virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Степан от Февраля 02, 2007, 01:32:06 pm

Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Степан от Февраля 02, 2007, 01:32:06 pm
На 1100:
1.пошипники переднего колеса - большой подшипник от генератора ВАЗ 2106 (номер не помню) меняю каждые 10 000 но не из за износа а так на всякий случай! (только перед установкой не забыть набить смазки а то наши люди на ней экономят!)
2.нижний подшипник рулевой колонки (применяется где не знаю) номер 200 7106.
3.топливный фильтр - "Биг" продаётся в любом автомагазине. (ставил - два, один перед другой после бензонасоса.)
4.камеру беру в дорогу "восходовскую" на 16 она и в заднем раздувается и на перед натягивается (просто чтоб две не тащить, да и компактная она вполне)
Что ещё вспомню добавлю!
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: dimon-46rus от Февраля 02, 2007, 02:48:10 pm
Лампочки !!!
 :lol:
Только отечественные безцокольные в приборку слабоваты. Днём не видны.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: dimon-46rus от Февраля 02, 2007, 02:53:59 pm
И предохранители подходят.
Благо моц давно выпускался. А то на многих новых маленькие стоят.
Тросики переделываются из отечественных.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: jock от Февраля 02, 2007, 04:58:34 pm
Вместо безцокольных ламп пойдут светодиоды на 12в повышенной яркости
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Степан от Февраля 02, 2007, 10:31:24 pm
Цитата: "dimon-46rus"
Тросики переделываются из отечественных.

Не советую из отечественных! лучше ремкомплект из луиса заказать! его тросик вставленный в родную оплётку служит проверенно! стоит мало и не ржавеет!  :wink:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Мимопроезжающий от Февраля 06, 2007, 11:04:23 am
Цитата: "Степан"
топливный фильтр - "Биг" продаётся в любом автомагазине. (ставлю два, один перед другой после бензонасоса

После насоса - зря. Не расчитана эта пластмасска на давление.
Очень велики шансы пожара!
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: dimon-46rus от Февраля 06, 2007, 11:36:47 am
+1 !
После насоса ставить нельзя ! И к тому-же 2 фильтра - перебор...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Степан от Февраля 06, 2007, 12:59:56 pm
Цитата: "Мимопроезжающий"
После насоса - зря. Не расчитана эта пластмасска на давление.
Очень велики шансы пожара!

А ты правда считаешь что фильтр может разорвать от давки в0,3 атмосферы? :wink:  Парень там не впрысковый насос в котором максимум 7 атм. :lol:  И ещё я у себя вообще убрал насос и через 2 фильтра бенз бежит самотёком не напрягаясь! :lol:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Мимопроезжающий от Февраля 07, 2007, 11:36:44 am
Каждый дрочИт как он хочИт. :D
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Степан от Февраля 07, 2007, 08:47:25 pm
Цитата: "Мимопроезжающий"
Каждый дрочИт как он хочИт. :D

Каждому своё! :D
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Серж от Февраля 22, 2008, 01:44:29 pm
в продолжение темы
вчера приглядывался к топливным инжекторным фильтрам (в металлическом корпусе)
кто нить знает - бывают они нормального (для нас) небольшого размера?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Февраля 22, 2008, 02:04:17 pm
Серж Бывают спец для мотиков, разборные. Со стекляными вставками и цельнометалические.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Степан от Февраля 22, 2008, 02:05:14 pm
Серж не больших не бывает...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: neuron от Февраля 22, 2008, 02:55:23 pm
читал статейку, мож кто тоже видел в старом мото - резюме - меняйте люди фильтры чаще  и все будет ок! и покупайте желательно неподдельные.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Серж от Февраля 22, 2008, 02:55:51 pm
ясна
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ultra от Февраля 22, 2008, 10:02:10 pm
Народ! Опять  дублируете  (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1140) темы?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Серж от Февраля 22, 2008, 11:56:24 pm
Это разные темы
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ViaGRO от Марта 14, 2008, 02:14:37 pm
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты, ставил ли кто-нибудь эксперименты подобным образом? Все запчасти пришли кроме тормозного диска, сейчас ищу в срочном порядке какой-нибудь доступный аналог, если поставить планетный диск?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Поручик от Марта 14, 2008, 02:23:11 pm
Цитата: "ViaGRO"
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты

ViaGRO
А ты видел вилку от Юнкера?
полюбопытствуй....
там не просто смахивает,там ОЧЕНЬ похоже  :wink:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 14, 2008, 06:55:11 pm
ViaGRO
если диск сойдется по посадочным и по диаметру, то можно поставить. Только дырок немного насверлить (на планете диск цельный), но можно и так оставить как есть А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки, возможно даже с Вираговской (точно не помню), отсюда и сходство
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: den all от Марта 14, 2008, 07:03:49 pm
ШумаХер

