virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Кузьмич от Января 08, 2010, 05:28:02 pm
-
Парни подскажите! Снял двигло ибо немного поддымливал! Скинул головку заднего цилиндра, увидел: поршень в черном густом нагаре вместе с клапанами. Выработки в гильзе нет но поршень болтается. На шпильках отсутствуют резинки (что бы это значило) Передний цилиндр вообще в идеале! Поршень как влитой, ни грамма выработки.
Шпильки с резинками как положено. В общем полная противоположность заднему. Не хочется мне глубоко лезть в мотор (может обойдусь заменой колец (даже в одном цил) и ремонтом головок? Мотор отходил 20 лет, мож ещё протянет лет 5. Поясните почему такая разница в состоянии цилиндров
-
Кузьмич, в мануале есть все контрольные размеры для поршней и цилиндров. Замеряй.
-
На шпильках отсутствуют резинки (что бы это значило)
значит что так у всех(даже в одном цил)
это хуйня какаято получается :D Мотор отходил 20 лет, мож ещё протянет лет 5
я думаю он и так бы проходил 5 лет легко , компресия какая была перед разборкой?
-
В переднем 10, в заднем 9
-
Хочется малой кровью обойтись! И решать проблемы по мере их поступления. А сейчас заглянешь: вкладыши, сцепление, масл.насос и т.д и т.п и выльется ремонт в стоимость виражки!
-
Ну масляный насос обязательно проверить следует.
-
насос тыщ 8 небось?
-
Кузьмич
И от трактора не подойдет. :)
-
Ха, ха! Я уссусь когда действительно загляну в насос!!!
-
Ден! Подскажи: в мегазипе быстро происходит поставка з/ч
-
Кузьмич
Загляни, загляни туда. Допустимые зазоры и способы их измерения тоже в мануале расписаны.
Я из мегазипа один раз только брал, пришло за четыре недели.
-
Ну а допустим кольца и маслосъемные колп. где посоветуешь брать? А гребаный насос?
-
Кузьмич
В Екзисте тульском.
-
Кузьмич
если уж менять кольца то в обоих цилиндрах ,а иначе хуле затевать ремонт? ну дымил чуток и фиг с ним, насчет экзиста то мне и всем знакомым все в течении трех недель приходило
-
Да разница в компресси 1 очко. Как раз уберу разницу. Новыми кольцами я заводских величин не добьюсь А дымность уберу колпачками ! Клапаночки притру! А если щас за все схватиться, как же я с вами смогу увидется в этом сезоне :P (на электричке чтоль) А вот припрусь к вам в Москву на мото , тогда пусть всё наёбывается (не бросите ведь посреди улицы?) :D
-
Чё прижухла МАСКВА!!!??? Не ссать, все будет!!!
-
от Тулы до Москвы смешное расстояние для того чтоб у тя чтото наебнулось от естественного износа :D кстати одна из самых старых вираг на форуме у Арсена 84гв он на ней всю европу проехал и в Владик сгонял (по мелочи 1000-2000км я уж молчу) и все без поломок ,главный секрет в том что он в нее не лезет без крайней на то нужды :D
-
Дайте и нам с переферии время и шенген мы тож себя покажем ого-го.
А если серьезно, то хотелось перед сезоном быть хотя бы в курсе ожидаемых проблем!
Завтра полезу в мотор глубже (к кольцам) Появятся вопросы, а они появятся, то сразу к вам
-
Кузьмич
Вкладыши прежде, чем смотреть, пластигагой запасись. Без нее ты нихуяшечки не намеришь. Остальное, как уже сказали - индикатор, микрометр и нутромер, если по науке. Если нет - тупо новые кольца и колпачки. Плюс притирка клапанов и очистка от нагара. Только обрати внимание на примечания, что верхний поясок нагара в цилиндре и на поршне счищать не требуется...
-
Кузьмич
Ты тока меняй все кольца, а не в одном. А так, как говорил механ у нас на теплоходе "Дизель железный, он работает сам, его трогать не надо, если что-то случится зовите меня."
