virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Мая 05, 2006, 11:09:01 am

Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Серж от Мая 05, 2006, 11:09:01 am
По поводу масла...
Кто что льет?


А, да!
Это...
ПЕРВЫЙ, НАХ!
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Darkwalker от Мая 05, 2006, 11:42:20 am
Motul 15w50 Полусинтетика.почти 300 ру литр
3100 который.
Также синтетика 20w50 хороша. Только дорогая сцуко.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Серж от Мая 05, 2006, 02:56:24 pm
Мотюль, конечно, оно самое, но...

У нас в провинции его нет по определению.

Из полусинта 15W50 тока Маннол...

Наверное, не стОит?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Серж от Мая 05, 2006, 02:57:37 pm
Цитата: "Darkwalker"
3100 который


что значит 3100?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Darkwalker от Мая 06, 2006, 09:57:07 am
А увидишь канистру - сразу все поймешь.
Заливать только мото масло.
Можно ликви-моли.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Антон от Мая 27, 2006, 04:41:07 pm
На ЛМ - у моей 1100 временами буксовало сцепление.
На Аджипе - етой проблемы не было. Равно как и на Мотюле.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: provokator от Июня 19, 2006, 09:28:02 am
Тотал синтетика 10w50
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Серж от Марта 21, 2007, 11:21:35 am
в 1100 по мануалу вроде 20W40 льют?

Это про полусинт или минералку?

Если про минералку, то пойму, почему льете п/с 15W50 и даже жиже, но если в мануале подразумевают п/с...
То я ничего не понимаю.

Или я ВООБЩЕ ничегоне понимаю?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Александр от Марта 21, 2007, 01:01:38 pm
Мотыль 10В-40 (5100)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Darkwalker от Марта 21, 2007, 03:18:03 pm
Цитировать
Мотыль 10В-40 (5100)

жидковато.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Мимопроезжающий от Марта 21, 2007, 10:01:14 pm
Лью Мотюль 15w50 полусинтетику.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Марта 22, 2007, 03:00:51 am
А как относитесь к Кастрол магнатек
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Master от Марта 22, 2007, 07:27:53 am
Цитировать
А как относитесь к Кастрол магнатек
Это вроде автошное?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Glory от Марта 23, 2007, 05:01:14 pm
Лью 15-40 мотыль, тока хочу 10-40, или даже 10-50 т.к. лампочка давления масла горит на холодном, известная беда масл. насоса. А автошное лить оч не рекомендуется, там по любому есть присадки, и если оно для поршневой гут, то для сцепления очень не гут, а мото масло чистое, смывает всё и не буксует где не нужно, потому и стоит так дорого.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Master от Марта 23, 2007, 08:55:52 pm
На вирагах нет лампы давления на них лампа уровня масла и может гореть када мот на боковой подставке стоит.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Марта 23, 2007, 10:54:29 pm
Цитата: "Master"
На вирагах нет лампы давления на них лампа уровня масла и может гореть када мот на боковой подставке стоит.

Добавлю: потому что датчик уровня расположен в правой части картера двигателя... :wink:
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Марта 24, 2007, 01:11:26 am
Лью автошную синтетику. Никаких проблем со сцеплением. А присадок больше в мотомасле, фрикционных, для сцепления.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Марта 24, 2007, 08:12:59 am
Цитата: "KOKS"
Лью автошную синтетику. Никаких проблем со сцеплением. А присадок больше в мотомасле, фрикционных, для сцепления.

И давно льёшь? (чудес не бывает, проблемы появятся....)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Master от Марта 24, 2007, 08:27:42 am
Цитировать
А присадок больше в мотомасле, фрикционных, для сцепления.
Жжош! :D
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Марта 24, 2007, 10:00:57 pm
И с чем же у меня должны появиться проблемы?   :D
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: nike от Марта 24, 2007, 10:15:23 pm
Цитата: "Степан"
Цитата: "Master"
На вирагах нет лампы давления на них лампа уровня масла и может гореть када мот на боковой подставке стоит.

Добавлю: потому что датчик уровня расположен в правой части картера двигателя... :wink:

Ага.А я вот все думаю - не опасно когда моц стоит на боковой подножке и лампочка загорается? Можно дальше греть или надо срочно на центр ставить?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Марта 24, 2007, 10:20:26 pm
вот перепечатка из журнала "мото"


"Что есть масло, а что - не очень - тест масел для 4-тактных мотоциклов.
Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей.
Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?
В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что торговцы приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается."