А как по ходимости? Есть статистика по срокам хождения Ижевско-Юнкерских вилок?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 15, 2008, 07:32:26 am
Цитата: "ШумаХер"
А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки,


Во время внедрения они и не скрывали, что лицензировали вилку, тормоз и колеса у Ямахи. Только не с Virago 400 - точно... У нее во-первых тормоз с другой стороны, во вторых - ось по торцу перьев. Да и подлиннее она, как мне кажется. Больше похоже, что вилку они взяли с XJ400 Special или XV400 Special 81-83 годов... А колеса такие были много на каких Ямахах первой половины 80-х. Я так полагаю, что колеса эти вообще смежники типа Enkei поставляли, ибо такие и на Кавасаках были, например (надо будет глянуть производителя на EN500, который у меня стоит, там тоже такие же)...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 16, 2008, 08:30:18 pm
den all
не знаю, экспериментов не ставил. Но если подойдет - почему бы не поставить? Оригинальные запчасти - хорошо, но цена...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Иваныч от Марта 17, 2008, 03:05:35 am
Цитата: "dimon-46rus"
И предохранители подходят.

можете смеятся, но Я пару предохранителей из японии заказывал..
центральных, стеклянных, 30А которые, в Москве сколько спрашивал так таких и не нашёл...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Марта 17, 2008, 07:46:41 am
Цитата: "ViaGRO"
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты


У меня вилка именно от ИЖа (гидропневматическая). От какого точно - не скажу (в Ижах я не шипко силен)

Скажу, что по диаметру перьев она немного толще родной, пришлось расточить траверсы на 1-1,5 мм. Кроме этого - встает очень неплохо, там даже есть место для крепления родного крыла.

Суппорт, кстати, стоит тоже ИЖевский.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 17, 2008, 09:22:25 am
Митяич
Ижовский гидропневмат - он такой один :) Диаметр вилки на 400-ке - 36 мм, на гидропневмате - 38 мм. По ощущениям гидропневмат покрепче (японские вилки рассчитывают чтоб при ударе основную часть энергии гасили, при этом вилка превращается в хлам, а наши сделали так, что скорее согнется рама). Но вопрос у человека был в другом: можно ли поставить ижевский диск?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Марта 17, 2008, 09:27:31 am
Цитата: "ШумаХер"
Митяич
Но вопрос у человека был в другом: можно ли поставить ижевский диск?


У меня также стоит и ИЖевское колесо и ИЖевский диск. Нормально ли он встанет с родным колесом- не в курсе, но, думаю, должен. Скоро буду брать родное колесо и диск на 2 виражку - можно будет сравнить.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Павел от Марта 17, 2008, 09:51:23 am
Цитата: "ШумаХер"
ViaGRO
если диск сойдется по посадочным и по диаметру, то можно поставить. Только дырок немного насверлить (на планете диск цельный), но можно и так оставить как есть А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки, возможно даже с Вираговской (точно не помню), отсюда и сходство
У мня на 400-ке стоял ижевский тормозной диск. По посадке сходилось всё. Вот только дырок я в нём несверлил и наверно потому он сильно скрипел.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 17, 2008, 03:15:00 pm
Павел
я когда поставил на Урал морду Ижевскую, то по совету насверлил в диске дырок (типа горячий диск - слабые тормоза, а так вроде охлаждение). Скрипа не было, но при торможении стрекотало как ABS :D  Кстати, много дырок - плохо, тормоза слабеют
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ultra от Марта 17, 2008, 10:42:54 pm
ШумаХер, прости чайнека за глупый вопрос, от какого Ижа гидропневмат "он такой один"?  :oops:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 17, 2008, 11:54:18 pm
Иж Планета 6-01. Вроде так. И на Иж Юнкер она же ставится
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Поручик от Марта 18, 2008, 12:23:32 am
Цитата: "ШумаХер"
И на Иж Юнкер она же ставится

ставиЛАСЬ
Ибо не выпускает больше завод мотоциклов-то....совсем...
одна она у них и была такая. Разработка называлась Иж-Орион.
В серию так и не пошла.Только вилка и осталась от Ориона,ее то и ставили на все Юнкеры и некоторые другие модели
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ultra от Марта 18, 2008, 09:46:33 am
У нас на Украине, думаю, новую или не сильно подержанную достать нереально. Может кто поинтересоваться наличием этой детали и её ценой?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: bugor_2 от Марта 18, 2008, 10:15:27 am
Цитата: "ultra"
У нас на Украине, думаю, новую или не сильно подержанную достать нереально. Может кто поинтересоваться наличием этой детали и её ценой?
Вот тута-http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2657
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 18, 2008, 10:15:40 am
ultra
http://www.mazepper.ru/catalog/2021.html
http://www.moto1.ru/price/1164.html
http://www.motorus.ru/price/izh.html

в некоторых конторах возможен заказ с доставкой. Можешь еще через поисковик поискать, контор много
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: father igni от Марта 18, 2008, 04:14:06 pm
в связи с необходимостью(желанием) замены ободов и великоватой цене родных (170-200 уе за обод +доставка) не посоветуете чем бы их заменить...
например ИЖ-ПС на 19 вперед...
ну и назад тоже интересует...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Серж от Марта 18, 2008, 04:20:45 pm
обод - полбеды.. выбрал по количеству дырок и алга!

