virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Tsepesh от Марта 15, 2014, 07:46:37 pm
-
Уважаемые вигароводы. Помогите начинающему - как в 535 переключаются передачи? Какая схема? А то что-то она у меня глохнет, на первой как я думаю - педаль вниз.
Когда брал - продавец лихо прокатился передомной и я на радостях не спросил....
-
Первая вниз, остальные вверх. Первая вниз с нейтрали =)
-
Ну вот как-то так:
(http://cs308621.userapi.com/v308621398/29f9/gk_V8efGGkw.jpg)
-
Ну я вроде так и делаю, только вот глохнет почему-то на первой(
-
задам странные вопросы ;D
1, мот прогреваешь?
2, подножку складываешь перед тем как тронуться?
-
ПОДНОЖКА!!
-
Ох скока я раз по первости недоумевал, почему глохнет, когда ехать пытаюсь))))))))))))))))))))))
А вот по поводу картинки, а что в 535 6 передач? Ух на 1100 6й передачи не хватает мля.......
-
мот прогреваю пару минут, хотя у нас уже +15-20 на улице
без подножки он вообще же не заводится
пробовал по разному - более плавно отпускать сцепление, более быстро, на полностью холостых или поднимал - все равно глохнет(
причем звук движка идеальный. заводится с пол оборота. куда копать?
-
при чем тут заводится/не заводится?
он глохнет если пытаешься начать движение, а она на асфальте стоит ;D
-
там датчики есть. На рычаге сцепления, на указателе нейтрали, на боковой подножке.
Если подножка не убрана, то при попытке тронуться, мот глохнет.
При попытке завестись на передаче с не выжатым сцеплением - ничего не выйдет.
Как-то так.
-
Убрана подножка 100%. Но глохнет и все тут. Пробовал по разному. От чего это может быть еще?
Кстати если вниз это первая, то наверх с нейтралки это какая? А то я туда попробовал переключиться и что интересно переключилось.
-
я тут в соседней ветке посмотрел про бензин. у меня он январский. может от этого глохнуть? хотя обороты набирает очень хорошо, в отличии от соседней ветки.
глохнет именно при попытке тронуться.
-
Может датчик бокового упора заклинило или может закис он.
-
Не думаю что датчик. Она же проходит с пол метра и глохнет.
-
А другие пробовали тронуться? Что то мне подсказывает что дело в тебе.
-
Нас часом не троллят????
-
другие не пробовали трогаться.
дело может и во мне, но не может же быть, чтобы из сотни попыток всегда глох)
-
Нас часом не троллят????
Похоже на то, коллега.
-
просто надо разгазовать получше, и втыкат передачу. ыыыыы
если работает на 1 горшке, + холод и низкие обороты хх, может глохнуть от залипшего сцепления.
-
Отключай датчики сцепления и подноги для начала. Обрати внимание на то что разорвать контакт с подногой не прокатит, его наоборот жучить нужно. Похоже на то что у меня было. Потом оказалось контакт расходился в пучке под фарой
Хотя мне кажется Усы прав
-
Где ты обитаешь?
-
А написано в седле с 2012. Нефиг отвечать пока не обозначатся кто и откуда.
-
Привет всем, отвечаю по порядку:
С 2012 в седле, но на мопеде. Этой зимой купил вирагу, и вот пытаюсь пробовать.
Перечитал еще раз ветку и нашел пост который, пропустил про датчик в районе рычага сцепления. У меня там реально торчал провод невоткнутый никуда. Причем он шел в фару и я подумал, что это пока не существенно.
Воткнул, в отверстие под рычагом сцепления, проклеил по ободку суперклеем. Та же беда(
Чую сам не разберусь, буду искать спеца на месте... Сам я из Кишинева.
Спасибо всем.