Или всё же кто-то из вас наивно считает, что для автомобилей (Порш, Мерс, Ауди, БМВ...) производят специально хуже масло, чем для копеечных мотоциклов? Что движки современных автомобилей, это анахранизм, прошлый век? Что мотодвигатель принципиально высокотехнологичнее, чем двигатель дорогого современного автомобиля?...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: irz от Марта 24, 2007, 11:10:09 pm
Все коечно так,но! Мне кажется что у байка в отличии от автомобиля сцепление не сухое а работает в масле-отсюда требования к маслам специфические.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: dimon-46rus от Марта 24, 2007, 11:17:47 pm
Вообще-то двигатель мотоцикла работает в гораздо более тяжёлых условиях. Тем более с воздушным охлаждением.
И литровая мощность на современных спортбайках на голову выше, чем у любой спортивной машины. Вопрос - где нагрузки больше ?
Так что МОТОмасло не просто так придумали.
А так - каждый вправе лить то, что хочет. Хоть подсолнечное ! :wink:
Главное потом не жаловаться, что мотоцикл ни с того ни с сего сломался.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Марта 25, 2007, 09:22:25 am
Мои соболезнования челоку, так сильно доверяющему специалистам из журнала "мото" (давно пора назвать журнал "мурзилка" :D ) ребята которые там пишут являются в первую очередь - корреспондентами и пишут свои статьи на основе раличных источников.
Масло говоришь одинаковое? стоит дороже потому что ввозят мелкими пратиями? - ты посмотри сколько оно стоит за границей! в Германии 4л Кастрола стоят 50 евро!
Порше хуже? может и нет, но не знаю не одного порше со 170 л/с на литр объёма, а ты?
Масло для авто не хуже - оно просто другое! анекдот из жизни- приехал хачик на ремонт с застучавшим двиглом, в двигателе - декстрон 4! на вопрос как так получилось - я говорит пришёл в магазин и сказал "Э, слющай да, дай мнэ самий дарагой масло!" затем сам его и поменял! хотя масло то согласись не плохое! :D  но не двигла, так и с автошным!
Последний довод самый для меня убедительный - лично менял два сцепления после использования авто масла!
ещё вопросы?  :D нифуя се скока написал... :wink:
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Darkwalker от Марта 25, 2007, 01:48:27 pm
Итог:
Мото-масло не имеет антифрикционных присадок и рассчитанго на небольшой срок использования.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Master от Марта 25, 2007, 02:48:53 pm
Все учатся на ошибках, тока умные учатся на чужих ,а дураки на своих. (народная мудрость)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Марта 25, 2007, 05:50:17 pm
Но у нас и ведь не литровые спортачи. И нагрузки на пршневую не больше чем у автомобиля. А то что нагрузки у моциков выше, так это на ресурсе двигла сказывается. Если сделать Порш с ресурсом 50 тыс, то и 200 сил можно с литра снять! :)Для машин 50 тыс. пробега, это новый движёк, а для моцика - капиталка. У нас в Харькове есть стритрейсинговая десятка с турбиной и типа около 300 сил, но с несколько тысячным ресурсом двигла. Что, в неё тоже мотомасло лить нужно? :))
Darkwalker правильно написал.
Степан, что у тебя со сцеплениями произошло? У меня на автомасле, если чуть резче отпустить сцепление, то мот в свечке стартует. Естественно, если бы были пробуксовки, то лил бы мотомасло.
На счёт доверия журналу: лучше ему, чем рекламе производителей! Зачем мотожурналу хаять мотомасла и рекламировать автошные?
А вообще мужики, у меня высшее политехническое образование по специальности автостроение. И я два года посещал кафедру ДВС. Поэтому я рассуждаю здраво! ;)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: nike от Марта 25, 2007, 06:03:59 pm
Цитата: "KOKS"
У меня на автомасле, если чуть резче отпустить сцепление, то мот в свечке стартует.