но вот спицы (их изготовление) - тема непростая
если нет доступа на завод - намаешься
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 18, 2008, 05:52:40 pm
father igni
обод ижевский имеет 36 дырок под спицы, оппозитный (Урал, Днепр) - 40. Проще литой ижевский диск на 19" поставить. Касаемо зада - можно из докатки на 15" вырезать на токарном станке середину, разметить и насверлить нужное количество дырок. Но такой вариант имеет смысл если родной обод совсем в говнище, при этом еще и с деньгами напряг. Во всех остальных случаях смысла не имеет
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Серж от Марта 18, 2008, 07:23:13 pm
Минус колеса из докатки еще и в его излишнем весе ~ лишняя неподрессоренная масса.
Да еще и хромировать надо.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: father igni от Марта 18, 2008, 10:47:52 pm
посмотрел я на некоторые "новые" обода (2003...2005) которые можно взять у барыг и понял что мой (задний) просто в мегасупер состояни...
а вот с передним надо шото решать
ШумаХер
а ИЖевский обод под какой диаметр спиц? и какой он ширины не просветите?
есть спицы "оригинал" на 535/400 вирагу... они подойдут?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 18, 2008, 11:03:52 pm
Серж
ну а кто сказал что будет легко :)

father igni
во спросил :shock: диаметр наверное не спиц, а ниппелей (гайки спиц)? Так вот, если вдруг окажется, что дырки велики (что маловероятно), то надо подложит под каждый ниппель шайбу. Если наоборот маловаты, то рассверлить. Касаемо ширины обода - под руками нет, поэтому точно не скажу, но резина шириной до 110 на них одевается без проблем. Кстати, относительно обычного ижевского обода (на 18"), обод 19" чуток поуже, хотя ни на что особо это не влияет, разве что смотрится немного по разному...
Название: father igni
Отправлено: ViaGRO от Марта 19, 2008, 05:46:35 pm
спасибо всем за помощь, купила ижевский новый торм.диск, полностью идеинтичный по посадочным местам и даже выносу.
father igni у меня есть обод и спицы от переднего колеса 400-ки, если нужны ещё стучи в личку
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: father igni от Марта 19, 2008, 07:34:34 pm
нашол обод 19*3,25 (помоему с ПС) резина 3.00 на него нормально?
(как бы когда резина 3,5 на обод 3,0 то вроде сойдет а наоборот когда обод больше, че скажите)
ПС прошу прощения, может мои вопросы и мега глупые, но нада ж кадато с ними разобраться...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 19, 2008, 11:34:45 pm
а зачем такую узкую резину ставить? Тем более она (резина) наверняка отечественная и на скорости 100-120 ведет себя по сравнению с импортной неважно. В общем, опасное это дело. Хотя если резина нормальная (не наша), то поставить можно, разница не глобальная.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: father igni от Марта 20, 2008, 08:33:48 am
:shock: ШумаХер узкую?
19*3.00 наперед это узко? (у меня 400-тка) в мануале именно такая и указывается...
стоит буржуйская... до 140 не куда не ведет... хорошо держит (а больше я и не ездию)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 20, 2008, 10:17:54 am
извиняюсь, про 400-ку в мануале только сейчас глянул. Просто на больших (типа моей) 3,25 или 3,50 (старые модели) и 100/90 (модели поновее). Касаемо качества резины - знаю одного умельца, который при восстановлении своего Стида от жадности запихал на перед советскую резину. По мокрой дороге больше 60 он теперь не ездит. А еще некоторые пихают резину ИЖ ПС (как раз 3,00", с продольным рисунком протектора). Так на ней ездить можно только прямо. Поэтому и предостерегаю. А ижевский обод намного шире родного?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Марта 20, 2008, 11:00:21 am
ШумаХер
 У меня на уралее была резина псовая, всё супер было, держала на ура.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Марта 20, 2008, 05:03:58 pm
Glory
видимо раз на раз...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: bugor_2 от Марта 29, 2008, 02:01:01 pm
Вот тоже прикупил ижевский от ориона уже с вентеляцией.                  (http://www.pictaboo.com/f/p65l74t75t83h67w68h86x76m77o78.jpg) (http://www.pictaboo.com/f/j87y68s71o82x78s77m86u87x71i87.jpg)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Master от Марта 29, 2008, 04:32:24 pm
Цитата: "Glory"
У меня на уралее была резина псовая, всё супер было, держала на ура.
потому как на псах  barum ставилсо
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Мент от Марта 29, 2008, 06:39:46 pm
Цитата: "Master"
потому как на псах barum ставилсо

