virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Motopaodonok от Февраля 20, 2010, 03:40:32 pm
-
Моя проблема заводки "535ой" усугублена не только хреновой конструкцией и архаизмом стоковой Ямашей обгонки, но ещё и увеличенными компрессией и объёмом двигателя.
На более мощном аккумуляторе (под него пришлось удалить заднюю стенку пластиковой коробки аккумулятора) стартёр вращает и заводит мотор без нареканий, но "Узким местом" в процессе заводки мотопёда всегда оставался чёртов бендикс.
Заказав в крайний раз очередную обгонную муфту на вирагу в кувалдо-магазине не кувалдо-форуме указал виражий партнамбер огонки:
STR CHN GUIDE ASY
4TR-15590-00-00
- в общем сидю жду как положенно.
Привозят деталину- открываю коробку - приехали- 18ти кулачковая хрень от R1..... или ещё чего-то подобного, да ещё и не того диаметра. Самое интересное, что такую инородную обгонку я уже прибабахивал на свой V-Max, по моему года три назад. На кувалдах обгонная муфта как раз от 535й вираги, только крутит мотор в другую сторону и соотв углубления под болты имеет с другой стороны.
По этому не долго думая - шесть новых отверстий в Магнето по новому диаметру, плюс обточил венец (шестерню-заводилку) на миллиметр, под размер обгонки, подобрал 6 болтов восьмёрок с потайной головой под крестовую отвёртку(теперь болты завинчиваются изнутри магнето) + лактайд и вуаля- готова практически вечная!!!! обгонная муфта для Вираги.
(http://img535.{imageshack}.us/img535/1096/si857605.jpg) (http://img535.{imageshack}.us/i/si857605.jpg/)
На фото слева новая обгонка от R1 или чего-то подобного, справа старая обгонка от вираги/кувалды.
(http://img695.{imageshack}.us/img695/1225/si857604.jpg) (http://img695.{imageshack}.us/i/si857604.jpg/)
На фото справа лежит магнето и венец от кувалды- обгонка приварена к магнето навсегда, ибо на кувалде срывало болты даже 12го класса прочности, после сварки магнето отбалансировано.
P.S. Венец цементирован на 1.5 - 2 мм - по этому не желательно его сильно стачивать в процессе подгонки. Чистоту поверхности венца в месте соприкосновения с обгонкой желательно доводить до семёрки- десятки.
При практически ежедневном вождении кувалды, я поменял уже 8 стоковых обгонок и за посл три года ещё ни одной новой!
-
Motopaodonok
Про то что оно вечно ты откуда взял? Давай ты лет пять покатаешься на ней каждый день, потом уже сделаем выводы.
-
den all
вечная потому что роликов дохуя ,а не три штуки следовательно проскакивание практически исключено и значит минимален износ
-
Motopaodonok
Про то что оно вечно ты откуда взял? Давай ты лет пять покатаешься на ней каждый день, потом уже сделаем выводы.
- читай внимательно, там написано практически вечная. Ничего вечного не бывает.
Эта обгонка как минимум втрое долговечней стоковой. Стоковая на кувалде рушилась как минимум раз в сезон (сезон проходил в среднем в 20 - 25 тыс.км.)
-
Master
Ну ты часто меняешь обгонки на своем максе?
Motopaodonok
Пять лет и ниибет. :)
-
Motopaodonok
Если посмотреть в каталог, то обгонок у 535 два типа:
22U-15580-00-00
4TR-15590-00-00
(http://img.partscat.ru/500/7abe83c7cff707f283dc62a956cd679e.png)
(http://img.partscat.ru/500/769dddf4eaaa392c587b548faf4914c6.png)
-
-оппаньке.... не знал.
Значит я прихреначил обгонку со второй картинко к Магнето и "венцу" с первой картинко.
А я уж подумал, что Ямахо-завод в знак извинения за муки с обгонкой прислал мне более прогрессивную. ))
Надо же падонки какие, на Вираге додумались исправить свой основной косяк, а на Кувалде нет ((
-
Ну ты часто меняешь обгонки на своем максе?
он у меня совсем свежий ), думаю еще покатаюсь без проблем
-
Master
Ты реже заводись и дольше не глуши.