virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Fucking_Mad от Апреля 05, 2008, 10:22:42 pm
-
так получилось шо заклинила мигера на вкладышах шатунных сення...
ну сопственно и решил перебрать.... завтра сниму движку с рамы и начну раскидывать потиху... может кто поделиться инфой чего в первую очередь зырить чегго потом... собираюся пофоткать немного.... может даж статейку чиркануть...
-
Ты еще двигатель не разобрал а знаешь где заклинило? Масло то там было?
Как умудрился заклинить?
-
когда на моей оторвало цепь привода насоса то заклинило распред заднего цилиндра как задний более теплонагружен ,вкладыши вобше не пострадали, будеш половинить клади двиг на левую сторону и снимай правую половинку она снимется руками в левом подшибе колено сидит достаточно плотно мне пришлось изобразить подобие съемника
-
обязательно найди причину клина,иначе проделаный труд будет напрасен
-
распред задний аккурат перед поездкой доставал.... на нем были странные выработки в месте трения коромысел, а вот в местах посадычных все идеально, зажал как положено, но посмотрю в первую очередь его....
масло в норме было ближе к верхней границе окошка, лампа давления не загаралась, у меня на 920-ке именно давление горит (насколько понял из мануалов).... ну если бы поршневая, то при полном остывании двиг бы провернулся... значить провернуло вкладыши.... но сення в любом случае все и откроеться...
-
возможно рассыпался коренной подшипник
-
ну сення начал с распредвалов... заклинил распред переднего котла в подшипнике скольжения.... в остальном все нормально... вот кароче фотки.... на распреде сломало штифт в звезде выбоина.. штифт ушел вниз походу, думаю доставать его или из поддона никуда не денеться.... все симптомы о том шо масло в переднюю голову не поступало... потому как там сухо как в памперсе... в заднем все нормуль....
сча вот думаю распредвал заказывать... может скажет кто, подходять ли от более поздних моделек??
-
фотки http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=78
http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=79
-
один в один как у меня история только у мня с задним , исчи причину обязательно , посмотри цела ли цепь привода маслонасоса
-
масло в задний распред поступает исправно.... следовательно маслонасос качает.... скорее всего забита трубка маслопривода....
НАРОД!!! прошу помощи
1. нашел на экзисте два распреда от 750-ки и 1100-ки... какой мне больш подойдет нихто не подскажет??? отличаються я так думаю высотой кулачков....
2. и еще подшипник скольжения нельзя ли на обычны 205-й шариковый заменить например KOYO, он же точ в точ по пасадке подходит..... даж есть варианты двурядных....
обороты распреда в два разы меньш чем двигла следовательно должен держать исправно, ну громыхать будет больш но это же лучш чем тепловой клин.....
по фоткам... звезду распредавала я думаю эту оставить... шпонкой ее не сильно покоцало, должна по идее ходить долго
-
и еще вопросец.... такие блины стальные которые на звезду вешаються типо защитные.... они на каждой звезде по одному??? потому как у мене они стояли оба на звезде переднего котла??
и шо сделать с упавшей внутря (не по моей вине) шпонкой и куском распреда???
-
откуда уверенность что в задний масло поступает исправно? замена подшиба распреда нашариковый невозможна без серьезной доработки маслосистемы да и клин не просто так получается , шкив серавно лучше сменить, кстати посмотри клапана наверняка загнуло на переднем цилиндре
-
какой мне больш подойдет нихто не подскажет???
Тебе подойдет 42H-12181-00, от 1100. Согласно данным каталогов, им заменен оригинальный 10L-12181-01 от 920J. Кроме него заказывай подшипник (90380-25125-00), звездочку (4X7-12176-00-00) и штифт (93604-10011-00). Дорого, да, но мне что-то сомнительно, что разъйобаной звезде ты дашь вторую жизнь - хуйасе, не сильно покоцало... У нас меньше косяк в ней был, и то скинулись и купили товарищу новую... Штифт, конечно, можно и самому сконтрапупить (мы так и сделали, кста). А подшипник качения туда ставить - а как он смазываться будет? Родной мажется через дырку в распреде - масло в него под давлением подается, как раз по трубке. А тут у тебя обойма 205-го закроет эту дырку и он останется сухим - цепью из картера не набросает столько масла...
PS. Насчет блинов - фиг знает, как на 920 конкретно, но вообще в мануалах как бы без оговорок указано, что эта штука одна и стоит на заднем распреде.
-
ого как... звезда просто выглядит разъебанной... на самом деле там больш половины опорной поверхности ровное.... но навернае придеться заказать:(
Мастер, а как клапана глянуть?? движок то не снимал.... заклинила в верхнем положении заднего котла... вроде не должна была клапанна погнуть.... тока по кампрессии и с маслом в котел... снимать движку очеееень неохота....
-
и как проверить подачу масла в бошки??? помаслать стартером с открученными трубками.....
в задней бошке масла было небольшая лужица под распредом... следовательно оно туда поступало... а в переднем такого не було все сухое...
-
Fucking_Mad как бы не не хотелось но снимать надо клапона при таком раскладе гнет в 99% случаев, крышки боковые снимал? если нет то сними хотяб слева и глянь привод насоса и сам насос сними посмотри
-
должны комплект колец отдать... может действительно снять движку скинуть котлы и пазырить поршневую... заодно клапана притереть.... все равно распред почти месяц ждать....
насос наверное сення гляну... все равно масло слито...
-
может действительно снять движку скинуть котлы
Прокладки под головки тогда сразу заказывай, вместе с распредом...
-
...и под цилиндры прокладки
-
скорее всего придеться еще поменять маслонасос, шо к нему нужно дозаказывать... пазырил по экзисту 233 американских рубля.... и распред со звездой подшипом скольжения и шпонкой 220... разориться можно:((
-
Fucking_Mad
Пересаживайся на Ежа. :)
-
спасиба, ижи уже были.... в яву с покупкой 930 вложил... но она не оправдала сие вложения... надеюсь хоть у ямахи качество з.ч. - паставил и забыл на пару сизонов.....