Смелое, надо сказать, утверждение! :shock:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Master от Марта 29, 2008, 06:45:52 pm
Мент разве не так?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Мент от Марта 29, 2008, 08:11:29 pm
Может она и "слизана" с "Barum", рисунок переднего колеса на самом деле неповторимый среди "наших", но написано на них всегда было: Сделано в СССР.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Поручик от Марта 30, 2008, 12:39:58 pm
Цитата: "Мент"
Сделано в СССР.

Ностальгия,однако...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Master от Марта 30, 2008, 01:14:55 pm
нет димон значит  были партии псов обутые именно в барум ,я ведь тож был большим поклонииком сего мота
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Поручик от Марта 30, 2008, 02:08:58 pm
На ПС и оптику японскую ставили - в СССР-то,тоже о чем-то говорит,непростой мот был.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Андрей сын Николая от Апреля 08, 2008, 02:36:12 pm
Парни! а у меня на генератор, наш, российский провод подошел :D  :D
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Апреля 08, 2008, 02:38:00 pm
А я вкрутил пару руских болтов в жо.. т.е. в раму японской техники
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: NEMEZZZ от Апреля 23, 2008, 12:41:42 pm
Держит-не-держит это еще не всё. У резины есть скоростной индекс,так вот для ижевской он не более 120 кмч. А дорогу на своих скоростях она прекрасно держит(прогретая ессно) Сам "на коленке" в поворот на Планете влетал. Перед 3.25х19 зад 3.50х18. сделано в СССР. А перья на 38 мм диаметром стоят на 1100 и 750 вирагах, но это так к размышлению о "гашении энергии удара" на иже. У ижа с коляской полная масса может доходить до 700(!) кг. Вот и стоит что потолще, и еще есть такая "управляемость" .На спорте видели перья тоньше 41-го мм? Вот то-то. :lol:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Апреля 23, 2008, 12:51:54 pm
NEMEZZZ
ну про спорт не скажу, а вот на голде 1.5 перья 38, а он потяжелее виражки.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Апреля 23, 2008, 02:49:59 pm
на Стиде родная вилка 39 мм, при фронтальном ударе сложилась гармошкой (видимо узкоглазые так задумали, чтоб энергию удара гасила). С ижевским гидропневматом (38 мм) при таком же ударе поломало верхнюю траверсу, саму вилку почти не погнуло. Все дело в толщине стенки :wink:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Laford от Апреля 24, 2008, 07:04:42 am
NEMEZZZ
Как у ИЖа полная масса может доходить до 700 кг, когда у УРАЛа
она 600 !?? 325 сам и 275 сверху... У ИЖыков она, вроде, 400.
Если только не по паспорту, а так, навоз возить...

Орионская вилка, точная копия какой-то хондовой. Лицензия, однако!
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 24, 2008, 07:32:20 am
Цитата: "Laford"
точная копия какой-то хондовой

Ямаховской. Ориентировочно, от старой XS или XJ. И в свое время в статьях говорилось, что типо они там чо-то усиляли под наши условия при лицензировании...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Апреля 24, 2008, 09:08:44 am
усиляли именно направляющую, сделали ее более толстостенной
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 24, 2008, 04:21:43 pm
а когда обезбашенные гонщики кончаться...?? как вилки будете на складываемость проверять?? :lol:  :lol:  :lol:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Апреля 24, 2008, 04:47:32 pm
Fucking_Mad
они никогда не кончаться, сегодня видел пару таких.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ViaGRO от Апреля 25, 2008, 07:23:03 am
пока ждала тросик по заказу, начала экспериментировать, почти без всяких манипуляций подошёл тросик сцепления от урала, единственное что тоньше и видимо менее надёжный )..
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: father igni от Апреля 25, 2008, 02:36:54 pm
ViaGRO
а по длинне он как?
ищу чем бы заменить-удлинить тросик для постановки руля рогатого
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ШумаХер от Апреля 26, 2008, 05:31:27 pm
Цитата: "ViaGRO"
тоньше и видимо менее надёжный

