virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Степан от Февраля 02, 2007, 01:32:06 pm
-
На 1100:
1.пошипники переднего колеса - большой подшипник от генератора ВАЗ 2106 (номер не помню) меняю каждые 10 000 но не из за износа а так на всякий случай! (только перед установкой не забыть набить смазки а то наши люди на ней экономят!)
2.нижний подшипник рулевой колонки (применяется где не знаю) номер 200 7106.
3.топливный фильтр - "Биг" продаётся в любом автомагазине. (ставил - два, один перед другой после бензонасоса.)
4.камеру беру в дорогу "восходовскую" на 16 она и в заднем раздувается и на перед натягивается (просто чтоб две не тащить, да и компактная она вполне)
Что ещё вспомню добавлю!
-
Лампочки !!!
:lol:
Только отечественные безцокольные в приборку слабоваты. Днём не видны.
-
И предохранители подходят.
Благо моц давно выпускался. А то на многих новых маленькие стоят.
Тросики переделываются из отечественных.
-
Вместо безцокольных ламп пойдут светодиоды на 12в повышенной яркости
-
Тросики переделываются из отечественных.
Не советую из отечественных! лучше ремкомплект из луиса заказать! его тросик вставленный в родную оплётку служит проверенно! стоит мало и не ржавеет! :wink:
-
топливный фильтр - "Биг" продаётся в любом автомагазине. (ставлю два, один перед другой после бензонасоса
После насоса - зря. Не расчитана эта пластмасска на давление.
Очень велики шансы пожара!
-
+1 !
После насоса ставить нельзя ! И к тому-же 2 фильтра - перебор...
-
После насоса - зря. Не расчитана эта пластмасска на давление.
Очень велики шансы пожара!
А ты правда считаешь что фильтр может разорвать от давки в0,3 атмосферы? :wink: Парень там не впрысковый насос в котором максимум 7 атм. :lol: И ещё я у себя вообще убрал насос и через 2 фильтра бенз бежит самотёком не напрягаясь! :lol:
-
Каждый дрочИт как он хочИт. :D
-
Каждый дрочИт как он хочИт. :D
Каждому своё! :D
-
в продолжение темы
вчера приглядывался к топливным инжекторным фильтрам (в металлическом корпусе)
кто нить знает - бывают они нормального (для нас) небольшого размера?
-
Серж Бывают спец для мотиков, разборные. Со стекляными вставками и цельнометалические.
-
Серж не больших не бывает...
-
читал статейку, мож кто тоже видел в старом мото - резюме - меняйте люди фильтры чаще и все будет ок! и покупайте желательно неподдельные.
-
ясна
-
Народ! Опять дублируете (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1140) темы?
-
Это разные темы
-
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты, ставил ли кто-нибудь эксперименты подобным образом? Все запчасти пришли кроме тормозного диска, сейчас ищу в срочном порядке какой-нибудь доступный аналог, если поставить планетный диск?
-
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты
ViaGRO
А ты видел вилку от Юнкера?
полюбопытствуй....
там не просто смахивает,там ОЧЕНЬ похоже :wink:
-
ViaGRO
если диск сойдется по посадочным и по диаметру, то можно поставить. Только дырок немного насверлить (на планете диск цельный), но можно и так оставить как есть А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки, возможно даже с Вираговской (точно не помню), отсюда и сходство
-
ШумаХер
А как по ходимости? Есть статистика по срокам хождения Ижевско-Юнкерских вилок?
-
А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки,
Во время внедрения они и не скрывали, что лицензировали вилку, тормоз и колеса у Ямахи. Только не с Virago 400 - точно... У нее во-первых тормоз с другой стороны, во вторых - ось по торцу перьев. Да и подлиннее она, как мне кажется. Больше похоже, что вилку они взяли с XJ400 Special или XV400 Special 81-83 годов... А колеса такие были много на каких Ямахах первой половины 80-х. Я так полагаю, что колеса эти вообще смежники типа Enkei поставляли, ибо такие и на Кавасаках были, например (надо будет глянуть производителя на EN500, который у меня стоит, там тоже такие же)...
-
den all
не знаю, экспериментов не ставил. Но если подойдет - почему бы не поставить? Оригинальные запчасти - хорошо, но цена...
-
И предохранители подходят.
