Автор Тема: Болт с вами. Обзор xv1100  (Прочитано 68599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #105 : Июля 30, 2016, 01:48:36 pm »
Ну во первых, изначально Урал - для военных нужд приспособленное ведро. А с учетом таких раскладов долгую жизнь не планировали. Поломался? В мехколонну на дефектовку и узловую замену.
А под дедушками они живут долго потому что дедушки их не задрачивают, как любители спортивной езды. А любители спортивной езды умудряются даже вираги задрочить.
Нынешнее поколение Уралов - отличается живучестью и качеством. Да и древнее доперестроечного периода - бомбой не убьешь.
Также криворукие гаражные колхозники отправили уралов на тот свет изрядно.

Теперь про ХД %)
Истории про ссущие маслом, разваливающиеся на ходу опять же - последствия вмешательства колхозников.
Потому что :

Любой мотик - механизм, детально или не очень продуманный инженерами у которых в сумме мозгов больше чем у любого "механика со своим гаражом". И рассчитанный на долгую эксплуатацию. Просто не надо внутрь лезть.
А владельцы часто долбоебы, ладно ленивые и жадные, но тут же творческая искра в жопе жжот!
Соответственно, после того как за каким-то хуем залезли в мотор, или просохатили сервисный период - начинается грусть.
С учетом того что все ведра в РФ уже сменили поколения рукожопых владельцев-затейников - удивительно как они вообще сами передвигаются.
Нет Справедливости. Есть только Я.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #106 : Июля 30, 2016, 09:18:57 pm »
Да что там говорить... Всем всё понятно...
Джинсы, жевачка, рок-ин-рол...
Куда "узкоплёночным" с косым рылом... Харлей рулит...
Куда там японцам, и итальянцам... Все ТТ на острове Манн выиграли Харлеи... (гы-гы-гы)
Всё по пиндосской методичке, которая говорит, что необходимо  выдать устройство, на минутку, более, чем 100-летней давности, за «ну и это все что вам надо знать про самый лучший в мире мотоцикл» - достаточно предсказуема, равно как и вообще само сравнение потребительских устройств (задача которых - выжать из покупателя денег, хорошо выглядя, и не более - а потом можно и ломаться, и не соответствовать спецификациям) с техникой промышленного или оборонного уровня.Обсирая ту же ЯМАХУ или остальных, в МОГУЧЕЙ ЯПОНСКОЙ "четверке"... Да-да... И навязывая свой образ жизни и свои ценности, которые нахуй вообще никому не нужны. Я имею ввиду ту пиндосячую ДЕМОКРАТИЮ вместе с "ловлей покемонов"...

Расчет тут как раз на аудиторию туповатых гуманитариев-«техногиков», которые никогда ничего, кроме офисной и домашней техники ( из Китая )с лэйблом сделано в пиндостане не видели, потому что ни разу не признаются, что ЛОХИ, и их реально поимели...

Да, а сделать подобное ЯМАХЕ изделие 20-30 летней давности хотя-бы уровня "ВЫМАКСА" современные монстры типа ХАРЛЕЙ скорее всего не смогут. Опыт и наработки потеряны в погоне за массовыми деньгами домохозяек и веганов. Не удивляйтесь, такое уже было - например, с «успешной американской космической программой»...
Скажете пиздёжь? ан нет... пиндосы на Советских ракетных двигателях свои спутники на орбиту выводят...

Короче просю пардону... Накипело, бля...

И конечно ХАРЛЕЙ ФОРЕВА!!! (Гы-гы)
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #107 : Июля 31, 2016, 05:39:50 am »
Ой, что-то ты не то сказал. :)

В-род тому подтверждением.
Электроника выключения поворотников на харлее - тоже выше всяких похвал. Электроника!! На харлее!!! Лучше чем у японцев!!! Кааарл!!!
Может быть на новых уже освоили, но мы говорим про машины 20-тилетней выдержки, разработанные 30 лет назад каждая.

