virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: chainsaw от Сентября 30, 2009, 12:28:34 am

Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Сентября 30, 2009, 12:28:34 am
после покупки мотоцикла заметил что сцепление ведет, не сильно но решил отрегулировать прочитал в (тех.статьи на нашем форуме) выделенные заметки glory сделал как написанно, но вот проблема если раньше заглушённый мот на передаче с выжатом сцеплении катался (хоть и с хорошим усилием) то теперь сцепление не выключалось полностью!!!! 1час регулировок ни к чему не привёл :evil:  в конце я открутив контр. гайку на 12 слетел флажог с штока, поставил на место флажог опять регулировки которые никчему не привели. Что может быть??? Заранее спасибо!
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Сентября 30, 2009, 06:36:35 am
chainsaw

Ну мож там диски уже стерлись в порошок?
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Сентября 30, 2009, 07:44:45 am
den all сцепление совершенно не пробуксовывало но немного вело.
Кстати когда слетел с штока флажок я покрутив за наплыв (на который он надевается) нащупал осевой люфт в цифрах сказать ничего не могу но был хорошо ощутим, назрел вопрос может быть это выжимной звиздит?  *ожидает комрада glory*
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Сентября 30, 2009, 07:53:16 am
chainsaw

Да не. Выжимной там редко у кого летит.
Давай вместе с тобой щас почитаем мануал и найдем там методику регулировки и сравним с тем что ты сделал?

Вот, нашел. Стр 1-13 Хайнесовского мануала:

Лузен зе локнат энд терн зе эджастер скрю клоквайз антил ит ситс лайтли, зен бэк ит аут 1/4 терн энд тайтин зе локнат (си илюстрейшн).
Внемание: Донт оперейт зе клач вайл зе локнат из луз.

По моемому все понятно: крутить до упора, потом на 1/4 назад и зафиксировать контргайкой. При необходимости повторить
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Сентября 30, 2009, 08:34:57 am
den all небольшие нюансы  1. до упора или лёгкого упора  2. 1/4 или от 1/4 до 1/8, как писал glory!  кстати можешь кинуть ссылку на вышеуказанный мануал! и немного теории: я крутил до легкого упора и отворачивал на 1/4-1/8 обор. контрил, сцепление так и не показывалось, следовательно я не достаточно закручивал шток? если я правильно понимаю.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Сентября 30, 2009, 08:53:43 am
chainsaw

1. Легкого упора.

2. 1/8-1/4 это уже по вкусу, так сказать точная настройка.

3. Поподробнее. Как это "не показывалось"?
Когда регулировочный винт выкручен, пластины сведены, то есть сцепление включено.
Когда винт упирается в толкатель, сцепление тоже включено.
Когда надевается "флажок" и контрится гайкой, то сцепление опять же выключено.
А вот когда выжимаешь рычаг, то флажок поворачивает винт, он входит внутрь, нажимает на толкатель, он разводит пластины и сцепление "выключается".

В общем камлай шибче. :)

(http://www.netlore.ru/files/Images/2070978.jpg)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Сентября 30, 2009, 09:00:42 am
ладно пайду деладь, картинко посмеялсо :D
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Сентября 30, 2009, 09:05:13 am
chainsaw

Вот мануал: http://files.akado.ru/C3CLMJ8LQN
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Glory от Сентября 30, 2009, 10:40:10 am
chainsaw
 Привет, посмотри ещё что с тросиком, свободный ход и т.д. Если не разходятся диски, закрути шток моло-мало, контри, проверяй. Щас холодно, делай скидку на масло густое.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Ещтгы от Сентября 30, 2009, 11:55:20 am
chainsaw
не то что до легкого упора, а пока не почувствуешь, что гайка стала уираться. очень хорошо ощутимо.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Сентября 30, 2009, 12:51:46 pm
glory dead krupey   привет!!! только пришёл из гаража регулировал раз 30  НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ 1СКОРОСТИ ПРИ ВЫЖАТОМ РЫЧАГЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ :shock:  
Экспериментировал- откручивал шток и закручивал до легкого упора то чуть чуть сильнее, отворачивал на 1/4-1/8 об. регулировал натяжение троса на руле НО ничего не помогло.
масло 20w-50 ликви-моли минералка трос ослаблял на руле полностью закрутив винтик.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Сентября 30, 2009, 01:46:28 pm
chainsaw

