Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #75 : Октября 18, 2009, 06:11:28 pm »
Цитата: "Darkwalker"
PlasmaNaut
А почему бы системе не реагировать на закрытие заслонки уменьшением подачи топлива, скорректированой зондами. Закрылся газ - тормозим двиглом.
И почему бы не сделать подключение "прогревочного" круга привязаным к датчику температуры+нейтрали.

мое мнение относительно впрыска - функции должны быть примитивными.
Подача дозы бензина относительно открытия заслонок.
И корректировка этой подачи относительно несгоревшего топлива.

Она и реагирует, да. Просто для торможения двигателем по идее система не включает систему холостого хода (она может топливо вообще не подавать, пока обороты двигателя при торможении не упадут до уровня холостых), а когда засекает, что стоит - включает. И держит его относительно уже температуры двигателя. А "программа прогрева" тоже не только на месте работает.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #76 : Октября 18, 2009, 06:27:39 pm »
PlasmaNaut
А когда еще работает программа прогрева? Я не изучал это вопрос.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #77 : Октября 18, 2009, 06:39:29 pm »
Цитата: "Darkwalker"
А когда еще работает программа прогрева?
благодаря ей можно начинать движение практически сразу после запуска двигателя, даже при  сильных морозах отсутствуют дерганья и рывки свойственные  непрогретому карбюраторному двигателю

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #78 : Октября 18, 2009, 07:47:31 pm »
Master
Думаю этой опцией можно пренебречь.
Либо реализовав ее максимально примитивно, слегка обогащая смесь пока температура масла не поднимется до 40 градусов например...
Нет Справедливости. Есть только Я.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #79 : Октября 18, 2009, 07:51:29 pm »
так я ж и говорю нафиг он такой впрыск то нужен?

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #80 : Октября 18, 2009, 08:12:53 pm »
Darkwalker
Вот ты тут как раз прав на все сто...Возьмем к примеру древний,но не самый плохой впрыск...Бош К Джетроник,так там функцией прогрева управляет заслонка под управлением биметаллической пластины...Нагрелось-закрылось...Или к примеру прогревочный клапан на всех без исключения современных скутерах...Завелся,ток с генератора греет клапан,он постепенно закрывает сначала бензин,а потом и вохдух поступающий в карбюратор по отдельному каналу...Или взять к примеру форсунку холодного пуска,ее отключает именно датчик установленный непосредственно в двигателе и снимающий температуру с охлаждающей жидкости...Я тут,что мог,то просмотрел уже,чтобы найти экономное решение,по реализации проэкта...Вам оказывается проще,с вашими котлами,а у меня в каждом 125 грамм...Форсунки оказывается нужны особые...Способные при малом давлении и малом времени эффективно распылять...Забил гвоздь,продавцам...может от 150 ссм скутера Хонда SH достану...Усли будут форсунки,тогда дело за малым...Зима долгая...Месяца три можно паять..

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #81 : Октября 18, 2009, 09:20:52 pm »
Master
Простота в обслуживании.
Нет Справедливости. Есть только Я.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #82 : Октября 19, 2009, 07:24:24 am »
Цитата: "Darkwalker"
Master
Думаю этой опцией можно пренебречь.
Либо реализовав ее максимально примитивно, слегка обогащая смесь пока температура масла не поднимется до 40 градусов например...


Гош, оно и так довольно несложно реализовано - программно. Цепь холостого хода так и так придется делать. И делать ее придется регулируемую каким-то образом. На сегодня это, как правило - обходная воздушная магистраль, перекрываемая электроуправляемым клапаном. Она же  работает и при запуске (вот сколько видел подобного, при старте мотора магистраль всегда открыта полностью) А "программа пуска и прогрева" - это всего лишь изменение длительности впрыска и сдвиги зажигания в зависимости от температуры мотора.

А упрощать я тоже не вижу смысла.. Это может быть будет и просто в обслуживании, но пиздеть оно будет яибу... ИМХО, куда будет проще раз в сезон настроить карбы и не париться...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #83 : Октября 19, 2009, 09:26:18 am »
покопавшись на винте нашел прошивку и часть схемы... под вирагу переделать электронику труда не составит...напряжно будет карты сделать... т.к. делал их не я....

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #84 : Октября 19, 2009, 09:39:56 am »
Jony_don
Ну скинь хоть пока схему...Поглядим к каким датчикам привязана...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #85 : Октября 19, 2009, 11:14:40 am »
Вообще, конечно, есть интересный и упрощенный вариант на попробовать. Он очень простой (вплоть до упразднения датчика положения коленвала) и вообще для самопальщиков.
http://www.megamanual.com/index.html
Никто не хочет попробовать начать?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #86 : Октября 19, 2009, 11:25:09 am »
PlasmaNaut
Так там все на неруском....Я на неруском разговаривать и читать неумею...Сылка-Охуеть...практически все есть...Спасибо...может потихоньку со словарем читать буду....

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #87 : Октября 19, 2009, 11:29:46 am »
komisar
Ну, а как ты хотел? Хочешь иметь информацию, учи английский. На русском, к сожалению, информации очень немного...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
впрыск
« Ответ #88 : Октября 19, 2009, 01:50:30 pm »
komisar

http://www.translate.ru/ под пиво покатит. Тока со смеху не помри от результата  :lol:
Мы делили апельсин, много наших полегло

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #89 : Октября 19, 2009, 02:02:44 pm »
Схемы и прошивку выложу вечером... дома они... я вот уже час голову ломаю над тем куда в вираге можно установить диск синхронизации(тот в котором 60 зубов из которых 2 вырезаны)...т.е как на вирагу поставить датчик положения коленвала...вот не могу понять куда и каким макаром его воткнуть...