Вирага??? У меня после притирки клапанов и замены колец не получается в свечку поставить,да и страшно - вдруг не поймаю потом эту свечку
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Мимопроезжающий от Марта 25, 2007, 08:34:23 pm
Если использовал автомасло для мота, то самую дешевую
фирменную минералку 20w50.
Пробовал ELF и Ликви Моли - нормально.
Надеясь на принцип:
дешевле - меньше присадок. :D
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Марта 25, 2007, 08:39:12 pm
Цитата: "KOKS"

Степан, что у тебя со сцеплениями произошло? У меня на автомасле, если чуть резче отпустить сцепление, то мот в свечке стартует. Естественно, если бы были пробуксовки, то лил бы мотомасло.
На счёт доверия журналу: лучше ему, чем рекламе производителей! Зачем мотожурналу хаять мотомасла и рекламировать автошные?
А вообще мужики, у меня высшее политехническое образование по специальности автостроение. И я два года посещал кафедру ДВС. Поэтому я рассуждаю здраво! ;)

У меня то сцеплением порядок, а вот у хлопца на ззр после залива автошного масла сгорели диски за 2 недели...может разное автошное по разному влияет на сцепление? а вираго в свечу без пассажира не встаёт (если ты конечно не подрозумеваешь под свечёй 10 сантиметровый отрыв пер колеса :D )
А насчёт образования и кафедры - то я предпочитаю практику! Когда я задавал вопрос преподам не вылазивающим из технаря по 30 лет - что такое десмодромный привод клапанов, они почему то начинали сопли жевать или выгонять меня из кабинета :D короче образование это зачастую просто корочки, ты вот после кафедры где работаешь? :wink:
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Darkwalker от Марта 25, 2007, 09:13:07 pm
Завязывайте.
Для авто - автомобильное масло
Для мотов мотоциклетное.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Master от Марта 25, 2007, 10:51:53 pm
Для байкеров пиво! :D
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Марта 25, 2007, 11:19:44 pm
Так ZZR- понятное дело! На нём же на холостых не тронешься как на Виражке. А учитывая большое колличество антифрикционных присадок в автомасле и большие обороты при трогании, вот оно буксовало и горело. В спортач и стрит я бы не лил автомасло.
Без пассажира у меня и 535 с удлинённой вилкой, и 750 поднимает на пол метра колесо со старта. И обе на автошном масле.  :D
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Darkwalker от Марта 26, 2007, 12:04:46 am
Мото-масло - мотоциклам,
Авто-масло - афтомобилям.
Трансмиссионку - в мост.
Власть - народу!
Дороги - мотоциклистам!
Ацедофильное молоко - ацедофилам!
 8)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Марта 26, 2007, 11:32:04 am
Darkwalker, с тобой не поспоришь!!! И спорить не собираюсь!!!  :D
Просто тема пошла как немногосэкономить не в ущерб нашим "тракторам". :)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Darkwalker от Марта 26, 2007, 02:11:05 pm
Я за прошлый сезон 4 раза менял. 20 тыщ пробега.
с учетом стоимости литра в районе 300р думаю, что много не наэкономил бы.
Наэкономленое на масле за 3 года выльется в новое сцепление. И придется добавить.
Экономия в данном случае бессмысленна.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Mory4elo от Марта 26, 2007, 03:53:16 pm
Цитата: "Darkwalker"
Завязывайте.
Для авто - автомобильное масло
Для мотов мотоциклетное.


Плюс тыщщу! )))
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: dimuly от Марта 26, 2007, 09:02:16 pm
Цитата: "Master"
На вирагах нет лампы давления на них лампа уровня масла и может гореть када мот на боковой подставке стоит.

 да и у меня горит и это нормально .а вообще если по грамотному. то рекомендуется греть на центральной подножке
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 03, 2007, 06:17:28 am
А кто знает как перейти с минералки на синтетику . И стоит ли
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 03, 2007, 06:18:19 am
А кто знает как перейти с минералки на синтетику . И стоит ли
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 03, 2007, 06:20:19 am
Извиняюсь кнопку заело
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Апреля 03, 2007, 06:41:26 am
Цитата: "chris"
А кто знает как перейти с минералки на синтетику . И стоит ли

Есть такое такое выражение "зачем кормить свинью ананасами!" - примерно тот же смысл лить синтетику, лучше два раза поменяй минералку (разница между синтетикой и минералкой в том что синтетические масла более стабильны, но лучшими смазывающими свойствами обладают всё таки масла минеральные, при одних и тех же параметрах есстественно )
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 03, 2007, 06:58:07 am
Цитата: "Степан"
Цитата: "chris"
А кто знает как перейти с минералки на синтетику . И стоит ли

Есть такое такое выражение "зачем кормить свинью ананасами!" - примерно тот же смысл лить синтетику, лучше два раза поменяй минералку (разница между синтетикой и минералкой в том что синтетические масла более стабильны, но лучшими смазывающими свойствами обладают всё таки масла минеральные, при одних и тех же параметрах есстественно )
ясно я вот сижу читаю все это и думаю если мотомасло лить то мне его тока через полгода привезут . Как получше бы сделать - чтоб и автомасло и движку нормально трудилось?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Апреля 03, 2007, 07:09:06 am
Цитата: "chris"
ясно я вот сижу читаю все это и думаю если мотомасло лить то мне его тока через полгода привезут . Как получше бы сделать - чтоб и автомасло и движку нормально трудилось?