А как не работает то? Не выжимается? Диски не расходятся?
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 30, 2009, 02:00:14 pm
Цитата: "den all"
chainsaw



(http://www.netlore.ru/files/Images/2070978.jpg)


Бубен то палюбому хуевый)))))))
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Сентября 30, 2009, 02:01:28 pm
den all  получается что так, оно не выключается :shock:
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Сентября 30, 2009, 02:51:35 pm
chainsaw

Диски слиплись от сладкой жизни. :) Разбирай, в общем, моц с обоих сторон.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Yarga от Сентября 30, 2009, 02:59:23 pm
полку "сцепленцев" прибыло...
эпидемия какая-то...
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Ещтгы от Сентября 30, 2009, 05:18:24 pm
ничо, щас по форумам пойдет весть, что у Вираг не только кривые стартеры, но и сцепление.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Master от Сентября 30, 2009, 05:24:05 pm
Dead_Krupey нет не пойдет ,потому как всем уже известно что у вираг в основном бывает одна болезнь кривые владельцы :D
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Сентября 30, 2009, 09:44:01 pm
ребят может кто нить  подъедит поможет сделать я имею ввиду настройку а не разборку сцепла :D  пиво,водка с меня :D
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Yarga от Октября 01, 2009, 08:56:00 am
Master
да уш кане-е-ечно...)))
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Октября 01, 2009, 09:57:33 pm
видимо на форуме одни трезвенники :lol: , ребят что может быть кроме конечно слипшегся дисков :D  масло я поменял залил ликви моли 20w-50 проехал 30км днём а вечером решил настроить вот и настроил :(  не могло оно за 8 часов прилипнуть!!!!
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Ещтгы от Октября 01, 2009, 10:01:41 pm
chainsaw
дык мож масло паленое, не? сливать-то конечно не комильфо.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Октября 01, 2009, 10:11:54 pm
chainsaw

Все могло прилипнуть. Разберай сцепление и ниибет. Учис.

Пока не заебешсо, не проникнешь идеей, а там, глядишь, сам и настроишь. :)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Yarga от Октября 02, 2009, 08:47:13 am
Цитата: "den all"
chainsaw
...пока не заебешсо, не проникнешь идеей...

о-о-о! золотые слова! :)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Октября 02, 2009, 09:03:30 am
Yarga

Держись, уже скоро. :)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Октября 02, 2009, 06:45:37 pm
действительно залипли дыски  :evil:   я их помыл и всё заработало :D но вот вопрос: стоит ли эксплуатировать технику на этом масле или нет? dead krupey купил в мр.мото паленое нет поди разбери.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Ещтгы от Октября 02, 2009, 07:10:48 pm
мож быть проблема была не в самом масле а в его смене. т.е. кароч плохо отреагировало оставшееся на дисках с новым.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Октября 02, 2009, 08:11:57 pm
dead krupey возможно т.к при покупке сл слов хозяна было ipone 15w-40 для v tvin полусинтетика а я купил липкий моли 20w-50 минералку.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Master от Октября 02, 2009, 08:45:38 pm
Цитата: "chainsaw"
ipone 15w-40 для v tvin полусинтетика а я купил липкий моли 20w-50 минералку.