Вообще двигатель В-рода восходит к двигателю типа Нова, который разрабатывали как ответ японцам ещё в самом начале 80-ых. Все технологии промеж А и Я сопоставимы. Просто помимо технологий, харлей может продать изюминку и традиции.
Если тебя попросят представить классический американский мот. Представил? Теперь советский. Нарисовалась в голове картинка? Теперь английский. Труднее, но тоже обводы вполне характерны.
А теперь представь классический японский мотоцикл. Ну как?
При всей проработке технологической стороны, традиций классического мотоциклостроения нет. Первое что приходит на ум при словах "японский мотоцикл" - это пластиковая жужжалка. Остальное - выползло корнями из английских, французских или американских мотоциклов. Вопросов нет. Брали лучшее - делали ещё лучше, тем и жили. Есть харАктерные исключения типа вираги или голды, но традиций нет.

Так что в случае Харлея, если что и тормозит прогресс - так это фанаты марки, которые в штыки встречают даже такие нехитрые вещи как впрыск и жидкостное охлаждение.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #108 : Июля 31, 2016, 06:46:46 am »
Стас, VRSCA, конечно очень интересный мотоцикл, но он  скорей исключение.
Вечный спор владельцев мотоциклов:

После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #109 : Июля 31, 2016, 07:36:39 am »
Ой, что-то ты не то сказал. :)

В-род тому подтверждением.
Электроника выключения поворотников на харлее - тоже выше всяких похвал. Электроника!! На харлее!!! Лучше чем у японцев!!! Кааарл!!!
Может быть на новых уже освоили, но мы говорим про машины 20-тилетней выдержки, разработанные 30 лет назад каждая.

Вообще двигатель В-рода восходит к двигателю типа Нова, который разрабатывали как ответ японцам ещё в самом начале 80-ых. Все технологии промеж А и Я сопоставимы. Просто помимо технологий, харлей может продать изюминку и традиции.
Если тебя попросят представить классический американский мот. Представил? Теперь советский. Нарисовалась в голове картинка? Теперь английский. Труднее, но тоже обводы вполне характерны.
А теперь представь классический японский мотоцикл. Ну как?
При всей проработке технологической стороны, традиций классического мотоциклостроения нет. Первое что приходит на ум при словах "японский мотоцикл" - это пластиковая жужжалка. Остальное - выползло корнями из английских, французских или американских мотоциклов. Вопросов нет. Брали лучшее - делали ещё лучше, тем и жили. Есть харАктерные исключения типа вираги или голды, но традиций нет.

Так что в случае Харлея, если что и тормозит прогресс - так это фанаты марки, которые в штыки встречают даже такие нехитрые вещи как впрыск и жидкостное охлаждение.
Классический японский мотоцикл - моск сразу рисует горбатый чоппероид, с рогатым рулём, типа хондо НВ 750, Вирага, Стыд, Вулкан старый...
Ну и говорить "Хорлей ахуенен - зацените вэрод" не совсем корректно. И да, я тоже в штыки воспринимаю технический прогресс, типа впрыска и водянки на Хорлеях. Хочется именно дубовости и архаики. Базара нет - есть целевая аудитория - пусть прогрессируют, но за "тот самый" Хорлей проголосует больше народу.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #110 : Июля 31, 2016, 12:54:44 pm »
За ХД может и проголосует больше народу, и народ этот будет преимущественно стоять из "скамейкеров" - людей у которых и своего то мотоцикла не было никогда, а уж на ХД они не ездили точно! Если же брать мотосообщество, людей достаточно долго и далеко ездящих, то там картина будет иная. А если бы Голливуд примерно 70 лет не рекламировал во множестве фильмов ХД, создавая тот самый "культ харлея", то он бы вообще на фиг никому бы не вперся! Если просто взять ХД и поставить рядом любой одноклассник с аналогичным объемом английского или японского производства (больше одноклассников вроде никто не выпускает) и просто сравнить, то ХД не выиграет НИ ОДНОЙ позиции. занавес! Так с хера он тогда стоит дороже в полтора-два раза? Понт! Только один понт. Можно ездить на ХД, можно получать от этого удовольствие, если НИКОГДА не садится на японские мотоциклы. Но главное удовольствие от ХД - это в дальнем дальнем дальняке, проехать эти ОГРОМЕНЫЕ 200 км до ближайшего слета и там смотря на всех свысока гордо поддерживать культ ХД.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #111 : Июля 31, 2016, 01:38:52 pm »
Можно ездить на ХД, можно получать от этого удовольствие, если НИКОГДА не садится на японские мотоциклы.

