virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Lockheed от Октября 25, 2009, 09:45:38 am
-
Всем привет! Не сочите за труд подсказать=)
В настоящий момент нахожусь в муках выбора.
Сейчас за приемлемые деньги предлагают Вирагу лохматого года, но с перемотанным генером, новым р/р и 400 кубов, т.ч. стартер не парит моск.
Однако вот какой у меня вопрос. Это модификация с фальшбаком, под которым, как я понимаю, находится воздухан.
А еще есть, насколько мне известно, более поздняя версия, где верхний бак ну хоть сколько-то является баком, и можно устроить оттуда самотек.
А вот что под ним? Тоже воздухан? Можно ли заменить фальшбак на более поздний бак или может, вообще на другой какой-то подходящий бак?..
Хочется, чтобы мотоцикл был предельно прост, а тут элемент, усложняющий конструкцию, и в общем-то не сильно надежный, как я знаю.
Заранее спасибо!
-
фльщбак можно заменть если переварить верхний бак от другой 400ки на которой он был. подробно тебе об этом расскажет митяич он занимался этой операцией. впринципи возможно заменить все
-
бензонасос это заебись! самотег гавно! :D хотя с тем что второй бак не повредит я согласен
-
Master,
Да вот вроде форум почитал и понял, что хрен с ним с бензонасосом.
Но тут еще такой момент, что Вирага с таким баком смотрится смешновато. Побольше бы его сделать))
А еще, плиз, подскажите, реально ли найти на него руль палку типа драг бар? Вилка и так скручивается как миленькая, рога не добавляют блин кайфа:(
-
А еще, плиз, подскажите, реально ли найти на него руль палку типа драг бар?
в чем проблема? ставь любой какой нравится 22мм, в продаже навалом
-
Короче я нашел лучше вариант))
93 г, с нормальным баком. Пара косяков по электрике... но в целом за свои деньги прикольно. Оставил задаток, если все срастется - будет мое:)
-
Привет всем. Подскажите, хочу купить Вирагу 400 94-го года. На что обратить внимание при покупке? Что бы не лохануться. Заранее спасибо
-
, хочу купить Вирагу 400 94-го года. На что обратить внимание при покупке?
На внешний вид!
-
Ну я вообще то технический аспект имел ввиду- типа там мотор, электрика. Я так предполагаю можно и какашку отполированную до блеска купить,потом материться всю дорогу)
-
можно померять компресию/давление масла...
уровень и плотность электролита...
а потом по дороге закончится бензин....
поэтому смотреть надо все!
вот слегка погуглив получаем:
http://gsx-r750.narod.ru/sch1.htm
http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=11988
и так далее...
вирага - это мотоцикл, поэтому все советы для мотоцикла, как это нестранно подходят и для нее, а что касается особенностей, то уточни какая виражка...
вот например была тема:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=39988&highlight=#39988
-
Блин, да это все понятно, что все что подходит для мотоцикла. просто первый раз данное действо совершить решил. Потом с японскими не сталкивался до этого. Вот понравилась Вирага 400 1994 года в байкцентре "кот". Ее и думаю взять. За ссылки спасибо-почитаю.
-
Рафаэль
Серьезно, смотри внешний вид, если об этом позаботились, то и внутрях подшаманить не проблема. Не угадаешь. Самый простой вариант, это когда будешь смотреть, попросить знающего человека поприсутствовать послушать там, понюхать и т.д.ь,
-
Рафаэль
если в салоне, то врядле дадут во внутрь заглянуть...
и неизвесно что там внутри... лотерея короче...
поэтому если работает/заводится/не гремит/"тянет" то можно брать - потом сразу на обслуживание-ковыряние...
-
750 ку боязно для первого мота брать
-
Еще подскажите на вирагу с прямым рулем можно поставить изогнутый от кавасаки ЕН 400? никто не знает?
-
750 ку боязно для первого мота брать
Дурь не в мотоцикле, а в голове! 750 ка правильный мот, чесотка по мне - недоделка с кривым баком. (Не обижайтесь, пожалуйста) Всё равно при первой возможности их меняют на большие.
-
Еще подскажите на вирагу с прямым рулем можно поставить изогнутый от кавасаки ЕН 400? никто не знает?
И нахера, скажи, ещё мот не купив, задумываться о замене руля? 8)
-
чесотка по мне - недоделка с кривым баком
:good: :D Еще подскажите на вирагу с прямым рулем можно поставить изогнутый от кавасаки ЕН 400? никто не знает?
