virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Николай от Апреля 13, 2009, 08:25:29 pm
-
(http://i015.radikal.ru/0904/31/8dc675b9e4b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0904/31/8dc675b9e4b5.jpg.html)
Привет, камрады! Сварганил люстру из подручных средств, фары хелла с лампами Н7 по 65Вт. В процессе похода по магазинам с целью приобретения ламп на 30Вт, выяснилось, что меньше чем на 55Вт нет в природе (с цоколем Н7) :cry: Теперь боюсь включать! Какие мнения и предложения?
-
Николай
Ксенон. По 35 каждая.+ в голову его-же, итого три лампы 105. Ну и неоспоримый аргумент, это то что ты будешь видеть ночью. По сравнению с обычной лампой, небо и земля. Вот только цена....
-
В голове ксенон стоит... блок в яйце в левом, ещё два впендюкать куда? да и делал бюджетно, фары были, палку сварили из обрезков.
В существующем варианте 165вт - перегруз?
-
Я думаю надо подключить вольтметр параллельно аккуму,завести мот,дать 4000 оборотов(Плазманавт мне скинул мануал на чекушку-в нем график мощности генератора)-после этих оборотов геныч выходит на полную мощность и проверить с головной фарой вольтаж и с подключением дополнительных фар..если не упадет ниже 13,8-то скорей всего мощности геныча хватает-останется только обеспечить надежность релле регулятора-чтобы не перегрелся и не издох...И опыт сын ошибок трудный...пробывать надо.А насчет поджигающих блоков для ксенона,они сейчас появились размером чуть больше коробка спичек-только дороговато пока-эсклюзив...зато можно впихнуть несколько штук в ограниченное пространство.
-
вот на дниперсоне пробовали... стояла лампа в головном свете 105 и две туманки на 45-55 не помню... геныч стандарт 150 ватт (у маей вираги около 220вт вроде всего)
так вот при включении всех фар и движении с 3000 об оно то светит ярко... НО грееться диодный мост неимоверно... в итоге просто сгорает нафиг...
это было на днепре, больш нигде не испытывал системы:))
-
Не хочу, чтоб сгорало :(
Слышал, галогенки бытовые на 12В колхозят, думаю попробовать... подобрать по 20-30Вт можно.
-
кстате, а кто знает, можно ли на две лампы ксеноновые один блок розжига? или еще как?
а нет ли у кого графика мощности на большую вирагу?
и максимальная мощность какая? как на 920-й? больше?
-
У меня ксенон в голове и люстре, все три блока в яйце замечательно живут. стоит вольтметр простенький. на ХХ уже на пределе держит при полной иллюминации при диодном заднем фонаре...
две лампы на один блок не тянет
-
А я вот пришел к выводу,что ксенон это туфта. Дешевый "корейский" я имею в виду. Хорошая галогенка светит лучше и не слепит никого. И фару постоянно протирать не надо. ИМХО
-
Корйский он или китайский, светит одинаково. Кстати в голове у меня НЕLLA стоит, а светит не очень. Оптика виновата.
Сейчас сделал попытку внедрить патрончик бытовой галогенки в цоколь Н7. Вошел, как родной. Сохнет. Завтра попробую включить.
(http://s50.radikal.ru/i130/0904/a3/6632f2f85411t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0904/a3/6632f2f85411.jpg.html)
(http://s58.radikal.ru/i162/0904/3a/ee7ad0a03504t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0904/3a/ee7ad0a03504.jpg.html)
Ещё провода к разъёмам подпаяю, и фонтан :D
-
Корйский он или китайский, светит одинаково.
Одинаково плохо. Хороший ксенон светит отлично, но денег стоит... И оптика опять же не та
-
Я думаю надо подключить вольтметр параллельно аккуму,завести мот,дать 4000 оборотов
Да хоть 8000, вольтметр тебе не поможет. Амперметр надо ставить, причем с нулем посередине.Корйский он или китайский, светит одинаково.
Авотхуй. Кетай всегда светит плохо, а у корейцев говорят встречаются нормальные образцы.
-
Пиздец тема)))))
"поставил люстру, теперь боюсь"
Звучит как "Сожрал слобительного, теперь боюсь чихнуть"
-
Звиняйте что не по теме! Но всегда интересовал вопрос а что штатного света не хватает?
-
ZEROCOLD
Ну, Борь, держись...Ща тебе будет прочтена лекция о "говенном" головном свете на Вирагах... :D
З.Ы.
Я тупо вкорячил лампу "повышенной" освещенности и не собираюсь слепить встречку дешевым, безграмотно установленным ксеноном...
-
Но всегда интересовал вопрос а что штатного света не хватает?