 :shock: почему через пол года? ты же рядом со стольней живёшь? а по поводу авто масла это ты с KOKSом пообщайся он в авто маслах "для мотоциклов" толк знает :lol:
КОКS открой секрет какой марки масло то льёшь , а то вон видишь люди хотят в твои ряды вступить...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 03, 2007, 09:04:16 am
Цитата: "Степан"
Цитата: "chris"
ясно я вот сижу читаю все это и думаю если мотомасло лить то мне его тока через полгода привезут . Как получше бы сделать - чтоб и автомасло и движку нормально трудилось?

 :shock: почему через пол года? ты же рядом со стольней живёшь? а по поводу авто масла это ты с KOKSом пообщайся он в авто маслах "для мотоциклов" толк знает :lol:
КОКS открой секрет какой марки масло то льёшь , а то вон видишь люди хотят в твои ряды вступить...
где это ты увидел что я рядом со "стольней" , а? Эх по географии тебе ДВА !!! Братск это Иркутская область (это там где Байкал- озеро такое ) а герой потому что две недели назад он должен был взорваться по предсказанию Ванги!
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Апреля 03, 2007, 12:33:37 pm
Цитата: "chris"
это ты увидел что я рядом со "стольней" , а? Эх по географии тебе ДВА !!! Братск это Иркутская область (это там где Байкал- озеро такое ) а герой потому что две недели назад он должен был взорваться по предсказанию Ванги!

А я по чему то думал что Братск на западе, извиняе попутал... если не найдёшь масло масло, пиши в личку что-нибудь придумаем :D
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Апреля 03, 2007, 12:45:35 pm
Ну раз народ требует, то открою тайну! :D

В 535 лил "Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60".
Техническая информация:
Полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки и спортивные режимы эксплуатации. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец и по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла угар. Поддерживает высокое давление в системе смазки двигателя даже при критических температурах, а также быстрое смазывание при холодном пуске.

Мои отзывы: Вирага была с пробегом 60 тыс., уставшая. Серьёзного угара масла не наблюдалось. Сцепление хватало мёртвой хваткой, никаких признаков пробуксовки.

Сейчас после покупки 750, залил в неё "Agip Racing 10w-60".
Agip RACING принадлежит к моторным маслам последнего поколения. Масло специально разработано для удовлетворения спроса на продукт с исключительными свойствами по защите двигателя и высокими эксплуатационными свойствами. Это полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для защиты различных типов мощных бензиновых двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях (авторалли, сверхмощные спортивные двигатели, вождение в эстремальных условиях, бездорожье, пустыни).
    * Синтетический компонент значительно укрепляет масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя, даже если он находился длительное время в нерабочем состоянии, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ при высоких нагрузках.
    * Широкий вязкостный ряд 10w/60 обеспечивает необходимую вязкость масла при любом вождении и при любой наружной температуре.
    * Результат испытания на скорость сдвига на стенде BOSCH является гарантией вязкостной стабильности масла даже в случае продолжительной эксплуатации в экстремальных условиях.
    * Использование малоиспаряемых и термостабильных синтетических компонентов снижает расход масла.
    * Специально усиленная синтетическая формула обеспечивает высокие эксплуатационные свойства, такие как моюще-диспергирующие, антикоррозионные, антипенные, антиокислительные и противоизносные.