можно поставить любой , главное 22мм в диаметре должон быть и еще вопрос дотянутся ли провода троса и шланги ,если нет то придется удлиннять ,но ты правда не о том думаеш перед покупкой 8)
-
Понятно. Да просто сам не могу выбрать еще. Что лучше. В мистер мото стоит четырехсотка с прямым рулем и 750 ка 87 года. Вот и думаю -четырехсотку скоро продавать придется,хочется то сразу и надолго брать, а от 750 ки знакомые отговаривают- типа до 90 года лучше не брать, все на них жалуются.
-
типа до 90 года лучше не брать, все на них жалуются.
Ну тут я не знаю, не юзал. Знаю, что всегда лучче помоложе брать :D
Состояние много значит. Когда продавать будешь, будут на хром смотреть сначала, потом на выхлоп (возможно).
-
Рафаэль
Да не бери ты 400 кубофф! На таких мопедах дальше окрестностей родного города и не уедешь, а если и поедешь, то будешь обузой для "старших" сотоварищей... :)
-
DenЫЧ
во щя Митяич придет накостыляид)))
Рафаэль
400-ка хороший мот и ездить на нем тоже можно, чтоб там не говорили, а как можно его тюнить... ууу одно удовольствие)))
короче, чтоб ездить 750/1100, а для души/творчества - 400 ))
-
то будешь обузой для "старших" сотоварищей...
чесоточники без обид
,как ни крути но это правда жизни 8) а от 750 ки знакомые отговаривают- типа до 90 года лучше не брать, все на них жалуются.
это как повезет у Арсена 84г.в. и ничо всю европу обездил ,до Владика доехал ,естесно кое чего было заменено но лиш по причине естественного износа
-
ничего. Если как у меня: первый мотоцикл - 400-ка, то всё окей.
Мол хорошо, что вообще не мопед-табурет.
-
от 750 ки знакомые отговаривают
Моя 84. Чота не жалуюсь уже 70 тыщ...
Да не бери ты 400 кубофф! На таких мопедах дальше окрестностей родного города и не уедешь, а если и поедешь, то будешь обузой для "старших" сотоварищей...
Авотхуй.
В Питер и обратно как нефиг делать. Причем в кампании как с 250кой эндурой ездил, так и парой 750-400
Обузой для товарищей? 400ка пялит по трассе 120 только в путь. И заправляться ей реже надо.
А компания товарищей редко ходит больше 100.
Ваще все зависит от умения наездника.
-
дело в основном не в максималке, а в динамике на скоростях свыше 100 , в компании с чесоткой после нескольких обгонов приходится сбавлять скорость и дожидатся ее
-
DenЫЧ
Я тут ехал за Митяичем. Виражки под ним не видно. Так что с обгонами все понятно.
А резвость 400ки мне вобщем-то известна по личному опыту. И ясно дело, обгоны на 120 ей тяжело даются. Но весь диапазон до 120 - вполне себе достаточен.
-
Скажите, а где в Москве большой выбор рулей?
-
Кузьмич
РУли за рулями в сокольники. Иди сразу к "Вере". Где это? Спроси у любого кожанного на месте. Или на Авиамоторную, но там не айс.
-
у меня еще вопрос. Про салон. Я вот думаю проехать реально там не дадут на моте. В итоге может же оказаться что например 3 скорость не включается или еще чаво. Короче можно попасть.
-
Рафаэль
Не, таких подстав не бывает. Потому как, если тебе такое подсунут, тыж вернешься, и не один 8)
-
Я вот думаю проехать реально там не дадут на моте
Ты неправильно думаешь...Внеси полную сумму и езди...Тока помни - упал (сломал) - купил...
-
Послушайте тут такое дело: короче я в Вязьме живу, тут байкеров нет почти а моих знакомых байкеров тем более, с кем бы я мог сгонять в салон мот посмотреть. Сам то я хреново разбираюсь. может кто в москве живет сделает доброе дело -посмотрит со мной. Я в долгу не останусь.о цене договоримся:)
-
И еще такой вопрос - при покупке мотоцикла сразу из Японии, какие документы необходимы на мот чтобы поставить на учет, кроме птс.
-
копию таможенной декларации еще дадут ,смотри чтоб все буковки и цыферки совпадали с птс ,а также чтоб все было четко пропечатано , я поимел гемор иза того что краешек не пропечатался , ОСАГО так же надо сделать перед постановкой на учет
-
Всем привет, никто не знает сайт, где можно по номеру рамы и тд., найти аукционный лист на продаваемый мотоцикл?