-
Менять в двух цил.-это понятно! На экзисте - заковыка! Колец три размера, как бы не объебаться! Понимаю один стандартный, остальные ремонтные. До своих колец пока не добрался (в понедельник)
-
Кузьмич
Э, ты погоди, с чего вообще такая резвость и желание всё разобрать?
Движок дымил? если у тебя там всё в нагаре - скорее всего смесь богатовата была.
А вообще, прежде чем лезть так глубоко надо убедиться в целесообразности. Для этого озвучь все первыичные факторы:
- Посторонние стуки есть?
- Двигло дымило, как? каким дымом? какой при этом нагар на свечах?
- Масло сколько жрёт? если да, то на каких режимах?
- Давление масла мерил?
Ну а раз уж вскрыл, то давай подробнее про то, что там увидел:
- В каком направлении люфт поршня в заднем цилиндре?
- в каком состоянии сёдла клапанов?
Ну и конечно что тебя так тянет отдавать деньги на новые запчасти, хотя ты старые ещё даже не проверил. Не заказывай пока кольца, если уж полезешь - сними старые, почисть, да зазоры в замках померь. если нет выработки на стенках цилиндра вряд ли колечки умерли.
-
В понедельник оголю поршни и сразу отпишу!
-
Кузьмич
Оголить поршни, это просто + 1000 руб.(на прокладки) примерно к тому, что ты уже потратил: прокладки под бошки 1500, боковые 1400 примерно. Я уже разобрал свой и всё это купил. Еще надо сальник колена 300, цепка насоса 300. потом оправка для постановки поршня, у нас 400рэ., и герметик на всякий случай. Сразу с Экзиста, чтоб не ждать, фильтры масляный и воздушный... Да, ещё купишь жижу для очистки от старых прокладок, керосин для промывки. Ну, и масло, чтоб залить сразу. Мне ещё пружинка стартера понадобилась за 300 и прколадки натяжителей по 180. Головка на 22, чтоб до насоса добраться. Тряпка 10 погонных метров тоже деньги.
У меня тоже компрессия 9 не дымит ни разу, дело в колпачках скорее всего. Клапана керосином пролей. Ты УЖЕ разобрал на 5000-6000 рэ, хочешь далее? :D
З.Ы. Про колпачки забыл, надо новые.
-
потом оправка для постановки поршня
чо за оправка? чтоб цилиндр на место надеть что ли? у вираги внизу гильз фаска снята - все без всяких оправок надевается нормально, в одно лицо...
-
главный секрет в том что он в нее не лезет без крайней на то нужды :D
вот вот! 8)
-
потом оправка для постановки поршня
чо за оправка? чтоб цилиндр на место надеть что ли? у вираги внизу гильз фаска снята - все без всяких оправок надевается нормально, в одно лицо...
О-па, учтем. Просто я ещё не собирал, холод мля стоит в гараже. :)
-
Николай
Ну, там реально все просто... Главное - замки колец разведи правильно, и при проходе маслосъемных смотри, чтобы не завернуло обоймы, а то они тонкие. А оправку под поршень на 95 еще поискать придется. Я их сколько видел - они большие по высоте, не лезут под цилиндр... Можно просто купить червячный хомут пошире, если не будет получаться по фаске засунуть...
-
Не стал создавать новую тему. Решил присоседится к этой поскольку только вчера скинул головы и поршня по той же причине что и автор. Разве что разница в компрессии была чуть больше двух. С виду все идеально, но:
1. Пальцы поршней вынимались легко и без всякого прогрева. Плюс ощутимый люфт самого поршня.
2. Подергал за шатуны - имеем маленький люфт.
Замеры еще не делал по причине отсутствия измерительных приблуд. Буду искать на неделе, но и так уже ясно что менять, но вот на что менять, вопрос к знатокам.
1. Вкладыши - если размеры шеек колена допустимые, то имеет ли смысл точить под ремонт или обойтись новыми вкладышами с номиналом и подкладкой фольги?
