virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: mr. Bones от Апреля 22, 2014, 08:00:24 pm
-
Прилетела в голову шальная мысль! Решил поставить родной трос сцепления, и не городить колхоз! Однако всё вышло "боком", ибо родной трос сцепления(!) на XV400 оказался коротким(!). В чем может быть причина?
-
Руль без всяких проставок,родной?
-
"Стоит держатель рукоятки, нижний" 3AL-23442-00-38, по мануалу из http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv400-10085/xv400-23096/3jb5-721543#g11398010/regulyator
Руль родной, рогатый.
-
Все штатное. А где брал,на китайском таобао в поисковике "xv400" может выдать и для вираги и для лифана.
-
В фирменную упаковку с логотипом красного цвета yamaha, был упакован и какой номер? По мегазипу у разных годов последние цифры по номеру разные и цена тоже, думаю не просто так.
-
Свяжись с теми у кого брал, обрисуй ситуацию, думаю не пошлют.
-
а мож тросец для руля-палки оказался? какой партнамбер то на упаковке?
-
а мож тросец для руля-палки оказался? какой партнамбер то на упаковке?
Сегодня посмотрю, если получится. и сделаю фото
-
привет, я менял себе трос, наоборот длинноват получился, у меня руль-палка. Есличе можно попробовать поменяться
-
привет, я менял себе трос, наоборот длинноват получился, у меня руль-палка. Есличе можно попробовать поменяться
Доброго дня! Отсутствовал все майские праздники. При тщательном изучении выяснилось что новый трос гораздо длиннее старого, как и новая рубашка намного длиньше той что стояла ранее. Думаю может укоротить новую рубашку и трос?
Посоветуйте, как быть..
-
парт-намбер троса в студию!!!!
-
Ну вот, теперь длиннее. Если концы одинаково выступают у нового и старого относительно рубашки, то все ок, пускай будет длиннее.
-
парт-намбер троса в студию!!!!
Посмотрел мегазип, и теперь обескуражен. На 3JB5 и 3JB6 разные парт-номера тросов сцепления! Внезапно(!)(!)
На форуме есть тема "как распознать необходимый парт-намбер"? ???
-
Вот, таки добрался до гаража и сделал несколько снимков по тросам: Выкладываю ссылку на файлообменник: http://files.mail.ru/E909E8D154EA475C843834D303664AAA?t=1
ссылка доступна до 16 мая.
Рубашка которая с тросом - новая, а та что без троса, соответственно старая.
Парт-намбера нема! ни на коробке, ни на тросе. Буду у продавца узнавать..
-
парт-намбер выяснил: 3JB-26335-00-00
Выходит, что в следующий раз заказывать придется другой)
-
Чот я не догоняю... Стояла у меня палка (в смысле руль ;D), решил поменять на высокий. Заказал у Степана тросы (газа и сцепления). Всё подошло без всяких косяков! ???
-
Чот я не догоняю... Стояла у меня палка (в смысле руль ;D), решил поменять на высокий. Заказал у Степана тросы (газа и сцепления). Всё подошло без всяких косяков! ???
Вот и я не догоняю. Что же у меня за аппарат такой.. Прошлым летом катал его в Сервис по Снегоходам, и вроде как, по слухам, мотоциклам.. Там рассказали что он у них уже стоял на ремонте, пол года назад. Эти ребята тоже не в курсе что это такое, сказали что Это не Ведьма в чистом виде а Очень даже Франкенштейн.
Руль рогатый, верхний и нижний бензобаки. Трос сцепления недавно приобретенный у Степана не подошел..
По каким еще признакам можно модель распознать?
-
по приборке, тормозам, хромучим частям и спинке пассажирской.
А вообще, говорят, есть ресурсы, где по номеру рамы можно узнать.
-
А также по качественной фотографии аппарата! 8)
-
А также по качественной фотографии аппарата! 8)
Понял. Обеспечим!
-
Поставил себе от Урала тросик. Встал, аки литой!:)
-
посмотри тут http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/yamaha/xv400__3jb_japan/91-94/ вроде оригинал себе заказавал все пришло в лучшем свете
-
посмотри тут http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/yamaha/xv400__3jb_japan/91-94/ вроде оригинал себе заказавал все пришло в лучшем свете
Спасибо за полезный ресурс.