название количество
42H121810000 распредвал 1
903802512500 втулка вала распределительного 1
4X7121760000 шкив распредвала 1
936041001100 штифт 1
42H111810000 прокладка под голову 2
945802506600 цепь привода маслонасоса 1
5EL133000100 насос масляный в сборе 1
5A8113510000 прокладка под цилиндр 2
945904509800 Цепь распредвала 1
итого получаеться... иль еще чего нуно дозаказать....
старый штифт из поддона выловлю, но баюсь шо он кривой будет....
-
кто знает есть ли на экзисте набор уплотнительных колец, О-рингов для всего мотора??? а то как то не охота по одному заказывать:)
и как его номер??
-
а в автомагазинах у вас этих самых уплотнительных колец нет? Наверняка дешевле выйдет
-
и я тож так падумал... но все кричат ставте оригинальные, только оригинальные...
-
ну если бабло лишнее - ставь оригинал. Я бы на оригинал не стал заморачиваться
-
к вапросу об оригинал... кто-нить по экзисту заказывал колпачки малосьемные?? они там идут комплектом или по одному.... не указано ведь нигде... или от какого авто можно туда засунуть шоб не ждать когда приедут??
-
а диаметр стержня клапанов какой?
-
по диаметру легко подобрать автошные... выдержут ли температурный режим?? на днепре этим занимался в свое время....
-
диаметр стержня клапана 8 мм, т е от многих авто можно примерить. Вопрос в посадочном на направляющую. Ну и по температурному режиму - головы греются очень сильно (по сравнению с Днепровскими)
-
дело исчо в том что клапан по длинне подрезать придется и естественно при этом удалиш термообработанную часть , такую замену можно рассматривать как временную или ну када совсем негде взять
-
Master
а нафига клапан то подрезать? Вроде про маслосъемные колпачки говорили?
-
пардон , ступил показалось что про клапона базар
-
вот и я про температуру.... поэтому встает вопрос о заказе оригинальных.... тока вот там цена указана 10 уев прмерно... я и думаю за один или всеже за комплект??
так не охота ради подбора колпачков новую тему создавать....
-
на урале автошные колпачки отходили тысячь 15 ,не думаю что там температура меньше ,но оригинальные думаю всеж надежней
-
билять.... 11.26 зеленых за колпачек.... пиздец квакой-то....
специально переспросил за комплект?? нет говорят за колпачек....
-
ЕМНИП, подходят колпачки от тойотовских двигателей 4А что ли... А насчет температурного режима - хер его знает... Судя по калильному числу свечей, не так уж там и круто все... не думаю, что на Вирагу колпачки изготавливатся из кардинально других материалов, чем на тойоту...
-
пасаветуйте фырму... а не то паюду найду первые попавшиеся гетсавские подходячие по размерам и успакоюсь....
-
пасаветуйте фырму... а не то паюду найду первые попавшиеся гетсавские подходячие по размерам и успакоюсь....
и будет тебе ЩАСТЬЕ
Гетц хорошие колпачки все время делал и делает (если конечно не левак)
Не думаю,что они будут чем-то принципиально отличаться от тех, что по 11$/штука.Разве что упаковкой....
-
Неоригинал прокладок для всего двигла порядка 108 баксов стоил месяц назад в Автоуниверсале.
-
от бывшего хозяина всплыло, шо котлы перегильзованы, и стоят там опелевские автошные поршня от 2.3 дизеля.... но делал вроде грамотный человек, и примерно 15000 она уже с ними отходила... зато подогнали комплект новых колец на те же поршня гетсавские... типа комплект был на 4 поршня ращитан - хоть одна радость совершенно бесплатно...
-
М-да...ну и мотоцикл тебе достался.
-
хоть одна радость совершенно бесплатно...
это даже не ординарно - радости бесплатно, а проблемы - за деньги
-
я ж говорю мотоцикл просто легендарный:))) просто когда это делали з.ч. очень сложно было дастать... еще в прошлом веке
ничего, сейчас переберу и все будет с мигерой хорошо....
-
ничего, сейчас переберу и все будет с мигерой хорошо....
:good:
-
единственное что радует после явы, то что з.ч. хоть и дорогие но оригинальные и качественные.... т.е. есть резон заморачиваться...
-
такс сення установил причину маслянного голодания распредов... офигенная капля гермета, которая попала в болт, который в свою очередь распределяет масло из картера по котлам.... какой-то добрый человек собирал картер на гермете щедро.... но вот как она туда попала минуя сетку маслонасоса.... хорошо хоть задний котел без клина обошелся..... сення снял движку с рамы один... замаялся сильно.... на неделе продолжу разборку....
вопросец, можно ли определить состояние шатунных вкладышей не располовинивания движки.... таак неохота колоть.....
и еще может хто может подогнать маслонасос в сборе дешевше 250 уев....???
-
сильный износ можно почувствовать если подергать шатун верх-вниз
-
она туда попала минуя сетку маслонасоса....
Как она туда попала минуя МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР? :shock: Хотя, если на холодную, через клапан редукционный... :roll:
-
хто может подогнать маслонасос в сборе дешевше 250 уев
у меня есть б.у. могу так отдать. Если конечно от 1100 подойдёт. Но по мне так купи через exist.ru они в Минск возят.
-
б.у. мой походу получше:))) ладно придеться пожертвовать отдыхом на море.... ради девочки любимой:) по экзисту он и есть 250 уев... есть варианты и за 500....
фыг его знает как попала, но факт остаеться фактом.... уже даж и не знаю не позабивалось ли этой дряни в коленвальные маслокананалы, и коробочные....
а еще заметил мелоч такую.... с правой стороны шестерня распреда к шестерне коленвала, на них типа метки сделаны мелкие.... но у мене метка коленвальной Ш совмещена со сквозной дыркой распредвальной Ш а не недосверленной точкой... это почиму так?? вроде в клаймере быстренько пазырил там тож так нарисовано....
и не нашол штифт распреда:(( кусочек его отломаный нашел а штифта пака не видно....
-
Я брал по экзисту дешевле, что то в районе 180ти, не помню.
но брал не вираговский а для драги. Вираговский реально дороже, а так они один-в-один. Писал об этом в отдельной ветке.
Встал на ура.
-
я по номеру зырил... 5EL133000100
albatros
если не сложно пазырь какой у тя номер был драговского....