Азохен вэй, правда что ли? :)

Маэстро, вот ты эту лютую чушь несешь человеку который за этот год:

1. В один перегон прошел на Вираге 2500 км. Общий пробег на вираге - около 6тыс км.
2. В два - правда - перегона прошел на Дайне 3500 км, из них второй отрезок в 1800км шел без остановок. Общий пробег - 5,7 тыс км.

Народ, у которого никогда не было мота - проголосует за джиксер, хаябусу, и прочие Р1. И в своих суждения, не сказать, что ты от них далеко отходишь. Тебе не солидно.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #112 : Июля 31, 2016, 02:17:10 pm »
Ну, про англицкие-то мотоциклеты это вы зря... То ещё гамнецо....

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #113 : Июля 31, 2016, 02:48:17 pm »
Ну, про англицкие-то мотоциклеты это вы зря... То ещё гамнецо....
У троих моих друзей Триумфы Тайгер разных поколений. Частенько сыпятся по всякой фигне, а поскольку только один из друзей мотомеханик - он всё это разгребает... А я знай постёбываюсь...
А как-то ехали с этим корешем-мотомехаником в Рязань - я на дрэгстере (Eliminator ZL1000), а корешь как раз на Тайгер (турэндур, есличо). Так мы заправлялись одинаково, при том что мой бак был 18 литров, а его 25. Ехали параллельно, около 120, мой хавал 5л/100, а его - 7л... Я так ржал с него...
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #114 : Июля 31, 2016, 06:44:09 pm »
Можно ездить на ХД, можно получать от этого удовольствие, если НИКОГДА не садится на японские мотоциклы.



Маэстро, вот ты эту лютую чушь несешь человеку который за этот год:

1. В один перегон прошел на Вираге 2500 км. Общий пробег на вираге - около 6тыс км.
2. В два - правда - перегона прошел на Дайне 3500 км, из них второй отрезок в 1800км шел без остановок. Общий пробег - 5,7 тыс к

Это значит что ты исключение, которое только подтверждает правило! А я в Крыму живу, у нас тут знаешь ли слеты все лето проходят, много людей приезжает издалека. И на ХД приезжают, вот только на ХД почему то все сплошь местные, не дальше 200 км едут... Наверное на ХД настолько удобно на дальняк, что они как выезжают, так больше и не останавливаются, пока весь шарик не объедут!))) А наши крымские харелееводы не все ездят  только по Крыму, некоторые ездят далеко, даже очень! Но почему то вот именно они свои "электрички"они при этом дома оставляют, а едут кто на Голде, кто на Африке,  и т.д и в таком духе.  Я вовсе не хочу сказать, что ХД - плохой мот! Он просто очень узкоспециализированный!  И в этой специализации ему нет равных. Понт! Вот его специализация! Билет в клуб понтометов! Но кто сказал что это плохо? Не какой то там дешевый понт - дорогой! Не всем по карману! Тут сразу и намек на твою успешность (даже если ты купил ржавый хлам и с соседом слесарем за бутылку довел до ума). Что же касается Дайны и Вираги, простой вопрос лучше тебе было ехать на ХД? Я думаю одинаково, если по трассе. так в чем же разница! Понт! Я на ХД!!! Я состоялся!!! И ничего плохого в этом нет - нормальное мужское желание. Просто и писать про этот мот нужно так же : "Я вот купил себе ХД, могу позволить! Золотые Швейцарские часы часы тоже часто идут не точно, но кто же по ним время сверяет!" И тогда нет вопросов! Все ясно и понятно. Когда же мне много лет втирают что ХД - лучший в мире мотоцикл, я КАЖДЫЙ год, на всякий случай, это проверяю и убеждаюсь, что таки НЕТ! То шо вы мне еще хотите сказать за ХД?))))

Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #115 : Июля 31, 2016, 06:48:45 pm »
Ден то ты еще с "электричкой" рядом не ехал - оборжался бы! Новые может и не так, а 90-х годов и 10 литрами не давилась на 100 км.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #116 : Июля 31, 2016, 09:44:11 pm »
Кто там в этих 80-х 90-х считал сколько ест бензу? всем было похер, валит и всё гуд, Экология особо не волновала, бенза было много и он был не дорог.

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #117 : Июля 31, 2016, 10:15:55 pm »
Это значит что ты исключение, которое только подтверждает правило! А я в Крыму живу, у нас тут знаешь ли слеты все лето проходят, много людей приезжает издалека. И на ХД приезжают, вот только на ХД почему то все сплошь местные, не дальше 200 км едут... Наверное на ХД настолько удобно на дальняк, что они как выезжают, так больше и не останавливаются, пока весь шарик не объедут!))) А наши крымские харелееводы не все ездят  только по Крыму, некоторые ездят далеко, даже очень! Но почему то вот именно они свои "электрички"они при этом дома оставляют, а едут кто на Голде, кто на Африке,  и т.д и в таком духе.  Я вовсе не хочу сказать, что ХД - плохой мот! Он просто очень узкоспециализированный!  И в этой специализации ему нет равных. Понт! Вот его специализация! Билет в клуб понтометов! Но кто сказал что это плохо? Не какой то там дешевый понт - дорогой! Не всем по карману! Тут сразу и намек на твою успешность (даже если ты купил ржавый хлам и с соседом слесарем за бутылку довел до ума). Что же касается Дайны и Вираги, простой вопрос лучше тебе было ехать на ХД? Я думаю одинаково, если по трассе. так в чем же разница! Понт! Я на ХД!!! Я состоялся!!! И ничего плохого в этом нет - нормальное мужское желание. Просто и писать про этот мот нужно так же : "Я вот купил себе ХД, могу позволить! Золотые Швейцарские часы часы тоже часто идут не точно, но кто же по ним время сверяет!" И тогда нет вопросов! Все ясно и понятно. Когда же мне много лет втирают что ХД - лучший в мире мотоцикл, я КАЖДЫЙ год, на всякий случай, это проверяю и убеждаюсь, что таки НЕТ! То шо вы мне еще хотите сказать за ХД?))))

Что ты несешь? Несчастная кавасака W800 стоит дороже моего харлея...
ИМХО, если брать что-то "для понту" - то это должен быть Триумф. Харлеёвские обводы благодаря японцам всё-таки примелькались. А триумфы смотрятся очень своеобразно.

Золотые швейцарские часы, к слову - эталон точности с кучей сертификатов, иначе бы не ценились.

Я хз откуда ты берешь эту ересь. Теперь до расхода докопался. У мот 1997-го года. Двиг - Эволюшн, который с 1984 по 1999 ставился на все бигтвины. Расход по трассе Дон - 7 л на сотню. Бульвар М109 2009г.в. - сопоставимый расход.
Для тех кто решит приплести вирагу: расход у ST400 по трассе - меньше трех литров на сотню.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #118 : Июля 31, 2016, 11:51:47 pm »
Маэстро
Вот реально, твои расклады почитать так создается впечатление что человек похожий на харлеевода трахнул твою женщину, сабаку, и на тебя косился голодным глазом.
Ну реально, есть понты, а есть железо, ну или пластмасса.
Кто-то просто на пафосе ездит и не заправляется.
А остальные просто ездят на мотоцикле, который под жопой ровненько размещается. Харлей, вирага, ёбрик - это средство передвижения туда-сюда.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #119 : Августа 01, 2016, 06:06:20 am »
Я и на Тенере езжу с таким пафосом, что харливоды удавятся ))))))))))