virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: gush от Апреля 28, 2014, 09:51:06 pm

Название: КПП
Отправлено: gush от Апреля 28, 2014, 09:51:06 pm
Опытные вираговоды, наведите на мысль...
Короче при включении передач, с 1 по 5 лапка ПП как бы остается в верхнем положении, и возвращается назад, только при наборе оборотов, это характерно для езды в "спокойном-стиле-а-ля-дед-дачник-едет-в-Ивантеевку-с-бабкой-на-посевную-с-полными-кофрами-рассады", а вот если жарить як на Шпортбайке, лапка возвращается как надо,хотя опять же мне кажется тут пряммая зависимость от набора оборотов.

Ну и ещё как мне показалось, это больше заметно на разогретом двиге. А если ехать неспеша, то порой приходится нажатием ноги опускать лапку вниз, чтобы дальше переключиться вверх.

Масло свежеменянное 15W40 Минераль, может оно становится через чур жидким? Или это с дисками что-то не-то?Хотя передачи все чётко врубаются, и со 2 на нейтраль непроблема попасть. Вроде бы раньше такого не было... может кто-то подскажет?
Название: Re: КПП
Отправлено: Sankin Dennis от Апреля 28, 2014, 10:54:19 pm
я бы обратил внимание на деталь номер 2
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-4278/xv1100-26493/3lp2-780304/shift-shaft-13514606?
Название: Re: КПП
Отправлено: Gloryслав от Апреля 29, 2014, 12:03:33 am
а я бы обратил внимание на wd40? потом посмотри не касается ли деталь 17 крепления лапки.
Название: Re: КПП
Отправлено: Ещтгы от Апреля 29, 2014, 12:55:41 pm
смажь ось на которой детали 15 и 16 и прибудт с тобой счастье
только вд40 это моветон. напихай туда зубачисткой литола или графитки