virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Desspair от Июля 03, 2013, 11:50:36 am

Название: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 03, 2013, 11:50:36 am
Доброго времени суток, господа! Интересует меня сабж... Может знает кто, где можно качественно за хромировать запчастюльки с ведьмы 400 91года рождения?  ??? Хотел бы пустить в хром: Руль, пульты, крышки двигателя, выхлоп в сборе, накладки бака, яйки электрики, накладки амортов и сами аморты. Половина вышеперечисленного пластиковое, половина алю!

Хотелось бы узнать примерные цены и их образование+ адреса в МСК :)
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Gloryслав от Июля 03, 2013, 12:38:23 pm
Привет, нет в мск или поблизости нормального хрома, слышал, что народ за качеством в Одессу ездит.
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 03, 2013, 12:50:25 pm
Огогошечки! Этж только в отпуск блиииин((
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Gloryслав от Июля 03, 2013, 01:14:53 pm
Ты ещё представь, сколько это будет стоить?
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Darkwalker от Июля 03, 2013, 01:54:25 pm
Есть хром, но по конскому прайсу. Дешевле купить деталь новую.
Пластик не возьмут.
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 03, 2013, 03:36:52 pm
Вот как раз пластик почему то нигде не берут, а эстет я еще тот. Хотелось бы вернуть ему свежий заводской вариант:) Ходовка и электрика гут, а внешний вид оставляет желать лучшего =(
Насколько цены конские?
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: MURena от Июля 03, 2013, 07:20:25 pm
Дело не в конях и не в хапугах.
Штоб захромировать детальку надо:
- снять весь хром, который был
- снять все подложки под хром которые были
- отпидорить деталь штоб ни царапинки, ни изъянчика(иначе все проявица во сто крат при хромировании)
- нанести графитовый слой (касаеца пластмассы)
- нанести слой меди (на пластмассу и алюминий)
- отполировать медный слой штоб ни царапинки, ни изъянчика(иначе все проявица во сто крат при хромировании)
- нанести слой никеля
- отполировать слой никеля штоб ни царапинки, ни изъянчика(иначе все проявица во сто крат при хромировании)
- соорудить приспособу из хрома штоб она была как-бы ответной частью на деталь. штоб от каждой поверхности детали до приспособы было расстояние около 1 см(если расстояние будет разным, то хром где-то будет тонким, а где-то рыхлым и непрочным)
- при наличии и соблюдении всех остальных факторов(t, состав электродита, величины токов ит.д.) нанести нужный слой хрома
- химическим методом или вручную отполировать готовую деталь

Всякие промывки и просушки после каждой операции я опустил.

Вот так в 2-х словах объяснил мне процесс хромирования технолог цеха гальваники завода "Вымпел", что на ул. Ткацкой в г. Москва.
После его объяснений мне расхотелось что-то хромировать, хотя пара деталей их хромировки и сейчас стоят на моей мопедке)))
(http://s018.radikal.ru/i514/1307/64/ecab651bce85t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6a1bb67811bd44fbab8af51f9cfaf68b)(http://i026.radikal.ru/1111/08/5a56172638cbt.jpg) (http://radikal.ru/fp/672a13444dde4d60a712c6cf4863edce)
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Darkwalker от Июля 04, 2013, 12:44:33 am
Скажи НЕТ хромосексуалзму!
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 04, 2013, 08:43:46 am
Значит пойдем другим путем и сделаем мопедку полностью матово-черной :)
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: gusakovm от Июля 04, 2013, 08:49:19 am
Выклади плз фотки после того, как "прокачаешь". У меня та же проблема: моц ок, но 20 лет хром не пощадили.
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: MURena от Июля 04, 2013, 09:15:09 am
Ну в принципе есть более дешевые пути решения проблемы блестючести.
- заменить детали на новые

- заколхозить аналоги деталей из нержавейки или декор. крышечки на детали: вот промывая супорта заколхозил декор. накладки на крышки еолодок(http://s019.radikal.ru/i630/1307/8b/2ad165598157t.jpg) (http://radikal.ru/fp/505de5fa5b114435b1dbcfad33863e9e)(http://s018.radikal.ru/i514/1307/cc/8065fb8fdc71t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6319bee7c6924ea59e806cc58ce4881e)(http://s019.radikal.ru/i631/1307/bc/d3ad66707e37t.jpg) (http://radikal.ru/fp/bf4797a8700941b7b2bc04a465b42bf6)
- покрасить составом под хром(спросите у Пикассо, он делал)