зато недорогой (относительно родного) и доступный (пришел и купил). А вообще, качество тросиков наших не очень, поэтому вози запасной такой же
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ViaGRO от Апреля 28, 2008, 07:51:33 am
ШумаХер спасибо за совет, но надеюсь что эта замена ненадолго, через пару недель должен прийти родной тросик.
father igni  немного длиноват, но думаю ничего страшного, мешать это не мешает, кстати это ещё зависит от того насколько рогат руль, мой то не слишком закручен
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: meu8323 от Июня 23, 2008, 12:04:08 am
А может кто по подшибникам подсказать?
Мне нужны на постави верхний рулевой колонки, и на заднее колесо.
Чем из доступого в наших магазинах их моно заменить?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: PlasmaNaut от Июня 23, 2008, 09:47:51 am
В заднем колесе - два 203 и один 303. Из нашего заменяется дохера чем. Если на большую, то верхний в колонку 32005 - полно всяких "индийских" вполне нормального качества рублей по 200. Наши тоже бывают - 2007105, но я ни у одного продавца их не видел, а всякие конторы по подшипникам - только на заказ и оптом. В отечественных авто не используется, потому и не попадается в широкой продаже... Из иномарок встречается в коробках, потому можно купить хороший японский или SKF, но не вижу смысла, нагрузка на него невелика...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: father igni от Июня 23, 2008, 10:53:30 am
PlasmaNautэто на большую или на малую вирагу опись подшипникоф?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Поручик от Июня 24, 2008, 12:20:27 am
father igni
вряд ли уважаемый PlasmaNaut будет писать про какие-то 400-ки....
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: PlasmaNaut от Июня 24, 2008, 05:59:26 am
У меня есть мнение, что раз колеса между маленькими (средненькими то есть, ибо маленькие - это 125 и 250) и большими вирагами можно типо заменять, то подшипники в них одинаковые... нет?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2008, 11:50:12 am
признавайтесь: кто ставил реле поворотников от авто (трехконтактное). Я раньше ставил, но теперь не помню. какой контакт на что идет, и теперь не могу поставить, а наугад боязно.
Родное реле сгорело, денег на новое пока нет.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: roosevelt от Июня 25, 2008, 12:49:26 pm
I_I если так  смотреть то левый контакт +(вход) , нижний + (выход) , правый - .
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2008, 12:54:54 pm
Цитата: "roosevelt"
I_I если так  смотреть то левый контакт +(вход) , нижний + (выход) , правый - .


а как отличить + (вход) + от (выхода)

там 2 коричневых провода, один с из них белой полосой. (Плохо я схемы читаю, не спец. по электрике)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: den all от Июня 25, 2008, 02:12:55 pm
А что у тебя за реле там стоит? Дай фотку. А то сразу...денег нет...денег нет... :)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2008, 02:35:56 pm
Цитата: "den all"
А что у тебя за реле там стоит? Дай фотку. А то сразу...денег нет...денег нет... :)


фотку, фотку... нету ее, не догадался сфотографировать :( . Обычное реле, прямоугольно-овальное на 2 контакта. внутри моток медной проволоки и какие-то транзисторы.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: roosevelt от Июня 25, 2008, 04:17:17 pm
Цитата: "Митяич"
реле поворотников от авто (трехконтактное).

Цитировать
Обычное реле, прямоугольно-овальное на 2 контакта.

Ты уж определись скока контактов то.
я писал про автошную от таза -09. смотреть на неё надо так чтоб контакты тоже на тебя были направлены, Такую примерно картину увидишь : I_I  . Чего тут не понятно?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июня 25, 2008, 04:20:32 pm
Меряй сопротивление между корпусом (минусом) и клеммами. Где будет сопротивление - это обмотка. На выходах ничего не будет. Они разомкнутые, пока ты на обмотку сигнал управления не подал. Должно быть 2 + входа - левый поворот и правый. Подай напругу на одну из обмоток. Один из выходов замкнется с плюсом, между ним и минусом появится 12В прерывистое - собственно сигнал поворота.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: roosevelt от Июня 25, 2008, 04:30:45 pm
Цитата: "Михаил"
Меряй сопротивление между корпусом (минусом) и клеммами. Где будет сопротивление - это обмотка. На выходах ничего не будет. Они разомкнутые, пока ты на обмотку сигнал управления не подал. Должно быть 2 + входа - левый поворот и правый. Подай напругу на одну из обмоток. Один из выходов замкнется с плюсом, между ним и минусом появится 12В прерывистое - собственно сигнал поворота.

Угу.... При наличии нагрузки на выходе.... Т.е. лампочки.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Июня 26, 2008, 07:38:21 am
Удалось! я это подключил! УРЯ! оказалось, надо было немного поменять контакты: наша клема буквой "Г". минус подается на контакт 32 (или 39, там не помню, но он он там один из 30-х); клемы в букве "Г" нашей проводки меняются местами и наша колодка подключается к этой букве "Г". Все работает, я доволен!
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Августа 22, 2008, 08:44:44 am
Лишился я тут давеча тросика сцепления на 400-тке: рубашка почти цела, сам тросик лопнул. Уралячий трос в виражьей рубашке проходил 1,5 недели (ок. 600 км) и лопнул с утра в гараже. А ехать-то надо.