сматрел по экзисту на драгу точно такой-же номер выбивает:) и дает список маслонасосов от разных диллеров от 233 до 596 уев:)
-
Странно, его я и заказывал.
Может просто цену не помню...
-
может к нам доставка дороже, + растаможка еще.... тупой закон...
-
Ну там цены пляшут переодически... то выше то ниже... я недели две назад диафрагму смотрел, была 120 уев. через два дня дешевле 140-ка не нашел... :evil:
-
Да уж,тока пляшут они только в одну сторону!
-
ну вот сопственна пытался стащить голову переднего котла сення, пробовал по всякому и пастукивал и дергал в разные стороны, ни в какую не хочет лезть.... даж пытался снять с помощью крепления к раме стащить поочередно выкручивая гайки... нихерра не идет.... сопственно может хто пасаветует как ее снять?? а то прилагать усилия как то не хочеться на яве научился.... а снять полюбому нуно:)
-
ну вот сопственна пытался стащить голову переднего котла сення
Гайки все выкрутил? 4 больших, маленькая и два болта? Цепь снял? Карбюраторы? :-) После этого берешь молоток резиновый и стукаешь по ней с боков, должна отойти...
-
неа, не отошла:(( резинового не було стукал обычным легонько через деревянный брусок..... возможно резиновые вставки шо на шпильках на одной очень хорошо закарели... может их маслом размочить??
-
и шо?? больш ни у кого нет идей по этому поводу?? обидно блин з.ч. уже пачти пришли....:(
-
Fucking_Mad
Ну ты все болты открутил? Со всех сторон?
-
болты точно все 4 шпильки сверху, одну малую возле свечного отврстия, и два болта под шестигранник с обратной стороны, 7 штук.... те 3 штуки шо крепят цилиндр к картеру внизу не трогал.....
-
Fucking_Mad
Ну тогда резиновый молоток. Че та крепко прикипело. Перегревал двигун?
-
хз... я человек новы, точно не знаю температуру... но двиг был очень горячий когда ездил... ява так не грелася...
-
такс, содрал головы с котлов... даж умудрился ничего не поломать, все было сломано до нас:)).......
во первых сразу огорчился клапан нуно менять его погнуло (мастеру респект, оказался прав).....
во вторых, гильзы, как говорилось раньш не родные, поршня с кольцами тож... но все выглядит аккуратненько, на гильза по всей высоте просматриваеться следы от хона, вставлял новые кольца зазор 0.4 пазырил для вираги критичный, интересно как для дизельного опеля:)....... на верхнем компрессионном даж хром не стисался технический, думаю менять на новые не стоит....
так вот суть в следующем, в уплотнении стыка головы и котла не было прокладки никакой (бляаго я заказал заранее) НО лежало хитрое кольцо напоминающее свернутую пружину (типа как в детских паравозиках, заводную) и залитое каким-то лаком..... как в вирагах должно быть подскажите??? или мне опелевское такое искать, гильза то от опеля.....
потому как на переднем котле оно рассыпалось...
клапана проверил, 2 держат бенз отлично на протяжении 2 мин не просачилось... один погнут, а еще один немного пропускает, его притру аккуратненько....
колпачек снял один для примерки, оказался очень эластичным:(
клапан сча буду заказывать....
а еще резинки на шпильках порассыпались нафиг.... придеться собирать без них....
-
на вирагах прокладки алюминивые из нескольких слоев
-
это я заказал:).... а вот по фичам идет уплотнительное кольцо именно стыка цилиндера и головы.... так вот сижу и думаю:( потому как у мене на котле есть выточка именно на гильзе, куда это кольцо должно укладываться
-
5H11118100 вот такое судя по фичам...
-
разобрался... на старых типа маей шло это кольцо уплотнительное... на 1100-ках уже идеть прокладка алюминевая:(( зря тока заказал прокладки под голову придеться эти кольца заказывать.... или может наплевать на эту выемку и поставить алюминивую....
-
а еще вопросец... шатун на шейке коленвала ходит в стороны от щеки до шейки примерно 0.5мм это нормально??
-
шатун на шейке коленвала ходит в стороны от щеки до шейки примерно 0.5мм это нормально??
это нормально
-
да уж... с уплотнительными кольцами и клапаном выхожу на циферу в 800 уев за ремонт:(( при общей цене аппарата 2000 обидно
-
народ у кого нить есть фотка поршня вираговского со всех сторон?? от 1100-ки.... или от 920й..... и желательно еще растояние узнать насколько он не доходит до края цилиндера.... типа когда в ВМТ...
-
(http://masterskaya.clan.su/figna/029.jpg)[/list] (http://masterskaya.clan.su/figna/030.jpg)[/list]
-
Мастер великий сенкс, и пива в Минске палюбому:) я вот смотрю мои поршни очень на эти похожи.... может не менялись они а просто проточили под опелевские кольца.... запишу фотки на мобайл и буду детально рассматривать в гараже:)....
вопросец еще, на фотках не видно... днище поршня оно строго горизонтальное или с небольшой выпуклостью посередке???
и еще странно то, шо выточки под клапана имеються а все равно цепляет:(( обидно....
-
дно плоское
-
а фотки поршневой сверху нету?? хочу пазырить у 1100-ки есть ступенька на гильзе... или она заподлицо с плоскостью алюминевой
-
фотки нету ,я те так скажу нету тама ступеньки
-
сення все рассмотрел в детальном приближении.... поршня стоят родные ямаховские, точно такие же как на фотке, единственное шо нашел в инете - они действительно идут с небольшим бугорком между вырезами под клапана, наверное для лучшего движения смеси.... а вот кольцы стоят опелевские.... и видно поршень под них проточен... но это не страшно.... единственное шо обидно прокладки не те заказал... пришлося перезаказывать.... опять ждать месяц вместе с клапаном...
прокладки нового образца пригодяться... все равно думаю на 1100-ку со временем пересесть....
самая насущная проблема осталась от чего подобрать МСК???
завтра пайду тупо паказывать колпачек и спрашать у продавцов:(
-
нашел колпачки, точ в точ шо стояли раньш.... даж россыпью...
мужик правда номер не сказал падонок.... вроде от тайеты....
