virago.ru
Обочина => Группа разбора => Тема начата: П.Е. от Июля 02, 2008, 01:24:41 pm
-
За июнь месяц посчастливилось дважды разложиться. Основной причиной в обоих случаях было качество дорожного покрытия:
Первый раз на МКАДе шел около 110, как неожиданно заметил после впереди идушей машины грейдерную гребенку, причем неакуратно вырубленную, а со сщебнем и разной высотой гребней. Расстояние окозалось небольшое, уйти на соседнюю полосу не успел, но успел отпустить тормоза до того как влетел на гребенку. Тут же начало заносить заднее колесо и я в течении какого-то времени пытался выровнять движение, но без успешно, удалось несколько оттормозиться двигателем. Упал на 60-ти не доехав до конца гребенки метров 15...
Второй раз был в прошлую субботу. Мы возвращались в сумерках из Казани до Чебоксар. Подъезжая к Чебам был ослеплен встречкой и не заметил выбоину на дороге шириной ровно в переднее колесо и достаточно глубокую. Залетел в нее на скорости порядка 80-ти км/ч. Моц тут же сбросил меня и пассажира и свалился на левую сторону, после подпрыгнув перевернулся на правую сторону и на дуге безопасности проехал около 20 метров по дороге...
Вывод сделанный мной только подтвердил уже известные истины:
Не стоит расслабляться даже на самом хорошем шоссе и обладая даже самым ярким ксеноном стоит избегать ночных поездок.
-
PE
Яб сократил: "Не стоит расслабляться"
Сам цел? А пассажир?
-
Яб сократил
А я бы всё равно добавил "Ночью надо либо бухать, либо спать".
Этё выебану не видел ни я ни Стейн, проехали рядом, а вот Паше Ершову не свезло, но слава богу все целы и дуги сработали на 100%.
-
Это пипец, дорогая редакция! Доехать из Москвы до Крыма через Одессу, половину пути под дождём и ни разу не разложиться, и тут на тебе - за месяц аж 2 раза! Петя, береги себя, ты ж уже женатый человек!
На этих выходных была похожая ситуация, но только солнечным днём. Дорога была с кочками, поэтому шёл около 60. В ложбинке возле дороги росли деревца, отбрасывая густую тень на дорожное полотно. Точнее, на то место, где оно должно было быть. Яму заметил только метров за 10-15. Оттормозился, но подкинуло хорошо. Если бы не было такого резкого перепада солнце-тень (например, было бы пасмурно), то заметил бы гораздо раньше. Ято я к тому, что действительно Не стоит расслабляться
-
Да дороги у нас как будто для подставы делают.
У меня до работы выходит гдето 50 км из них 20 по трассе, так я уже все ямы выучил, так как большенство из них вообще не видно, а видно их становиться только в метрах 5.
Самая гадостные это не выбоины, а что то вроде стыка асфальта который по радиусу проваливается, типа воронки из асфальта на дне которой трещина такое место в двух метрах не видно.
На счет заноса зада - я недавно заметил, что если начинает тащить зад в сторону достаточно не отпуская тормоза просто наклониться в ту сторону куда тащит, получается тормозная змейка наклоняясь туды сюды...
Когда влетаешь на щебень или пыль лучше выжать сцепление и отрабатывать задним тормозом рывками. Проверено на пыльной дороге на которой толщина пыли пару сантиметров.
Это только мое мнение.
-
Петь,сами то целы????
-
Сам цел? А пассажир?
Оба раза ударился локтем и коленом, кожа нормально отработала - небольшие синяки и ссадины... Вот у Кати хуже - растянуты связки на ноге и несколько более серьезных ушибов.
На данный момент уже все у всех хорошо. Все выздоровели, улыбаються и делают друг другу приятно. )
-
На данный момент уже все у всех хорошо. Все выздоровели, улыбаються и делают друг другу приятно. )
ура-ура-ура!
:) А трещина на дороги была писец какая - как будто специальная ловушка для мотоциклистов - если попал, краш без вариантов :cry:
-
улыбаються и делают друг другу приятно
Ну это самое главное.