-
Удачи тебе. Мне даже интересно стало в чем проблема.Датчик сцепления не причем. У меня его вобще нет,так как три года временно стоит рычаг от Урала.Просто на нейтралке заводить приходится. А потом переключаю передачи как хочу и не глохнет.
-
Да Кишинёв далеко. У подножки есть датчик, смотри там, он может закиснуть или провода оборваны. Далее, те самые провода у ручки сцепления. Проверить работу этого датчика просто. Сядь на мот с убранной подножкой, выжми сцепление и попробуй завести на любой скорости, кроме нейтрали. Если заводится, значит работает. А вот то что у тебя происходит, больше всего похоже, что ты начинаешь отпускать сцепление, а мот думает, что ты подножку не убрал и стопит двиг.
-
ну а я про что, сначала датчики отключить. только там где под седлом провода от подноги соединяются нужно замкнуть, а не разомкнуть. проволочку намотать
вот пишу и вспоминаю, а разве при выставленной подноге он не в момент включения передачи глохнет?
-
больше газу, когда трогаешься
и все будет збсь
-
больше газу, когда трогаешься
и все будет збсь
Истину глаголешь, Иванко! Причем - сцепление не трогать! гашетку на себя, въебал ногой по рычагу КП и понеслась! ))))
-
Угу, я когда ручку сцепления сломал так и делал, и как раз глох..... Чуток ногами растолкал, чтоб покатиться, а потом прям на холостом ходу первую втыкаешь.... Глохнуть не должен, покатился, а потом газку слегка для ускорения)))))))))) К стати переключать передачи без сцепления на ираге тоже легко.....
Мне кажется, надо просто отловить любого мотоциклиста, попросить его проехаться, и если у него получиться, то попросить рассказать "как он это сделал".... А если не получится, то он раскажет почему....))))
-
Мне кажется, надо просто отловить любого мотоциклиста, попросить его проехаться, и если у него получиться, то попросить рассказать "как он это сделал".... А если не получится, то он раскажет почему....))))
+100500
Ахахах) Все гениальное просто! вот "отловить" порадовало)))
-
Как ты его отловишь он же едет а ты на ноге за ним?
-
Отключай датчики сцепления и подноги для начала
А как его отключить?
Сядь на мот с убранной подножкой, выжми сцепление и попробуй завести на любой скорости, кроме нейтрали.
Не завелся, причем его потянуло вперед.
-
как его потянуло вперед если сцепление выжато???
датчик подноги - прослеживаешь проводок от датчика в подсидуху, там он должен прийти в коннектор, хз как это правильно называется, ща умные товарищи подскажут)) ну вот его размыкаешь и внутрь накручиваешь кусок проволоки и замыкаешь обратно.
датчик сцепления либо просто вытаскивается из-под рычага, только фиксаторы отжать, если такого нет то прослеживаешь провод в подфару, там либо просто размыкаешь, либо как в п.1 замыкаешь. там же под фарой и ниже проверяешь все соединения проводов большие и малые, везде где контакт может быть плохой.
ну и самый крайняк тыркать на заведенной с выжатым сцеплением на скорости все провода подряд. если это контакт то заклохнет на каком-то, а ты запомнишь на каком, только делать это вдвоем лучше))) один держит, один тыркает)) ведьмы - они такие, это дело любят.
В общем то последний способ, при последовательном прохождении предыдущих двух в моем случае дал положительный результат
-
по ходу не выключается сцепление. смотри свободный ход, должен быть не более 5мм на рычаге, ну там конечно просто не не обязательно.
-
А там случаем диски сцепления не склеились? У меня по весне бывает :) Значит, на заглушенном моте втыкаешь первую передачу, выжимаешь сцепление и пробуешь толкать. Если толкать мотик не удалось, сначала проверяешь регулировку сцепления. Если норм., значит склеились диски от долгой стоянки.
-
У меня раз залипло так, что даже разгону с бугра на сцеплении не катился мот. Центральная подножка , первая передача, газку немного и задний тормоз плавненько, и ехаем куда душе угодно. Косяг, что у маленьких вираг нету в стоке центральной.