можете смеятся, но Я пару предохранителей из японии заказывал..
центральных, стеклянных, 30А которые, в Москве сколько спрашивал так таких и не нашёл...
-
у меня появилось навязчивое ощущение, что передняя вилка у Виражки 400 очень смахивает на переднюю вилку от планеты
У меня вилка именно от ИЖа (гидропневматическая). От какого точно - не скажу (в Ижах я не шипко силен)
Скажу, что по диаметру перьев она немного толще родной, пришлось расточить траверсы на 1-1,5 мм. Кроме этого - встает очень неплохо, там даже есть место для крепления родного крыла.
Суппорт, кстати, стоит тоже ИЖевский.
-
Митяич
Ижовский гидропневмат - он такой один :) Диаметр вилки на 400-ке - 36 мм, на гидропневмате - 38 мм. По ощущениям гидропневмат покрепче (японские вилки рассчитывают чтоб при ударе основную часть энергии гасили, при этом вилка превращается в хлам, а наши сделали так, что скорее согнется рама). Но вопрос у человека был в другом: можно ли поставить ижевский диск?
-
Митяич
Но вопрос у человека был в другом: можно ли поставить ижевский диск?
У меня также стоит и ИЖевское колесо и ИЖевский диск. Нормально ли он встанет с родным колесом- не в курсе, но, думаю, должен. Скоро буду брать родное колесо и диск на 2 виражку - можно будет сравнить.
-
ViaGRO
если диск сойдется по посадочным и по диаметру, то можно поставить. Только дырок немного насверлить (на планете диск цельный), но можно и так оставить как есть А вообще этот ижевский гидропневмат делался с японской вилки, возможно даже с Вираговской (точно не помню), отсюда и сходство
У мня на 400-ке стоял ижевский тормозной диск. По посадке сходилось всё. Вот только дырок я в нём несверлил и наверно потому он сильно скрипел.
-
Павел
я когда поставил на Урал морду Ижевскую, то по совету насверлил в диске дырок (типа горячий диск - слабые тормоза, а так вроде охлаждение). Скрипа не было, но при торможении стрекотало как ABS :D Кстати, много дырок - плохо, тормоза слабеют
-
ШумаХер, прости чайнека за глупый вопрос, от какого Ижа гидропневмат "он такой один"? :oops:
-
Иж Планета 6-01. Вроде так. И на Иж Юнкер она же ставится
-
И на Иж Юнкер она же ставится
ставиЛАСЬ
Ибо не выпускает больше завод мотоциклов-то....совсем...
одна она у них и была такая. Разработка называлась Иж-Орион.
В серию так и не пошла.Только вилка и осталась от Ориона,ее то и ставили на все Юнкеры и некоторые другие модели
-
У нас на Украине, думаю, новую или не сильно подержанную достать нереально. Может кто поинтересоваться наличием этой детали и её ценой?
-
У нас на Украине, думаю, новую или не сильно подержанную достать нереально. Может кто поинтересоваться наличием этой детали и её ценой?
Вот тута-http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2657
-
ultra
http://www.mazepper.ru/catalog/2021.html
http://www.moto1.ru/price/1164.html
http://www.motorus.ru/price/izh.html
в некоторых конторах возможен заказ с доставкой. Можешь еще через поисковик поискать, контор много
-
в связи с необходимостью(желанием) замены ободов и великоватой цене родных (170-200 уе за обод +доставка) не посоветуете чем бы их заменить...
например ИЖ-ПС на 19 вперед...
ну и назад тоже интересует...
-
обод - полбеды.. выбрал по количеству дырок и алга!
но вот спицы (их изготовление) - тема непростая
если нет доступа на завод - намаешься
-
father igni
обод ижевский имеет 36 дырок под спицы, оппозитный (Урал, Днепр) - 40. Проще литой ижевский диск на 19" поставить. Касаемо зада - можно из докатки на 15" вырезать на токарном станке середину, разметить и насверлить нужное количество дырок. Но такой вариант имеет смысл если родной обод совсем в говнище, при этом еще и с деньгами напряг. Во всех остальных случаях смысла не имеет
-
Минус колеса из докатки еще и в его излишнем весе ~ лишняя неподрессоренная масса.
Да еще и хромировать надо.
