virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: N_Fox от Апреля 14, 2014, 05:05:24 am
-
а вот скажите уважаемые ведьмалюбы, есть ли среди вас такие кто имел возможность купить более молодую, возможно другого производителя и более дорогую подругу дней суровых, но выбрал именно вирагу? понятно что все мы считаем идеальным соотношение ц\к, и бла бла, и в своем классе лучше не найти, но есть ли кто ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ приобресть нечто более дорогое и пафосное, но выбрал ее.....
вот такой вопрос\опрос)))) ну просто к утру странная мысля такая родилась от бессонницы
-
Ранее на Вираго не ездив,заказал её с аукциона-выбрал среди многих недорогих неисправных (кардан,"воздушный" V-твин,перед 2 диска,визуально стройная),и доволен-отремонтировалась несложно,бодрая на старте,приятный выхлоп без флейт,лёгкая и заметная.
Просматривая сайты и журналы сейчас,"примеряю" к себе некоторые моты,но достойной замены не нахожу.
Да и "старики круты"-пафосная пластмасса вообще не возбуждает...
-
Я после первого сезона на вираге, поднакопил бабла к следующему сезону, но альтернативы вираги не нашел!!! в итоге закупил тюниха на нее и нисколько не жалею!
-
более молодых (достойных) не обнаружил
а вот среди старушек - да, кое что можно было бы взять, но у меня семья, дети...
-
У меня был ряд требований к мотоциклу: короткобазый, воздушник, клапанов на цилиндр не больше 3, приемлемый дорожный просвет, колеса - литье, низкая посадка относительно бензобака, чтобы бак выше коленей был ( ваще не перевариваю, когда бак где-то внизу), хорошая тяга на низах... Выбирал между Интрудером 1400, шпротом 883 и вирагой 1100. Трудер быстро отпал по ряду причин. Шпрот испугал дюймово-милевыми размерностями и ценой запчастей. В итоге взял Вирагу. Сейчас катаюсь и доволен почти всем: повезло, что мотик довольно свежий и беспроблемный... хотя иногда заноза в мозгу покалывает, что лучше бы взял шпрота... Время покажет.
-
в 2005 году был выбор между Вирагой -750 (1985 года "разлива") и Хондой Бросс -400 (1991-го). Выбор пал на Виражку, о чём ни разу не пожалел, правда расстался с ней довольно быстро...
В 2009 намеренно приобрёл старшенькую Виражку - литр сто 1993 года, через год взял вторую - 1995 года. Первую отдал сыну - так вместе и катались на двух вирагах до 2012 года.
-
Обственно вопрос мой родился вот из каких размышлений, я уж признавался что стояк у меня конкретный на минстрик1600 хотя и простой вулкан мне симпатичен, вот я и думаю, давать волю своим эротическим фантазиям, или лучше согласиться с тем что вирага идеальный мот, который вызывает только положительные эмоции. А обеих не потянуть даже в самых смелых мечтах... вот еслиб я был султан))))
-
При выборе мотоцикла у меня был бюджет больше, нежели я потратил на вирагу. То есть я мог взять поновее (годов 03-07), помощнее и т.д. Но я остановил выбор на вираге по причине:
1.Технически очень заинтересовало, все сделано просто, надежно и со вкусом.
2. Мот беспробега по РФ, аукционная оценка 4.5. По опыту знаю-такие моты долго ходят.
3. Очень удобная для меня посадка, ни широко, не узко, сижу как на ней родился.
4. Ну очень она мне понравилась, вроде и суровый круизер, но в тоже время какие то элегантные утонченные очертания.
Р.S. "Перемерял" много мото-но лишь вирага к сердцу пришлась, а для круизера это немало важно.
-
Ха, я сначала хотел 750-ку, магну или шедовуху... Но мысль о том, что мона взять ЛИТР за имеющиеся деньги, меня быстро остудила. В итоге выбор пал на интрудер 1400, но пообщавшись с людьми я понял что в интрудере пипец скока серьезных минусов. Вирагу не рассматривал вообще, видел чесотки по большей части и очень уж мне внешне они не нравились, малюсенький бачек, сиськи - ФУФУФУ... И на фотках она не оччень смотрится.... А вот в живую мне большая виражка понравилась как выглядит, именно класический чоппер, стройная, а не толстенная как драга.... Почитав отзывы и пообщавшись с людьми, понял что недостатков (кроме древности) у неё совсем нет... А позже случайно услышал историю как интрудер и вирага ехали по бездорожью, и угадайте у кого, лопнула рама. Вот тогда я окончательно и определился. Заказал через контору с аукциона, и приятно удивился скока денег у меня осталось)))))) Сразу сделал все дела в сервисе, накупил кофров, батонов и всякого тюненха. Теперь не жалею ни капли.....
Хотя всё равно дрочу на миднайт стар)))))))) Но СТОКА денег я вряд ли накоплю.....
-
А я Вирагу взял сразу, не думая. Увидел и понял- МОЁ! Только позже, когда перелопатил Инет, стал сравнивать отзывы, т.т.х. и прочая, прочая. И интереснее ничего не нашел! Главное-СИСЬКИ! ;D Вот вырасту большой, поменяю на литровую и буду самым счастливым рас3,14здяем! ;D 8)
И пусть некоторые товарисчи говорят, что "Вирага-древнее, ломучее гмно"! А пох!
-
вирага у меня первый мот и сравнивая с другими в течении двух лет альтернативу видел только в рояле,но в виду нищебродства решил, что ведьма со мной еще на сезона три как минимум.так как она меня устраивает во всех отношениях,кроме того что короткобазая,но рояль по моему будет для меня тяжелым.
-
кроме того что короткобазая
Да с дуя она короткобазная? Я когда купил свою, сравнивал, она на пол колеса длиннее чем урал - волк, длинее большенства мотоциклов, длинее всех спортов и дорожников, такой же длинны как хонда сильвер... Чё за глюк?
-
а у меня вот как на зло все один к одному, еду седня, ерзаю, и как не усядусь поудобнее, так чуть не на заднее сиденье. что за хрень. все ж нормально было, все этот гад минстрик в голову влез, прям хоть к психоаналитку иди)))))
-
кроме того что короткобазая
Да с дуя она короткобазная? Я когда купил свою, сравнивал, она на пол колеса длиннее чем урал - волк, длинее большенства мотоциклов, длинее всех спортов и дорожников, такой же длинны как хонда сильвер... Чё за глюк?
А у меня тоже короткобазая. Всего 1,52 см =) Урал Волк под метр 170, Магна далеко за 170, Интрудер старший тоже под 170, дрэгстар 164, стид и тот на 10 см протяженнее вираги =) А про больших монстров вобще молчу )) 1520 это немного для мотика такого класса. Вернее самое оно =)
-
Может у тебя чесотка? Чё профили не у всех заполненны?