-
еслиб залипло то глох и дергался бы при переключении с нейтрали, а тут при отпускании сцепления. т.е. если я правильно понял товарисча, при включении первой и выжатом сцеплении мот ведет себя нормально
-
Если так, то ставлю на воздушник..... У мню прошлым летом так было, не тянул на низах, приходилось до 3000 раскручивать, чтоб тронуться или переключиться....
-
А как же продаван лихо катался?
-
а вот это загадка))) вот мне подумалось может это какой типа иммобилайзер работает про который новому владельцу рассказать забыли?
-
Пи*сец на! Сори, но это совсем...."куда первая?". троллят)) я прежде чем купить Виражку достаточно много прочёл о ней. То есть осознанно. а тут..куда первая... (это я после первого поста. щас почитаю ветку, может дополнюсь) Так вот: с неубранной ножкой глохнет как раз когда отпускаешь сцепление. Пару раз так потупил тоже)) То есть возможно, у товарища датчик ножки в состояни ВКЛ всё время. Я не на что не намекаю, но возможно проблема в моторике? нервные жесты со сцеплением? на нейтрали движок покрутить если, обороты набирает? ещё можно и со второй (с нейтрали лапку скоростей вверх) тронуться, как вариант. По крайней мере должна быть какая-то разница в том как глохнет. И газку)
-
Да это Глори нас троллит!
Призвать его к ответу!!!
-
Нафиг мне кого-то троллить? Я вроде не подросток, которому нечего делать....
Был большой загруз на работе - в эту субботу удалось поэксперементировать. Можно сказать дело во мне, а может в особенностях поведения мотоцикла. Поехала(ведьма я имею ввиду). Вообщем отпускаю сцепление до момента когда начинает полуглохнуть, полухехать. На такой черепашьей скорости надо продвинуться метров 10-15. Если в этом время хоть на миллиметр отпустить сцепление - глохнет. После 10-15м надо плавно отпускать сцепление и уже едет)
На моем прошлом мопеде(Минск125) я просто плавно отпускал сцепление и он на холостом ходу ехал. А тут еще надо угадать с положением газа. Чуть меньше или больше - глохнет. Просто до миллиметра. Неужто так у всех?
Проехал с пол километра - начала чихать. Бензин свежий, свечи поставил новые. Думаю там грязи куча. Есть ли подробная инструкция как все чистить для новичка?
-
Про чистку есть в техничнских статьях с картинками. Ехать так не должно. А еще подсос закрывать надо, это я так, вдруг забываешь, или вообще на него внимания не обращаешь.
-
Вообщем вытащил свечи, как и ожидал - черные черные. И это то после полукилометра. Промыл, прокалил, вставил назад - все равно чихает и появились неприятные толчки в движке.
Кажется мне досталась очень веселая ведьма(
Подсос закрыт - и без него заводится.
-
Воздухан попробуй снять.
-
Подсос закрыт - и без него заводится.
Странно, у меня без подсоса хрен заведешь на холодную, несколько раз забывал про него после машины. Видимо у тебя смесь слишком богатая, вот и свечи черные по этой же причине.
-
А у меня знакомый ездил с подсосом на вулкане и не мог понять почему у него МОТ не едет. Оказалось он перепутал куда рычажог подсоса двигать, в итоге заводил без подсоса, а ездил с подсосом. И из-за этого карбы даже перебирал...
-
Собственно все решилось. Нашел механика, прочистил жиклеры, сменил фильтр и поехала без проблем. Все глюки, которые я писал со сцеплением ушли.
-
Ура!!!
-
Собственно все решилось. Нашел механика, прочистил жиклеры, сменил фильтр и поехала без проблем. Все глюки, которые я писал со сцеплением ушли.
Бля!!! Всё-таки Эстонию напрасно обижают...