virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: chainsaw от Сентября 30, 2009, 12:28:34 am
-
после покупки мотоцикла заметил что сцепление ведет, не сильно но решил отрегулировать прочитал в (тех.статьи на нашем форуме) выделенные заметки glory сделал как написанно, но вот проблема если раньше заглушённый мот на передаче с выжатом сцеплении катался (хоть и с хорошим усилием) то теперь сцепление не выключалось полностью!!!! 1час регулировок ни к чему не привёл :evil: в конце я открутив контр. гайку на 12 слетел флажог с штока, поставил на место флажог опять регулировки которые никчему не привели. Что может быть??? Заранее спасибо!
-
chainsaw
Ну мож там диски уже стерлись в порошок?
-
den all сцепление совершенно не пробуксовывало но немного вело.
Кстати когда слетел с штока флажок я покрутив за наплыв (на который он надевается) нащупал осевой люфт в цифрах сказать ничего не могу но был хорошо ощутим, назрел вопрос может быть это выжимной звиздит? *ожидает комрада glory*
-
chainsaw
Да не. Выжимной там редко у кого летит.
Давай вместе с тобой щас почитаем мануал и найдем там методику регулировки и сравним с тем что ты сделал?
Вот, нашел. Стр 1-13 Хайнесовского мануала:
Лузен зе локнат энд терн зе эджастер скрю клоквайз антил ит ситс лайтли, зен бэк ит аут 1/4 терн энд тайтин зе локнат (си илюстрейшн).
Внемание: Донт оперейт зе клач вайл зе локнат из луз.
По моемому все понятно: крутить до упора, потом на 1/4 назад и зафиксировать контргайкой. При необходимости повторить
-
den all небольшие нюансы 1. до упора или лёгкого упора 2. 1/4 или от 1/4 до 1/8, как писал glory! кстати можешь кинуть ссылку на вышеуказанный мануал! и немного теории: я крутил до легкого упора и отворачивал на 1/4-1/8 обор. контрил, сцепление так и не показывалось, следовательно я не достаточно закручивал шток? если я правильно понимаю.
-
chainsaw
1. Легкого упора.
2. 1/8-1/4 это уже по вкусу, так сказать точная настройка.
3. Поподробнее. Как это "не показывалось"?
Когда регулировочный винт выкручен, пластины сведены, то есть сцепление включено.
Когда винт упирается в толкатель, сцепление тоже включено.
Когда надевается "флажок" и контрится гайкой, то сцепление опять же выключено.
А вот когда выжимаешь рычаг, то флажок поворачивает винт, он входит внутрь, нажимает на толкатель, он разводит пластины и сцепление "выключается".
В общем камлай шибче. :)
(http://www.netlore.ru/files/Images/2070978.jpg)
-
ладно пайду деладь, картинко посмеялсо :D
-
chainsaw
Вот мануал: http://files.akado.ru/C3CLMJ8LQN
-
chainsaw
Привет, посмотри ещё что с тросиком, свободный ход и т.д. Если не разходятся диски, закрути шток моло-мало, контри, проверяй. Щас холодно, делай скидку на масло густое.
-
chainsaw
не то что до легкого упора, а пока не почувствуешь, что гайка стала уираться. очень хорошо ощутимо.
-
glory dead krupey привет!!! только пришёл из гаража регулировал раз 30 НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ 1СКОРОСТИ ПРИ ВЫЖАТОМ РЫЧАГЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ :shock:
Экспериментировал- откручивал шток и закручивал до легкого упора то чуть чуть сильнее, отворачивал на 1/4-1/8 об. регулировал натяжение троса на руле НО ничего не помогло.
масло 20w-50 ликви-моли минералка трос ослаблял на руле полностью закрутив винтик.
-
chainsaw
А как не работает то? Не выжимается? Диски не расходятся?
-
chainsaw
(http://www.netlore.ru/files/Images/2070978.jpg)
Бубен то палюбому хуевый)))))))
-
den all получается что так, оно не выключается :shock:
-
chainsaw
Диски слиплись от сладкой жизни. :) Разбирай, в общем, моц с обоих сторон.
-
полку "сцепленцев" прибыло...