-
вроде от тайеты
Говорю же, от какого-то кайотовского двигателя *А колпачки подходят. То ли 4А, то ли 5А, то ли от обоих сразу. Немудрено, что они такие же еще на каких-нить моторах тойоты могут оказаться. *S, например... Можно пустить сплетню, что это от того, что Yamaha одно время делала головки для Toyota - 20-клапанные, на двигатель 4A-GE. Правда, сомневаюсь, что в европейской части видели много тойот с таким мотором (они праворукие - Corolla Levin/Sprinter Trueno и Corolla Ceres/Sprinter Marino 93-96 годов)
-
главнае шо их россыпью продают а не комплектом:))
ну вот жду месяц клапан и прокладки, собираю все да кучи и катаюся катаюся катаюся.... два болтика под датчики давления жигулевские тож выточили....правда сильно торчать в стороны будуть... некашерно:))возьму фотик сфоткаю сие цуда...
-
Я болтик под датчик вкрутил(мне Мастер делал) и датчик тоже- ни фига не торчит, болтик был обычный( в смысле ржавел) я его обработал и покрасил в черный цвет - смотрися- как будто так и було,даже лучше чем раньше! Так что ставь, не парься!
-
сопственна через две недельки придут з.ч. и вот я задумалси подготовить к сборке прокладочек вырубить.... и вспомнил, на вираге передний котел садиться на резиновые трубки надетые на шпильки... так вот у мене эти трубочки от старости порассыпалися... в мануале написано категорически ДУ НОТ РЕМУВ:)
зачим они нужны?? и можно ли заменить термоусадочным кембриком например???
а еще думаю клапаночек притереть, два вроде держат бенз не протекають, один спукал немного, один погнутый.... так вот стоит ли все притереть, те каторые держат например на мелкой пасте, или не трогать хорошие.... в принципе маслосьемные купил 4 шт может все поменять.... или не лезть там, где нормально все работает:)
-
вот еще не спросил, куда еще глянуть пака двиг частично разобран??? можа есть еще какие слабые места??
-
Притереть всегда полезно.
-
Если уж все разобрал, лучше все чистить как следует, промыть, притереть и т д.
Чтобы уж потом не возвращаться к переделыванию.
Для себя ж делаешь.
А ты что, собрался не все маслосъемные менять?? :shock:
-
ну я с погнутого содрал, он оказался очень эластичный.... в любом случае по подсчетам 3-х старых хозяев мот прошол не больш 10000 км с последней капиталки....
нада бы все наверное аккуратненько притереть
шо делать с резинками на шпильках блин??:)
и еще для того шоб цепку маслонасоса сменить обязательно снимать маховик/статор??? или достаточно продеть под шестерней распредвала??
-
шоб цепку маслонасоса сменить обязательно снимать маховик/статор???
если у тебя получится снять эту цепочку не снимая статор, то я тебе пузырь поставлю :D Один момент важный: при снятии статора надо умудрится не растерять пружинки и штифты (и тех и тех по 6 шт), потому как когда маховик слетает (с громким треском) они разлетаются в разные стороны
-
ооо, конструктивно, сенкс....
снять магу попробывать растянуть:)))))) а вот одеть новую точно не палучиться:)))
-
да и снять я думаю не выйдет, если только раскусить/разрезать. А снимешь мховик - с маслонасосом проще будет, можно его сначала собрать и целиком поставить
-
маслонасос новенький уже пришол:) цепка на днях придет....
-
Значит, скоро катаццо :)
-
так скажет мене хто за те резинки на шпильках переднего котла??? можно/нужно ли их кембриком заменить?? иль так пойдет??
кста может еще хто подскажет партнамбер на рем комплект к Хитачам??
-
Fucking_Mad
Партнамбера на такое нет. По каталогу все заменные пежни идут отдельными позициями. Ребилд киты покупаются на ебае. Так и забиваешь там в поиск - "XV920 Carb Kit". Они есть, цена 40-60 за пару, без доставки. Но имей в виду, что в ките нет диафрагмы, ее надо будет отдельно брать.
-
диафрагмы у мене заипись...
еще, гайку которая держит статор/махавик на фиксатор резьбы пасадить лучше??? или так зажать??
-
Ее и без фиксатора-то хер открутишь...
-
главное затянуть как положено (с нужным моментом)
-
хм... а чем ее таким застопорить при откручивании?? сча хайнес/слиймер буду штудировать...:)
-
Кого застопорить? Ротор? Ленточным ключом - обсуждали здесь, я писал, как его изготовить из подручных материалов. Есть и другие варианты, разной степени рискованности...
-
я стопорил полоской стальной, толщина 5 мм, ширина 10, длина примерно 70 - 80. Упирал ее одним концом под зуб шестерни, другим в стенку картера (там где посадочное стартера). Закручивал также, только упирал с другой стороны шестеренки. Первоначально пытался сделать подпорку из ключа 10Х12, но он согнулся. Если не лень возится, то можешь ленточный ключ сделать. Только не стопори подкладыванием чего нибудь между шестеренками
-
наверное лучш сотварю ленточный ключ из ремешка грм, как PlasmaNaut саветвал..... фот ку бы того именно ключа пасматреть:) но принцип я понял.....
шож мне с этими резинками на шпильках тварить, для чевой-та их там японцы ж паставили....
-
с пластинкой проще, можно в одного справится (ее держать не надо)
-
с пластинкой проще
И также проще получить въебатушки в виде отломанного зуба на шестерне :-) Стопорить за зубы надо очень осмотрительно.
-
в виде отломанного зуба на шестерне
это как упереть, я упирал так, что нагрузка была направлена почти в центр шестеренки... Хотя может быть просто повезло :?
-
а за резинки молчание:)
-
Не, нуачо? Ну, есть там какие-то резинки. Которые написано не снимать... Если от них чоть чо-то осталось, надо просто взять что-то похожее материалом и натянуть на шпильки. Не думаю, что японцы их там просто так сделали...
-
Если от них чоть чо-то осталось, надо просто взять что-то похожее материалом и натянуть на шпильки
Штоб расслабиться возьми остаток и попробуй поджечь. Если загорелись - не жаростойкие. Понюхай - резина, нет? Париться надо начинать если это жаростойкий пластик. Ну тогда найди кусок ...
