Darkwalker
Вот ты тут как раз прав на все сто...Возьмем к примеру древний,но не самый плохой впрыск...Бош К Джетроник,так там функцией прогрева управляет заслонка под управлением биметаллической пластины...Нагрелось-закрылось...Или к примеру прогревочный клапан на всех без исключения современных скутерах...Завелся,ток с генератора греет клапан,он постепенно закрывает сначала бензин,а потом и вохдух поступающий в карбюратор по отдельному каналу...Или взять к примеру форсунку холодного пуска,ее отключает именно датчик установленный непосредственно в двигателе и снимающий температуру с охлаждающей жидкости...Я тут,что мог,то просмотрел уже,чтобы найти экономное решение,по реализации проэкта...Вам оказывается проще,с вашими котлами,а у меня в каждом 125 грамм...Форсунки оказывается нужны особые...Способные при малом давлении и малом времени эффективно распылять...Забил гвоздь,продавцам...может от 150 ссм скутера Хонда SH достану...Усли будут форсунки,тогда дело за малым...Зима долгая...Месяца три можно паять..