Причина: его дешевизна. Так как не знаю, что было залито ранее, покатаюсь тысчёнку на нём, промою им хорошенько двигатель (не хочу мыть промывкой), понаблюдаю.
Наблюдения: Сцепление хватает мёртво и при чуть больших оборотах трогания, мотоцикл легко отрывает переднее колесо от земли. На пробуксовку и горение сцепления нет и намёка. По городу иногда ношусь со "стритами" и "спортами", бывает кручу двигатель до 9 тыс. - - мотор крутится без напряга. Сочится масло из под заднего цилиндра. Нет причин пока связывать этот факт с текучестью данного масла (при покупке мотоцикл был помыт и намарафечен). Сильного угара - незамечено.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 03, 2007, 07:11:30 pm
Эх . Советов много а толку мало залью по своему усмотрению, а там видно будет ...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 04, 2007, 09:31:34 am
Цитата: "Master"
Все учатся на ошибках, тока умные учатся на чужих ,а дураки на своих. (народная мудрость)
отсюда вывод - дураки учат умных!
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Апреля 04, 2007, 02:52:44 pm
chris, не парься! Залей автошную синтетику и обрати внимание на работу счепления. А движёк тебе только спасибо скажет! ( в ней присутствуют антифрикционные присадки)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 04, 2007, 03:14:58 pm
УРААААААА!!!! Нашел , у нас продается мотомасло шелл синтетика 10w -40 специально для байков с 4х-тактными дв.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Glory от Апреля 05, 2007, 09:47:41 am
Скорее закрывайте тему.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 07, 2007, 07:07:27 am
Взял масло shell advance ultra 4stroke motorcycle oil 10w-40 api sg синтетика в двигло и mannol hypoid getriebeoel 80w-90 api gl 5 минералка в редуктор
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Апреля 07, 2007, 11:32:52 am
chris, вот и накормил ты свой мотоцикл! Напиши позже свои отзывы.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: chris от Апреля 07, 2007, 12:49:47 pm
Цитата: "KOKS"
chris, вот и накормил ты свой мотоцикл! Напиши позже свои отзывы.
ок 8)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Поручик от Мая 16, 2007, 06:42:32 pm
А я вот сегодня купил маслице - YAMALUBE называется.
10w30.Написано на банке,что для всех 4-х тактников Yamaha ну просто лучше не придумаешь.
Покатаюсь,посмотрю....
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Мая 16, 2007, 08:33:47 pm
Цитата: "Lexxandr"
А я вот сегодня купил маслице - YAMALUBE называется.
10w30.Написано на банке,что для всех 4-х тактников Yamaha ну просто лучше не придумаешь.
Покатаюсь,посмотрю....

Жидковато для воздушника будет, оптимально 20/50.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Поручик от Мая 16, 2007, 09:28:05 pm
Ну не знаю....
все-таки в ямаховском магазине и специально для них...
не понравится - залью другое :wink:
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Мая 17, 2007, 06:24:40 am
Цитата: "Lexxandr"
Ну не знаю....
все-таки в ямаховском магазине и специально для них...
не понравится - залью другое :wink:

Не важно в каком магазине (хоть хонда, сузуки), важно для какого двигателя. если к примеру в Р1 залить 10/30 так она застучит через неделю...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Мая 17, 2007, 10:23:10 am
Да и повышенную температуру 10W30 не держит... Для лета точно не годится.
Название: !
Отправлено: ZEROCOLD от Мая 17, 2007, 10:28:17 am
Собираюсь менять! Народ какое в двигло лучше и в редуктор лить! Плийз!
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Мая 17, 2007, 10:30:37 am
Чтай внимательно форум и думай сам что тебе лить. Однозначного ответа для двигателя нет. А в редуктор чем синтетичнее, гипоиднее и дороже - тем лучше! :D
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Поручик от Мая 18, 2007, 10:01:52 pm
А Р 1 - это что? :wink:
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Серж от Мая 21, 2007, 09:39:58 am
бугога!

залил матюль, теперь от моца пахнет каким то парфюмом ,)

фсе деффки - маи будут! 8)))
Название: !!!
Отправлено: ZEROCOLD от Мая 21, 2007, 09:55:28 am
Я помню как то перепутал бутылки с маслом (на обоих было написано МАСЛО) тока в одной из них было подсолнечное! Ну я в мопед и залил, стоит работает я сзади подошел к выхлопной подсел а из нее такой знатной выпечкой прет! Пришлось промывать двигло!
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Glory от Мая 21, 2007, 12:40:48 pm
Мотюль какчественный, и делают его с добавлением пальмового масла, от туда сладковатый запах "карамелек".
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Yuriy от Ноября 03, 2007, 07:13:23 pm
Цитата: "Степан"
Цитата: "Lexxandr"
А я вот сегодня купил маслице - YAMALUBE называется.
10w30.Написано на банке,что для всех 4-х тактников Yamaha ну просто лучше не придумаешь.
Покатаюсь,посмотрю....