-
Fucking_Mad
ты про эти резинки? (у меня других нет, с другой стороны такие же)(http://keep4u.ru/imgs/s/080523/df/df03040cf750f2ec55.jpg) (http://keep4u.ru/full/080523/df03040cf750f2ec55/jpg)
-
нииии.... когда цилиндер передний снимаешь на 4-х толстых шпильках надеты были резиновые трубки, типа кембрика термоусадочного.... в клаймере даж нарисованы....
-
кста, а кто как и чем нагар удалял с поршня и головы??
-
такс, насчет ленточных ключей.... мучился с ремнем ГРМ час... нифира не получилося.... неудобно там такой хренью орудовать.... сделал проще, валялся у мене венец стартерный от какой-то иноматери автошной.... ну и сопственно по модулю зуба аккурат на маховик подходил... сопственно вырезал кусочек на 5 зубцов упер его в картер... взял кияночку, ключик стуканул и все отлично открутилося.... никаких следов и дефектов не обнаружено...
маховик снял тремя болтиками... довольно долго потом в картере калупался на предмет пружинок:)))
вопрос назрел вот в чем.... нижнюю шестерню ГРМ в принципе пофиг как выстовлять относительно маховика??? все равно потом смотрим по меткам и ловим верхнюю???
-
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1740
-
народ можа кто подскажет приспасобу шоб легче було рассухарить клапана.... а то вчера давил ключом гаечным по старинке..... нифига не удобно, снять сухари снял а вот назад поствить для проверки, даж с одной пружинкой не палучилося....
-
у меня для Урала съемник был сделан из большого микрометра. Т е от микрометра осталась скоба к которой с одной стороны была приварена гайка, а с другой упор (в виде вилки). Если есть под руками книжка по ремонту уралоднепров можешь в ней посмотреть, идея оттуда
-
вчера памучался но одну голову полностью собрал.... на второй заметил на коромысле отчего уходил зазор клапана... забилось тоненькое маслоподводящее отверстие на коромысле и его конкретно об распредвал стесало...чистил долго:))
-
такс... вернулся к старым баранам... уже поднимал эту тему про тарелки закрывающие шестерню распредвала.... так вот у мене их две... а по мануалам везде одна проходит:))) то ли их вместе нуно складывать то ли что??
и накой она вааще во втором котле нужна... шоб масло на крышку распреда не брызгало??
тогда целесообразнее було бы на переднем котле там сапун:(( вот и думаю может разделить их и паставить и туда и сюда... или не ставить вааще?? можа хто чего умного подскажет??
-
хрен его знает у моей только на переднем маслоотбойная шайба
-
а еще вапрос цепку ГРМ поменять не снимая двигатель с рамы реально?? переднего котла... а то бабла сча категорически не хватает.... думаю оставить на осень-зиму....
-
По каталогу шайба одна, ставится на задний цилиндр. Откуда вторая - хер его знает.
-
PlasmaNaut
Ну значит там два задних цилиндра. :)
-
PlasmaNaut
Ну значит там два задних цилиндра. :)
только мааааленьких..... :lol:
зато впереди ОДИН БОЛЬШОЙ 8)
-
походу нельзя цепку поменять не снимая котла обидно блин... придеться разбирать к зиме опять....
вчера ставил передний котел заипался.... кто как кольца сводит шоб поршень в котел пихать:))) это ж блин невазможна:))))
-
кто как кольца сводит шоб поршень в котел пихать)) это ж блин невазможна)))
Это 3 секунды. Идешь в магазин или в ближайший автосервис. И покупаешь или просишь попользоваться "устройство для установки поршневых колец". Приспособа встречается повсеместно...
-
а там разве фаски заходной на котле нет?
-
а там разве фаски заходной на котле нет?
есть конечно , я в пять сек котлы одевал без всяких оправок
-
я в пять сек котлы одевал без всяких оправок
На что? :)
Fucking_Mad
Тупо из консервной банки оправку для колец намути. Кстати из литровой банки FAXа неплохая оправка выходит.
-
На что?
на што хош надену :D
-
Master Одень на запястья, смотреться будет, чума.
-
Glory приежай надену тока нах тебе такая тяжесть на руках? :D
-
Master качаться буду,
-
лавры Турчинского покоя не дают? :wink:
-
харош флудить 8)
-
Darkwalker
да бля ща дождутся!
-
Master Да, дай им всем знать наших, а то блин разошлись...
-
а там разве фаски заходной на котле нет?
есть конечно , я в пять сек котлы одевал без всяких оправок
ну да ну да.... это если котлы родные.... а если перегильзованы???насчет консервной банки поподробнее.... пробовал полосками от пивной банки алюминивыми.... нихера не прокатывает рвет его в клочья...
-
Кажется не пробдема купить оправку на авто рынке или в магазе автошном.
-
а там разве фаски заходной на котле нет?
есть конечно , я в пять сек котлы одевал без всяких оправок
ну да ну да.... это если котлы родные.... а если перегильзованы???насчет консервной банки поподробнее.... пробовал полосками от пивной банки алюминивыми.... нихера не прокатывает рвет его в клочья...
Дыкж полоски то не в цилиндр между поршнем засовывать надо :-) , а по кругу на поршень поверх колец как хомут, стяжку (или может я привратно понял :-) ).... простите
-
*подходила к концу юбилейная, десятая страница темы.....* :lol:
-
сопственно кто шо думает насчет нагара на поршнях.... начал чистить сыпеться много на кольца...а их снимать ой как не охота.... оставить так?? или снять поршень почистить а потом бензинчиком промыть....
-
Fucking_Mad а ты цилиндры не снял? Если снял, то, что там поршни то снималь, этож ипонец.
-
я просто один котел уже надел... и вдруг падумал а не почистить ли мне поршни:))
-
Fucking_Mad
а раньше ты думал?
или по принципу: "и так сойдет"
для себя же,блин, делаешь.......
-
все пачистил и памыл... сення надел таки котлы прикрутил головы... завтра буду на раму вешать движку....
-
Давай уже, народ заждался :wink:
-
Fucking_Mad
Ты коленвал то провернул пару раз для проверки?