Ну вот если у тебя жена красивая, ты чо -- за всю жизнь ни разу не сходишь налево? :)
Да нормальный там головной... Но света много не бывает, поэтому ставим Филипс 4300 и еще думаем о люстре :)
-
за всю жизнь ни разу не сходишь налево?
ха! интересный вопрос...А если индивидуум моногамен (среди лебедей такая херня распространена, но я вам скажу - котлеты из лебединого мясца - это что-то!)...
З.Ы.
Глюкъ
Поверь, есть такие люди...Один из них - я... 8)
-
Глюкъ
А что при красавице жене или даже девушке надо бегать на лево ?
Или сколько раз сбегал на лево тем ты и круче чтоль ?
Нахуй мне это не надо!
И вообще базар не по теме!
Хош по дискутировать - личка!
-
ZEROCOLD
Ну ты прям молодой муж. :)
-
ставим Филипс 4300
почему именно это?
-
Выбор ограничен у нас в деревне... Либо кетай "ПОКАЖИТЕ МНЕ" по 800р, либо Филипс по 4000.
Свет это безопасность, поэтому не экономим.
-
Звиняйте что не по теме! Но всегда интересовал вопрос а что штатного света не хватает?
Не-а... :(
-
Я где-то писал уже, не хочешь ксенон, ставь Филипс Мото Вижн! Реально заебись светит и красивый оранжевый отблеск , если со встречки смотреть. Стоит рублей 400.
-
Кстати одна доп фара с бытовой галогенкой на 35вт уже светит, второй патрон сохнет, завтра соберу и будет проверка на надёжность.
-
А может кто-нибудь сказать какова мощность генератора на 1100? А то я вкорячил два по 55w и теперь вот тоже в раздумьях.
-
Звиняйте что не по теме! Но всегда интересовал вопрос а что штатного света не хватает?
Борян, по отзывам о виражием свете у меня возникает ощущение что периодически вирагу покупают слепошарые инвалиды которые даже свою пипиську без яркой лампочки рассмотреть не способны.
-
Звиняйте что не по теме! Но всегда интересовал вопрос а что штатного света не хватает?
Борян, по отзывам о виражием свете у меня возникает ощущение что периодически вирагу покупают слепошарые инвалиды которые даже свою пипиську без яркой лампочки рассмотреть не способны.
да ладно. В сухую погоду всё видно хорошо, но если случилось ехать в дождь по темноте, то это пиздец, особенно, если ремонт дороги и нету разметки. Со временем всё больше убеждаюсь в том, что нехер ночью на трассе делать,но всякое бывает.
-
Вот я хз, у меня наверное глаза особенные на за 10 лет езды в хвост и в гриву и зимой и летом и в дождь и в сухую погоду у меня не возникло желания сделать свет по-ярче.
Максимум "тюнинга" используемого мной последние пару лет - это лампочки осрамовские. И при этом ставятся они исключительно из-за желтого спектра а не заявленого бонуса к светосиле..
-
в принципе за 6,5 лет свет устраивает...
но сейчас появились всякие мощные LED светильники с низким энергопотреблением
Есть у кого-нибудь опыт установки LED, подходящий под виражий дизайн?
Хотел бы поставить промеж перьев ниже стоковой фары
Основная причина: пустовато там как-то...
-
в принципе за 6,5 лет свет устраивает...
но сейчас появились всякие мощные LED светильники с низким энергопотреблением
промеж перьев ниже стоковой фары
Основная причина: пустовато там как-то...
и крылом сломать все к хуям на хорошей кочке
-
у меня какая-то китайчина 3 ваттная на люстре висит парой, светит люто, в сумерках даж моргают...но зато меня видно=)правда не хромучая, но мелкая=)
(http://s017.radikal.ru/i415/1506/24/4f3f1b4d16e6.jpg)
-
у меня какая-то китайчина 3 ваттная на люстре висит парой, светит люто, в сумерках даж моргают...
Спасибо,
а есть ссылка на ту "китайчину" в продаже
-
В процессе установки фар. Примерка.
(http://savepic.ru/7434846.jpg)
-
А в чем смысл ставить допфары с лампами накаливания? В даль он от этого светить не начнёт, только в ширь. Плюс утроенное энергопотребление. Световой поток 35Вт ксенона в 2 раза больше 55 лампы накаливания, а жрет в 1.5 раза меньше. Вот если два ксенона добавить, это будет люста! Хотя и с одним ксеноном нормально светит, и мысли о люстре точно не возникают. Ксенон конечно с оптикой и шторкой.
-
Линза ксеноновая со шторкой + два светодиодных прожектора.