В общем, отлично подходит трос газа от 2108 (карб), если есть родная раскручивающаяся бабышка от нашего троса, причем в своей, а не виражьей рубашке. Надо только отпилить сантиметров 8-10 троса и снять дополнительную резиновую оплетку.
Трос мягкий, сцепление очень мягкое, 100 км, пока полет нормальный (тьфу-тьфу и тук-тук по деревяшке).
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: леший 7,62 от Сентября 19, 2008, 01:24:37 pm
Цитата: "dimon-46rus"
После насоса ставить нельзя ! И к тому-же 2 фильтра - перебор...

Да в норме всё будет с этими фильтрами... :wink: Проверенно на практике, даже на авто с насосом высокого давления держат на ура!
А ещё свечи зажигания и переделанные передние тормозные колодки от "жигулей-классики" подходят... 8)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 19, 2008, 03:28:46 pm
31 масса, 48а на переключатель, 48 на плюс у зубильного... ну или 49а и 49 соответственно
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: щурин от Сентября 24, 2008, 04:35:21 pm
хотел сказать про акум он подходит от снегохода тайга, стоимость на сайте снегоход 2000 т.р это родной бошевский, та-же самая ясаа 2200. у меня бош уже 4-й сезон стоит и до сих пор работает как надо. тросики сцепления заказываю по каталагу луис на 1100 не оригинальные оказывается  такие есть , стоимость 230 р. их отличие от родных на них нет пружинки поверх рубашки а так один в один, ходят также как родные.
 так же есть на заказ не орг поворотники и стекла к ним.
 и еще предохранители хоть внешне наши(совковые) такиеже но сделаны из какогото хренового материала перепробовал их наверно с тыщу, так всеравно контакт проподал а заказал родной и все ок.
Название: ??????? ? ?????? ?? ??????????.....
Отправлено: MadDog78 от Октября 13, 2008, 04:13:52 pm
Куда смотреть в первую очередь, чего проверять????

(Вместо включения стартера загорается лампа давления масла.....)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Октября 13, 2008, 04:37:16 pm
MadDog78
Цитата: "MadDog78"
загорается лампа давления масла

 Не давления, а уровня. Смотри в пульт правый, кнопку стоп енджин, и провода, контакты, лягушку бокового упора.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: MadDog78 от Октября 13, 2008, 04:58:21 pm
А если там все ок?

Соленоид мог кончиться или реле????

Или там другие симптомы?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Бутафор от Мая 22, 2009, 11:31:14 am
Немного не в тему. К родному совку не обращялся а вот от японских авто вполне. У меня стоят маслосъёмные колпачки от какойто мицубиси или хонды, непомню. один в один с родными виражими. Когда покупал стоили 35 или 40р. за штуку.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 22, 2009, 12:39:42 pm
от таеты они зуб даю:)) причем продаються россыпью... тока вот мужик шо на рынке продал не сказал от какой модели... говорит посылай всех ко мне...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: дядя Сэм от Июня 20, 2009, 11:37:07 am
у меня реле-стартера кончилось. вирага 750-1988. 4 контакта. контакты знаю куда и откуда. чем заменить из существующего на авторынках?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Darkwalker от Июня 20, 2009, 12:15:55 pm
andreu5
Автомобильное любое. Лучше от грузовиков. Оно вечное получится.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: roosevelt от Июля 14, 2009, 10:36:20 am
Альтернатива родному крылу:
 (http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96094917/xlarge/108857086.jpg)
Полрезины от "Волги". Одной хватает на два мота.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Июля 14, 2009, 11:12:46 am
Цитата: "roosevelt"
Альтернатива родному крылу
Полрезины от "Волги". Одной хватает на два мота.


а что, интересно смотрится. можно и шиповку поставить для полноты картины.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Ещтгы от Июля 14, 2009, 12:14:06 pm
Цитата: "roosevelt"
Альтернатива родному крылу:
Полрезины от "Волги". Одной хватает на два мота.

судя по штанам, сильно на фотошоп смахивает
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: roosevelt от Июля 14, 2009, 01:12:49 pm
Dead_Krupey
И где, простите , на штанах видно фотошоп?
Мажем на пиво ? Оригинал в RAF показать? Кстати это не Вирага, а китайский клон.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Ещтгы от Июля 14, 2009, 05:12:31 pm
roosevelt
не-не, я чо против шоль? прост если приблизить штаны, такое чувство что шина на треть в них утоплена.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июля 15, 2009, 09:13:16 am
Dead_Krupey
А то што шину можно прорезать, в голову уже не приходит? :D Компьютерный мир и все жители его... Если што то изменено, значит его потерли на картинке :D  :D Уписаться ...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Ещтгы от Июля 15, 2009, 01:01:25 pm
Михаил
во, это наверно и прально, судя по задней части пера
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Dmitry_Des от Июля 16, 2009, 08:33:22 am
Цитата: "roosevelt"
Альтернатива родному крылу:
Полрезины от "Волги". Одной хватает на два мота.