Жидковато для воздушника будет, оптимально 20/50.

Почему 20/50? Ведь в ямаховском мануале советуют 20/40, да и мотюль советует 10/40...
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=1
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Поручик от Ноября 03, 2007, 07:49:11 pm
Нормально доездил на этом масле.
В следующем сезоне - посмотрим...может и погуще зальем :wink:
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Голдырист от Ноября 03, 2007, 08:01:15 pm
первая цифра на спецификации, типа sae это температура масла,когда в холода при минусе оно становиться ооочень вязким,и двигло лучше не запускать,помоему 20 это -10,15 это - 20,10 -25,5 - 30,и 0 - 45,но надо уточнить,а вот w, это вязкость масло на нагревк,чем выше,тем вязче масло,следовательно и эксплуатировать его нужно при жаркой температуре,для виагры по мануалу советуют 10 40,но прямике при +25 нормуль,но я бы посоветовал виагристам лить 50,так как толкаться в московских пробках в жару будет лудше,да и с учётом того что подчти фсе маслонасосы на виаграх конченые,это хоть както компенсирует недостаток масленного клина в шатунных вкладышах и распредвале
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Поручик от Ноября 03, 2007, 08:03:21 pm
Цитата: "Голдырист"
подчти фсе маслонасосы на виаграх конченые

 
Цитата: "Голдырист"
както компенсирует недостаток масленного клина

Неужто правда все так плохо??
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Master от Ноября 03, 2007, 08:32:23 pm
Мой как новенький , чему там кончатся ?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Серж от Ноября 03, 2007, 08:44:05 pm
Поправлю Голдыриста: буквика w относица к первому значению и обозначает wintеr,зима то бишь. Например,правильно 10w-50
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Ноября 03, 2007, 09:22:17 pm
Цитата: "Голдырист"
да и с учётом того что подчти фсе маслонасосы на виаграх конченые,это хоть както компенсирует недостаток масленного клина в шатунных вкладышах и распредвале

Ну ты сейчас наговоришь с перепугу :D  кончают масляные насосы нерадивые механики приклеивая крышки двигателя на всякое гавно - которое потом оторвавшись забивает сетку маслоприёмника, моему насосу ужо 20 лет - а он как новенький потому что ставлю крышки только на прокладки заводские и не ленюсь при смене масла с магнита хрень стиреть...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Glory от Ноября 03, 2007, 11:14:48 pm
Много раз говорим про магнит, а ято, если этих магнитов сделать побольше и в разных местах, например у сеточки-фильтра маслонасоса.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Мент от Ноября 04, 2007, 07:42:02 am
Цифры обозначают,насколько я помню из курса "Эксплуатационные материалы...",коэффициент вязкости моторного масла при граничных температурах.Соотвенно,чем больше разность между этими цифрами,тем шире диапазон относительной термостабильности смазочного материала.Т.е. при -15 град.С. 10W не превращается в кашу,как нигрол,а при температатуре двигателя 120 град.С SAE-50 не превращается в керосин и сохраняет смазывающие свойства,не допуская срывов масляной плёнки.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Yuriy от Ноября 04, 2007, 08:13:12 am
Да, но речь не тольо об этом. Если посмотреть тех характеристики масла того же Мотюль, то там указывается вязкость при 100градС. Так вот масло 10в40 и 15в50 при темпетатуре 100градС будет иметь разную вязкость...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Серж от Ноября 04, 2007, 08:48:05 am
Юрец,лично я тебя не понял
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Ноября 04, 2007, 09:00:56 am
Цитата: "Glory"
если этих магнитов сделать побольше и в разных местах, например у сеточки-фильтра маслонасоса.

Их там и так две штуки - куда ещё-то? да й забивается сетка на металлическими опилками (откуда им там взяться-то :shock: ) а всяким герметиком оторвавшимся...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Мент от Ноября 04, 2007, 09:09:32 am
Цитата: "Yuriy"
Да, но речь не тольо об этом. Если посмотреть тех характеристики масла того же Мотюль, то там указывается вязкость при 100градС. Так вот масло 10в40 и 15в50 при темпетатуре 100градС будет иметь разную вязкость...
И я о том же!100 град.С - граничная температура для "мокрого" мотора.Для воздушника - 120 - 135 град.С.Ессно,что для воздушника(только не на период обкатки) предпочтительнее более вязкое масло,поскольку диапазон температур у него шире.На мой взгляд,чем качественнее масло - тем лучше.Полсезона отъездил на Liqui-Moly 10W-60 и никаких претензий,хотя маслицо,конечно, не шибко бюджетное.Заменил,залил той же марки,но 20W-50 - при прогреве в прохладную погоду стали появляться признаки масляного голодания,а это nicht gut. :old:
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Ноября 04, 2007, 09:12:38 am
Цитата: "Мент"
при прогреве в прохладную погоду стали появляться признаки масляного голодания,а это nicht gut