На светики паяешь схему и скрытую кнопку на пульт. Получаем стробы)
-
у меня как раз эти китайские подключены через китайское же реле стоп сигнала и на кнопку на руль, т.е. при включении они делают 3 коротких и 3 длинных мырга а потом горят постоянно, так что кнопкой можно еще и стробить ;D
ссылка первая попавшаяся:
http://www.ebay.com/itm/New-Universal-Electric-Motorcycle-12V-Lamp-LED-Fog-Spot-White-Light-Headlight-/361328129408?hash=item5420d5b580&vxp=mtr
а релюха такая (тож первая попавшаяся ссыль):
http://www.ebay.com/itm/LED-Brake-Stop-Light-Lamp-Flasher-Module-Flash-Strobe-Controller-12V-24V-/201204448497?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item2ed8b83cf1&vxp=mtr
-
Хочу линзы диодные с фокусированным пучком найти
-
Я себе купил 2 фокусированных фонаря со светодиодом по 10 вт. Думаю о креплении.
Предполагаю светового потока все равно будет недостаточно. Зато режим мигания есть.
-
Сцыль можно на них?
-
извращенцы
-
Сцыль можно на них?
Мне парень с ебея заказывал осенью.
На внешний вид такие http://moto-cheap.ru/fara-dlya-mototsikla-protiv-tumana/
Но надо смотреть угол. заявленный у моих 30 град. По ссылке мощность написано 30 Вт - врут.
Максимум 10 Вт. И цветовую гамму нужно не более 5000 К.
-
извращенцы
Обоснуй.
-
На мотоциклах стараются ездить в светлое время суток.
В темное - когда уже вариантов нет.
Соответственно к освещению требования другие.
Светодиодные лампы могут ослеплять встречных и
фокусирование на дороге непонятно как будет пока не попробуешь.
Поэтому и извращаются некоторые)
-
извращенцы
Обоснуй.
А линзованный биксенон?
Пять сезонов на 35-ватном ксеноне на виражке и два на вентурлете.Слепой как крот,и то ХВАТАЕТ...
Без всяких люстр...
-
У ксенона лучше соотношение количество светового потока к подводимой мощности,
при мощности более 20..30 ВТ, чем у светодиодов пока.
-
извращенцы
Обоснуй.
А линзованный биксенон?
Пять сезонов на 35-ватном ксеноне на виражке и два на вентурлете.Слепой как крот,и то ХВАТАЕТ...
Без всяких люстр...
Если честно, то мне штатного света за глаза хватает. Мот только из Японии с минимальным пробегом, штатный свет как новый и отрегулирован отлично. Не уверен, что часто буду люстру включать (ну разве что ночью на мокрой дороге и то не уверен). Еще как вариант - перегорела лампочка в штатной фаре.
Я люстру не для света ставлю, а для стиля. Мне Вирага визуально кажется узковатой если смотреть спереди (ИМХО), а люстра ее визуально расширяет. Да и еще немного хрома Вираге не повредит. Тем более, что не пластик, а металл.
(http://savepic.ru/7517473.jpg)
-
Если честно, то мне штатного света за глаза хватает. Мот только из Японии с минимальным пробегом, штатный свет как новый и отрегулирован отлично. Я люстру не для света ставлю, а для стиля. И не уверен, что буду ее включать (ну разве что ночью на мокрой дороге и то не уверен).
Мне Вирага визуально кажется узковатой если смотреть спереди (ИМХО), а люстра ее визуально расширяет. Да и еще немного хрома Вираге не повредит. Тем более, что не пластик, а металл.
Ну вот хоть кто то меня понимает и правильные вещи говорит.
Тоже ставил люстру больше для визуального эффекта, и тоже штатного головного света вполне себе хватает.
Люстрой практически не пользуюсь, ибо тута полярные ночи у нас, включаю только когда в дальняке на югах, где нормальные темные ночи есть, и то редко, ибо к ночи уже вымотан и стараюсь разложить палатку еще засветло.
-
Я люстру не для света ставлю, а для стиля. Мне Вирага визуально кажется узковатой если смотреть спереди (ИМХО), а люстра ее визуально расширяет. Да и еще немного хрома Вираге не повредит. Тем более, что не пластик, а металл.
Если не для света, то можно поставить туда светодиодные лампочки Н4. Ватт по 5-10, чисто символически. И никаких проблем с геной не будет. Одну синюю, другую красную и реле мигающее поочереди))))
-
Ставил подобные, типа "кукуруза", сразу развалились от вибрации нах.
-
У меня в заднем фонаре стоит две "кукурузы" двухнитевые, правда не Н4. 16 тыщ, полет нормальный.
Типа таких, по 200 р/шт.
(http://s019.radikal.ru/i627/1506/e9/1dfded2d48dc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Да, примерно такие и ставил, стало быть хуевые у меня были.