Мне совсем не нравится, уверен что с боку смотрится просто ужасно )
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: roosevelt от Июля 16, 2009, 08:46:15 am
Dmitry_Des
Слюшай! Зачем так говоришь? Человек старался, вырезал крыло...

Ты правда решил что это подходящий вариант? Что то сомневаюсь, что на форуме найдётся хоть один вираговод, способный повторить такое.

Дааа... С юмором у народа плоховато.... Надо было в приколы поместить.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Вадим от Июля 16, 2009, 09:05:18 am
а от ГАЗона можно еще заднее замутить, а от детской коляски ободки на спидометр/тахометр
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: komisar от Июля 16, 2009, 09:12:04 am
roosevelt
Вообще,если по большому счету,то нужно было в тему про брызговик.Скорей всего этот прикол держится на штатном крыле,и прикреплен проволочками,чтобы не хлопал по крылу.Так как штатное крыло слишком узкое,и говен летит на ноги и двигатель очень много,вот и смысл городить такой прибамбас...На время путешествия...А посуху он просто снимается...И продолжаешь движение без него.А "брызговик согнул напополам,и на богажник.Снова дождь-надел и едь дальше.Находчевому автору изобретения нужно спасибо сказать за идею.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Dmitry_Des от Июля 16, 2009, 09:53:11 am
Цитата: "roosevelt"
Слюшай! Зачем так говоришь? Человек старался, вырезал крыло...


говорю так, потому что существует 100 способов сделать более приличное чем так изголяться над мотоциклом...

Цитата: "roosevelt"
Ты правда решил что это подходящий вариант? Что то сомневаюсь, что на форуме найдётся хоть один вираговод, способный повторить такое.


потому что там можно делать только с китайцами )))
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июля 16, 2009, 12:15:42 pm
Ну сделать эту штуку при помощи болгарки и пары проволочек займет минут 20. Только вот надеюсь, што этот хохмач не додумался так поехать :D  Покрышка - штука тяжелая. Крылу станет кердык после 5 минут поездки, отломит или согнет к хренам выше и ниже штанов. Но вот где либо на "Пустых холмах " он все эти 5 минут чувствовал бы себя победителем :D
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: komisar от Июля 16, 2009, 10:04:47 pm
Михаил
Да хер с ней,с покрышкой,а если камеру какую присобачить?И легкая,а главное,что глубокая и брызг будет из под колеса гораздо меньше...Ну я повторять не собираюсь,но если при случае можно попробывать ЭФФЕКТИВНОСТЬ.данного Девайса.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июля 17, 2009, 09:08:07 am
komisar
Эффективность будет высокая. Возьми легкий пластик да сделай, час делов. А штоб круче - найди фотки Индианов, на них делали крылья такого типа - мешком.  Другое дело што они мне дико не нравятся эстетически, и што характерно со мной согласно человечество :D  - мотоциклы Индиан не выпускаются более за отсутствием покупателей. Если мот некрасив а утилитарен (шоб нигде, не дай боже, не брызнуло!!) так это не мот а авто...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Июля 17, 2009, 09:32:14 am
Цитата: "Михаил"
со мной согласно человечество

Вобщето  с таким крылами мотов много, и серуйные при том. Кавас Drifter к примеру и у Виктори есть подобное.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июля 17, 2009, 09:39:19 am
Glory
Ну я ж не навязываю свое мнение. Просто приятно, што такая точка зрения распространена. Для меня иметь мнение, созвучное с мнением большинства - странное и необычное переживание :D  Стараюсь ценить!
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: komisar от Июля 17, 2009, 08:24:26 pm
Михаил
Да весь и прикол...Нахлобучил по дождю и едешь...подъехал к городу,где на тебя смотрят красавицы,снял и едешь...Все по 15 ряд в говне,а ты с узеньким крылом в белом фраке...Вобля тюнинг!!!
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июля 20, 2009, 09:17:27 am
komisar
Так можно ведь сделать чехол из стеклоткани :) Продумать форму и натяжку, добавить чуть пластиковой арматуры... А в городе снять.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: komisar от Июля 20, 2009, 08:31:10 pm
Михаил
ОТОЖ...Надо думать...А тут из подручных средств призвездячил... потом в рулончик скрутил,а при необходимости вынул...и ехай дальше.Не !!!автор конечно недодумал на все СТО %,но как идея-Имеет место быть...Точно так-же,как пакеты на ногах...Вид конечно стремный,но как средство во время дождя-очень даже неплохо...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июля 21, 2009, 09:29:31 am
komisar
Америкосы раньше были байкерами. А теперь нет. То есть они возят байки в комфортабельных, специально оборудованных, с искусственным климатом прицепах. Выкатывают их перед фестом (метров за 50 а то износ будет слишком велик!!!) и горда проезжают еще аж 100 метров до пивной. Потом канешна накрывают байк двумя чехлами - один от грязи, другой от солнца. Многие стараются на этом жестоком пути и двигло не крутить - скатился с прицепа и хорош.
Зря ты это...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: komisar от Июля 21, 2009, 09:41:48 am
Сегодня у нас дождь...А ехать надо...Опять поуши буду в грязи...Это я просто так...позвездеть.Надо брызговик делать!!!ато без брызговика досихпор езжу...все или некогда,или лень..МихаилНо мы ведь не америкосы...Мы ведь в любую погоду ездим,не все конечно,но я точно в любую...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ton от Июля 21, 2009, 09:46:56 am
Михаил
Гыгык. Есть вот крупнейший в мире мото-фестиваль. В Америке. И что-то я не увидел в отчете про Стуржис 2008 описанного тобой подхода ))