- алюминий можно просто отполировать(правда потом этим периодически придеца занимаца снова): отпидоренная тормозная машинка
(http://s018.radikal.ru/i514/1307/fa/1e33d3c0c73at.jpg) (http://radikal.ru/fp/014b63fbca614886baa7a3eea999c7f8)(http://s56.radikal.ru/i151/1307/4a/db047a1eadd1t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5a0e8e37c9114797a4b62f41ccf0e1c2)
- оклеить пленкой под хром или золото(я делал, тяжковато, но при определенной снаровке люди весь мот обклеивают, особенно Голдоводы любят):
пленка под хром на стопаре и удлиннителях поворотников(http://s018.radikal.ru/i514/1307/f8/bcc1efaed739t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7dc225a977054010aabde22a45fb1ffe)(http://s018.radikal.ru/i505/1307/26/297dcb0aa595t.jpg) (http://radikal.ru/fp/393f3dea76654259bcda18dc52d2a891)
колечко поворотника пленкой под золото(http://s019.radikal.ru/i630/1307/e6/e36dee0fd8bbt.jpg) (http://radikal.ru/fp/9198a219b3944075a01f18aa7a3afe36)
Наверно это не все способы, но мне из них нравяца первые два)))
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 04, 2013, 09:16:23 am
Выклади плз фотки после того, как "прокачаешь". У меня та же проблема: моц ок, но 20 лет хром не пощадили.
Это будет не скоро! Может через месяц. Для начала нужно будет разобрать до винтика. Красить буду Крылья,накладки,яйки,колеса,руль,фальшбак,рамку спинки,выхлоп весь,дуги,траверсы. Во время покраски,отполирую крышки двигателя, а зимой при полной разборке, ребра в черный+ обточка шлиф машинкой.

По моим подсчетам за 6-10 рублей за покраску(порошковая в цеху) при том что отпескоструят и покрасят за 3-5 дней.

Подготовка будет после 10ых чисел, на сейчас только нашел местечко, где можно будет разложиться по винтику :)
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 04, 2013, 09:18:39 am
Ну в принципе есть более дешевые пути решения проблемы блестючести.
- заменить детали на новые
- заколхозить аналоги деталей из нержавейки или декор. крышечки на детали
- покрасить составом под хром(спросите у Пикассо, он делал)
- алюминий можно просто отполировать(правда потом этим периодически придеца занимаца снова)
- оклеить пленкой под хром или золото(я делал, тяжковато, но при определенной снаровке люди весь мот обклеивают, особенно Голдоводы любят)
Наверно это не все способы, но мне из них нравяца первые два)))
Под пленку(карбо-пленку), как раз таки блестяшечки и пойдут! Максимум что блестящего останется, это перья,аморты и крышки двигателя с подножками!
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 04, 2013, 09:21:47 am
Кому интересен проэкт покраски, за основу буду брать вот этот видос https://www.youtube.com/watch?v=qOsF18IxF8w Не РЕКЛАМЭ :P
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Pikasso от Июля 04, 2013, 10:26:13 pm
Вот....     http://ru-chrome.ru/
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 05, 2013, 01:09:29 pm
Вот....     http://ru-chrome.ru/
За ссылку отдельное спс :) Жаль не в Москве контора...
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Desspair от Июля 05, 2013, 02:19:15 pm
Вот....     http://ru-chrome.ru/
Дружище, а что скажешь про качетво?? Долго ли держится ?? Или за сезон все отваливается?? Пользовался Экстра-хромом? Расскажи подробней..
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Pikasso от Июля 06, 2013, 01:36:32 am
Нет, не пользовался лично. Но говорят что качество приличное. А в москве таких контор полно.   http://chrome-blesk02.ru/
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Mumx от Августа 05, 2013, 10:50:58 am
Кто-нибудь пробовал старый хром-то снимать?
Только механическим путем? родной шкурочкой?
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Pikasso от Августа 06, 2013, 02:50:09 am
Кто-нибудь пробовал старый хром-то снимать?
Только механическим путем? родной шкурочкой?
Можно ещё обратным гальваническим процессом.
Название: Re: И снова про Хром!
Отправлено: Mumx от Августа 06, 2013, 08:09:37 am
Кто-нибудь пробовал старый хром-то снимать?
Только механическим путем? родной шкурочкой?
Можно ещё обратным гальваническим процессом.
ну в гараже собственными силами вряд ли получится))