virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Koka от Декабря 11, 2007, 01:02:26 pm
-
ручка газа хреново возвращается в исходное положение,значит надо смазать тросики,но как проще это сделать,чтоб не снимая самих тросов (когда снимал на сибихе пришлось карбы снимать,а это не прельщает,не проверял,но думаю на ведьме тоже самое)
-
да не надо карбы снимать троса и так сымаются ,а смазать удобно шприцем
-
Koka, я смазываю так:
- отсоединяешь трос
- на один конец троса натягиваешь резиновый наконечник какого нить ВВ провода в виде воронки
- подвешиваешь трос вертикально (скотч рулит, ну или проволочка там)
- подставляешь какую нить емкость под трос (например - стаканчик, в которое уже низя вотку лить, ибо там стухло пиво с прошлго раза)
- набираешь масло в шприц без иглы
- льешь масло в "воронку"
- идешь пить пиво
- по пути за следующей бутылкой контролируешь, ушло ли масло, если надо подливаешь еще
- а как закапает с конца, тут ты, Кока - малацца! :wink:
-
а как закапает с конца, тут ты, Кока - малацца!
ох не уверен, что молодца.
Я поступаю проше, нужна тонкая изла, вот её под "рубашку" тросика, прям рядом с самой жилой, но не маслом а тёплой (чтоб текла получьше) графитной смазкой, масло по любому уйдёт, а графит останется. И тросики снимаются оч просто, умеючи, можно даже воздухан не трогать.
-
Glory, о - насчет графитной тема...
а через иголку запаришься - руки заняты, пиво не попьешь... :wink:
-
Master
поподробнее пожалуйста эту процедуру...с ручки газа начинать???
-
Серж
какое масло то нужно???
Glory
И тросики снимаются оч просто, умеючи, можно даже воздухан не трогать.
вот бы мне еще этому научиться)))
-
А че подробней то?
Вынимаеш трос из ручки газа и со шприца с иглой туды смазки я лил смазку для замков она и не замерзает и течет ни так как масло и смазывает супер а цена вопроса в авто магазине 30 руб.
-
ручка газа хреново возвращается в исходное положение,значит надо смазать тросики
кстати, это не факт
у тебя какие карбы, не помню?
-
ХИТАЧИ скорее всего!
-
ZEROCOLD, не факт, конечно
если хитачи - дело может быть в самих карбах запросто
скока я не бился - ручка газа ходит туго
Koka, будешь скидывать тросик, заодно пошевели рукой привод заслонки на карбах
-
А у меня плохо возвращается если руль в крайнем правом положении. Ставил рядом 2 вираги, смотрел на поведение тросов - одинаково, нигде ниче не зажимает и не ломается. В чем причина не пойму
-
а у меня тросы сухие, вообще безо всяких следов смазки, кроме спидометрового. и работают замечательно... над помазать или нунах?
-
над помазать или нунах?
фсе напамас!
:lol:
если серьезно, то лучше смазать лишний раз, чем не смазывать вовсе.
Типа, маслу каслом не испортишь :)
-
Да как сказать... 12 лет оно работало сухим и нифига... У меня правда есть новый комплект блестящщих тросов, но я его наверное подарю человеку хорошему... Правда чтоль графиткой их... О, а если этой?.. Ну, для цепи которая? Такая... липкая короче... Надоить шприц 20-ку с баллончика у залупочёса какого-нить, а то полный покупать - дорого...
-
PlasmaNaut
Бывают тросы в пластиковой оболочке (типа второпласта или копралоктана) - они бе смазки! видима у тебя такие и стоят.
nike
у тебя скорее всего одна жилка перетёрлась и в каком-либо конкретном положении не даёт свободно двигаться тросу.
а я всегда сначала промываю карбклинером, а потом ВДхой проливаю чтоб аж бежало и усё... 8)
-
Степан
Спасибо, попробую проблемный трос заменить. Посмотрю че получится
-
А в каких видах графитная смазка бывает?
В балонах в автомагах не замечал.
У меня в баночке типа базьзама "звездочка", тока поболее, отечественного производства. Но по консистенции она как тот бальзам - в шприц её хрен наберешь...
-
А в каких видах графитная смазка бывает?
Бывает еще импортная (ESSO) в таком пластиковом высоком цилиндре.
По консистенции......блин.....как взбитые сливки....только темно-серого цвета :D
-
Да графитной то я думаю не стоит...
кстати, в виду постоянной зимней катачки, с заеданием и перемерзанием тросиков боремся при помощи антифриза - у него отличная проникающая спосбность ну и смазывает он нормально...
-
А мне вот придумалось смазать смазкой для цепи (велосипедной) - аэрозоль. Она как смазка для мото цепи - жидкая, после испарения - густая.
думаю так: присобачить трубочку с аэрозоля к оболочке троса и залепить чем-нить временно (типа загерметизировать). Пшикнуть - под давлением смазка по всему тросу пройти должна, потом подождать чуток и всё - будет густая смазка внутри...
-
я не думаю что нужна густая смазка - её когда она грязи наберётся трудно вымыть (а она рано или поздно наберётся!) особенно не рекомендую смазывать густой смазкой трос спидометра - его просто разрывает на скорости свыше 150 на несколько частей...