http://community.livejournal.com/moto_ru/2581497.html
http://community.livejournal.com/moto_ru/2581516.html
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июля 21, 2009, 09:47:14 am
komisar
Будешь мастерить на аппарат все более и более облегчающие жизнь приблуды - придешь к закономерному пендосскому результату :)
Садись на авто, если уж ехать надо а по уши не хоцца, нафиг насиловать себя и байк...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: ton от Июля 21, 2009, 09:55:40 am
Михаил
Ну ещё на официальном сайте можешь поискать специальные машинки для перевозки полумиллиона байков:
http://www.sturgismotorcyclerally.com/rally-gallery/

:)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: nike от Июля 21, 2009, 05:10:48 pm
Михаил, ну откуда ты эти сказки берешь???
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: komisar от Июля 21, 2009, 07:46:56 pm
Михаил
Какая нафиг машина!!!у меня прав на машину нет!!!35 лет звездячу на моциках,и машину поверь ниразу не хотел,хоть имею и сейчас возможность купить...Не хочу!!!Не нравятся мне они....Наверное я ебанутый на всю голову...или не знаю....Хочу ЯМАХУ-РАЙДЕР....ПИздец,как хочу!!!
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Михаил от Июля 24, 2009, 04:05:19 pm
komisar
Ну тут, как говорицца, медицина бессильна. Ладно, благославляю.Купи :D  :D  :D
nike
Ну уж и преувеличить чуток низзя... :)
А вообще то они сами так и говорят...
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: BelkaJul от Сентября 15, 2009, 02:23:09 pm
Раз в данной теме обсуждались тормозные диски (и их заменяемость), то сюда и задам вопрос, чтобы темы не плодить.

Подскажите, у Вираги 400 - какого диаметра передний тормозной диск?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Серж от Сентября 15, 2009, 02:53:43 pm
BelkaJul
, порвался пополам =)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: den all от Сентября 15, 2009, 02:54:55 pm
Серж

На стыда наверное прикрутить хотят. :)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Сентября 15, 2009, 02:59:44 pm
BelkaJul
от ижа с гидравликой померяй.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: BelkaJul от Сентября 15, 2009, 03:14:26 pm
нет, мой знакомый диск планирует на кастом ставить.

Вроде как у Вираг диски есть по 26 см в  диаметре.
Осталось узнать, у какой именно виражки....

тем более, что передние суппорта на Виражку400 уже нашла
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Сентября 15, 2009, 03:17:22 pm
Glory, а вот ЙУх! у Дрынкера вирага года 94, у него ижевский диск не подойдет. а вот на мою виражку легко.
так что там тоже свои нюансы
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Сентября 15, 2009, 03:25:53 pm
BelkaJul, а суппорт одно- или двухпоршневой?
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Bandit.pro от Сентября 15, 2009, 06:25:03 pm
Тросик сцепления явский подходит, тока, суко, режется совсем плохо. :shock:
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Glory от Сентября 15, 2009, 06:31:13 pm
Bandit.pro
тросорез тебе в помощь.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: den all от Сентября 15, 2009, 06:47:14 pm
Glory

Трусорез? Это так опасно? :)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Bandit.pro от Сентября 15, 2009, 07:42:03 pm
Glory
Тросик сам ложовый, трусорез не поможет. :)  Хотя мб палево. :)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Сентября 16, 2009, 07:52:02 am
я как-то делал из тросика газа на ваз-2108. только вот не помню сейчас, что и как.
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: den all от Сентября 16, 2009, 07:54:27 am
Митяич

Газ крепкий был? :)
Название: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!
Отправлено: Митяич от Сентября 16, 2009, 08:01:11 am
нормальный, забористый :)