virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: corvette от Октября 30, 2007, 08:53:03 am
-
Ситуация такая: после прогрева на подсосе устанавливаю холостые чуть меньше 1000, после перегазовки они не падают ниже 1500, подкручиваю, через минуту 500об, 400, 300 и в итоге глохнет. Завожу, опять подкручиваю холостой, и все повторяется. к тому же если выставить на 1000, холотой не ровный - т.е. плавает +- 200 об.
-
воздух сосет?
а мож тросик газа закис и заедает?
что за карбы?
-
1 - как проверить?
2 - исключено
3 - не знаю, байк у меня тока неделю
-
1 - как проверить?
проверить баллончиком с очистителем карбов
вообще, ты с покупки что сделал с моцем? проинспектировал/заменил фильтры-свечи хотя бы?
-
свечи заменил, фильтры в норме. про баллон очистителя расскажи подробнее!
-
распыляешь очиститель (по сути ацетон) в районе возможного подсоса воздуха и если обороты растут - наверняка подсасывает
/ни разу так не делал, прочитал тут на форуме/
но вообще - причина может быть и в карбах
-
ну карбы разбирать как-то совсем не хочется, но думаю промыть-почистить их стоит! не пробовал очистители, которые в бенз добавляются?
-
ну карбы разбирать как-то совсем не хочется, но думаю промыть-почистить их стоит! не пробовал очистители, которые в бенз добавляются?
это все херня что в бенз добавляются лучше разобрать и почистить они не настолько сложно устроены как может показатся
-
а как потом быть с синхронизацией? если карбы снять, я так понимаю, синхронизация нарушится?
-
Как узнать какие карбы!
Сними леое ЯЙЦО (Крышку хромучую) 3 болтика открутьть!
Один прям под самой крышкой Крышку чудок отгибаеш на себя и тянеш вверх! Далее откручиваеш два болта!
Далее на карбах будет написано либо микуни либо хитачи!
Потребуетцо ключ на 10 и шестигранник.
-
не нарушится.
ты ВСЕ не разбирай, не половинь их
-
на скока я знаю, на одном из них нет винта регулировки холостых. у меня есть. и еще, как отрегулировать качество смеси? думаю пригодится, ибо свечи черные, богатит видимо.
-
Богатит!
А в воздушок не стреляет?
-
в воздушник нет, бывает иногда в глушитель, но редко, в основном при перегазовке
-
при перегазовке это нормально
Если на ходу
Вон у Славки такая же песня, едет едет и как ебанет!
Я по первой чуть не обосрался када рядом ехал!
-
дык как качество смеси регулировать?
-
да регулировать
-
а как????
-
Друже, не надо полумер, сними карбы и прочисть их, заодно проинспектируй всё, прежний владелец мог такого понакрутить, и жеклёры местами поменять, и ещё чё. Да и всякие карбклинеры, жидкие или спрей, должны поразьедать грязь, а для этого надо разбирать. Думаю помочь те может или Найк он тоже во владимире, или Голдырист.
-
скорее всего изменять длину игл. Об этом почитай темы ниже, там достаточно доходчиво написано (у меня получилось)
-
А есть возможность спромыть карбы не снимая и не разбирая? например место бензина заправить жидкость для промывки инжектора?
-
А есть возможность спромыть карбы не снимая и не разбирая? например место бензина заправить жидкость для промывки инжектора?
Если бы всё было таг просто, то мастерами были бы все. Проблемма не в том, чтоб их снять, промыть и поставить. Это дело простое, но долгое. Их же потом опять по новой регулировать надо (геморой).
-
Ну не знаю, по мне так гемор снимать и ставить, остальное ерунда.
-
не думаю что они могут быть сильно засраны, но все равно разбирать очень уж не хотца. Просто еще не разу в жизни в карбы не лазил!
-
вон в соседней ветке, у чела нет на жиклёрах резинок и шайб. Сами исчезнуть не могли, в итоге обороты скачут. Мне делает всё мастер (не Сергей), точнее делаю сам под его руководством. Здесь он Голдырист, обратись.