пофигу ,все современные масла совместимы и никаких реакций быть не могло
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Glory от Октября 03, 2009, 12:17:46 am
Всёж, подозреваю неправильную установку по первой, а потом когда перебирал. всё встало правильно.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Октября 03, 2009, 09:24:44 am
мдя..... пришел с утра в гараж долил масло до верх. метки решил проверить (заводиццо мот временно с толкача) в начале при движении накатом при выж. сцепле на 2скор. сопротивления практически никакого!!!! мот схватил, я проехав 20м выжал сцепло и мот заглох :(  ну ладно подумал я всё таки холодно счас заведу, попросил соседа по гаражу помочь прокатив мот заметил что в 2ём мы катим как перед этим 1 катил, прыгнул завелся :D  проехал 20м опять выжал сцепло слегка притормозил и снова заглох, покатил обратно к гаражу ради эксперимента вкл 1 скорость мот катится при огромном усилии :evil:
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Октября 03, 2009, 10:33:23 am
сдаётся мне что это из за масла: оно минеральное и густое, а когда ночью -2 в гараже то ваабще клей :D
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Master от Октября 03, 2009, 12:32:20 pm
chainsaw
сдается мне что моцик минуточку прогреть надо , люди и зимой ездят
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Ещтгы от Октября 03, 2009, 01:06:01 pm
chainsaw
низнаю, у меня минералка тож 20в-50, шоб как клей не была она у меня ниразу.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Октября 03, 2009, 02:27:48 pm
master  случайно не паяльной лампой :lol:  или на плитке разогреть масло а потом влитьрасколённое  в мот :lol:  :lol:  
dead krupey может ты как раз так как я написал выше делаешь :wink:
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 03, 2009, 03:59:18 pm
Приветствую! Я тут тоже переживал за сцепление на своем моте, потому как пока его не заводил, он на первой передаче при выжатом сцеплении катился с огромным усилием, а тут на период старта залил недорогую полусинтетику Роснефтевскую 10w40 для того чтоб пока маслофильтр новый не приедет, мот поработал на этом масле как на промывке, после запуска и прогрева повыжимал сцепление, потом включил передачу и О ЧУДО! мот работает и колесо даже не крутится на скорости, получается, диски промылись новым маслом и сцепление работать стало хорошо
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Master от Октября 03, 2009, 04:57:53 pm
Цитата: "chainsaw"
master  случайно не паяльной лампой
нет блять , масло за те 20 метров что ты проехал прогрелось что пиздец :D  но если прогрев в холодную погоду тебе в диковинку то  продолжай толкать :D
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Октября 03, 2009, 06:07:13 pm
Master дядь я ж написал СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ АККУМ. СЕЛ А ДЕНЕГ ДРУГОЙ КУПИТЬ НЕТ!!!! + бендикс звездит. вот я и завадил с толкача.  ясен пень что прогреввать технику надо.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Октября 03, 2009, 07:50:49 pm
chainsaw

Ну ты прогревай, прогревай и все поедет. :)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Ещтгы от Октября 03, 2009, 07:57:05 pm
Master
chainsaw
мойа катитьна на холодную на выжатом сцеплении на передаче без каки-либо усилий.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Глюкъ от Октября 03, 2009, 08:02:31 pm
Цитата: "svladimir"
О ЧУДО! мот работает и колесо даже не крутится на скорости, получается, диски промылись новым маслом и сцепление работать стало хорошо
Чудо будет потом, при замене дисков сцепления.
Твоя "недорогая полусинтетика" автомобильная?
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Master от Октября 03, 2009, 08:03:22 pm
Цитата: "chainsaw"
СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ АККУМ. СЕЛ А ДЕНЕГ ДРУГОЙ КУПИТЬ НЕТ!!!!

  ну тогда катайся пока не прогреется или нейтраль воткни на ходу без сцепления это не так сложно , я то понимаю что у тебя стартер не работает , а вот  маслу то пофигу :D кстати при езде с севшим акумом  у тебя велики шансы в добавок обрести геморой с  РР
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: chainsaw от Октября 03, 2009, 08:18:41 pm
Цитировать
кстати при езде с севшим акумом у тебя велики шансы в добавок обрести геморой с РР  
 поподробнее плиз!
попробую завести всё таки с автомобильного 55ам и сделать потом бендикс.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: komisar от Октября 03, 2009, 08:28:23 pm
svladimir
Ты видишь,что у меня копия вираговской чекушки-250 ссм...Так на ней почемуто написано прям у маслозаливной горловины---10 w30---???Я сейчас буду менять масло-(время подошло)...на 5 w30////Мой мотик именно на этом масле по холоду очень неплохо себя ведет...Может попробывать и тебе???Автомобильная,недорогая,и еще и прилично по холоду себя ведет...
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Master от Октября 03, 2009, 08:39:28 pm
Цитата: "chainsaw"
поподробнее плиз!