-
посмотрел я на некоторые "новые" обода (2003...2005) которые можно взять у барыг и понял что мой (задний) просто в мегасупер состояни...
а вот с передним надо шото решать
ШумаХер
а ИЖевский обод под какой диаметр спиц? и какой он ширины не просветите?
есть спицы "оригинал" на 535/400 вирагу... они подойдут?
-
Серж
ну а кто сказал что будет легко :)
father igni
во спросил :shock: диаметр наверное не спиц, а ниппелей (гайки спиц)? Так вот, если вдруг окажется, что дырки велики (что маловероятно), то надо подложит под каждый ниппель шайбу. Если наоборот маловаты, то рассверлить. Касаемо ширины обода - под руками нет, поэтому точно не скажу, но резина шириной до 110 на них одевается без проблем. Кстати, относительно обычного ижевского обода (на 18"), обод 19" чуток поуже, хотя ни на что особо это не влияет, разве что смотрится немного по разному...
-
спасибо всем за помощь, купила ижевский новый торм.диск, полностью идеинтичный по посадочным местам и даже выносу.
father igni у меня есть обод и спицы от переднего колеса 400-ки, если нужны ещё стучи в личку
-
нашол обод 19*3,25 (помоему с ПС) резина 3.00 на него нормально?
(как бы когда резина 3,5 на обод 3,0 то вроде сойдет а наоборот когда обод больше, че скажите)
ПС прошу прощения, может мои вопросы и мега глупые, но нада ж кадато с ними разобраться...
-
а зачем такую узкую резину ставить? Тем более она (резина) наверняка отечественная и на скорости 100-120 ведет себя по сравнению с импортной неважно. В общем, опасное это дело. Хотя если резина нормальная (не наша), то поставить можно, разница не глобальная.
-
:shock: ШумаХер узкую?
19*3.00 наперед это узко? (у меня 400-тка) в мануале именно такая и указывается...
стоит буржуйская... до 140 не куда не ведет... хорошо держит (а больше я и не ездию)
-
извиняюсь, про 400-ку в мануале только сейчас глянул. Просто на больших (типа моей) 3,25 или 3,50 (старые модели) и 100/90 (модели поновее). Касаемо качества резины - знаю одного умельца, который при восстановлении своего Стида от жадности запихал на перед советскую резину. По мокрой дороге больше 60 он теперь не ездит. А еще некоторые пихают резину ИЖ ПС (как раз 3,00", с продольным рисунком протектора). Так на ней ездить можно только прямо. Поэтому и предостерегаю. А ижевский обод намного шире родного?
-
ШумаХер
У меня на уралее была резина псовая, всё супер было, держала на ура.
-
Glory
видимо раз на раз...
-
Вот тоже прикупил ижевский от ориона уже с вентеляцией. (http://www.pictaboo.com/f/p65l74t75t83h67w68h86x76m77o78.jpg) (http://www.pictaboo.com/f/j87y68s71o82x78s77m86u87x71i87.jpg)
-
У меня на уралее была резина псовая, всё супер было, держала на ура.
потому как на псах barum ставилсо
-
потому как на псах barum ставилсо
Смелое, надо сказать, утверждение! :shock:
-
Мент разве не так?
-
Может она и "слизана" с "Barum", рисунок переднего колеса на самом деле неповторимый среди "наших", но написано на них всегда было: Сделано в СССР.
-
Сделано в СССР.
Ностальгия,однако...
-
нет димон значит были партии псов обутые именно в барум ,я ведь тож был большим поклонииком сего мота
-
На ПС и оптику японскую ставили - в СССР-то,тоже о чем-то говорит,непростой мот был.
-
Парни! а у меня на генератор, наш, российский провод подошел :D :D
-
А я вкрутил пару руских болтов в жо.. т.е. в раму японской техники
-
Держит-не-держит это еще не всё. У резины есть скоростной индекс,так вот для ижевской он не более 120 кмч. А дорогу на своих скоростях она прекрасно держит(прогретая ессно) Сам "на коленке" в поворот на Планете влетал. Перед 3.25х19 зад 3.50х18. сделано в СССР. А перья на 38 мм диаметром стоят на 1100 и 750 вирагах, но это так к размышлению о "гашении энергии удара" на иже. У ижа с коляской полная масса может доходить до 700(!) кг. Вот и стоит что потолще, и еще есть такая "управляемость" .На спорте видели перья тоньше 41-го мм? Вот то-то. :lol:
-
NEMEZZZ
ну про спорт не скажу, а вот на голде 1.5 перья 38, а он потяжелее виражки.