-
Итак, подведем итог: снять, разобрать, помыть, собрать, поставить думаю проблем не будет, руки вроде заточены нормально. После всех этих процедур придется карб регулировать. Я так понимаю, что регулировка заключается в подгонке качества и количества смеси, ну и синхронизации карбов? Поправьте, если что не так! Если запомнить положение винтов, можно избежать этих настроек?
-
Вакуумметр рулит.
-
У Славки стреляют карбы из за высокого уровня топлива в поплавковой камере,я до этого к сожалению не добрался,но геморойное дело!!! Причина кроеться в двух вещях,первая,это попала какаято соринка в колодце запорной иглы или резиновое уплотнение на ней износилось,из за чего топлива поступает больше,и через жиклёр проходит в камеру сгорания,и срёт холостые обороты! Попрошу заметить,именно холостые,а другая причина,посложнее,это кокойто кулибин,подогнул поплавки,вот тогда это будет как у Славки (Глори) на больших оборотах на сбросе сильные взрывы,это топливо не сгоревшее догорает в выхлопухах,когда воздух из дожига туда попадает.Устронить причину не сложно,снимаем карбы,одиваем на поплавковые крышки прозрачные шланги,ставим их вверх,ставим карбы в положение как на моце,и открываем болтики слива дренажа,(рекомендую почащще фсем сливать на своих оппаратах отстои через эти болтики,особенно в дальних поездках с плохим топливом) и смотрим уровень,какой уровень должен быть скажу позже,лучше позвони,но телефон не дам пока,ваш бос не разрешает Типа реклама, так вот примерно он посередине крышек поплавков,и добейся путём подгибания иглы одинаковости обоих карбов,а подгибать надо железочьку на попловках,но самому я бы не советовал этого делать,утопия,лучше обратись к специалисту,так вернее.
-
П.С. Синхронность делаеться просто,Покупаем вакуометры,(на рынке, типа экономайзер на машинах ) далее покупаем шланги одинаковой длинны ( пусть кто разбераеться не смеёться,типа почему одинаковой,мол и так нормально,а почему одинакой щя раскажу) и подсоидиняем к вакуометру,берём шприц,одеваем на другой коней шланга,и создаём вакум,замеряем показания,ставим рисочьку,далее берём второй прибор,и тойже длинны шланг (теперь понятно почему...) одиваем также,отводим шприц,и делаем замер,теперь у нас есть О Т О Р Р И Р О В А Н Н В Е вакуометры,и даллее регулируем свою любимую виражку.
-
где-то на форуме видел ветку про синхронизацию по оборотам, типа сначала выставляешь один горшок, потом второй. кто может прокомментировать?
-
где-то на форуме видел ветку про синхронизацию по оборотам, типа сначала выставляешь один горшок, потом второй. кто может прокомментировать?
Ну да выставляешь один, потом подгоняешь под него другой. Это если на слух.
-
а кто может подвести итог??? цитирую: снять, разобрать, помыть, собрать, поставить думаю проблем не будет, руки вроде заточены нормально. После всех этих процедур придется карб регулировать. Я так понимаю, что регулировка заключается в подгонке качества и количества смеси, ну и синхронизации карбов? Поправьте, если что не так! Если запомнить положение винтов, можно избежать этих настроек?
-
Настройки по любому собъються. При разборке карбов винты кач-ва и кол-ва вовсе не обязательно трогать.
-
адо посмотреть по мануалу на сколько выкручивать жиклёр холотстой,сёня посмотрю,и отпишу,а после ставиш мотик на холостые,и регулеровочным болтом,не знаю где он на виаграх,но он между карбами,и скорее крестовой,у него с обоих сторон пружинки,так вот им подгоняеш второй карб к первому,обороты будут или расти или падать,постояноо подрегулируеш под холостые,а синхриш с помощью вакуометра,я о них уже писал,показания должны быть одинаковыми на обоих карбах
-
Настройки по любому собъються.
что именно, интересно? :shock:
-
Настройки по любому собъються. При разборке карбов винты кач-ва и кол-ва вовсе не обязательно трогать.
количество винт это тот,что регулирует холостые обороты,тут можеш не париться,он руками крутиься и выстовляеш по тахометру,а вот качество,это основной жиклёр каторый даёт ровность работы на холостых и начальных оборотах,вот его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо трогать,чистить и регулировать!!!