-
den all
если б провернул - он бы написал :wink:
-
Поручик
А, ну тогда у нас еще несколько серий впереди есть. Улыбаемся и смотрим. :)
-
эээ, абижаешь дорогой.... канешна провернул.... масло по цилиндрам разгладил... :lol: :lol: :lol:
-
Fucking_Mad
Ну ты делаешь успехи. :) Головы не перепутал?
-
специально поменял:))) колеса в авто тож рекомендують менять:)) :lol: :lol: :lol:
-
отдали мене нижнюю шестерню ГРМ так вот на мелкой шестерне по которой цепка ходит нема одного зуба.... это критично или такая шестерня еще поездить???
и могут ли отличаться эти шестерни от 700й - 750 - 1000 - 1100
-
шота посмотрел бывают двух видов (по мимо того шо передня и задняя) одна 4X7-11540-01-00 вторая 4X7-11550-01-00
экзит пишет шо это аналоги заменители... в чем же тогда разница :?:
-
без одного зуба я бы не стал ставить
-
хм... ясна... просто позырил стоимость их 344 бакса за одну на экзисте
-
Fucking_Mad не надо ставить без зуба, потом дороже выйдет.
-
Fucking_Mad
а на переднем и заднем котлах они разные? И про какую шестерню речь?
-
шестерня (котороя двойная) большая цепляет маховик/ротор а по второй непосредственно ходит цепка ГРМ..... на переднем и заднем котлах они разные, отличаються направлением пружин в шестернях гасящих шумы....
-
итак... подымаю старую тему...
таки досталось мне тут от пиндосского дяди подарочков
а именно две головы в сборе и два котла с поршнями и кольцами, ну и полны комплект цепей и шестерней ГРМ... и все это 920й 81года... прошедшей по его словам 8300
разобрав голову и вытащив распреды я понял шо он ни разу не врал...
с цилинрами сложнее видны следы прихвата или маслянного голодания... глубину царапины нет возможности померять но на глаз не больше 0.1мм....
узнать где что стояло уже не получиться:))) хотя еще попробую...
посему буду ставить это все на сваю....
вопросы,
1. наверное в принципе пофиг какой поршень в какой котел пихать, если в конце концов буду все равно обкатывать двиг примерно 1000км???
2. стоит ли пройтись хоном по цилиндрам??:) ну для его обновления и лучшей приработки колец:))
пока все... на выходных замеряю компрессию на старом моторе и начинаю разборку:))
-
Fucking_Mad
Ну вааще то, цорапинаы, какотпечатки пальцев. У каждого свои. Мождно поопределять.
-
ну пазырю еще... все равно дам немного обкатки шоб все на места притерлось:))
мене больш про хон интересует:))
-
Fucking_Mad
Хон-это херня ,по нерасточенному цилиндру,повторяет все неровности и элипс...Годится только ПРИТИР...Он идеально круглый...И вообще,если задиров нет,а только царапины,я думаю,что заморачиваться не стоит...Любая обработка цилиндра-снятие металла.А зачем тебе цилиндр с критическим после мехобработки зазором?,я понимаю,если ты растачиваешь до следующего ремонта цилиндр,и ставишь соответственный поршень и кольца...Тогда хонингование необходимо,как придание чистоты поверхности после резца...
-
понятно... вот Степан сваи перед установкой хонинговал, вот и думаю для чего... очень хорошо на его фотке просматриваеться хон на покрашенном котле:)))
-
Fucking_Mad
Хон-это херня ,по нерасточенному цилиндру,повторяет все неровности и элипс...Годится только ПРИТИР...Он идеально круглый...И вообще,если задиров нет,а только царапины,я думаю,что заморачиваться не стоит...Любая обработка цилиндра-снятие металла.А зачем тебе цилиндр с критическим после мехобработки зазором?,я понимаю,если ты растачиваешь до следующего ремонта цилиндр,и ставишь соответственный поршень и кольца...Тогда хонингование необходимо,как придание чистоты поверхности после резца...
Хонингование необходимо для создания регулярного микрорельефа на поверхности цилиндра в первую очередь. 8) Притиром его не создашь, а значит не будет условий для удержания смазки. Такой цилиндр нам не нужен. :D
-
Николай
Просмотри литературу...хонингование допустимо только в случае если овальность цилиндра не превышает 0,07 мм,иначе только расточка...с последуещим хонингованием и допуском на овальность не более 0,015 мм...Притир позволяет загладить поверхность,вернее обеспечит чистоту поверхности,убирая выпуклости и не трогая впадины...Одно плохо-дорогое удовольствие...
-
Я не спорю. :D
-
Fucking_Mad
Хон-это херня ,по нерасточенному цилиндру,повторяет все неровности и элипс...Годится только ПРИТИР...Он идеально круглый...И вообще,если задиров нет,а только царапины,я думаю,что заморачиваться не стоит...Любая обработка цилиндра-снятие металла.А зачем тебе цилиндр с критическим после мехобработки зазором?,я понимаю,если ты растачиваешь до следующего ремонта цилиндр,и ставишь соответственный поршень и кольца...Тогда хонингование необходимо,как придание чистоты поверхности после резца...
дядька ты чет путаешь... как раз таки хоном элипсногсть и убирают после расточки:)))
-
Fucking_Mad
Хон для доводки поверхности до нужной чистоты абразивные бруски хона не закреплены жестко,а прижимаются к поверхности посредством пружин и центробежной силы.если в цилиндре будет элипсность,то брусы будут повторять силуэт,равномерно стирая всю поверхность
(http://s52.radikal.ru/i135/0911/01/5c008a45d1c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0911/01/5c008a45d1c0.jpg.html) Хонинговка,только после расточки!!!А притир для исправления геометрии поверхности...Там на нижней картинке-хон,обрезал просто рисунок плохо...Он правда для Минска,но всеравно-все одинаковые-только размеры разные...
-
тут соглашусь... но у мене элипсность быть
не может:))) слишком мал износ... я бы сказал его практически нет...
-
Fucking_Mad
Ну тогда хон...Его и из деревы выточить можно и подобрать абразивные бруски подходящие в хозмаге...Всегото и нужно,что любой токарный станок с небольшими оборотами шпинделя,цилиндр ведь при хонтнговке держут руками...Дерзай...
