virago.ru
Обочина => Группа разбора => Тема начата: МиККи от Октября 03, 2014, 12:00:13 pm
-
Когда байк несется на огромной скорости, то, пожалуй, самым опасным местом на дороге становится поворот. И чем круче, тем опаснее.
Причем шансы получить тяжелое увечье равны и у новичков, и у бывалых. Ну, с «зелеными»-то все понятно: и теорию знают слабовато, и на практике пока еще «пороха не понюхали». А почему же это почти так же часто случается с теми, кто считает себя профи?
Со временем байкер привыкает к скорости. Новичок боится, потому что он еще ничего не знает, не умеет и вообще впервые на такой скорости поворачивает почти на 90 градусов. Опытный воспринимает такую же скорость как привычную. Ему хочется еще прибавить газку. Опасность уже не воспринимается так остро, а она по-прежнему рядом.
Грязь, лужи и другие непредвиденные обстоятельства могут смешать все карты и отправить наездника на больничную койку вместо очередного байк-фестиваля.
Факт: именно на поворотах байкеры получают самые тяжелые травмы.
Но когда с пострадавшего снимают гипс и наконец разрешают вставать, лечение, можно сказать, только начинается. Если, конечно, вы хотите, чтобы ваши кости и суставы не болели каждый раз, когда меняется погода.
Нужно восстановить нарушенные функции для того, чтобы вы, как и раньше, без скрипа и стона, могли лихо вскочить на седло своего стального скакуна и снова насладиться скоростью и развевающимся за спиной ветром.
Только на этот раз намного осторожнее, особенно на поворотах.
(https://pp.vk.me/c322329/v322329113/92e7/xEr2jcxqorI.jpg)
-
Там много подобного в контактиках еще?
-
Снижай скорость перед поворотом. Смотри на состояние дороги наличие песка , камней, жидкости)
-
Бери кроссач - игнорь повороты! ))) Только вперед!
-
Дэныч, иногда отбойники бывают, их даже кроссы не возьмут))) просто не надо бояться заложить мот до подножек
-
Блин а я панически терпеть не могу закладывать мот в повороты, поэтому всегда максимально гашу скорость.... И это мне не мешало пару раз на песочке разложиться... Так что главное внимательность))))))))
-
Вывод из темы прост:
Нет ума - считай калека!
-
Блин а я панически терпеть не могу закладывать мот в повороты, поэтому всегда максимально гашу скорость.... И это мне не мешало пару раз на песочке разложиться... Так что главное внимательность))))))))
Так тебе, дядь, надо срочно пиздовать учиться ездить на мотоцикле. И лучше за бабки, под надзором.
-
Блин а я панически терпеть не могу закладывать мот в повороты, поэтому всегда максимально гашу скорость.... И это мне не мешало пару раз на песочке разложиться... Так что главное внимательность))))))))
Так тебе, дядь, надо срочно пиздовать учиться ездить на мотоцикле. И лучше за бабки, под надзором.
а вот тут категорически согласен. причем делать это как на треке, так и на питбайках по говнам. ну на край мотоджимхана какая в помощь
-
Антон и Ваня, поддерживаю вас полностью!
-
у меня все сложно. левый поворот прохожу нормально до подножек, а вот с правым проблема,ну не как просто!
проблема с поворотом если я не вижу конец поворота или за изгибом дороги,всегда есть опасения что там что то не так , типа фура и ли колхозник на своем драндулете втал по среди дороги,часто встречаются трактора,и прочяя тихоходная техника.
вопрос? че делать с правым поворотом??? есть у кого как с этим бороться?
-
Ну как бы вообще вхождение в закрытый поворот где не видно перспективы - дело ответственное, и пофиг левый он или правый. А чисто технически правый и левый поворот одинаковы, какая разница куда закладывать?
-
про закрытый поворот всё ясно.
проблема с правым поворотом воощще . чисто техническая-психалогическая.
не могу делать поворот с креном на правою сторону и всё.
-
А мне вообще психологически сложно более менее серьезно закладывать при маневрах - хоть вправо, хоть влево.
Все из за того, что год или два (не помню уже) на вираге проездил на дубовой резине, которую сносило нараз