эпидемия какая-то...
-
ничо, щас по форумам пойдет весть, что у Вираг не только кривые стартеры, но и сцепление.
-
Dead_Krupey нет не пойдет ,потому как всем уже известно что у вираг в основном бывает одна болезнь кривые владельцы :D
-
ребят может кто нить подъедит поможет сделать я имею ввиду настройку а не разборку сцепла :D пиво,водка с меня :D
-
Master
да уш кане-е-ечно...)))
-
видимо на форуме одни трезвенники :lol: , ребят что может быть кроме конечно слипшегся дисков :D масло я поменял залил ликви моли 20w-50 проехал 30км днём а вечером решил настроить вот и настроил :( не могло оно за 8 часов прилипнуть!!!!
-
chainsaw
дык мож масло паленое, не? сливать-то конечно не комильфо.
-
chainsaw
Все могло прилипнуть. Разберай сцепление и ниибет. Учис.
Пока не заебешсо, не проникнешь идеей, а там, глядишь, сам и настроишь. :)
-
chainsaw
...пока не заебешсо, не проникнешь идеей...
о-о-о! золотые слова! :)
-
Yarga
Держись, уже скоро. :)
-
действительно залипли дыски :evil: я их помыл и всё заработало :D но вот вопрос: стоит ли эксплуатировать технику на этом масле или нет? dead krupey купил в мр.мото паленое нет поди разбери.
-
мож быть проблема была не в самом масле а в его смене. т.е. кароч плохо отреагировало оставшееся на дисках с новым.
-
dead krupey возможно т.к при покупке сл слов хозяна было ipone 15w-40 для v tvin полусинтетика а я купил липкий моли 20w-50 минералку.
-
ipone 15w-40 для v tvin полусинтетика а я купил липкий моли 20w-50 минералку.
пофигу ,все современные масла совместимы и никаких реакций быть не могло
-
Всёж, подозреваю неправильную установку по первой, а потом когда перебирал. всё встало правильно.
-
мдя..... пришел с утра в гараж долил масло до верх. метки решил проверить (заводиццо мот временно с толкача) в начале при движении накатом при выж. сцепле на 2скор. сопротивления практически никакого!!!! мот схватил, я проехав 20м выжал сцепло и мот заглох :( ну ладно подумал я всё таки холодно счас заведу, попросил соседа по гаражу помочь прокатив мот заметил что в 2ём мы катим как перед этим 1 катил, прыгнул завелся :D проехал 20м опять выжал сцепло слегка притормозил и снова заглох, покатил обратно к гаражу ради эксперимента вкл 1 скорость мот катится при огромном усилии :evil:
-
сдаётся мне что это из за масла: оно минеральное и густое, а когда ночью -2 в гараже то ваабще клей :D
-
chainsaw
сдается мне что моцик минуточку прогреть надо , люди и зимой ездят
-
chainsaw
низнаю, у меня минералка тож 20в-50, шоб как клей не была она у меня ниразу.
-
master случайно не паяльной лампой :lol: или на плитке разогреть масло а потом влитьрасколённое в мот :lol: :lol:
dead krupey может ты как раз так как я написал выше делаешь :wink:
-
Приветствую! Я тут тоже переживал за сцепление на своем моте, потому как пока его не заводил, он на первой передаче при выжатом сцеплении катился с огромным усилием, а тут на период старта залил недорогую полусинтетику Роснефтевскую 10w40 для того чтоб пока маслофильтр новый не приедет, мот поработал на этом масле как на промывке, после запуска и прогрева повыжимал сцепление, потом включил передачу и О ЧУДО! мот работает и колесо даже не крутится на скорости, получается, диски промылись новым маслом и сцепление работать стало хорошо
-
master случайно не паяльной лампой
нет блять , масло за те 20 метров что ты проехал прогрелось что пиздец :D но если прогрев в холодную погоду тебе в диковинку то продолжай толкать :D
-
Master дядь я ж написал СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ АККУМ. СЕЛ А ДЕНЕГ ДРУГОЙ КУПИТЬ НЕТ!!!! + бендикс звездит. вот я и завадил с толкача. ясен пень что прогреввать технику надо.
