Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: впрыск
« Ответ #180 : Марта 20, 2014, 02:10:31 pm »
ну наверное потому что в вазовских можно любую карту поменять
Только массовые расстрелы спасут родину.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #181 : Марта 24, 2014, 10:07:00 am »
А как будет регулировка интенсивности?
у инжектора есть тока 2 положения - открыт или закрыт, если менять давления в рампе, то форсунка в определенный момент перестанет распылять топливо и будет вытекать ни кому не нужными капельками.

Да и переливать будет все время.

С инжектором нужна порционная подача топлива в определенный момент.

Надо придумать чтото по интереснее и на много проще. Такты нужно расписать на оба котла, и понять в мент впрыска что происходит во втором горшке,

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: впрыск
« Ответ #182 : Марта 24, 2014, 03:23:30 pm »
На хабре была серия статей, там ребята мостырили свои мозги на машину, поищите, поспрашайте.
 В итоге всё сведётся к МК управлению форсунками, основываясь на показании имеющихся датчиков. как оно в принципе на инжекторных и есть.
 особо лютые могут попробовать запилить впрыск в цилиндр.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: впрыск
« Ответ #183 : Марта 26, 2014, 05:26:07 pm »
Вот вы некропостеры.

Есть комутаторы универсальные. Под любую комбинацию датчиков и цилиндров.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #184 : Марта 28, 2014, 05:34:20 am »
Если есть, подскажи как их найти, так сказать ткни носом)))

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: впрыск
« Ответ #185 : Мая 08, 2014, 03:55:32 pm »
На правах бреда.

Самым сложным, на мой взгляд, является колхозинг форсунок. Как их вкорячить? Всякие там мозги это дело десятое, при необходимости всегда можно сделать. Мысль меня посетила в связи с воспоминаниями об автомобиле ниссан терано, в котором был моновпрыск.

Почему бы не сделать моновпрыск на каждый цилиндр? Если эти форсунки внедрить прям в родные карбы удалив из них лишнее? Оставить только заслонки, остальное законопатить. Форсунки вставить вместо мембран с пружинами. Конечно понадобится небольшой переходник с креплением.

В идеале необходим просто какая-нибудь трубка с заслонкой и дыркой под форсунку. Тут могут быть варианты.

В принципе же нет разницы как именно будет готовиться смесь в этих карбах, через эмульсионную трубку или прямым распылением?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #186 : Мая 08, 2014, 09:48:53 pm »
что, серьезно, что ли... 3 дырки в коллекторе просверлить - это самое сложное?))

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: впрыск
« Ответ #187 : Мая 09, 2014, 04:18:13 am »
На вираге нет коллектора.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: впрыск
« Ответ #188 : Мая 09, 2014, 09:49:10 am »
Взять убитые карбы и вхуярить форсунку. =)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #189 : Мая 09, 2014, 10:56:52 am »
На ебае продается коллектор под один карб

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: впрыск
« Ответ #190 : Мая 09, 2014, 03:54:02 pm »
Так причем тут под один карб вообще? Речь идет о форсунке на каждый цилиндр. Плюс заслонка все равно нужна.

Взять убитые карбы и вхуярить форсунку. =)
Именно))))))) Только в каждый по одной.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: впрыск
« Ответ #191 : Мая 09, 2014, 11:59:13 pm »
Бля...раскинул теоритически в мозгах сие действо, это ж блин такой научный труд получится, забудешь зачем тебе это надо.
Рок-н-ролл, он везде.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Re: впрыск
« Ответ #192 : Июля 04, 2014, 09:51:06 am »
Расскажите господа что такое моновпрыск. Если идея заинтересует вкорячить форсунки ни каких проблем. больше интересует как он работает, какие датчики нужны. Если схема будет не сложная начну опытный образец готовить. Если опыты пройдут успечно, жалко карбы не будет, и вкручу форсунки в них

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: впрыск
« Ответ #193 : Июля 04, 2014, 12:06:43 pm »
Лучше один карб от харлея поставь...
Индурист

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: впрыск
« Ответ #194 : Июля 04, 2014, 03:08:43 pm »
Кста влезет харли карб?