2. Менять шатуны или попытаться (заказать, найти, изготовить) палец чуть увеличенного диаметра?
И еще вопрос. В этом сезоне обнаружил такую вещь: даю нагрузку на двигатель (трогаюсь или в в движении отпускаю сцепление) раздается стук. Посадил приятеля сзади, покатались послушали - ответ крестовина. Ну думаю фигня... Сейчас скинул двигатель - крестовина, редуктор без нареканий. Никаких люфтов. Правда проверил на нейтрали, сегодня проверю на передаче, но если не они, то в какую сторону смотреть?
Николай! Ты забыл еще указать звездочку маслянного насоса. Если верить мануалу она после съма заменяется.... :)
-
1. Вкладыши - если размеры шеек колена допустимые, то имеет ли смысл точить под ремонт или обойтись новыми вкладышами с номиналом и подкладкой фольги?
обычно при первом ремонте просто ставят номинал без всякой хуйни вроде фольги , проточка-шлифовка требуется если совсем плачевное состояние и при последущей установке ремонтных вкладышей2. Менять шатуны или попытаться (заказать, найти, изготовить) палец чуть увеличенного диаметра?
это не жигули :D пальцы должны вытаскиватся от руки В этом сезоне обнаружил такую вещь: даю нагрузку на двигатель (трогаюсь или в в движении отпускаю сцепление) раздается стук.
это просто сумма всех зазоров в трансмиссии у когото больше у когото меньше но стучит ,фигняНиколай! Ты забыл еще указать звездочку маслянного насоса. Если верить мануалу она после съма заменяется....
на мой взгляд нах не надо, посадка там конкретная и после одного снятия нихера не изменится
-
Пальцы поршней вынимались легко и без всякого прогрева.
Так и должно быть, ты просто привык к уралеям всяким наверное. И вообще, парни, вы себе апендицит сами не вырезаете часом, это оч простая операция. Ну либо сдайте конека в сервис, либо запаситесь моломальскими знаниями или друзьями. Вон, тот-же Арсен, конека сам не карячет, тока под присмотром Мастера.
-
1. Вкладыши - если размеры шеек колена допустимые, то имеет ли смысл точить под ремонт или обойтись новыми вкладышами с номиналом и подкладкой фольги?
Вот с размерами шеек как раз и проблема - они нигде не указаны. Как не указано, какой цвет вкладышей каким размером является. Все, что дано в мануале - это как вычислить нужный цвет стандартных вкладышей, прочитав размерную группу коленвала и шатунов.
Вообще, шатуны у тебя, скорее всего болтаются не во вкладышах, а продольным люфтом по шейке. Там до 0.4 вроде бы зазор, потому если шатуны подергать, они в этом люфте гуляют, и кажется, что вкладышы найебнэ. Бери пластигагу и меряй зазоры по мануалу. Кста, это можно сделать, не выдергивая колено с левой половины картера, ибо там шестерня маслонасоса - это херня, там еще надо съемник-постановщик колена контрапупить, ибо прессом там давить как бы не рекомендуется...
-
Сегодня добрался до своих поршней! Что увидел: На переднем поршне все замки колец были в ряд друг над другом. На заднем поршне замки разведены. Снял кольца засунул в цилиндр померял зазоры: 0.4-0.45 т.е. как я понимаю верхний предел . Зазор поршень-цилиндр делать не буду , расстраиваться не хочу (все равно поршни менять не буду) Есть небольшой люфт пальца в шатуне. Короче решил: меняю кольца и маслосъемные колпачки, притру клапана и все. Хорош на хрен изгаляться! Ездил мот 20 лет и ездил, может еще столько протянет. А вхуяривать в ремонт стоимость самого мотоцикла это не есть гуд! И брали мы вираги восемьдесят-лохматого года не от обилия ден.знаков! А как раз наоборот! :D
-
Да, забыл сказать: масло мотор не ел вообще. Я даже не понял вот что. Масло капало с картера но уровень не менялся. Бенза в масле не было. Был ли стук или не был не могу сказать. После выдирания флейт я вообще ничего не слышал! Про клапана и седла пока не скажу - не добрался!