-
chainsaw
Ну ты прогревай, прогревай и все поедет. :)
-
Master
chainsaw
мойа катитьна на холодную на выжатом сцеплении на передаче без каки-либо усилий.
-
О ЧУДО! мот работает и колесо даже не крутится на скорости, получается, диски промылись новым маслом и сцепление работать стало хорошо
Чудо будет потом, при замене дисков сцепления.
Твоя "недорогая полусинтетика" автомобильная?
-
СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ АККУМ. СЕЛ А ДЕНЕГ ДРУГОЙ КУПИТЬ НЕТ!!!!
ну тогда катайся пока не прогреется или нейтраль воткни на ходу без сцепления это не так сложно , я то понимаю что у тебя стартер не работает , а вот маслу то пофигу :D кстати при езде с севшим акумом у тебя велики шансы в добавок обрести геморой с РР
-
кстати при езде с севшим акумом у тебя велики шансы в добавок обрести геморой с РР
поподробнее плиз!
попробую завести всё таки с автомобильного 55ам и сделать потом бендикс.
-
svladimir
Ты видишь,что у меня копия вираговской чекушки-250 ссм...Так на ней почемуто написано прям у маслозаливной горловины---10 w30---???Я сейчас буду менять масло-(время подошло)...на 5 w30////Мой мотик именно на этом масле по холоду очень неплохо себя ведет...Может попробывать и тебе???Автомобильная,недорогая,и еще и прилично по холоду себя ведет...
-
поподробнее плиз!
в двух словах , без нагрузки может резко подскочить напряжение в бортовой сети , по той же причине нерекомендуется отключать акум при работающем двигателе , релюха стоит сравнительно хуйня в среднем 5тыс новая ,а вот комутатор в районе 20 , так что подумай мож всеже починить вначале стартер
-
О ЧУДО! мот работает и колесо даже не крутится на скорости, получается, диски промылись новым маслом и сцепление работать стало хорошо
Чудо будет потом, при замене дисков сцепления.
Твоя "недорогая полусинтетика" автомобильная?
Я же написал, что налил это масло как промывку в мотор, ездить на нем не собираюсь, мотоцикл 20 лет не заводили, привезли с японской свалки, чтоб не тратиться на дорогое масло на период работы мота на холостом ходу в гараже, залил это, всегда раньше так делал, никаких проблем.
Мотоциклу до выезда из гаража еще ой как далеко.
Но про масло можно спорить до бесконечности, но есть уже и тесты и наработки хазяев, по ним, можно с уверенностью сказать, что не поддельное хорошего качества автомобильное масло, ничуть не хуже для дорожных мотоциклов, чем специальные мотомасла.
Соглашусь с использованием спецмасел на жестких эндуро, или кроссачах, когда в офигенно жестоких условиях работает сцепление, там оно более актуально и ценник используемого в них маслах за 3т.р за 4-5 литров, на минералке пусть даже и мотоциклетной 1w30или 10w40 сцепление в таких мотоциклах умрет тоже очень быстро.
У меня кроме Вираги, есть еще пара недорогих мотоциклов, один из них хонда Трансальп 400V он прошел 40000км на автомобильном масле мобил 5w50 и никаких проблем, хотя известно что Трансальпы страдают слабыми дисками сцепления, которые меняет народ через 25-30 т.км пробега, а тут и вскрытие показало что диски еще в очень пристойном состоянии.
Подозреваю что обычно сцепление кончается или из за неумения пилота, который постоянно жгет сцепление или из за неправильной регулировки, сцепление подбуксовывает.
