Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #195 : Июля 08, 2014, 06:48:56 am »
Народ тема с моновпрыском меня прям вдохновила. уже придумал как его осуществить.

Только куча вопросов не решенных, помогите с их решением:

Во первых у меня будет не моновпрыск, а форсунка на каждый котел, выше заслонки карбюратора
из карбов уберу мембраны с иглами и заслонками, на все жиклеры изготовлю заглушки... в обшем все дыры заткну так, чтобы карб остался дееспособным если вдруг что.

Остается вопрос, дайте схему подключения,
нужны ли мозги,
какой взять контроллер,



Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: впрыск
« Ответ #196 : Июля 08, 2014, 09:06:34 am »
Первыцй и главный вопрос, откуда брать сигнал на форсунке будешь?
 2. насос давления в 3атм. куда?
3. расход воздуха замерять чем и где?
4. мозги... это что?

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #197 : Июля 09, 2014, 06:49:54 am »
Ответы на вопросы:
1) Мое мнение - на форсунки брать прям с катушек зажигания,
Катушка переднего цилиндра - на форсунку заднего
Катушку заднего цилиндра - на форсунку переднего
(По логике такт зажигания переднего горшка=такт "Впуск" заднего)

2) Бензонасос вкорячить можно на штатное место, у меня уже стоит не родной насос, когда его покупал, видел много бензонасосов не погружных, это не проблема я считаю\

3) с расходомером в принцепе тоже сложностей ни каких, его можно воткнуть в правое яйцо.. над этой темой еще не думал, но все решаемо.

4) про мозги, на скока я знаю управление всем этим навесным должно быть цифровое, т.е. какаята электронная приблуда должна отвечать за подачу топлива в форсунку и знать какое кол-во топлива в какой момент она должна подать, управление бегзонасосом)

Вариант 2 с мозгами не заморачиваться, и все сделать аналоговое, в которых будут присутствовать простые линейные алгоритмы. т.е. Форсунки на "прямую" соеденены с катушками, и брызгают когда им скажет зажигание, а кол-во топлива будет зависеть от резистивного ДПДЗ... (Вариант самый дикий)

Вариант 3 (Аналоговый) совместим с вопросом 1, (Пришел толькочто в голову)
Если взять открытие форсунки не с зажигания, а с вакуумных трубок для синхронизации, на каждую трубку воткнуть датчик, который становится замкнутым при наличие ваккума, (скажем так, альтернативный ДПКВ, который определяет всего 1 такт, "ВПУСК" который по сути то и необходим.


Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: впрыск
« Ответ #198 : Июля 09, 2014, 09:20:16 am »
Ну пробуй, я пока вот не вижу решения с воздухом.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #199 : Июля 09, 2014, 10:22:44 am »
а какое решение воздуха должно быть?, как работает этот датчик расхода воздуха? и для каких целей он нужен, может и без него обойтись?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: впрыск
« Ответ #200 : Июля 15, 2014, 08:17:54 pm »
Без него нельзя. Что бы знать сколько граммов топлива впрыснуть в камеру сгорания, надо знать сколько туда попало воздуха. Только так можно достичь оптимума по соотношению. Это в общем сама суть работы мозгов инжектора. Контроллер надо делать самому. Думаю это не очень сложно. ДМРВ надо ставить в патрубок от фильтра до рамы (это на старших). На младших видимо в дырку самого фильтра. Другой вариант, как я предлагал выше, это использовать корпуса карбов. Тогда все датчики ставить туда же, рядом с заслонкой. И да, по хорошему понадобится лямбда.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: впрыск
« Ответ #201 : Июля 15, 2014, 09:06:41 pm »
к стати можете посмотреть, как это воплощено на тримфовском спидмастере. Там карбы остались на месте, только пустые, форсунка на выходе, датчик расхода на входе.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #202 : Августа 04, 2014, 08:53:24 am »
Согласен, ДЗРВ нужен, но нельзя ли эти значения взять константой. А кол-во подаваемого топлива взять с ДПДЗ

если это не понравится у меня предложение!
Если взять простой вентилятор от компа (Маленький), воткнуть его в воздухан, при разряжении воздуха он будет вращаться, вырабатывая при этом какое то напряжение. этого будет достаточно?

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: впрыск
« Ответ #203 : Августа 04, 2014, 08:57:03 am »
точность никакая будет, ну да, будет какое-то напряжение на выходе (асбстрактное, может даже от вибрация переменка словится), динамической характеристики не будет, инерция высокая, да и кажется не такие объемы там, что бы его заставить вращатся. не проще взять уже реально существующий расходомер от чего-нибудь, да от того же автоваза

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: впрыск
« Ответ #204 : Августа 04, 2014, 08:58:05 am »
думаю этого будет не то что бы не достаточно, а просто ошибочно не верно.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #205 : Августа 05, 2014, 08:30:13 am »
А чем будет грозить отсутствие этого датчика? Переливом? обедненной смесью?
Инжектор же имеет всего 2 положения, открыт/закрыт, а промежуток открытия можно регулировать тем же ДПДЗ.

моя идея в этом же заключалась
1) Мое мнение - на форсунки брать прям с катушек зажигания,
Катушка переднего цилиндра - на форсунку заднего
Катушку заднего цилиндра - на форсунку переднего
(По логике такт зажигания переднего горшка=такт "Впуск" заднего)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: впрыск
« Ответ #206 : Августа 05, 2014, 09:21:22 am »
Тебе в зависимости от количества воздуха, оборотов и положения дроссельной заслонки нужно изменять длительность открытого состояния форсунки. Какие катушки?!
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #207 : Августа 05, 2014, 10:10:04 am »
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

Прошу. на обсуждение

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: впрыск
« Ответ #208 : Августа 05, 2014, 11:57:35 am »
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

Прошу. на обсуждение
Круто....надо брать яву!
Индурист

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #209 : Августа 05, 2014, 01:34:32 pm »
Согласен, ДЗРВ нужен, но нельзя ли эти значения взять константой. А кол-во подаваемого топлива взять с ДПДЗ

если это не понравится у меня предложение!
Если взять простой вентилятор от компа (Маленький), воткнуть его в воздухан, при разряжении воздуха он будет вращаться, вырабатывая при этом какое то напряжение. этого будет достаточно?

так реализованы аварийные режимы работы инжекторов, когда отваливается ДМРВ. Работа в данно мрежиме сопровождается снижением мощности

Вентелятор слишком инертный, лучше уж совсем без него.