virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Hrafn73 от Апреля 21, 2014, 06:02:33 pm
-
Здравия Вам и Вашим коням, господа хорошие. Вот какая проблема приключилась. На моей Виражке погорело реле стартера, коротнула обмотка, данную проблему решил установкой жигулевского реле на 50А. Но, вот незадача, теперь, при включении зажигания и кнопки блокировки двигателя, сразу срабатывает реле стартера.
На проводах кнопки ПУСК присутствует напряжение 12В на обоих. Поиски откуда прет напряжение привели к релюшке, которая включается сразу при включении зажигания, а от нее к непонятному прямоугольнику, залитому компаундом, из которого выходит 5 проводов. Отключил стартер, вместо нагрузки подключил лампочку, смотрю: При включении кнопки блокировки сразу загорается лампочка. На провод кнопки пуск приходит 12 В. Выдернул из разъема этот самый прямоугольник, лампа погасла, жму кнопку ПУСК, лампа загорелась. Втыкаю обратно, горит постоянно. Что это? Вот эта самая хрень накрылась? Фото хрени попытаюсь приложить.
(http://www.pictureshack.ru/images/13632_IMG_1673_1.jpg) Ежели сей девайс накрылся, то чем менять, где брать? Хелп, кататься хотца
-
Может это диод? =)
-
Покопался в схемах, похоже на диодную сборку, но, в схема у Клаймера на ней 7 проводов, а у меня 5. Завтра попробую схему срисовать с натуры, если выйдет
-
очень нужную вещь затеял, ждём результатов
-
продолжая тему, сравнил свою диодную сборку с показанной в Клаймере,полярности не совпадают, поставил диод вместо вылетевшего вроде заводится, правда другие приключения начались, но это вроде карбы, да диод воткнул в полярности обратной той которая показана в Клаймере. Не знаю правильно или нет, но когда втыкал в той полярности реле также сразу включалось. В общем вопрос с поиском, этой сборки не решен, продолжаю искать такую. PS полярности совпадают, я лажанулся.
-
В общем проблема в следующем. ВАЗовское реле стартера имеет высокое, по сравнению с Ведьмачьим, сопротивление. Через резистор диодной сборки через него питается лампа уровня масла, в моем варианте, Высокое сопротивление, следовательно низкий ток срабатывания. Тока цепи хватало для срабатывания реле. Вылечил следующим образом: параллельно катушке ВАЗовского реле воткнуто сопротивление примерно 5 Ом, мощность не скажу, сделано путем перемотки родного реле стартера Ведьмы таким же проводом и с таким же кол-вом витков. Заменен сгоревший диод, на диод из диодной сборки БП компьютера. Пока работает.
-
Hrafn73
Молодцом.
-
Тем не менее, подобный колхоз в схеме меня категорически не устраивает, поэтому ищу родное реле стартера и диодную сборку, желательно с 5 проводами, чтобы не колхозить с разъемами.
-
Тем не менее, подобный колхоз в схеме меня категорически не устраивает, поэтому ищу родное реле стартера и диодную сборку, желательно с 5 проводами, чтобы не колхозить с разъемами.
Колхоз разный бывает, хороший и качественный колхоз называют КАСТОМ ну или там ХЭНД МЭЙД, и это ценится высоко.
А качество изготовления на прямую от тебя зависит, вот только было бы желание.
Я к тому, что в принципе не вижу ничего плохого в использовании жигулевского реле, ну и прочего колхозинга унд наппилинга в целом.
-
ищу родное реле стартера и диодную сборку, желательно с 5 проводами, чтобы не колхозить с разъемами.
Есть диодная сборка с пятью проводами от моей вираги, живая она или нет - хз. Я себе проводку без диодов делаю.
-
[/quote]
Есть диодная сборка с пятью проводами от моей вираги, живая она или нет - хз. Я себе проводку без диодов делаю.
[/quote]
Насчет сборки интересно, заиметь, а насчет схемы без диодов поподробнее можно?
-
Насчет сборки интересно, заиметь, а насчет схемы без диодов поподробнее можно?
В Питер не раньше июня поеду 8)
А по схеме - получилось так, что перетягиваю у себя проводку полностью. Предохранители газелевские под седло и замок зажигания под бак, спереди только пульты и спидометр. Работа долгая и нудная, если закончу - покажу :) И стартер только на тормоз будет завязан, как на мопеде, зажал тормоз и кнопка работает. Датчика подножки и лампочки уровня масла у меня все равно нет.