-
komisar я вот например хонинговал на станке хонинговальном, и другим советую так делать, потому как угол нанесения сетки нанести равномерно вручную не получится, и уж тем более не брусками из хозмага...
-
Итак, на выходных таки снял пихло с рамы...
до этого замерил компрессию на старой поршневой
результаты,
1. задний котел - 8.1 с маслом 9.3
2. передний котлел - 9.1 с маслом 10.5
замеры проводил на почти выдохшемся аккуме:))
а еще заметил что при замерах на переднем котле она намного резвее крутит чем при замере на заднем:))
а вааще при таких условиях она в принципе отменно заводилась и довольно стабильно ездила... да и тягала еще нормально... поэтому все предрассудки по поводу ненадежности вираги считаю необоснованным трепом... :!: :!: :!:
думаю если в этих котлах пройтись хоном и новые колечки поставить тож еще послужат... но пока отложу их до лучших времен:))
-
Степан
Это потому,что у вас не все станки в металлолом сдали...Я думаю,что и в Минске станков хватает...Бруски для тех,у кого станков нет...Например для меня...(':D')
-
komisar не совсем так, это как раз потому что их все уже здали :D , оба станка в нашей мастерской, и токарный и фрезерный, были выкупленны с находящейся рядом приёмки чермета и восстановленны в "ноль" опять же по технологии...
-
Тоже перебрал двигатель, вчера выставляли ГРМ, после затяжки натяжителей, цепи натянулись настолько, что словно звенят, провисания нет вообще ни какого! Вопрос так и должно быть? Или всетки ослабить стоит!? При условии что ни каких изменениний при переборке в ГРМ не вносилось!
-
вчера выставляли ГРМ, после затяжки натяжителей,
а ты не забыл взвести натяжители перед установкой ? это частая ошибка , если так то после запуска придет пиздец
-
да походу уже пиздец цепям... прослужат они крайне недолго
-
Не чего не взводил, я их вкрутил в таком же состоянии как и выкрутил.
-
Вертиго
Маладец!
Мануалов ты не чтец? :)
-
я их вкрутил в таком же состоянии как и выкрутил.
пиздец, хуле выкручивай теперь мож и не сломал, натяжитель вначале отверткой взводиш чтоб штырь убрался внутрь и в таком положении ставиш и только потом отпускаеш пружину ,сними маленькую крышечку с натяжителя и все поймеш
-
Спасибо так и сделаю! А разный натяг натяжителя должен быть? Например в задний котел натяжитель входит с большим трудом, а в передний легко.
-
Вертиго
Маладец!
Мануалов ты не чтец? :)
читал я мануал, я подумал что то что там написанно про натяжитель так это для удобства установки, мне и так было не трудно вкрутить :) просто не разобрался с устройством натяжителя, там на первый взгляд все просто!
-
А разный натяг натяжителя должен быть?
глянь повнимательнее, может прокладка или остатки герметика мешают его пихать :)
-
Спасибо так и сделаю! А разный натяг натяжителя должен быть? Например в задний котел натяжитель входит с большим трудом, а в передний легко.
это значит что пиздец подкрался к цепи переднего котла... а возможно уже и к задней... :)) удачи с разбором
-
Умеешь утешить! :) двигатель я уже собрал, с трудом верится что можно было так запросто повредить грм, когда разбирал двигатель также заметил что натяжители были поразному натянуты и все работало!
-
блин ну если не вериться, потом не удивляйся что что-то застучало:)
хотя вираговский ГРМ действительно сложно повредить...
но если у тя невзведенный натяжитель практически становиться на место то это говорит о том что цепь ГРМ потянута довольно прилична...
например моя от сильного провисания таки разламала успокоитель... но продолжала ездить правда с диким перестуком и свистением:)))
сча меняю все в сборе на более свежее:))
-
блин ну если не вериться, потом не удивляйся
но если у тя невзведенный натяжитель практически становиться на место то это говорит о том что цепь ГРМ потянута довольно прилична...
quote]
Однако когда он становится на место, цепь натягивается как положенно!
Может это из за того, что натяжители устанавливаются с разных сторон у цилиндров и через разные пластины натягивают цепь!? :) Мне кажется что дело именно в этом! Что панику то поднимать! :)
-
Маленькое уточнение, пластины используются одинаковые, только вот при установке натяжителя на задний котел, цепь со стороны натяжителя натянута, а провисает с другой стороны, у переднего цилиндра получается наоборот! Из за этого натяжитель входит поразному! Сами цепи тут точно не причем!
-
Вертиго
блин, умеешь ты объяснять! Ты б еще с помощью хуевин/пиздюлин объяснил :)
-
Извиняйте, как умею так и объяснил, если знать устройство ГРМ, должно быть понятно! :)
-
такс... по полкам разжовываю
1. пытаешся легким движением рук поставить НЕВЗВЕДЕННЫЙ натяжитель в положенное место, замеряешь зазор между креплением нятяжителя и цилиндром выкладываешь сдеся
2. проделываешь тож самое с другим цилиндром выкладываешь сдеся...
3. если не хошь, то вставляешь взведенные натяжители на положенное место, зажимаешь болтами, отпускаешь механизмы они автоматом упираються в башмаки.... проворачиваешь коленвал (ключем за гайку махавика) на два полных оборота... смотришь не болтаються ли цепи?? опять говоришь сюды:))
ну а мы уж тебе сообщим стоит ли так ездить... и сколько примерно оно проездит:))
ваащет нечего придумывать теории там все ясно раз и навсегда:)))
-
Вертиго
Да все понятно, с противоположной стороны так и должно быть. Ты, главное натяжитель по мануалу вкрути, пластиночку из жестянки вырежь, пружинку смажь и т.д.
-
Fucking_Mad
Рома, твоей теме уже 1,5 года -
"Сб Апр 05, 2008 10:22 pm"
Неужто все так и не собрал?
8)
-
Вертиго
Да все понятно, с противоположной стороны так и должно быть. Ты, главное натяжитель по мануалу вкрути, пластиночку из жестянки вырежь, пружинку смажь и т.д.