в двух словах ,  без нагрузки может резко подскочить напряжение в бортовой сети , по той же  причине  нерекомендуется отключать акум при работающем двигателе , релюха стоит сравнительно хуйня в среднем  5тыс новая ,а вот комутатор в районе 20 , так что подумай мож всеже починить  вначале стартер
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 04, 2009, 04:55:41 am
Цитата: "Глюкъ"
Цитата: "svladimir"
О ЧУДО! мот работает и колесо даже не крутится на скорости, получается, диски промылись новым маслом и сцепление работать стало хорошо
Чудо будет потом, при замене дисков сцепления.
Твоя "недорогая полусинтетика" автомобильная?

Я же написал, что налил это масло как промывку в мотор, ездить на нем не собираюсь, мотоцикл 20 лет не заводили, привезли с японской свалки, чтоб не тратиться на дорогое масло на период работы мота на холостом ходу в гараже, залил это, всегда раньше так делал, никаких проблем.
Мотоциклу до выезда из гаража еще ой как далеко.
Но про масло можно спорить до бесконечности, но есть уже и тесты и наработки хазяев, по ним, можно с уверенностью сказать, что не поддельное хорошего качества автомобильное масло, ничуть не хуже для дорожных мотоциклов, чем специальные мотомасла.
Соглашусь с использованием спецмасел на жестких эндуро, или кроссачах, когда в офигенно жестоких условиях работает сцепление, там оно более актуально и ценник используемого в них маслах за 3т.р за 4-5 литров, на минералке пусть даже и мотоциклетной 1w30или 10w40 сцепление в таких мотоциклах умрет тоже очень быстро.
У меня кроме Вираги, есть еще пара недорогих мотоциклов, один из них хонда Трансальп 400V он прошел 40000км на автомобильном масле мобил 5w50 и никаких проблем, хотя известно что Трансальпы страдают слабыми дисками сцепления, которые меняет народ через 25-30 т.км пробега, а тут и вскрытие показало что диски еще в очень пристойном состоянии.
Подозреваю что обычно сцепление кончается или из за неумения пилота, который постоянно жгет сцепление или из за неправильной регулировки, сцепление подбуксовывает.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Master от Октября 04, 2009, 09:03:59 am
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/large/131715866.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/large/131715860.jpg)[/list]
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Глюкъ от Октября 04, 2009, 09:24:36 am
Цитата: "svladimir"
Подозреваю что обычно сцепление кончается или из за неумения пилота, который постоянно жгет сцепление или из за неправильной регулировки,
И шо самое интересное — ты прав :)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 04, 2009, 12:41:57 pm
Цитата: "Master"
    кстати по поводу промывки ,недавно разбирали сцепу у ХыЖира 400 и вот что обнаружилось в корзине ,вся ее внутреняя поверхность была покрыта кусочками ржавчины и прочим гавном , естественно никакие промывки не способны были все это смыть, если есть подозрения что мот простоял долгое время под открытым небом лучше все же вскрыть корзину

Он хоть и простоял под открытым небом, но видимо изначально хозяева его и пытались поставить на консервацию, потому как в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено, коррозии внутри двигателя замечено не было, даже в головках, так что со сцеплением должно быть все гуд, оно практически все полностью было в масляной ванне
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Master от Октября 04, 2009, 06:11:42 pm
Цитата: "svladimir"
эмульсии в масле не было,

эмульсия только если мот работает появляется, точно уверен что не пол картера воды было ,а масло сверху?
Цитата: "svladimir"
даже в головках
почему даже? в головки влаге довольно трудно попасть
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 04, 2009, 06:38:18 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "svladimir"
эмульсии в масле не было,

эмульсия только если мот работает появляется, точно уверен что не пол картера воды было ,а масло сверху?
Цитата: "svladimir"
даже в головках
почему даже? в головки влаге довольно трудно попасть


Воды в картере точно не было, я эту жидкость всю изнюхал и изтрогал, все в порядке.

Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией, (видимо влажный и подогретый воздух частенько поднимается вверх головок цилиндров, а потом при остывании в виде капелек оседает на поверхности распредвалов и клапанов)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Глюкъ от Октября 05, 2009, 03:38:44 pm
Цитата: "svladimir"
в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено,
Интересно на основании чего? %)
Так еще бывает, когда мотор долго и нудно пытаются заводить. Пытаются, пытаются, нихуя не выходит, его дрочат снова... и так до тех пор, пока в картере не ебанут скопившиеся там три литра бензина :)

Цитата: "svladimir"
Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией,
Потому, что маслонасос не может качать из картера бензин, который там образовался в результате первого абзаца. Вязкости ему не хватает...
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 05, 2009, 05:19:26 pm
Цитата: "Глюкъ"
Цитата: "svladimir"
в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено,
Интересно на основании чего? %)
Так еще бывает, когда мотор долго и нудно пытаются заводить. Пытаются, пытаются, нихуя не выходит, его дрочат снова... и так до тех пор, пока в картере не ебанут скопившиеся там три литра бензина :)

Цитата: "svladimir"
Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией,
Потому, что маслонасос не может качать из картера бензин, который там образовался в результате первого абзаца. Вязкости ему не хватает...


Не, бензина в моторе точняк не было, жаль я не сфоткал разобраные карбы, минимум лет 15 мотор никто даже не пытался заводить, я такое состояние знаю, однажды оживлял вятку у родственника, которая аккурат простояла 17 лет без движения, состояние жидкостей было точ такое же и в бензобаке была такая же нефтянопарафинная суспензия что и в моей вираге.
Подтверждаю, что вирага без движения и заводки простояла минимум 15 лет это факт.
Из картера было слито почти 6 литров масла с хорошей вязкостью, бензина не было это факт ему неоткуда было взяться, бак не открылся, пришлось взломать механизм крышки.
А по поводу большего количества масла, так оно обычно когда мот ставили на длительную консервацию, в двигатель всегда заливали масла в два раза больше чтоб меньше подвергались коррозии подшипники и прочие детали и делали так не только у нас.
Состояние многих деталей подтверждает именно то что мот поставили и долгое время не использовали пробег 17 тыс.км, резина стоит на моте практически с неизношенным протектором, год производства резины 83 или 85 там трудно разобрать сейчас.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Глюкъ от Октября 05, 2009, 07:51:24 pm
Ох уж эти сказки... :) "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
:)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Октября 05, 2009, 07:55:23 pm
Глюкъ

Ты прав. Он битый, крашеный, на нем 10 лет бабка по гаражу в церковь ездила. :)
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 06, 2009, 04:21:54 am
Цитата: "Глюкъ"
Ох уж эти сказки... :) "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
:)

Ну нет, сказка на самом деле очень плачевная, мот может и стоял в гараже год или два, ну максимум 4-5 лет, а все остальное время он простоял на улице (поэтому и весь ржавый и в очень печальном виде и состоянии) а потом был сдан на японческую свалку, от куда и был выкуплен за гроши, единственное, что пока живо, так это двигатель, так как он всеж завелся и нет стуков в нем, компрессия на прогретом моте 12 очей, живой и практически новый передний тормозной диск, а суппорт весь перебирать, перья вилки чудом уцелели и не поелись коррозией, сальники на замену, хром на глушителях остался жив, На заднем крыле и хвосте фары хром тоже можно восстановить своими силами, все остальное под покраску
карбы пока под вопросом, потому как взял бы рабочие сразу но за неимением достаточных средств, пока пытаюсь реанимировать старые (а их жалко, детали неизношены но подверглись коррозии), бак можно выкидывать, но буду пытаться его восстановить.
Так что это не сказка, мот на самом деле с пробегом в 17 тыс.км, но пока он еще труп.
Такие моты в Японии есть, с маленьким пробегом но брошены на улице, во дворах в деревнях, их даже особо искать не приходится, но вот кому они нужны 70ых 80-ых годов? очень мало кто ими занимается, обычно такие моты разбирают и продают по запчастям, ну тем что выжили на яховском аукционе, например.
Если бы территориально жил бы близко, то показал бы с удовольствием свой мот, ну как экспонат и тогда у человека, кто немного разбирается в пробегах техники не осталось бы сомнений в том что пробег реален.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Glory от Октября 06, 2009, 12:03:17 pm
svladimir
а ты фотки покажи
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 06, 2009, 02:41:51 pm
давайте заявки фотки чего показать, в выходной нафоткаю и покажу
а сейчас могу только фотку с телефона показать и пару с фотика
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Октября 06, 2009, 03:03:52 pm
svladimir