-
на Стиде родная вилка 39 мм, при фронтальном ударе сложилась гармошкой (видимо узкоглазые так задумали, чтоб энергию удара гасила). С ижевским гидропневматом (38 мм) при таком же ударе поломало верхнюю траверсу, саму вилку почти не погнуло. Все дело в толщине стенки :wink:
-
NEMEZZZ
Как у ИЖа полная масса может доходить до 700 кг, когда у УРАЛа
она 600 !?? 325 сам и 275 сверху... У ИЖыков она, вроде, 400.
Если только не по паспорту, а так, навоз возить...
Орионская вилка, точная копия какой-то хондовой. Лицензия, однако!
-
точная копия какой-то хондовой
Ямаховской. Ориентировочно, от старой XS или XJ. И в свое время в статьях говорилось, что типо они там чо-то усиляли под наши условия при лицензировании...
-
усиляли именно направляющую, сделали ее более толстостенной
-
а когда обезбашенные гонщики кончаться...?? как вилки будете на складываемость проверять?? :lol: :lol: :lol:
-
Fucking_Mad
они никогда не кончаться, сегодня видел пару таких.
-
пока ждала тросик по заказу, начала экспериментировать, почти без всяких манипуляций подошёл тросик сцепления от урала, единственное что тоньше и видимо менее надёжный )..
-
ViaGRO
а по длинне он как?
ищу чем бы заменить-удлинить тросик для постановки руля рогатого
-
тоньше и видимо менее надёжный
зато недорогой (относительно родного) и доступный (пришел и купил). А вообще, качество тросиков наших не очень, поэтому вози запасной такой же
-
ШумаХер спасибо за совет, но надеюсь что эта замена ненадолго, через пару недель должен прийти родной тросик.
father igni немного длиноват, но думаю ничего страшного, мешать это не мешает, кстати это ещё зависит от того насколько рогат руль, мой то не слишком закручен
-
А может кто по подшибникам подсказать?
Мне нужны на постави верхний рулевой колонки, и на заднее колесо.
Чем из доступого в наших магазинах их моно заменить?
-
В заднем колесе - два 203 и один 303. Из нашего заменяется дохера чем. Если на большую, то верхний в колонку 32005 - полно всяких "индийских" вполне нормального качества рублей по 200. Наши тоже бывают - 2007105, но я ни у одного продавца их не видел, а всякие конторы по подшипникам - только на заказ и оптом. В отечественных авто не используется, потому и не попадается в широкой продаже... Из иномарок встречается в коробках, потому можно купить хороший японский или SKF, но не вижу смысла, нагрузка на него невелика...
-
PlasmaNautэто на большую или на малую вирагу опись подшипникоф?
-
father igni
вряд ли уважаемый PlasmaNaut будет писать про какие-то 400-ки....
-
У меня есть мнение, что раз колеса между маленькими (средненькими то есть, ибо маленькие - это 125 и 250) и большими вирагами можно типо заменять, то подшипники в них одинаковые... нет?
-
признавайтесь: кто ставил реле поворотников от авто (трехконтактное). Я раньше ставил, но теперь не помню. какой контакт на что идет, и теперь не могу поставить, а наугад боязно.
Родное реле сгорело, денег на новое пока нет.
-
I_I если так смотреть то левый контакт +(вход) , нижний + (выход) , правый - .
-
I_I если так смотреть то левый контакт +(вход) , нижний + (выход) , правый - .
а как отличить + (вход) + от (выхода)
там 2 коричневых провода, один с из них белой полосой. (Плохо я схемы читаю, не спец. по электрике)
-
А что у тебя за реле там стоит? Дай фотку. А то сразу...денег нет...денег нет... :)
-
А что у тебя за реле там стоит? Дай фотку. А то сразу...денег нет...денег нет... :)
фотку, фотку... нету ее, не догадался сфотографировать :( . Обычное реле, прямоугольно-овальное на 2 контакта. внутри моток медной проволоки и какие-то транзисторы.
