virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: gog@ от Декабря 24, 2006, 09:22:47 pm

Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: gog@ от Декабря 24, 2006, 09:22:47 pm
как первый мотоцикл ?
Если да, то посоветуйте, у кого покупать?
(собирался через Союзмото)
Спасибо.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: Master от Декабря 24, 2006, 11:01:21 pm
Вираг много от 250 до 1100куб какую именно хочеш? Первый мотоцикл в жизни или всетаки есть некоторый опыт? 92-й ест за милую душу. У кого покупать думаю без разницы надо смотреть конкретно состояние моца.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: Darkwalker от Декабря 25, 2006, 01:46:30 pm
Как первый - запросто :)
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: Master от Декабря 25, 2006, 03:20:35 pm
Цитировать
Как первый - запросто  
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Эт точно! Насчет 750 не знаю ,а вот 1100 как первый не рекомендовал бы конечно это не нервный спортбайк но и назвать спокойным характер двигла  немогу.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: Darkwalker от Декабря 25, 2006, 04:21:32 pm
750 тоже покатит.
Только провоцирует на большее сайгаченье по дороге. Всетаки 400 по спокойнее. Старательнее рассчитываешь перестроения.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: gog@ от Декабря 25, 2006, 09:39:34 pm
"Вираг много от 250 до 1100куб какую именно хочеш? Первый мотоцикл в жизни или всетаки есть некоторый опыт? 92-й ест за милую душу. У кого покупать думаю без разницы надо смотреть конкретно состояние моца"

Планирую 400 куб. В Вираге нравится: 1) кардан, а не цепь 2) отсутствие жидкостного охлаждения. Изложенное предполагает минимум ухода в течение сезона или я ошибаюсь? Еще нравится чисто внешне V-образный двигатель.
250-двигатель с цепью, а за бОльший объем двигателя приходится и расплачиваться бОльшим расходом топлива. Замумукался в пробках стоять по Москве, нужно практичное средство передвижения на каждый день. Вроде ее и своими руками не очень сложно обслуживать ? Только в вот в инете мануал по конкретным операциям не нашел, но, наверное, с машиной чем-то же похоже?
Когда-то давно немного ездил на Иже, сейчас хожу в мотошколу. Там Минск 125 куб., вроде не падаю. Гы, это исправимо:)
А в целом все же какое-то правило есть: лучше из Японии заказывать или России (Москве) присмотреть ? Есть печальный/положительный опыт покупки по предоплате ?
Спасибо.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: Серж от Декабря 26, 2006, 10:01:54 am
Цитата: "Master"
Цитировать
Как первый - запросто  
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Эт точно! Насчет 750 не знаю ,а вот 1100 как первый не рекомендовал бы конечно это не нервный спортбайк но и назвать спокойным характер двигла  немогу.


Нащет 1100... Луче уж запас мощности под жопой
в целях хотя бы пресловутой безопасности...
ну и + хорошое тормоза... в ГОЛОВЕ.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: Darkwalker от Декабря 26, 2006, 01:06:33 pm
Большая мощь всегда провоцирует. И пока нет опыта в голове и рефлексов в спине и пальцах - лучше мелкий байк. Его проще контролировать, чем иллюзорно-легкий большой мотоцикл.
400 вполне достаточно и для энергичного маневрирования в пробках, и для дальняка. Проверено поездкой в Питер.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: Серж от Декабря 26, 2006, 01:08:51 pm
Провоцирует, факт...
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: испанец от Марта 10, 2007, 07:25:50 pm
у меня 750 ваще самый первый моц.. учился ездить со скоростью 5 км в час.. со страхом выехал в город.. в середине лета перестраивался по полосе за мафынкой и не заметил глубокой ямки.. :shock:   все как в кино, кувырок, асфальт и скальзю.. на левом колене связки порвал.. на моце лев зеркало и поваротник шламались, и погнулась педалька перекл скоростей :cry: ..... вот.... эт все от неопытности. :oops: . тыщу раз в голове теперь все прокручиваю.. да, и защиту потом тока купил..  :)
покупал виражку через знакомого, он напрямую с японии везет в контейнерах через финляндию, а там поездом до уфы, пришла в отличном состоянии, тока подзаредил акамулятор и сразу завелась... красота.. была.. а потом я начал учится и красота прапала :oops:  вот.
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: nike от Марта 10, 2007, 08:27:41 pm
Цитата: "_Stain_"
Провоцирует, факт...

+1  :D  Еще как!
Название: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)
Отправлено: Frenk от Марта 24, 2007, 01:47:35 am
Нащет 1100... Луче уж запас мощности под жопой
в целях хотя бы пресловутой безопасности...
ну и + хорошое тормоза... в ГОЛОВЕ.[/quote]

Согласен. Но помимо этого нужно, чтобы ж...Па весила не меньше 80 кг.