-
Кузьмич
Надевай новые кольца и собирай обратно! :)
-
Когда коту делать нехуй, он яйца лижет!!! А я (мудак) когда нехуй делать мню о себе , что я великий моторист бля!!! И лезу сука с умной рожей!!! Спасибо за совет Денис!
-
Кузьмич
Маслонасос замерь на всякий случай. Обидно будет по его поводу лазить летом.
-
С насосом согласен!
-
бля я говорил же что еще 20лет поездит и нех туда лезть :) ,
Да, забыл сказать: масло мотор не ел вообще.
охуеть , да откудова тогда мысли то пришли разбирать двигло :shock: Когда коту делать нехуй, он яйца лижет!!!
воистину! :D
-
И вообще, парни, вы себе апендицит сами не вырезаете часом, это оч простая операция. Ну либо сдайте конека в сервис, либо запаситесь моломальскими знаниями или друзьями.
В сервис я уже отдавал. Хватит. Кто-то на форуме правильно сказал: кто бы не делал - он делает чужой мотоцикл. С двигателями у меня проблем нет, с руками тоже - не одна капиталка за спиной. Правда только на автомобилях.
Что же касается вопросов, то если делать все по уму и мануалу, то никаких денег не хватит. Мне вот отказали в кредите в пяти банках и после этого было принято решение делать ведьму (до этого собирался другу подарить). Абы как не хочется, но и продавать последние штаны
за то, что оказывается можно хитрожоповыточить за 200 р. тут за углом тоже стремно...
-
то если делать все по уму и мануалу, то никаких денег не хватит
А если делать на коленке и по советам гаражных колдырей - то будешь пешком ходить.
-
Пальцы поршней вынимались легко и без всякого прогрева.
Так и должно быть, ты просто привык к уралеям всяким наверное. И вообще, парни, вы себе апендицит сами не вырезаете часом, это оч простая операция. Ну либо сдайте конека в сервис, либо запаситесь моломальскими знаниями или друзьями. Вон, тот-же Арсен, конека сам не карячет, тока под присмотром Мастера.
Я повторяю, что НЕТ в Самаре нормального сервиса!!! Кроме того, в том, что сам сделал, я УВЕРЕН 8)
-
ну почему нет, к Джеку обратись. и скора возможно еще будет одно место
-
не одна капиталка за спиной
Согласись, это меняет дело.
Я повторяю, что НЕТ в Самаре нормального сервиса!!!
А сколько населению в "никому не известном городе С?" Это не занятая нисша. Ну а по сути, если уверен то вперёд, но советы тоже вперёд спрашивать надо. Хотя я и "сам с усам"
-
ну почему нет, к Джеку обратись. и скора возможно еще будет одно место
Я тебе при личной встрече расскажу про Джека :D
-
Сегодня добрался до своих поршней! Что увидел: На переднем поршне все замки колец были в ряд друг над другом. На заднем поршне замки разведены.
- кольца вращаются во время работы двигателя точно знаю...
Снял кольца засунул в цилиндр померял зазоры: 0.4-0.45 т.е. как я понимаю верхний предел . Короче решил: меняю кольца и маслосъемные колпачки
- ты ахуенно удивишься когда поставив новые кольца получишь такой же зазор (так что зрая ты разобрал)
И брали мы вираги восемьдесят-лохматого года не от обилия ден.знаков! А как раз наоборот! :D
- вот ниразу не согласен! уже писал что взял обе Вираги именно за надёжность...
-
все харе пиздоболить ,а то тему закрою :old:
-
Допиздились! Ладно тему продолжу когда экзист притащит з/части. А ПОКА ЧЕГО НЕ ПОПИЗДИТЬ???
-
Кузьмич попиздеть в другом разделе...
-
Завтра перейду в "обо всем по немногу" пиздим в Обо всем понемногу и Бар "Virago House" ,тему закрою пока у народа приступ пиздобольства пройдет[/list]