-
реле поворотников от авто (трехконтактное).
Обычное реле, прямоугольно-овальное на 2 контакта.
Ты уж определись скока контактов то.
я писал про автошную от таза -09. смотреть на неё надо так чтоб контакты тоже на тебя были направлены, Такую примерно картину увидишь : I_I . Чего тут не понятно?
-
Меряй сопротивление между корпусом (минусом) и клеммами. Где будет сопротивление - это обмотка. На выходах ничего не будет. Они разомкнутые, пока ты на обмотку сигнал управления не подал. Должно быть 2 + входа - левый поворот и правый. Подай напругу на одну из обмоток. Один из выходов замкнется с плюсом, между ним и минусом появится 12В прерывистое - собственно сигнал поворота.
-
Меряй сопротивление между корпусом (минусом) и клеммами. Где будет сопротивление - это обмотка. На выходах ничего не будет. Они разомкнутые, пока ты на обмотку сигнал управления не подал. Должно быть 2 + входа - левый поворот и правый. Подай напругу на одну из обмоток. Один из выходов замкнется с плюсом, между ним и минусом появится 12В прерывистое - собственно сигнал поворота.
Угу.... При наличии нагрузки на выходе.... Т.е. лампочки.
-
Удалось! я это подключил! УРЯ! оказалось, надо было немного поменять контакты: наша клема буквой "Г". минус подается на контакт 32 (или 39, там не помню, но он он там один из 30-х); клемы в букве "Г" нашей проводки меняются местами и наша колодка подключается к этой букве "Г". Все работает, я доволен!
-
Лишился я тут давеча тросика сцепления на 400-тке: рубашка почти цела, сам тросик лопнул. Уралячий трос в виражьей рубашке проходил 1,5 недели (ок. 600 км) и лопнул с утра в гараже. А ехать-то надо.
В общем, отлично подходит трос газа от 2108 (карб), если есть родная раскручивающаяся бабышка от нашего троса, причем в своей, а не виражьей рубашке. Надо только отпилить сантиметров 8-10 троса и снять дополнительную резиновую оплетку.
Трос мягкий, сцепление очень мягкое, 100 км, пока полет нормальный (тьфу-тьфу и тук-тук по деревяшке).
-
После насоса ставить нельзя ! И к тому-же 2 фильтра - перебор...
Да в норме всё будет с этими фильтрами... :wink: Проверенно на практике, даже на авто с насосом высокого давления держат на ура!
А ещё свечи зажигания и переделанные передние тормозные колодки от "жигулей-классики" подходят... 8)
-
31 масса, 48а на переключатель, 48 на плюс у зубильного... ну или 49а и 49 соответственно
-
хотел сказать про акум он подходит от снегохода тайга, стоимость на сайте снегоход 2000 т.р это родной бошевский, та-же самая ясаа 2200. у меня бош уже 4-й сезон стоит и до сих пор работает как надо. тросики сцепления заказываю по каталагу луис на 1100 не оригинальные оказывается такие есть , стоимость 230 р. их отличие от родных на них нет пружинки поверх рубашки а так один в один, ходят также как родные.
так же есть на заказ не орг поворотники и стекла к ним.
и еще предохранители хоть внешне наши(совковые) такиеже но сделаны из какогото хренового материала перепробовал их наверно с тыщу, так всеравно контакт проподал а заказал родной и все ок.
-
Куда смотреть в первую очередь, чего проверять????
(Вместо включения стартера загорается лампа давления масла.....)
-
MadDog78
загорается лампа давления масла
Не давления, а уровня. Смотри в пульт правый, кнопку стоп енджин, и провода, контакты, лягушку бокового упора.
-
А если там все ок?
Соленоид мог кончиться или реле????
Или там другие симптомы?
-
Немного не в тему. К родному совку не обращялся а вот от японских авто вполне. У меня стоят маслосъёмные колпачки от какойто мицубиси или хонды, непомню. один в один с родными виражими. Когда покупал стоили 35 или 40р. за штуку.
-
от таеты они зуб даю:)) причем продаються россыпью... тока вот мужик шо на рынке продал не сказал от какой модели... говорит посылай всех ко мне...
-
у меня реле-стартера кончилось. вирага 750-1988. 4 контакта. контакты знаю куда и откуда. чем заменить из существующего на авторынках?
