virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Ramazan13 от Августа 07, 2009, 09:22:59 pm
-
Подскажите плиз - как снять заднее колено глушителя
открутил две гайки, сдёрнул со шпилек, но вынуть мешает рама. Такое ощущение, что снять полностью можно только сняв двигатель - вроде ка не логично, должно проще. Подскажите
-
ебни по фланцу сухари отвалются и все вынеца
-
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090807/1erNrtIDzc.gif) (http://ipicture.ru/)
Я правильно понял - шайба(или как правильно?)
№ 13 на рисунке, с колена снимаеться и просто болтаеться на сухарях?
-
Ну и уж заоодн вопрос - прогорело и лопнуло колено у самого цилиндра, место которое под шайбой - звук как прямоток ну из под шайбы дым и горячо. Чем черевата езда с таким косяком?
Просто нужно завтра ехать - 200 км туда и 200 обратно - можно или не стоит?
-
с колена снимаеться и просто болтаеться на сухарях?
да ,сухари не дают слететь патрубку при затянутом крепеже, када раскручиваеш они должны слететь но обычно
-
Чем черевата езда с таким косяком?
Головной болью от звука :)
-
Снял, заварил - с коленом всё OK
Немного "сифонит" соединение колено с глушителем, старую прокладку выковырял, вставил из асбеста, но всеравно зажалось не плотно. Что ещё кроме асбеста придумать можно?
-
гы, у меня тажа проблема, только прокалдки вообще нет и сифонит сильно. хочу намотать паронита и зажать
-
В соколях своё время продавалась паронитовая нить. Довольно толстая и удобно мотать скока надо.
-
есть веревка из асбеста 5-7 мм, можно расплести на отдельные нити.
делал из неё уплотнение, чтоб не разматывалось густо мазал литолом. потом зажимаеш и будет тебе щщастье :D
если надо могу подогнать нуждающимся метров 5 примерно (не каждому, а на всех :oops: ) снимаерся хорошо, литол не пригарает.
-
DeN и Co
небольшой совет, впредь:
перед тем как наматывать асбошнур, не помешает армировать его - вплести тоненькую проволочку (например, медную жилку из обычного провода) и тогда наматывать будет намного удобнее и никакого литола не нать и солидола не нать ,)