virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Nebel от Июля 16, 2008, 09:28:11 pm
-
Заранее прошу не пинать сильно за сей вопрос, но...
После аварии, как я уже писал, у меня имеются гнутые траверсы. Вопрос: есть ли вероятность того, что их можно выправить и они при этом будут работать? Или сразу брать новые? Или.. мне тут друган предложил вариант, чтобы их на местном заводе сделали "практически из любого материала", только материал мой.
-
В зависимости от того,насколько они поврежденны.
Мне в том году паравили, получилось просто идеально.
А про завод, если не секрет, сколько хотят. И, какие гарантии качества работы?
-
мне тут друган предложил вариант, чтобы их на местном заводе сделали "практически из любого материала", только материал мой.
хороший мастер сделает лучше чем стоковые причем можно сделать их и пожесче вобщем какие начертиш но даж не считая работы кусочек дюраля Д16 тебе обойдется в немалые бабки
-
Я когда со совоими, после аварии вопрос решала, узнавала. Даже по большой любви и знакомству, меньше чем за 300 уёв не сделают. И, это с учётом того, что работа по чертежам бесплатная.. А ещё хромировать...
-
300 это исчо весьма шоколадный вариант и работа по чертежам бесплатно тоже круто вапще это немалая часть стоимости ,хромировать дюраль некчему а точить стальные нафиг
-
Master, это предложение было по очень хорошему блату, на том заводе, где делают локаоторы для аэропортов, и по договорённости - для Х.Д детальки.
-
Nebel
как правильно тут заметили, все зависит от состояния траверс... вне поровняли достаточно хорошо, я доволен
Master
а почему стальные "нафиг", думал в свое время себе заказывать, все работы с хромировкой ориентировочно вышли бы 150-200 уе качество авиазавода
-
а почему стальные "нафиг",
да эт я с своей точки зрения
-
Master
ну и почему же... может я тоже по другому взгляну на мир :)
-
Master
ну и почему же... может я тоже по другому взгляну на мир
просто с моей точки зрения правильные траверсы выглядят примерно так, из стали они будут весить тонну :D да и дюраль мне с эстетической точки зрения нравится(http://www.motolab.ru/examples/streetf/tr1.JPG.JPG)
-
Master траверсы - прикольные...
но не для Вираги, ИМХО...
на вирагу нада более изящный вариант, хотя на вкус и цвет...
-
я не говорю что именно такие эт так сказать общая концепция , но высоту поболе зделать полюбому непомешает если уж с нуля точить ,а загладив углы поубавить брутальности вот и все
-
Nebel
есть прямая траверса и 2 пера... прямых... продам...
-
Хм.. Интересное предложение. Траверса нижняя? И почём всё это счастье?
-
у меня вилка того же лиаметра, что и на 535-ке, и траверсы (в частности нижняя) очень жидкие, и после того как ткнулся в машину эта нижняя траверся согнулась. Поскольку все это произошло в Питере, то долго не раздумывая выровнял траверсу при помощи русского народного инструмента (он же лом) прямо на месте, не снимая, после чего спокойно доехал до дома (1500 км). Может и у тебя все не так сложно?
-
ШумаХер
"жидкость" траверсы на мой взгляд рассчитаная. Размазываясь после перьев спасает раму от перекосов в случае сильного удара.
-
все равно перебор, мой удар был на скорости 30 км/ч в бампер Civic (он к слову тоже рассчитан на погашение большой энергии удара). Долбанул правым пером (на нем собсно и отметина). Я бы понял еще если бы погнулось только правое ухо траверсы... Но они погнулись оба, и перья тоже оба одинаково погнулись... В общем надо бы покрепче делать
-
ШумаХер Траверсу то я, может, и разогну народным инструментом, а вот перья точно ф топку - погнулись они шикарно: если руль стоит прямо, колесо повёрнуто на 45 градусов вправо.
-
Nebel
Старик, я бы на твоем месте, таки пробил бы варианты покупки бэу вилки в сборе. А ну как дефекты в металле в процессе правки появятся?
-
Nebel
загнуло с "гармошкой"? если нет (то есть плавный загиб), то выровнять не проблема - можно прессом, можно на станке токарном (на нем заодно и проверить качество выравнивания можно - индикатором). Если с гармошкой - надо смотреть (если не очень сильная, говорят можно выровнять, но прочность теряется), в этом случае лучше б/у поискать
-
Сколько людей, столькомнений...
ШумаХер, загнуло без гармошек- не музыкалные перья, даром, что ямаховские :lol:
PlasmaNaut я больше склоняюсь к этой мысли...
-
значит ищи нормального токаря - однозначно дешевле выйдет.Если есть нормальные механические заводы, то там должны быть нормальные спецы, которые все сделают. Перья надо разбирать (если бы знал это в Питере - вышло бы дешевле).
ЗЫ. Дабы не попортить поверхность перьев зажимать и давить надо через проставки из мягкого металла, некоторым мастерам нелишне бывает это напомнить
-
Nebel
брал после аварии, за 9 тыр, штоб не стоять, траверса поржавевшая, но прямая (ортофосфорная кислота или нейтрализатор ржавчины + серебрянка - лучше новой будет). перья - прямые, но необходима замена сальников и масла. есть проблеммы с хромом. короче забирай за 7, дешевле не отдам.
-
верхняя траверса слегка кривая - в подарок :D она правке поддаётся... и нагрузки не несёт. :!:
-
8-903-797-3176
-
Отлично! Беру!
-
извини, не смогу тебе отдать, подруга в беду попала... 24 числа...
-
Что ж, щит, как говорится, хэппэнс. Итак, господа, вопрос о приобретении мною б/у перьев остаётся открытым....
На след. неделе смогу попасть в Москву и приобрести, если у кого найдётся...