-
andreu5
Автомобильное любое. Лучше от грузовиков. Оно вечное получится.
-
Альтернатива родному крылу:
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96094917/xlarge/108857086.jpg)
Полрезины от "Волги". Одной хватает на два мота.
-
Альтернатива родному крылу
Полрезины от "Волги". Одной хватает на два мота.
а что, интересно смотрится. можно и шиповку поставить для полноты картины.
-
Альтернатива родному крылу:
Полрезины от "Волги". Одной хватает на два мота.
судя по штанам, сильно на фотошоп смахивает
-
Dead_Krupey
И где, простите , на штанах видно фотошоп?
Мажем на пиво ? Оригинал в RAF показать? Кстати это не Вирага, а китайский клон.
-
roosevelt
не-не, я чо против шоль? прост если приблизить штаны, такое чувство что шина на треть в них утоплена.
-
Dead_Krupey
А то што шину можно прорезать, в голову уже не приходит? :D Компьютерный мир и все жители его... Если што то изменено, значит его потерли на картинке :D :D Уписаться ...
-
Михаил
во, это наверно и прально, судя по задней части пера
-
Альтернатива родному крылу:
Полрезины от "Волги". Одной хватает на два мота.
Мне совсем не нравится, уверен что с боку смотрится просто ужасно )
-
Dmitry_Des
Слюшай! Зачем так говоришь? Человек старался, вырезал крыло...
Ты правда решил что это подходящий вариант? Что то сомневаюсь, что на форуме найдётся хоть один вираговод, способный повторить такое.
Дааа... С юмором у народа плоховато.... Надо было в приколы поместить.
-
а от ГАЗона можно еще заднее замутить, а от детской коляски ободки на спидометр/тахометр
-
roosevelt
Вообще,если по большому счету,то нужно было в тему про брызговик.Скорей всего этот прикол держится на штатном крыле,и прикреплен проволочками,чтобы не хлопал по крылу.Так как штатное крыло слишком узкое,и говен летит на ноги и двигатель очень много,вот и смысл городить такой прибамбас...На время путешествия...А посуху он просто снимается...И продолжаешь движение без него.А "брызговик согнул напополам,и на богажник.Снова дождь-надел и едь дальше.Находчевому автору изобретения нужно спасибо сказать за идею.
-
Слюшай! Зачем так говоришь? Человек старался, вырезал крыло...
говорю так, потому что существует 100 способов сделать более приличное чем так изголяться над мотоциклом...
Ты правда решил что это подходящий вариант? Что то сомневаюсь, что на форуме найдётся хоть один вираговод, способный повторить такое.
потому что там можно делать только с китайцами )))
-
Ну сделать эту штуку при помощи болгарки и пары проволочек займет минут 20. Только вот надеюсь, што этот хохмач не додумался так поехать :D Покрышка - штука тяжелая. Крылу станет кердык после 5 минут поездки, отломит или согнет к хренам выше и ниже штанов. Но вот где либо на "Пустых холмах " он все эти 5 минут чувствовал бы себя победителем :D
-
Михаил
Да хер с ней,с покрышкой,а если камеру какую присобачить?И легкая,а главное,что глубокая и брызг будет из под колеса гораздо меньше...Ну я повторять не собираюсь,но если при случае можно попробывать ЭФФЕКТИВНОСТЬ.данного Девайса.
-
komisar
Эффективность будет высокая. Возьми легкий пластик да сделай, час делов. А штоб круче - найди фотки Индианов, на них делали крылья такого типа - мешком. Другое дело што они мне дико не нравятся эстетически, и што характерно со мной согласно человечество :D - мотоциклы Индиан не выпускаются более за отсутствием покупателей. Если мот некрасив а утилитарен (шоб нигде, не дай боже, не брызнуло!!) так это не мот а авто...
-
со мной согласно человечество
Вобщето с таким крылами мотов много, и серуйные при том. Кавас Drifter к примеру и у Виктори есть подобное.
-
Glory
Ну я ж не навязываю свое мнение. Просто приятно, што такая точка зрения распространена. Для меня иметь мнение, созвучное с мнением большинства - странное и необычное переживание :D Стараюсь ценить!