-
нашел таки я причину плавания этих сраных холостых!!! снял бак чтоб выправить вмятины, ну само собой седушку снять пришлось. завел свой пепелац без седушки и бака, на втором бачке с бензинчиком... и слышу как зажужжала какая-то релюшка, которая под седушкой находится. оказалось, что сдохло реле топливного насоса. попробую перепоять схему на простую релюху рублей за 25, думаю должно все получиться.
-
corvette, сделаешь - расскажи подробнее
-
вон в соседней ветке, у чела нет на жиклёрах резинок и шайб. Сами исчезнуть не могли.
А можно поподробнее, что за резинки должны быть.
Да и шайбы - у меня (Хитачи) только под самым здоровым жиклёром (в поплавковой) есть шайба, резинки нет, а остальные - без шайб и резинок...
-
... снимаем карбы,одиваем на поплавковые крышки прозрачные шланги,ставим их вверх,ставим карбы в положение как на моце,и открываем болтики слива дренажа,(рекомендую почащще фсем сливать на своих оппаратах отстои через эти болтики,особенно в дальних поездках с плохим топливом) и смотрим уровень ... так вот примерно он посередине крышек поплавков,и добейся путём подгибания иглы одинаковости обоих карбов,а подгибать надо железочьку на попловках,но самому я бы не советовал этого делать,утопия,лучше обратись к специалисту,так вернее.
Вопрос по регулировке уровня (сам на литрах не регулировал никада):
Уровень должон быть нормальным при работе на холостых.
Я когда регулировал на 250ке, так у меня (и у товарища тоже) была разница где-то в 4-6мм. Т.е. если выставить нужный уровень на неработающем, то при работе на холостых уровень понижается примерно на 4-6мм. Итого на неработающем уровень нужно было ставить с поправкой...
Хочу спросить - а как на литрах? Будет ли понижение уровня на работающем, если выставлять его на неработающих карбах, и если да - то какая примерно разница будет?
-
Yuriy резинки (колечки маленькие) стоят на жиклёрах хх. читай тему про разбор карбов на 1100. уровень на 1100 падать не будет потому как там стоит бензонасос моментально его подымающий...
-
Степ, какой нахрен бензонасос?
половина литроводов его казнила... и ты вроде в том числе :D
-
Серж
я же про стандарт говорю...
а у меня и без бензонасоса ни хрена не падает (уровень)!!! :D
-
а у меня и без бензонасоса ни хрена не падает (уровень)!!!
вот это я (кастрировавший бензонасос) и хоте узнать :wink:
надо у своей на работающем глянуть...
обязательно!
-
Yuriy резинки (колечки маленькие) стоят на жиклёрах хх. читай тему про разбор карбов на 1100.
У себя не нашёл. Надеюсь что и не должны стоять, (ибо нет у меня этих резинок) карб не как у тебя (Микуни). У меня под жхх только колечко типа латунное, без резинок. Да и по мануалу вроде одно это колечко и стоит. washer обзывается...
уровень на 1100 падать не будет потому как там стоит бензонасос моментально его подымающий...
Вот это обрадовал!!! )))
З.Ы. Как представлю, как уровень регулировать на работающем карбе (там одну поплавковую камеру хрен откроешь, чтобы планку их соединяющую не отодвигать, а на ней ось открытия заслонок и колесо, к которому трос газа идёт стоит, т.е. его тоже снимать нужно... Не продумали блин! ((
З.З.Ы. И всё же если кто глянет - есть ли разница при работающем и неработающем - отпишитесь плиз...
-
corvette, сделаешь - расскажи подробнее
оллло, коллега corvette
ты куда пропал? что за релюха? помница была дискуссия про бензонасос, так пришли к вывду что бога... упс, релюхи бензонасоса не существует :D
-
ды есть там такая х-ня, короче какой-то плок, в нем 2 релюхи, одна так и не понял для чего, другая на топливный насос. может конечно это тока у меня так, но короче факт. дык вот, разобрал я ее, эту релюху дохлую казнил, а вместо нее на проводках припаял неверно восмерошную. и примотал к корпусу скотчем. теперь насос работает!