Ден, ты так доступно про любой механизм можешь написать? :lol:
-
Поручик
Я стораюсь.
Краткость - сестра зарплаты. :)
-
den all
Ага. с 6000 другая тарифная сетка начинается :lol:
-
Вобщем выставил я ГРМ как доктор прописал! :) Отверткой взвел натяжитель, который самостоятельно законтрился в максимально взведеном положении, вставил, слегка повернул винт, расконтрил, пружина сработала, все что нужно прижала, цепь в состоянии схожем с прежним, проделал тоже самое с другим цилиндром, покрутил коленвал, метки совпадают! :)
По поводу разности в предыдущей установке (неправильной) разобрался, если вращать коленвал без натяжителей, то цепь будет поочередно провисать по разные стороны от шестерни т.е. с одной стороны провисает, с другой натягивается. Когда вставлял натяжитель на задний цилиндр, цепь была натянута со стороны натяжителя, на переднем наоборот прослабленна, вот и получилась разница в натяжении.
-
Поручик
но тема то актуальна:))))
я свае движло тогда просто перебирал, так сказать первый раз...
а сча поставил на обновление:) ибо почти на холяву урвал много вкуснятины... пора и покончить с разными техническими изысками предыдущих хозяев, поставить все как должно было быть
на данный момент мое движло снято но неразобрано...
разобрал две свежие головы, на выходных притру клапана и маслосьемные колпачки новые поставлю... соберу головы и буду чистить их снаружи шоб блистели:))
оффтоп, кто может сказать чем лучше между ребер чистить и полировать головы???:))
-
продолжаем старую тему...
на днях таки снял цилиндры и головы со свого мотора, надо сказать что два болта на 8 под внутренний шестигранник, которые притягивают бошки к котлам не захотели отворачиваться ни в какую, а вот четыре больших гайки отвернулись каждого котла, отвернулись очень легко, хотя в прошлый раз когда собирал жал все динамометрическим ключем как положено... может виновата низкая температура воздуха в гараже?? ну да ладно
обнаружил таки прикольную вещь, на поршне заднего котла нагар толщиной милиметра полтора... вот и думаю откуда он там взялся если вирага за 5000 сьела то всего 500 грамм масла... кароче мистика...
также вскрытие показало что куча стружки от поломанного успокоителя таки лежала на и вокруг маслофильтра... блин думаю если таки насос ее пропустил то что в нем сча внутрях твориться... и даже как-то грусно:((
на след выходных проинспектирую насос, а также махну нижние шестерни ГРМ и цепи на более свежие...
-
Fucking_Mad
А у меня вот шестерни не изношены, а на их осях заметный износ. заказываю новые. :)
-
у меня даж на родных износа не было.... да и олигаркх ты ониж стоят по 350 баксов:))
-
Fucking_Mad
По поводу полировки голов.Проидись сначала наждачкой мелкой..1200 например.Потом...есть такая штука дриммель,это типа как инструмент для зубных врачей,тока побольше,к нему продаются насадки из войлока разных форм,аккурат пролезают между ребрами.Пасту ГОИ в руки дриммель и вперед...Пы.Сы. насадок надо много)))
-
кто может сказать чем лучше между ребер чистить и полировать головы???
Пескоструйка :-)
-
Пескоструйка
ага, а если еще и не прикрыть камеру сгорания (и тоже отпескоструить), то получится отличный сувенир :D
-
кто может сказать чем лучше между ребер чистить и полировать головы???
Пескоструйка :-)
не катит... поверхность жутко матовая получаеться...
ладно че нить придумаю:))
-
у меня даж на родных износа не было.... да и олигаркх ты ониж стоят по 350 баксов:))
5600 рэ с доставкой с мегозыпа за обе :) отвалил (ОСИ а не шестерни)
-
Fucking_Mad вся твоя полировка накроется медным тазом после первого прохватика под дождём или заезда на мойку... незащищённый люмин да ещё и при температуре очень быстро окисляется... плохая идея кароче... покрытие лаком думаю тоже не даст особого эффекта... сколько лаком крыл - мутно получается когда он высыхает...
-
Степан
На солнце блястит хорошо даже сквозь лак. :)
-
Fucking_Mad вся твоя полировка накроется медным тазом после первого прохватика под дождём или заезда на мойку... незащищённый люмин да ещё и при температуре очень быстро окисляется... плохая идея кароче... покрытие лаком думаю тоже не даст особого эффекта... сколько лаком крыл - мутно получается когда он высыхает...
Так а выход какой?? серебряночкой прокрасить??:))
-
Fucking_Mad
после среебрянки двигатель будет выглядеть как урна в парке. :)
-
den all
Ден, ты по делу говори...
есть вариант покрасить головы термостойкой серебристой, а котлы черной термостойкой...
либо головы просто почистить шоб цвет аллюминия обновить...
ну так хочется, очень хочеться:))
-
Fucking_Mad
Цвет подбери, чтобы выглядело все прилично, и мое мнение, что двигатель весь должен быть одного цвета.
-
это твае мнение:))
цвет то особо не подберешь термостойкой то краски:))
а мне наоборот нравиться сочетание черного с серебристым:))
(http://www.xv-chopper.nl/chopper2/opbouw/xv920-p2.jpg)
(http://www.xv-chopper.nl/chopper2/opbouw/maart-2%20040.jpg)
-
Fucking_Mad вся твоя полировка накроется медным тазом после первого прохватика под дождём или заезда на мойку... незащищённый люмин да ещё и при температуре очень быстро окисляется... плохая идея кароче... покрытие лаком думаю тоже не даст особого эффекта... сколько лаком крыл - мутно получается когда он высыхает...
Так а выход какой?? серебряночкой прокрасить??:))
Если нравится сочетание, значит крась низ чёрной а верх серебристой, но обязательно покрасить иначе вся работа нахер пойдёт...
-
Степан
сенкс за поддержку, так и оформим
главное блин на дачу таки выбраться:)) до газовой плиты
-
да мне тоже предстоит покраска ещё одного двига...
-
Купил кароче два баллона краски APP буду красить... в обычных банках под пулик не нашел... написано ложить два слоя, но чем тоньше слой тем лучше...