Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #15 : Октября 09, 2009, 09:29:57 am »
Цитата: "ZEROCOLD"
Цитата: "Glory"
Может легче мот инжекторный купить за все эти деньги, и обьёмом так под 1.8

HONDA VTX 1800C


Нафига? Брать, так мотоцикл уже...

ЗЫ. Интересно, что владельцы впрысковых ХД ранних часто задумываются, как бы наеборот выкинуть это итальянское упрощенное глюкало и поставить известный и легко настраиваемый кейхин... Но с ХД проще - там вариантов до жопы, хоть карбы, хоть впрсык, было бы бабло. А тут только методом тыка научного, или за стенд платить...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
впрыск
« Ответ #16 : Октября 09, 2009, 09:49:40 am »
по мне так идеотизм... ну +10 процентов мощности... ну и все...
с ее сближенной коробкой.... смысл
лучше бы пятую пониже сделать....
иль редуктор какой подобрать:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #17 : Октября 09, 2009, 10:10:58 am »
Fucking_Mad
А вот насколько я знаю,с простым комплектом,мощность как раз падает,а вот экономия бензина растет..--Лошадей кормить надо...--Так,что получить приемлемую мощность и экономичность в сделанной в межсезонье на коленках на кухне системме, врятли удасться...Здесь как правильно Плазманавт писал-стенд нужен...Да и не одну книжку прочесть придется.Потому,как просто так,ни один инженер из фирм выпускающих комплекты ,правды не скажет...Так и скажет-Везите сюда,мы вам настроим,вы нам заплатите...И катайтесь на здоровье,а мы секретов фирмы не выдаем!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #18 : Октября 09, 2009, 10:13:08 am »
Кстати, с в-твином есть еще нюансы - там систему, замерящую нагрузку на двигатель по разрежению на впуске, поставить не так-то просто, ибо разрежение это, из-за особенностей конструкции, скачет я ебу (кто синхронил карбы сам, тот поймет). Поэтому, кста, ХД, с 96 по 07 год использовали корявый впрыск от Маньети-Марелли, работающий только от датчика положения заслонки, который многие были готовы менять на привычный карбюратор, чтобы выключить "не едед". Впрочем, там было несколько вариантов, как заставить ее работать поправильнее... И только потом замудрили со впрыском Дельфи, работающим от разрежения, со специальными заебонами в его замерах. Кста, там тоже не все путем - под экологию там обеднена смесь, поэтому 96-е твинкамы такие горячие. Хотя, это патчится, конечно :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #19 : Октября 09, 2009, 10:21:20 am »
Качество впрыска можно завязать на положение заслонки+лямбда.
Общение с инженерами ковыряющими "субару" и патчащие их инжекторные системы дало несколько упрощений. Которые на малооборотистом виражьем моторе будут вполне эффективны.
Моновпрыск в качестве варианта также вполне подходит для конструкции.

Начальный и сложны этап - снятие сигнала с коленвала.
Но все в процессе исследования.

Как вариант - ижекторная схема холодильника ОКА :)
Обороты и обьем соответсвуют.
Нет Справедливости. Есть только Я.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #20 : Октября 09, 2009, 10:37:32 am »
Darkwalker
Прикол в том, что впрыск "по заслонке", очень часто не имеет лямбды...

А вот жиговский моноджетроник как вариант - вполне реален, КМК... Там, кста, есть и лямбда. Только зажигание все равно придется переделывать... И непонятно, как быть с датчиком температуры на воздушке. Придется мухлевать чо-то. Иначе не будет впрыскового плюса с холодным стартом и автопрогревом.

ЗЫ. А чо, у кого-то есть проблемы со стартом вираги? Моя вон с полпинка стартует до -10... Ниже не пробовал...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #21 : Октября 09, 2009, 11:17:52 am »
PlasmaNaut
С датчиком температуры как раз и не проблемма-их великое множество.Достаточно знать параметры -зависимость сопротивления от температуры стокового,и подобрать под эти параметры другой датчик,который имеет этот же диапазон,но при температурах головок цилиндров.Но можно поступить и проще...просто воткнуть стоковый датчик в масло...А что...температура там почти такая же,как и у охлаждающей жидкости автомобиля...ну или примерно такая же...тем самым объебать мозги...пусть думают,что это жидкость...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #22 : Октября 09, 2009, 11:27:27 am »
PlasmaNaut
У меня с полпинка стартует в любую погоду. Но счас по истечении 25тыщ сезонного пробега карбы полоснуть и посинхрить не мешало бы. А то задумчиво крутит очень.
А хотелось бы чтобы совокупления с карбами забылись как страшный сон. и весь гемор заключался бы в замене форсунок.

т.е электронный моск нужен для корректировки качества смеси относительно сезонных косяков темпертурных, забитости фильтра и говняности бенза.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
впрыск
« Ответ #23 : Октября 09, 2009, 11:44:59 am »
Цитата: "Darkwalker"
и весь гемор заключался бы в замене форсунок.


ага, у меня тут человечек знакомый на голде искал себе форсунки. нашел по 10 тыс. за штуку. а у него их 6 :)
Тысяча чертей!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
впрыск
« Ответ #24 : Октября 09, 2009, 12:06:25 pm »
а вааше количество впрыска не влияет на качества отпрыска:))
по мне так действительно проще полчаса потратить на синхронизацию карбов чем полчаса на замену форсунок.....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #25 : Октября 09, 2009, 12:19:52 pm »
Митяич
думаю от ОКИ или субары  они стоят подешевле...
Нет Справедливости. Есть только Я.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #26 : Октября 09, 2009, 12:42:38 pm »
Ваще темка интересная.
Предлагаю всем участнегам обсуждения тему:
Карб vs впрыск
Какие плюсы и минусы в схемах.
Нет Справедливости. Есть только Я.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #27 : Октября 09, 2009, 12:45:49 pm »
Darkwalker

Ну типа вопрос первый, как ставить лямбду на прямотоки. Две трубы две лямбды?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #28 : Октября 09, 2009, 01:50:50 pm »
Darkwalker
А чо спорить. Грамотно спроектированный впрыск в повседневной эксплуатации однозначно лучше карба. Но точек отказа во впрыске больше - всякие датчики и компьютеры, насос опять же с форсунками... Отказ компа - пиздец. Карбюратор же, даже если пиздит, то зачастую, все же дает доехать. Да и на дороге если чо, его починить проще... Карбюратор дешевле и проще заточить под определенный режим работы, если в двигатель вносятся какие-то изменения (прямотоки, ФНС, распредвалы, бигбор киты и т. п.). Стоковый впрыск - почти нереально, если неизвестен алгоритм прошивки компьютера.

Впрыск, если он есть "из коробки" на замену карба, то хорошо, то вариант, но стоит это вокруг 2000 нерублей со всеми приблудами, если считать по в-твину. Самопалить же - на коленке точно получится залупа, на стенде - сильно зависит от уровня подготовки и технических возможностей самопальщика, его доступа к фонду комплектующих, умения находить и понимать информацию от общетеоретической до узконаправленной, а также доступа и умения работать на станках или объяснения, что тебе нужно "дяде Пете-фрезеровщику". И настроить самопальный впрыск на глазок получится в 1 случае из, скажем, 10... Без стенда тут будет очень туго. А стендовые часы стоят весьма и весьма прилично...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #29 : Октября 09, 2009, 07:20:21 pm »
den all
Если моно-впрыск,то обойдется и одним зондом...