-
спасибо, будем смотреть :)
-
Устронить причину не сложно,снимаем карбы,одиваем на поплавковые крышки прозрачные шланги,ставим их вверх,ставим карбы в положение как на моце,и открываем болтики слива дренажа,(рекомендую почащще фсем сливать на своих оппаратах отстои через эти болтики,особенно в дальних поездках с плохим топливом) и смотрим уровень,какой уровень должен быть скажу позже,лучше позвони,но телефон не дам пока,ваш бос не разрешает Типа реклама, так вот примерно он посередине крышек поплавков,и добейся путём подгибания иглы одинаковости обоих карбов,а подгибать надо железочьку на попловках,но самому я бы не советовал этого делать,утопия,лучше обратись к специалисту,так вернее.
вот этим скорбным делом занялся. чето не пойму никак. сначала замерил уровни в трубочках на работающем мотоцикле. короче они разные в каждом карбюраторе и ниже чем по мануалу. карбы хитачи. но вот подгибание поплавков ни в верх ни в низ на 1-1.5 мм никакой разницы нидает - после снятия карбов и установки на столе в ровной позиции сколько не замерял все перелив получается. уровни поднимаются сверх всякой меры и полилось отовсюду. на этом первый акт решил закончить и подождать может кто посоветует. иглы чтоли не держат или что еще может быть?
-
ну если снял и ни фига не держат поверить элементарно - поднимаешь пальцем иглу закупорную и дуешь в трубку куда бенз подается - если дуется - значит не держать иглы, если не дуется значит все ок!!! и тебе просто надо подогнуть назад железочки!!!
а если не снял карбы то на работающем моте надо сначала надеть трубоки на выходы, закрепить их чтобы не сваливались сверху както - желательно короткие трубочки(по отдельности каждый карб смотреть) а потом немного , еще раз - НЕМНОГО - на пару оборотов (или даже 1 - как не почувствуешь что резиновая шайба ослабилась) открутить винт который закупоривает выход из поплавковой камеры , а потом сомтреть на уровень!!!если пойдут пузыри - то значит сильно открутил!!!!! Пузырей в трубках быть не должно!!!! и потом берешь линейку и измеряешь все как надо. допустим у тебя уровень 3 см - значит на 1,5 см меньше... открываешь крышки и поднимаешь полавок несильно надавливая, берешь линейку и смотря по ней уровень твоего поплавка гнешь железочку у него пальцем или маленькой отверткой, чтобы полавок смог подниматьсчя на 1 или 1,5 см ввыше чем раньше. Все закрываешь и проверяешь!! и затем также 2ой!! трубочку я брал от капельницы. затем ей же и другой капельницей можно и синхронность выставить!!
-
ну если снял и ни фига не держат поверить элементарно - поднимаешь пальцем иглу закупорную и дуешь в трубку куда бенз подается - если дуется - значит не держать иглы, если не дуется значит все ок!!! и тебе просто надо подогнуть назад железочки!!!
а если не снял карбы то на работающем моте надо сначала надеть трубоки на выходы, закрепить их чтобы не сваливались сверху както - желательно короткие трубочки(по отдельности каждый карб смотреть) а потом немного , еще раз - НЕМНОГО - на пару оборотов (или даже 1 - как не почувствуешь что резиновая шайба ослабилась) открутить винт который закупоривает выход из поплавковой камеры , а потом сомтреть на уровень!!!если пойдут пузыри - то значит сильно открутил!!!!! Пузырей в трубках быть не должно!!!! и потом берешь линейку и измеряешь все как надо. допустим у тебя уровень 3 см - значит на 1,5 см меньше... открываешь крышки и поднимаешь полавок несильно надавливая, берешь линейку и смотря по ней уровень твоего поплавка гнешь железочку у него пальцем или маленькой отверткой, чтобы полавок смог подниматьсчя на 1 или 1,5 см ввыше чем раньше. Все закрываешь и проверяешь!! и затем также 2ой!! трубочку я брал от капельницы. затем ей же и другой капельницей можно и синхронность выставить!!