Кто бы еще подсказал сайт с дешевыми фотоаппаратами.. :)
-
у тебя партнамбер троса для руля-палки (я бы забрал его у тебя по сдельной стоимости)
для рогатого должен быть такой парт: 55U-26335-01-00
-
спасибо Вадюхе за наводку...поставил трос от урала он как раз регулируемый, переделок минимум (бобышку подпилить чтоб в машинку влезла) правда пришлось его заводить через право так сказать...длинноват для руля-палки, думаю что для рогатого ваще как над будет! и ценник приятный 120р ... дайте два! ;D
-
спасибо Вадюхе за наводку...поставил трос от урала он как раз регулируемый, переделок минимум (бобышку подпилить чтоб в машинку влезла) правда пришлось его заводить через право так сказать...длинноват для руля-палки, думаю что для рогатого ваще как над будет! и ценник приятный 120р ... дайте два! ;D
Если появится такая возможность, можешь сфотографировать, как он у тебя размещен вдоль борта? Как уходит под руль, где выходит, и как далеко от "горшков" расположен?
Хоть убейе, не могу представить как это всё нужно провести что-бы в стороны не торчало.
З.Ы. Такой же вопрос по электрике. Провода с пультов где и каким образом уходят в фару?? Ну или подскажите где можно подсмотреть?
-
новый ща идет у меня по-другому потому что длинный, ну а старый штатный шел под спидометром и в левую проушину на раме и на коробку...всё...провода все хомутами закреплены на стойках рулевых и в фару...
-
Доброго дня.Пока жду оригинальный трос сцепления для 750 "Ведьмы" 1995гр ,чем можно его заменить из предложений отечественного мотопрома .С доработкой,конечно.
-
Лабух, вот если профиль заполнять, так всё удобно, я вот в Мск, и у меня есть трос новый, мог бы дать юзать, твой бы пришёл, ты мне его бы отдал. Но видать не судьба...
-
Если кому интересно, на днях на чесотку поставил трос сцепления от китайского "эндурика" Irbis TTR 250. Стоит 250 рублей и встает на вирагу без каких-либо доработок напильником. Правда их тоже два варианта есть. Один подходит идеально, а второй не пробовал (немного различаются длиной рубашки, а общая длина у обоих 120 см).
-
Народ, Требуется помощь:
А именно - как снять трос сцепления. как он от движка отсоединяется??? Там какая-то скоба, в неё заходит трос, на хвосте троса заплющенный зажим. т.е. я его оттедова извлечь немогу.
А отодралась та часть, что идет к ручке, вернее у ней самой и отодралось.
как исправить??
Снять ручку сцепления, по ней сделать на заводе бобышку с отверстием для троса и резьбой для зажимного винта. Вставить трос, и как-то зажать винтом?
Кто как что делал?
СОС!!!!!!!
Я аццким чудом доехал до знакомых и удалось вернутся назад. Стартером + ноги со второй удалось завестись, как-то смог перебросить передачи на повышенную. На пониженную проще - при сбросе оборотов можно быстро перещёлкнуть.
У знакомых сделал дергалку на рычаг сцепления от двигателя. Завелся с толкача на второй и уже на трассе с помощью дергалки переключал на повышенные.
СОС!!!!
-
Народ, Требуется помощь:
А именно - как снять трос сцепления. как он от движка отсоединяется??? Там какая-то скоба, в неё заходит трос, на хвосте троса заплющенный зажим. т.е. я его оттедова извлечь немогу.
У скобы сбоку лепесток отверткой отгибаешь и достаешь оттуда конец троса.
-
У скобы сбоку лепесток отверткой отгибаешь и достаешь оттуда конец троса.
=------------=============-0----------------=
скоба загнута П образником, и в нем отверстие через которое продет трос.
Я то его вытащу, но как потом вставить с установленной бобышкой?
счас притащил на завод рычаг и бобышку. Сделаю её с резьбовым зажимом. должно держать.
-
скоба загнута П образником, и в нем отверстие через которое продет трос.
Я то его вытащу, но как потом вставить с установленной бобышкой?
Варианта два:
1. Для ленивых: выжимаем чем-нибудь сцепление (подойдет любой рычаг, который не будет царапать двигатель), после чего фиксируем трос. Проделывал такое - ничего сложного.
2. Для продвинутых: берем шестигранник и отвинчиваем скобу, фиксирующую резьбовую часть троса. Тоже как нефиг делать.
-
ИтаК -
сделал втулку д=8мм, в ней отверстие под трос и вдоль цилиндра отверстие с резьбой М4.
трос вставил, винтом с коническим концом зажал, контргайкой законтрил. Работает.
В тросик масла накапал.
(http://i.{piccy}.info/i9/82f0a29ca4e34d22b01902a0c0252172/1411846533/33790/806547/411725_1.jpg)
вот почти так выглядит, нашел на мотофоруме. есть смысл такое наделать и возить с собой. + пару метров тросика д=2-2,5мм
-
трушная штука. Забарыж с десяток?
-
Гайку М6 сплющил и всех дел.Держит намертво.