Двигатель. Карбы. Вилку.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 06, 2009, 03:48:56 pm
Цитата: "den all"
svladimir

Двигатель. Карбы. Вилку.

Если кому не жалко 40 мб трафика, вот ссылка на архив
http://files.mail.ru/Y85SXD
но там нафоткано что попало, но фотки в хорошем разрешении, поэтому увеличив можно рассмотреть некоторые детальки
хочу видео хагрузить, но пока чет не грузится
загрузилось и видео, первый старт
http://files.mail.ru/307YVK
55 мб
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: den all от Октября 06, 2009, 06:02:15 pm
svladimir

Гыыы, матацыкл. :)
Все у тебя нормально (хуячь дальше), главное комплектация родная, есть над чем работать.
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 07, 2009, 03:00:03 am
Цитата: "den all"
svladimir

Гыыы, матацыкл. :)
Все у тебя нормально (хуячь дальше), главное комплектация родная, есть над чем работать.

Спасибо за "одобрямс"! буду!
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Николай от Октября 07, 2009, 07:40:37 pm
Цитата: "svladimir"
Цитата: "Глюкъ"
Ох уж эти сказки... :) "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
:)

Ну нет, сказка на самом деле очень плачевная, мот может и стоял в гараже год или два, ну максимум 4-5 лет, а все остальное время он простоял на улице (поэтому и весь ржавый и в очень печальном виде и состоянии) а потом был сдан на японческую свалку, от куда и был выкуплен за гроши, единственное, что пока живо, так это двигатель, так как он всеж завелся и нет стуков в нем, компрессия на прогретом моте 12 очей, живой и практически новый передний тормозной диск, а суппорт весь перебирать, перья вилки чудом уцелели и не поелись коррозией, сальники на замену, хром на глушителях остался жив, На заднем крыле и хвосте фары хром тоже можно восстановить своими силами, все остальное под покраску
карбы пока под вопросом, потому как взял бы рабочие сразу но за неимением достаточных средств, пока пытаюсь реанимировать старые (а их жалко, детали неизношены но подверглись коррозии), бак можно выкидывать, но буду пытаться его восстановить.
Так что это не сказка, мот на самом деле с пробегом в 17 тыс.км, но пока он еще труп.
Такие моты в Японии есть, с маленьким пробегом но брошены на улице, во дворах в деревнях, их даже особо искать не приходится, но вот кому они нужны 70ых 80-ых годов? очень мало кто ими занимается, обычно такие моты разбирают и продают по запчастям, ну тем что выжили на яховском аукционе, например.
Если бы территориально жил бы близко, то показал бы с удовольствием свой мот, ну как экспонат и тогда у человека, кто немного разбирается в пробегах техники не осталось бы сомнений в том что пробег реален.

На куй такой нужен?  :shock:  :shock:
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: komisar от Октября 07, 2009, 08:19:33 pm
Николай
А вот загорелось...купил,что теперь???Востановит-будет ездить...Мы не осуждаем...мы помогаем...Кто чем может...
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: svladimir от Октября 08, 2009, 03:03:44 am
Цитата: "Николай"

На куй такой нужен?  :shock:  :shock:

Ну это просто болезнь и желание поковыряться, приятно ездить на том, что сам перебрал или собрал, особенно если это японский аппарат и все сделано достойно, как выяснилось несколько лет назад, с отечественными мото так не проходит, качество стандартных запчастей совсем не гуд
Название: проблема со сцеплением!!!!
Отправлено: Николай от Октября 08, 2009, 05:57:03 pm
Тока это не "поковыряться", это нырнуть с башкой!  :D