-
проверил. затыкал пальцем и дул. отлично держит. на обоих карбюраторах. далее перевертывал карбы и снова дул в шланг. держит очень хорошо. еще круче. поддерживаю поплавок пальцем и пускаю бензин - держит! туда сюда все нормально. пока не опускаю палец ниже нормы не проливает. но блин! все таки один карбюратор так и не настроил. он не просто переливает - он просто заполняется весь бензином до самого верху! то есть льет из всех щелей! что за лажа может быть. если уровень был бы чуть выше то он бы и сочился например только из под иглы например. но почему он заливает по самые уши? ладно хоть один карбюратор настроил. хоть какоето удовлетворение :)
-
а ты не смотрел - может у тебя в поплавке дырка??? когда вынимаешь его из заполненного карба из него ниче не льется - это основная проблема советский карбов была когдато - тонкие стенки поплавков. и еще - мож у ямахи от старости тоже? и у тебя поплавок не плавает:)))??
-
Кстате, из пробки можно сделать нормальный поплавок.
-
Кстате, из пробки можно сделать нормальный поплавок.
следующий эксперимент будет именно погружением поплавка в емкость с бензином. че то мне тоже подозрительно стало. на вид целый. дело точно в нем. потому что меняя местами поплавковую группу (иголку поплавок и ось) - карбы поменялись местами по протеканию. скорее всего он встает при всплытии как то не так. на стопорные иглы не жалуюсь потому что они очень плотно затыкают. когда дул в шланг фиг выдуешь эту иглу. как притертая.
-
andreu5
Скорее всего игла, у мну было именно так. Замена одной иглы прекратила перелив карба. Для того чтоб убедиться смажь тонким слоем конус иглы силиконом или т.п. смазкой и проверь.
-
andreu5
Скорее всего игла, у мну было именно так. Замена одной иглы прекратила перелив карба. Для того чтоб убедиться смажь тонким слоем конус иглы силиконом или т.п. смазкой и проверь.
ок. спасибо за совет. проверю иглу. в таком механизме как карбюратор важна любая мелочь. и эта мелкая но важная деталь может поначалу и не привлечь внимания.
-
сегодня смог определить причину с точностью. одна из запорных игл пропускает. эта игла стояла на заднем цилиндре. путем перестановок и проверок выяснил что дело именно в игле. если ее меняю с другой местами - другой карб начинает течь. неважно одну ее меняю или например с поплавками. менял местами даже поднимающиеся иглы, и мембраны - так навсякий случай. все нормально.
ну и вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? заказывать по микрофишам? достаточно заказать запорную иглу или нужно вместе с посадочным местом? а может они как то притираются? она ведь резиной покрыта? или у меня галлюцинации от паров бензина? :)
-
andreu5
Освой ebay.com и купи там ремкомплекты для карбов, и иглы и жиклеры....
-
www.ebay.com это я так понимаю аукцион и распродажа. ловить нужно появляющиеся лоты?
-
andreu5
Точно. И будет тебе счастье. :)
-
хаха! тогда я все понял. начинаю.
-
andreu5
На Луисе есть иглы, и цена вкусная. По мотосервисам можно позвонить. Возми свою иглу, возможно подберешь похожую.
Я себе менял тока иглу, причем как оказалось не Виражью, все работает.
-
вопрос по уровню, какой должен быть уровень на 400, карбы микуни?
-
вопрос по уровню, какой должен быть уровень на 400, карбы микуни?
-
Блин, непонятная бадяга....
Всю зиму простоял в теплом гараже - периодически заводил и никаких нареканий небыло!!!
А сейчас: холостые нестабильные (оочень нестабильные), пердит из глушака, во время езды дергается, и постоянно глохнет!
С чего все это я без понятия - ничего не крутил, т.к. даже найти не могу на карбе (микуни) где обогащение!?
Проводимые работы: снимал баки (зимой)-резервный бак был с ржавчиной; поменял топливный фильтр; холостые настроить не могу - нестабильно; с карбов бенз сливал... От отчаяния собираюсь снять и промыть Один раз было прогретый стоял на месте и работал нормально-ровно, но через минут 3-5 резко начал пыхтеть-надрываться и в итоге заглох, как будто резкий перелив случился! :(
Прошу вашей помощи:
1) из-за чего это?
2) Это карбюратор?! Но почему (если он)?
3) Если карбюратор - расскажите пож, где регулировочные винты и вообще что можно сделать без снятия карба?!(мануал читал - ничего не нашел по настройке :()
Заранее благодарен!
-
Бензину ей не хватает. Для начала уровень проверь не снимая карбов.
