что нах не надо, ввиду того что пользуешься этой фишкой исключительно при очень долгом прямолинейном движении по трассе.
-
Хмм... Ну ладно всякие одностволки среднекубатурные, способные проходить на одном бензобаке 400-500км, но как у вас устают руки за 200-250 км ?!
-
Так не устают же, просто повыёбываться людям надо, тёлочкам помахать там, почитай первые сообщения :D
Хотя, в холодную погоду правая рука всё же офигевает без разминки. Проблема неправильного экипа, может быть, но тем не менее. Думаю о том, чтобы на дальняк ставить на ручку пластиковую приблуду такую, которая позволяет положение ручки удерживать только ладошкой, а пальцы можно разминать в это время.
-
to Sibeerski
Проблема обмерзания пальцев лечится установкой ручек с подогревом и, как ты правильно и справедливо заметил - выбором правильного экипа... Ну а тёлочкам можно и левой клешней помахать, не обломаются )))
-
Мужики, расслабтесь - на бумерах такую "приблуду" в базе ставят. Я частенько на дальняках с удовольствием её пользую...
-
Подогрев не спасает, т.к. только внутреннюю часть кисти греет, нужена ветрозащита ещё.
-
Ну как не спасает.. Это если перчатки совсем говно, или промокли полностью, а так, кровь же циркулирует, тепло разносит. Но в целом да, не труЪ) Не люблю все эти лишние провода, тросики, электроприборы..
-
а что мешает поднять холостые обороты?шоб движок не тормозил?
-
Здравый смысл, я думаю)
-
Не, не слышал,на трассе поднимаю холостые и езжу накатом, не я один кстати.
-
и до скольки ты обороты крутишь? 4К?
-
Шо я, зверь штоле? Чисто на холостых ехать.
Тахометра нет, поэтому точно не скажу, ну до тышши семиста наверное.
Сбрасывает плавнее.
-
ПьяныйЁжик
И сколько на тыщасемисто едет на последней передаче.
корсак
Электронная ручка, хуле думать то, всё просто.
Если места дохуа можно и на трос вкорячить круизконтроль, как на машинки ;)
Антон усы
Один хер с подогревом во много раз лучше. если долго ехать, то поставить ветрозащиту и нормальные перчи.
Угораздило в дождь, то лучше сразу поверх перчаток резиновые натянуть.
-
я не говорю что едет,я говорю что при езде накатом,медленней сбрасывает скорость.
-
ПьяныйЁжик.
=)
можно трос на руку намотать и дергать, тож збс.