Автор Тема: Китайский клон VS XV400  (Прочитано 10556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
Китайский клон VS XV400
« : Мая 05, 2014, 02:44:12 pm »
Походу придется мне начинать общение с купленным xv400 с разборки двигателя. Набор прокладок за 8000р не возбудил.  Узнал что у Stels есть модель Cruiser 400 которая вроде как точная копия xv400. весь набор прокладок - 1200 р. К примеру амортизаторы по 1100,  только не убогие, а новые. Кто то ставил себе уже от круизера?

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #1 : Мая 05, 2014, 04:50:54 pm »
Слышал мнение, что на стелсы найти запчасти труднее чем на вирагу. И их владельцы точно так же пытаются выяснить что из ямаховских запчастей подходит на китайца;)

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #2 : Мая 05, 2014, 05:08:29 pm »
согласен что поршневую лучше  Ямаху, но вот амортизаторы и обвес всякий я бы попробывал китай а так же прокладки... думаю паронит у всех одинаковый)) в Москве нашел 2-3 конторы с запами

4ertenock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
  • Москва
    • Пешеход
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/4ertenka
  • в седле с: 2011
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #3 : Мая 05, 2014, 06:08:46 pm »
Я пыталась стелсовские карбы найти, фик там =) Точнее одни нашла... Пытались впарить за 40к хД
Я опять собираюсь в дорогу, эй, удача, садись за спиной!(с)

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #4 : Мая 05, 2014, 11:38:35 pm »
Я пыталась стелсовские карбы найти, фик там =) Точнее одни нашла... Пытались впарить за 40к хД
не шутка похоже, по каталогу оф.дилера Стелса в Смоленске карбы в сборе 33к стоят
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #5 : Мая 06, 2014, 03:45:10 am »
По карбам, тут 1 овнер малой вираги обещал отфотать как он запилил простые китайкарбы за недорого.

4ertenock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
  • Москва
    • Пешеход
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/4ertenka
  • в седле с: 2011
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #6 : Мая 06, 2014, 03:07:30 pm »
не шутка похоже, по каталогу оф.дилера Стелса в Смоленске карбы в сборе 33к стоят
Ну тогда они совсем уж рехнулись... =(
Я опять собираюсь в дорогу, эй, удача, садись за спиной!(с)

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #7 : Мая 12, 2014, 02:37:14 pm »
Насчет прокладок вопрос интересный. Отпишите, если кто пробовал.

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #8 : Мая 12, 2014, 06:40:25 pm »
Заказал китайский фонарь))) ждем)

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #9 : Мая 19, 2014, 01:22:15 pm »
Я ставил со стелса редуктор спидометра. Через месяц обломилась деталь, к которой привинчивается трос спидометра.
Ставил набор прокладок на боковые крышки двигла. Вроде не ссут, но спереди потеют, как ни ставил, и с герметиком и без...
По срокам везли столько же, сколько и японские запчасти. Короче нафик этот стелс, лучше заказывать с буржуйских сайтов типа wemoto или powersportplus...

З.Ы. А еще у меня лет 10 назад был велосипед стелс, так после года эксплуатации от него родной остался только руль и рама, все остальное  пришлось поменять чтобы оно начало нормально ехать...
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #10 : Мая 20, 2014, 12:38:29 pm »
Вчера наипнулся реле регулятора, поставил от стелса - работает, но есть момент - некуда прикручивать провод массы, нет резьбы в корпусе реле (надо болтами и гайками стягивать) и при работе сильно нагревается... массу прикрутил, но греется прям очень горячо... это нормально?

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #11 : Мая 21, 2014, 08:16:01 am »
конечно, не зря же его в радиатор помещают аллюминевый

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #12 : Мая 27, 2014, 03:50:22 pm »
Вчера наипнулся реле регулятора, поставил от стелса - работает, но есть момент - некуда прикручивать провод массы, нет резьбы в корпусе реле (надо болтами и гайками стягивать) и при работе сильно нагревается... массу прикрутил, но греется прям очень горячо... это нормально?
Оно монолитное с радиатором что ли? Есть фотка?

Аяй

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • вираго 400 xvs 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2005
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #13 : Июля 22, 2014, 08:33:08 pm »
приветствую всех! а мне вот интересно,генератор от стелса подойдёт?

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
Re: Китайский клон VS XV400
« Ответ #14 : Июля 22, 2014, 09:18:46 pm »
90% что подойдет.
Про монолитность РР с радиатором - он запаян в смолу с задней стороны, т.е. из неё торчат провода.