А как ты определил такое?
Наверное ты хотел сказать - лампочка уровня масла при прогреве загорается? - ну так это вовсе не голодание...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Мент от Ноября 04, 2007, 09:18:51 am
Нет,Стёп!После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло.Они же дальше всех деталей от от главной масляной магистрали,да и подводящие трубочки смешного диаметра...
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Yuriy от Ноября 04, 2007, 09:28:48 am
Цитата: "Мент"
Цитата: "Yuriy"
Да, но речь не тольо об этом. Если посмотреть тех характеристики масла того же Мотюль, то там указывается вязкость при 100градС. Так вот масло 10в40 и 15в50 при темпетатуре 100градС будет иметь разную вязкость...
И я о том же!100 град.С - граничная температура для "мокрого" мотора.Для воздушника - 120 - 135 град.С.Ессно,что для воздушника(только не на период обкатки) предпочтительнее более вязкое масло,поскольку диапазон температур у него шире.На мой взгляд,чем качественнее масло - тем лучше.Полсезона отъездил на Liqui-Moly 10W-60 и никаких претензий,хотя маслицо,конечно, не шибко бюджетное.Заменил,залил той же марки,но 20W-50 - при прогреве в прохладную погоду стали появляться признаки масляного голодания,а это nicht gut. :old:

Так и я об этом тоже )))
А как такая точка зрения: при одинаковой температуре и пропускной способности каналов у масла 20в50 вязкость будет больше чем у масла 10в40 (и при 90, и при 100, и при 120градС). Так вот большая вязкость - это меньшее количества масла за единицу времени (оборот коленвала и т.п.), в том числе и при пуске двигателя...
Опять таки - масленный насос тоже ведь рассчитан на вязкость 40, а не 50...

З.Ы. И опять таки не пойму, почему производитель написал 20в40, и производитель масла (мотюль) тоже советует 10в40?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Мент от Ноября 04, 2007, 09:48:10 am
Вот тут то "собака и порылась"!При основной рабочей температуре воздушника (ок.100 град.С) вязкость у 20-50 безусловно выше.Но тезис "больше вязкость - меньше масла" не верен.Скорость прохождения густого масла по каналам ниже,но это компенсируется более высоким давлением,создаваемым им в системе смазки.У 10-40 при той же температуре скорость выше,давление ниже.А поддержание оптимального давления важно для подшипников скольжения:шатунные шейки и распредвалы.Особенно при низких оборотах двигла.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Степан от Ноября 04, 2007, 10:00:41 am
Цитата: "Мент"
После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло

этож какие там зазоры у тебя в распредах :shock: ? и куда девается масло из них до запуска - оно ведь от туда выходит методом замещения - а не самотёком. может это всё таки клапона? просто чтоб у Вираго 95г - болтались распреды в постелях - нонсенс?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Мент от Ноября 04, 2007, 10:26:26 am
Цитата: "Степан"
Цитата: "Мент"
После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло

этож какие там зазоры у тебя в распредах :shock: ? и куда девается масло из них до запуска - оно ведь от туда выходит методом замещения - а не самотёком. может это всё таки клапона? просто чтоб у Вираго 95г - болтались распреды в постелях - нонсенс?
Зазоры нормальные.Звук как раз не клапанный,а "вальный".После остановки двигла горячее масло самотёком сливается из вертикальных каналов,а при запуске холодного первые 5-10 сек. оставшееся в горизонтальных именно замещается,но воздухом.Вот в этот момент стук и слышен.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Июня 14, 2008, 05:43:16 pm
Цитата: "Степан"
Цитата: "KOKS"
Лью автошную синтетику. Никаких проблем со сцеплением. А присадок больше в мотомасле, фрикционных, для сцепления.

И давно льёшь? (чудес не бывает, проблемы появятся....)