-
может банально топливный насос издох:))
либо топливный фыльтр завоздушило:))
-
Я бы сначала уровень проверил на работающем байке. Холостые настраиваются только по кол-ву оборотов, качество установлено на заводе. Возможная причина не синхронность карбов. Сначало все ок, но при длительной работе на холостых один цилиндр постепенно закидывает и вплоть до перелива. Правда при этом он должен дымить.
-
Яр
тыж пиздонулся на нем недавно , смотри патрубки от карбов к цилиндрам могли отойти немного и подсос воздуха через щель получился в итоге ацки беднит смесь
-
Сегодня настраивал карб на скутере хонда Леад-нестабильные обороты тоже...Пришлось поменять свечу...хозяин аж писил кипятком,что не пришлось покупать новый карб-это не истина... Но попробуй...может свеча такие кренделя выделывать...
-
Master
Ты прав!!! :) Снял карб (ниразу неудобно откручивать патрубки! :() И воистину - новый (передний) патрубок снял и увидел, что нет куска прокладки 2-3 см! :( Бля, а она новая! :( А второй патрубок (задний/старый) вообще на герметике! :(
Свеча - по краям вся черная, а где искра идет - белая!
Но все равно по мануалу промыл карб (грязноват был однако) и вот теперь незнаю чо делать с прокладками?! Неужели придется герметиком мазать!? :(
Или народ знает отечественный аналог прокладок?
P.S.: почему после такого довольно небольшого удара могла слететь прокладка(кольцо)??? Ведь удар то был не по двигателю!
P.S.: так получается, что богаче/беднее я не могу сделать смесь?
-
Яр
Резиновое кольцо обычно закусывается при установке патрубка. Ну или просто кто-то тебе поставил откусаную прокладку. Или же, смотря на герметик в задней, прокладка была не родная и больше размером, потому и вылезла из паза при установке. Вариантов много, можно долго гадать.
В общем дорога тебе в мотозапчасти, аналогов пока что никто не видел.
-
Не, прокладка родная - я сам ставил и сам заказывал через мегазип вместе с патрубком! Возможно конечно, что и сам виноват, да только это же не сразу после замены патрубка началось!!
Ну скорее всего да, сам виноват!?
А если её заменить термостойким герметиком?
-
Яр
Не знаю, не пробовал.
-
Ты имеешь в виду такое резиновое колечко-уплотнитель? У меня выкусило кусок в пару см, по собственной косорукости. Я отрезал тоненькую полоску паронита и поставил на место выкушенного. А для герметичности купил герметик для ремонта глушаков и чуть обмазал вокруг. Вставлять патрубок на место штоб все это не выскочило было аццки трудно. Но потом отъездил почти сезон и езжу сейчас - без проблем.
-
Что есть паронит?
Кароч, вместо прокладки (да Михаил, та кругленькая) залил аккуратно герметик ABRO-прозрачный, температура до 260 градусов! Промыл карбы по очереди как в мануале написано, сеня поставил... и х%й заводится! :( Уровень в левой поплавковой камере на середине крышки поплавковой камеры, а в правой вообще чуть выше сливного винта! :( Левая свеча напрочь мокрая, правая посуше, но мокрая! 2 раза из глушака хорошенько бабахнуло!
Вот и вопросы:
1) как отрегулировать уровень не снимая карбов?
2) Почему заливает?
3) Что делать? :)
-
Яр
Начну с 3-го - читать мануал. Там подробно написано как регулировать карбы.
Теперь 1-й - откручивать крышку поплавковой камеры карбюратора не снимая карбы с моца. Дляэтого надо удалить один из 4-х болтов (которые ближе всех к головкедвигателю. Остальные крутить при помощи угловой отвертки.
2-й - вот такой же вопрос к тебе, как оно так заливает при пустых карбах?
ЗЫ. Как же ты раньше ездил? Точно все правильно собрал? Уорвни от падения не меняются, еняется только расположение патрубков отонсительно головки двигателя.
-
Да после падения он работал! После промывки карбов перестал! :(
Нелюбит техника ламеров! ;)
Это может быть из-за уровня в камерах?
Искра есть.
А какое вообще зажигание - электронное (я полагаю)?
-
Яр
Там все электронное!