-
кстати по поводу промывки ,недавно разбирали сцепу у ХыЖира 400 и вот что обнаружилось в корзине ,вся ее внутреняя поверхность была покрыта кусочками ржавчины и прочим гавном , естественно никакие промывки не способны были все это смыть, если есть подозрения что мот простоял долгое время под открытым небом лучше все же вскрыть корзину
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/large/131715866.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/large/131715860.jpg)[/list]
-
Подозреваю что обычно сцепление кончается или из за неумения пилота, который постоянно жгет сцепление или из за неправильной регулировки,
И шо самое интересное — ты прав :)
-
кстати по поводу промывки ,недавно разбирали сцепу у ХыЖира 400 и вот что обнаружилось в корзине ,вся ее внутреняя поверхность была покрыта кусочками ржавчины и прочим гавном , естественно никакие промывки не способны были все это смыть, если есть подозрения что мот простоял долгое время под открытым небом лучше все же вскрыть корзину
Он хоть и простоял под открытым небом, но видимо изначально хозяева его и пытались поставить на консервацию, потому как в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено, коррозии внутри двигателя замечено не было, даже в головках, так что со сцеплением должно быть все гуд, оно практически все полностью было в масляной ванне
-
эмульсии в масле не было,
эмульсия только если мот работает появляется, точно уверен что не пол картера воды было ,а масло сверху? даже в головках
почему даже? в головки влаге довольно трудно попасть
-
эмульсии в масле не было,
эмульсия только если мот работает появляется, точно уверен что не пол картера воды было ,а масло сверху? даже в головках
почему даже? в головки влаге довольно трудно попасть
Воды в картере точно не было, я эту жидкость всю изнюхал и изтрогал, все в порядке.
Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией, (видимо влажный и подогретый воздух частенько поднимается вверх головок цилиндров, а потом при остывании в виде капелек оседает на поверхности распредвалов и клапанов)
-
в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено,
Интересно на основании чего? %)
Так еще бывает, когда мотор долго и нудно пытаются заводить. Пытаются, пытаются, нихуя не выходит, его дрочат снова... и так до тех пор, пока в картере не ебанут скопившиеся там три литра бензина :)
Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией,
Потому, что маслонасос не может качать из картера бензин, который там образовался в результате первого абзаца. Вязкости ему не хватает...
-
в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено,
Интересно на основании чего? %)
Так еще бывает, когда мотор долго и нудно пытаются заводить. Пытаются, пытаются, нихуя не выходит, его дрочат снова... и так до тех пор, пока в картере не ебанут скопившиеся там три литра бензина :)
Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией,
Потому, что маслонасос не может качать из картера бензин, который там образовался в результате первого абзаца. Вязкости ему не хватает...
Не, бензина в моторе точняк не было, жаль я не сфоткал разобраные карбы, минимум лет 15 мотор никто даже не пытался заводить, я такое состояние знаю, однажды оживлял вятку у родственника, которая аккурат простояла 17 лет без движения, состояние жидкостей было точ такое же и в бензобаке была такая же нефтянопарафинная суспензия что и в моей вираге.
Подтверждаю, что вирага без движения и заводки простояла минимум 15 лет это факт.
Из картера было слито почти 6 литров масла с хорошей вязкостью, бензина не было это факт ему неоткуда было взяться, бак не открылся, пришлось взломать механизм крышки.
А по поводу большего количества масла, так оно обычно когда мот ставили на длительную консервацию, в двигатель всегда заливали масла в два раза больше чтоб меньше подвергались коррозии подшипники и прочие детали и делали так не только у нас.
Состояние многих деталей подтверждает именно то что мот поставили и долгое время не использовали пробег 17 тыс.км, резина стоит на моте практически с неизношенным протектором, год производства резины 83 или 85 там трудно разобрать сейчас.
-
Ох уж эти сказки... :) "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
:)
-
Глюкъ
Ты прав. Он битый, крашеный, на нем 10 лет бабка по гаражу в церковь ездила. :)
-
Ох уж эти сказки... :) "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
:)
Ну нет, сказка на самом деле очень плачевная, мот может и стоял в гараже год или два, ну максимум 4-5 лет, а все остальное время он простоял на улице (поэтому и весь ржавый и в очень печальном виде и состоянии) а потом был сдан на японческую свалку, от куда и был выкуплен за гроши, единственное, что пока живо, так это двигатель, так как он всеж завелся и нет стуков в нем, компрессия на прогретом моте 12 очей, живой и практически новый передний тормозной диск, а суппорт весь перебирать, перья вилки чудом уцелели и не поелись коррозией, сальники на замену, хром на глушителях остался жив, На заднем крыле и хвосте фары хром тоже можно восстановить своими силами, все остальное под покраску
карбы пока под вопросом, потому как взял бы рабочие сразу но за неимением достаточных средств, пока пытаюсь реанимировать старые (а их жалко, детали неизношены но подверглись коррозии), бак можно выкидывать, но буду пытаться его восстановить.
