virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Romm67 от Августа 17, 2013, 11:26:59 am
-
Пару недель не писал о ведьмочке, ездил и приводил в чувство. Попалась недорого 1500 дол., взял научиться ездить, т.к. раньше не ездил и решил к своему 50-летию подарить себе харлей. Раз уже успел упасть без последствий - рельса сцука скользкая трамвайная.
Теперь о технике. Движок в прекрасном состоянии, пробег 29 тык. похож на оригинальный, хоть мот и доисторический с одним баком. Поменял масло, фильтр, масло в редукторе. Пришлось уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра новое поставить - на старом капало чуть. Звуки двигла есть разные но критических стуков нет и даже клапана не стучат. Сделал с двух советских мановакуумметров приборчик для синхронизации. Проверил компресию - одинаковая, почистил карбы и уменьшил чуть уровень на переднем - перестало заливать переднюю свечу, поставил новые воздушный фильтр, свечи и отсинхронизировал карбы - результат удивил. Тяга стала ровной хоть с холостых, расход упал - до загорания лампы 140 км, а если учесть что бак 8,6л, то получается это на 6 литрах, что на 100 км выйдет 4,3 литра и это в мешаном цыкле. Раньше вибрация начиналась с 80 км/ч, то теперь с 95км/ч. И сразу вопрос - у кого с какой скорости вибрация и как с ней бороться?
Второй вопрос - где у него номер рамы, а то взял по доверенности и не могу найти теперь, а предыдущий всадник за границей и нет с ним связи.
Единственный минус в моей старушки - раковины на перьях вилки, но в рабочей зоне мало, хоть сальники уже и чуть подустали. Вот думаю осенью снять и отдать на реставрацию на авиаремонтный завод - обещают за 50 дол сделать как новыми. Тут и вопрос - где и за сколько можна купить новые или б/у в хорошем состоянии, или реставрированные ничем не хуже?
Итого - прекрасный чопер на свои года и цену, чуть маловат, но для начала идеален. Накатал уже почти 1000 км, масло не ест вообще, бензин почти тоже, едет и по полях, что не помешает мне при поездках на рыбалку, тянет не хуже новой хонды шадовки 750. Вчера пробовал хонду 1300 фури - вещь, но цена и клиренс меня убили. Так что если и возьму потом что побольше, то чесотку всеравно оставлю, а потому хочу привести в идеальное состояние. Заранее спасибо всем ответившим :D
-
И еще четвертый вопрос. Какой-то гад так крутил винт качества на заднем карбе, что стер полностью шлицы и он абсолютно гладкий - не вывернуть, хоть холостые держит нормально, причем на переднем полностью вкручиваю и тогда обороты максимальные (при выкручивании на 1-2 оборота - падают), что не пойму никак. Собственно вопрос: как выкрутить и где взять новый винт, и почему так ведет себя передний? Хотя лучше и не трогать раз все нормально пока, но хочется все в порядок привести... :-\
-
(http://s14.postimg.org/q0l5shxwx/MG_3815.jpg) (http://postimage.org/)
А вот и мы 8)
-
Ау, есть кто в этой ветке иногда, или перепостить в техвопросы :(
-
Вибрации? У меня на 109 км/ч как то по другому начинает работать,появляется шум от глушаков и трясучка. Номер рамы на рулевой колонке с правой стороны.
-
Вот спасибочки - нашел номер, правда его там еле видно. А трясучка у меня плавно нарастает после 100, в принципе и на 110 терпимо, а на 120 аж подножки вибрируют. Да и черт с ней - 100 хватает для уверенной езды, а для гонок он слишком легкий, разве при обгонах приходится...
-
После 120 идут вибрации но не настолько сильные как на кросс технике, поэтому я привык. В итоге крейсер 100-120. С пасажиром крутил до 145 не в горку и не с горки, в одного получалось до 155 или около того, дальше особого смысла нет ,на таком легком крутить :o
-
Ясно, вибрации не победить, да и не для гонок по трассе он. А что кто посоветует с перьями и что за полтергейст с винтом качества смеси?
-
у меня вообще никаких вибраций нет вплоть до максималки, ну или я не понимаю о чем речь...
какой уровень в итоге выставил?
-
14 мм до риски в заднем, 13,5 - в переднем
-
хм... может быть мне тоже поэкспереметировать?..
а как у тебя динамика? как максималка?
-
Не могу что-то сказать о динамике, т.к. только взял и после синхронизации явно улучшилась. Разок пробовал 150 шел, вроди и больше мог, но пока опасаюсь таких гонок да и вибрация после 110 аж подножки дрожат и руль :o
-
балансируй колеса, смотри подшипники, проверь давление в шинах. Не должно такого быть
-
Соглашусь пожалуй, таких диких вибраций не должно быть. Она вибрирует но в меру. Проверь еще рулевое, крепления двигателя к раме(на момент раскручиваемости болтов)
-
Да нет, вибрации только мотора высокочастотные, других нет. Да можна с ними и мириться, не такие и сильные, просто неприятные.
-
Не нравиться массаж яиц или че? )))
-
Да хрен с ней с массажем, лучше что за хрень с винтом качества и что о реставрации перьев скажете 8)
-
на винт забить
вилка течет? нет? забить.
:)
-
начала сочиться одна уже потому забить не выходит
-
я бы на твоем месте сейчас сальники поменял, а зимой уже началал думать о восстановлении перьев