virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: loy от Августа 31, 2009, 06:13:54 pm
-
История вот такая вот:
Тошнишь с колонную в пробке этак в течении 30 минут - вирага начинает терять обороты - потихоньку выкручиваешь рукоять газа, вплоть до упора, а у тебя по звуку мотора все равно не больше 1-1.5к оборотов.
Выжимаешь сцепление, ведьма, или проплёвывается и начинает набирать обороты, или продолжает в том же духе. И даже если сбрасываешь сцепление, то аппаратец плетётся не больше 5-10км\час.
( И тут дело даже не в коробке или в асфальтном покрытии, а именно в оборотах и, собственно, мощности. )
В конце всех этих "шаманств" аппарат со словами: "идите нафиг, ехать не хочу, и заводится тоже.", теряет обороты и глохнет.
Останавливаем колонну, отдыхаем в течении 15-30 минут, стартуем, едем. Если попали опять в пробку всё выше перечисленное повторяется, если нет и едем больше 60км\час, то всё отлично.
Это первая история, вторая чуть короче, но тоже неприятная с потерей мощности:
После маленькой тошниловки, стартуешь со светофора. 1ая, 2ая, пытаешься чуть дать газку, чуть выше средних оборотов, а он у тебя начинает жутко стрелять, как из китайской пиротехники, в итоге получается, что на 4-ой едешь не больше 60-70 при практически выкрученной ручке газа. И тут дело даже не в разгоне(мол, после 1-ой, сразу на 5ую и выкручивать до упора ручку), а в потере мощности, т.к. секунд за 30 вирага, по-идее, должна была разогняться до 100.
Иногда помогало перебросовка газа(зажимаешь сцепление, отпускаешь газ, опять возращаешь ручку до пред. положения, отпускаешь сцепление)
Поводы к данным косякам: в большинстве своём расходники не менялись после покупки(середина августа), но при этом автомобильные свечи не засранные и масло не готическо-чОрное.
Хочется сказать, что данные косяки появляются периодами, и даже на том же бензине(что хочется сказать, не в топливе дело) с которым и "перегревался" в пробке, я спокойно летал на мкаде.
Поэтому меня вопросы к форумчанам: перегрев ли это ? Может быть это дело в впускных патрубках, которые хорошо так треснули в месте крепления ? Или в не чищенных карбах, тогда другой вопрос: почему они корректно работали, когда я выжимал все силы на том же мкаде ?
Хотя оставляю вариант, что дело даже не в том, о чём я догадываюсь, поэтому куда смотреть ?
-
Топливную изучай. Че та похоже что забито как то оно....
-
во-во, пихлу жрать нечего!
-
Врядли перегрев. В пробках регулярно катаюсь, по ттк например, порой часа по полтора. Никакого намека на перегрев. Может где, чего и правду забилось.
-
+1100
Езжу каждый день и подолгу. Тут у нас не холодно. Перегрелась за три года только один раз в особо жаркий день и после целого дня на колёсах в городском режиме по дороге домой. 15-ти минутного остывания вполне хватило. Почисти карбы, чтоль. Наличие трещин в патрубках проверяй карбклинером.
-
пипец, позору натерпелся... крепись братан! :D
-
воздушники перегреваются только в пустыне :D я так понял что после покупки ты хуй положил на обслуживание? вкушай результат ,у тебя мож банально забит топливный фильтр
-
Чото на бензонасос слегка похоже...
Не помню, где он находится у 400... если в близкой доступности, то когда моц начнет глючить, попробуй обмотать бензонасос сильно мокрой тряпкой.
Помогло?
-
Бензонасос в 400-сотке находится под левой пластиковой крышкой нижнего бака.
-
>пипец, позору натерпелся... крепись братан
Да ладно ничего. :-)
>я так понял что после покупки ты хуй положил на обслуживание?
Всё беднота в России уж тем более у студентов, вот сдам проект -- и сделаю полное ТО с заменением чего только возможно и нужно.
Из всего этого понял, что надо чистить карбы и менять фильтры, собственно, о чём и думал.
-
вот сдам проект -- и сделаю полное ТО с заменением чего только возможно и нужно.
.... отлично, хули
-
loy
да не страшно, делай неспеша ТО и не парься
-
loy
Где тут про карбы написано? Хотя конечно и их стоит изучать.
У тебя проблема от бензобака до карбов.
-
loy готовся к ритуалу "танец с бубном"
:D сдаётся мне ,что у тебя в нижнем баке кучка говна :)
-
BlackDeacon
Законы физики, бак снизу, в него и стекает. :)
-
den all
Дык оно ж по законам всплывать должно... меня так учили)))
-
Alex-lab, у бензина плотность другая, нежели у воды, в бензине может и потонуть :)
-
возможно что дело в осевшем говне в баке.
Но чую я, что займусь капитально аппаратом в межсезонье.
Т.к. история аппарата не очень хорошая.
-
И потекло говно по трубам!!! Если физику знаете ,то говно не тонет!!! Следовательно в верхнем баке его шумовкой ( такая ложечка в дырочку) собрать нуна. А ещё фильтр т/очистки мона продуть, такое тоже было, Бухгалтер подтвердит. Если ротом не дуется,то и ехать будет грустно.
-
это на хондах... в ямахах все оседает книзу:) дабы не смещать центр тяжести:)))))))))))))
-
А ещё фильтр т/очистки мона продуть, такое тоже было
так это тож наверно на хондах , на имахах его выбрасывают и ставят новый :D