Так что это не сказка, мот на самом деле с пробегом в 17 тыс.км, но пока он еще труп.
Такие моты в Японии есть, с маленьким пробегом но брошены на улице, во дворах в деревнях, их даже особо искать не приходится, но вот кому они нужны 70ых 80-ых годов? очень мало кто ими занимается, обычно такие моты разбирают и продают по запчастям, ну тем что выжили на яховском аукционе, например.
Если бы территориально жил бы близко, то показал бы с удовольствием свой мот, ну как экспонат и тогда у человека, кто немного разбирается в пробегах техники не осталось бы сомнений в том что пробег реален.
-
svladimir
а ты фотки покажи
-
давайте заявки фотки чего показать, в выходной нафоткаю и покажу
а сейчас могу только фотку с телефона показать и пару с фотика
-
svladimir
Двигатель. Карбы. Вилку.
-
svladimir
Двигатель. Карбы. Вилку.
Если кому не жалко 40 мб трафика, вот ссылка на архив
http://files.mail.ru/Y85SXD
но там нафоткано что попало, но фотки в хорошем разрешении, поэтому увеличив можно рассмотреть некоторые детальки
хочу видео хагрузить, но пока чет не грузится
загрузилось и видео, первый старт
http://files.mail.ru/307YVK
55 мб
-
svladimir
Гыыы, матацыкл. :)
Все у тебя нормально (хуячь дальше), главное комплектация родная, есть над чем работать.
-
svladimir
Гыыы, матацыкл. :)
Все у тебя нормально (хуячь дальше), главное комплектация родная, есть над чем работать.
Спасибо за "одобрямс"! буду!
-
Ох уж эти сказки... :) "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
:)
Ну нет, сказка на самом деле очень плачевная, мот может и стоял в гараже год или два, ну максимум 4-5 лет, а все остальное время он простоял на улице (поэтому и весь ржавый и в очень печальном виде и состоянии) а потом был сдан на японческую свалку, от куда и был выкуплен за гроши, единственное, что пока живо, так это двигатель, так как он всеж завелся и нет стуков в нем, компрессия на прогретом моте 12 очей, живой и практически новый передний тормозной диск, а суппорт весь перебирать, перья вилки чудом уцелели и не поелись коррозией, сальники на замену, хром на глушителях остался жив, На заднем крыле и хвосте фары хром тоже можно восстановить своими силами, все остальное под покраску
карбы пока под вопросом, потому как взял бы рабочие сразу но за неимением достаточных средств, пока пытаюсь реанимировать старые (а их жалко, детали неизношены но подверглись коррозии), бак можно выкидывать, но буду пытаться его восстановить.
Так что это не сказка, мот на самом деле с пробегом в 17 тыс.км, но пока он еще труп.
Такие моты в Японии есть, с маленьким пробегом но брошены на улице, во дворах в деревнях, их даже особо искать не приходится, но вот кому они нужны 70ых 80-ых годов? очень мало кто ими занимается, обычно такие моты разбирают и продают по запчастям, ну тем что выжили на яховском аукционе, например.
Если бы территориально жил бы близко, то показал бы с удовольствием свой мот, ну как экспонат и тогда у человека, кто немного разбирается в пробегах техники не осталось бы сомнений в том что пробег реален.
На куй такой нужен? :shock: :shock:
-
Николай
А вот загорелось...купил,что теперь???Востановит-будет ездить...Мы не осуждаем...мы помогаем...Кто чем может...
-
На куй такой нужен? :shock: :shock:
Ну это просто болезнь и желание поковыряться, приятно ездить на том, что сам перебрал или собрал, особенно если это японский аппарат и все сделано достойно, как выяснилось несколько лет назад, с отечественными мото так не проходит, качество стандартных запчастей совсем не гуд
-
Тока это не "поковыряться", это нырнуть с башкой! :D