-
Михаил
Да весь и прикол...Нахлобучил по дождю и едешь...подъехал к городу,где на тебя смотрят красавицы,снял и едешь...Все по 15 ряд в говне,а ты с узеньким крылом в белом фраке...Вобля тюнинг!!!
-
komisar
Так можно ведь сделать чехол из стеклоткани :) Продумать форму и натяжку, добавить чуть пластиковой арматуры... А в городе снять.
-
Михаил
ОТОЖ...Надо думать...А тут из подручных средств призвездячил... потом в рулончик скрутил,а при необходимости вынул...и ехай дальше.Не !!!автор конечно недодумал на все СТО %,но как идея-Имеет место быть...Точно так-же,как пакеты на ногах...Вид конечно стремный,но как средство во время дождя-очень даже неплохо...
-
komisar
Америкосы раньше были байкерами. А теперь нет. То есть они возят байки в комфортабельных, специально оборудованных, с искусственным климатом прицепах. Выкатывают их перед фестом (метров за 50 а то износ будет слишком велик!!!) и горда проезжают еще аж 100 метров до пивной. Потом канешна накрывают байк двумя чехлами - один от грязи, другой от солнца. Многие стараются на этом жестоком пути и двигло не крутить - скатился с прицепа и хорош.
Зря ты это...
-
Сегодня у нас дождь...А ехать надо...Опять поуши буду в грязи...Это я просто так...позвездеть.Надо брызговик делать!!!ато без брызговика досихпор езжу...все или некогда,или лень..МихаилНо мы ведь не америкосы...Мы ведь в любую погоду ездим,не все конечно,но я точно в любую...
-
Михаил
Гыгык. Есть вот крупнейший в мире мото-фестиваль. В Америке. И что-то я не увидел в отчете про Стуржис 2008 описанного тобой подхода ))
http://community.livejournal.com/moto_ru/2581497.html
http://community.livejournal.com/moto_ru/2581516.html
-
komisar
Будешь мастерить на аппарат все более и более облегчающие жизнь приблуды - придешь к закономерному пендосскому результату :)
Садись на авто, если уж ехать надо а по уши не хоцца, нафиг насиловать себя и байк...
-
Михаил
Ну ещё на официальном сайте можешь поискать специальные машинки для перевозки полумиллиона байков:
http://www.sturgismotorcyclerally.com/rally-gallery/
:)
-
Михаил, ну откуда ты эти сказки берешь???
-
Михаил
Какая нафиг машина!!!у меня прав на машину нет!!!35 лет звездячу на моциках,и машину поверь ниразу не хотел,хоть имею и сейчас возможность купить...Не хочу!!!Не нравятся мне они....Наверное я ебанутый на всю голову...или не знаю....Хочу ЯМАХУ-РАЙДЕР....ПИздец,как хочу!!!
-
komisar
Ну тут, как говорицца, медицина бессильна. Ладно, благославляю.Купи :D :D :D
nike
Ну уж и преувеличить чуток низзя... :)
А вообще то они сами так и говорят...
-
Раз в данной теме обсуждались тормозные диски (и их заменяемость), то сюда и задам вопрос, чтобы темы не плодить.
Подскажите, у Вираги 400 - какого диаметра передний тормозной диск?
-
BelkaJul
, порвался пополам =)
-
Серж
На стыда наверное прикрутить хотят. :)
-
BelkaJul
от ижа с гидравликой померяй.
-
нет, мой знакомый диск планирует на кастом ставить.
Вроде как у Вираг диски есть по 26 см в диаметре.
Осталось узнать, у какой именно виражки....
тем более, что передние суппорта на Виражку400 уже нашла
-
Glory, а вот ЙУх! у Дрынкера вирага года 94, у него ижевский диск не подойдет. а вот на мою виражку легко.
так что там тоже свои нюансы
-
BelkaJul, а суппорт одно- или двухпоршневой?
-
Тросик сцепления явский подходит, тока, суко, режется совсем плохо. :shock:
-
Bandit.pro
тросорез тебе в помощь.
-
Glory
Трусорез? Это так опасно? :)
-
Glory
Тросик сам ложовый, трусорез не поможет. :) Хотя мб палево. :)
-
я как-то делал из тросика газа на ваз-2108. только вот не помню сейчас, что и как.
-
Митяич
Газ крепкий был? :)
-
нормальный, забористый :)