Вот уже 10000км на автошном - и никаких проблем! Могу стартануть на заднем колесе! Только AGIP мне не понравился. Лью CASTROL 10W60 EDGE Sport.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Albatross от Июня 15, 2008, 09:19:14 am
10в60???
не слишком ли вязкое масло будет?
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: KOKS от Июня 15, 2008, 12:39:39 pm
Да вот описания для применения производителем:

Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей.
Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей
- для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него

    EDGE Sport
    обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
    обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
    обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
    обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
    использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами;
    совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.


Интересно только как с продавливаемостью масла через маслофильтр?.. Для вязких масел применяются обычные материаля для маслофильтров?..
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Albatross от Июня 15, 2008, 02:43:19 pm
ну так судя по описанию - масло для гоночных двигателей заточено. При чем тут воздушник?
И про фильтр правильно вопрос ставишь. Пропускная способность вполне может быть меньше.
Я так понимаю, нужно решить два вопроса - нормально ли будет справляться система маслоподачи (в мануалах предостерегается от масла большей вязкости как возможной причины выхода из строя маслонасоса, если не ошибаюсь) и температурного режима - масляная пленка толще, тепловой переход поршень - цилиндр выше, поршень греется больше ибо меньше тепла отдает цилиндру
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Glory от Июня 15, 2008, 11:06:49 pm
albatros
KOKS
Народ, второе число, в данном случае 60, значит коэффициент вязкости на горячем двигателе. Чем выше, тем лучше. По любому оно жиже, чем оно же холодное, т.ч. фильтр, задерживать масло не будет. Первое число значит коэффициент текучести холодного масла. Чем ниже, тем лучше. У того же кострола есть 0(ноль)W60. ТЬак что масло нормальное. Опосение вызывают толко присадки. Ну раз человек есзит, и всё нормально, так и хорошо.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: DarkAngel666 от Июня 16, 2008, 12:54:09 am
Люди добрыя, вираго всего пару месяцев картина такая.Завожу проходит пол минуты загорается красная лампа эт когда стоит на боковой подножке. ставлю ровно и она тухнет и больше ни ни . вопрос  эта лампа уровня или давления? и вообще че за прикол, в окошке уровень есть ,давление померил тоже есть ,масло мотыль 20w50 дороже не нашел. все говорят забей но оно мну нервирует :(
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: nike от Июня 16, 2008, 07:18:44 am
Забей, у всех так. Это лампа уровня
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Glory от Июня 16, 2008, 09:24:42 am
Цитата: "DarkAngel666"
все говорят забей но оно мну нервирует

Забей, она ещё и при разгоне интенсивном загорется.
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Serg от Июня 16, 2008, 10:25:05 am
Если нервирует, долей немного масла. Она погаснет. У мну погасла при уровне примерно 2 мм до верхнего среза окошка. (Боковая подножка, руль вправо. Молотит - лампа не горит)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Albatross от Июня 16, 2008, 11:25:37 am
Цитата: "Glory"
albatros
KOKS
Народ, второе число, в данном случае 60, значит коэффициент вязкости на горячем двигателе. Чем выше, тем лучше.


Цитирую Хайнесс мануал (страница 22 пдф файла)
пункт "13 Poor acceleration"
подпункт 4: "Engine oil viscosity too high. Using a heavier oil than that
recommended in Chapter 1 can damage the oil pump or lubrication
system and cause drag on the engine."

В английском не очень уж (или очень уж не), но понимаю фразу так, что использование более вязкого чем советует производитель масла может повредить масляный насос или систему смазки и привести к чему-то там в движке.
PlasmaNaut, хелп плиз, переведи! )

З.Ы. не знаю про кастрол, но вот надыбал индексы вязкости для хадо при 100град.цельс:
10в40: 15,0 мм2/с
10в60: 25,8 мм2/с
- разница вроде ощутимая... (в цифре - на 60%, правда х.з. как это выражается в реальной вязкости)
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 16, 2008, 02:26:15 pm
нуу ТУУУУ ХАЙ это значить вместо моторного залить трансмиссионного.... а когда вязкость чуть выше но масло моторное это значить СТРОНГЛИ РЕКОМЕНДЕД:))))))))))))
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Albatross от Июня 17, 2008, 01:58:18 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
нуу ТУУУУ ХАЙ это значить вместо моторного залить трансмиссионного....

Нуууу... Загнул ты чуток однако )))))))))
Название: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 17, 2008, 04:43:19 pm
я это только так понимаю....  :lol: