Автор Тема: Болт с вами. Обзор xv1100  (Прочитано 68617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #60 : Декабря 21, 2015, 09:41:45 pm »
Значит я менял, вместе с амортом))))))
Увидите меня, купите мне пиво))))

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #61 : Декабря 22, 2015, 06:48:47 am »
Мне кажется атаман имел в виду сайленты, через которые движок крепится к раме (если они там конечно есть, я пока не лазил), потому как из-за резинок в амортизаторе рама не сломается, да и рассчитаны они на весь срок жизни амортизатора.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #62 : Декабря 22, 2015, 12:41:19 pm »
Нет, именно амортизаторные. Движок у нас жестко привязан к раме, по факту являясь ее частью.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #63 : Декабря 22, 2015, 07:13:40 pm »
То есть ты рекомендуешь менять резинки в самом аморте? А где их брать? Я че то их отдельно не встречал... Впрочем я их и не искал никогда специально...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #64 : Декабря 23, 2015, 01:14:42 pm »
ну вы блин даете, проблему сделали из сайлент-блоков амортизаторов... я старый выковырял, пошел на авторынок, через пять минут, во втором по счету ларьке мне дали новенькие сайленты, я даже не знаю от какой техники,  помню, что от какой  то тойоты.
там стоят абсолютно стандартные сайлентблоки, которые применяются в каждом третьем авто. только после запресовки лишнее торчащее по бокам срезать ножом и все.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #65 : Декабря 24, 2015, 07:45:07 am »
Да я проблему не делал - мне просто в голову не приходило их менять. Я всегда был убежден, что они рассчитаны на весь срок службы амортизатора...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #66 : Июля 25, 2016, 09:02:14 am »
Я как то посмотрел данный обзор и решил, что Вирага вообще не для наших дорог в силу "архаичности" конструкции и ломающейся рамы. Подумал, что не возьму этот мот никогда в жизни. Но послушав опытного друга, начитавшись интернетов, и в конце концов посидев за рулем, Я понял, что на самом то деле сказал он фуфлишко. Лапши на уши повесил.

А то что он сравнивает вирагу с вемаксом, так ваще ржака. Фара вемакс, зеркала вемакс, вилка вемакс.....

одни эмоции в общем то

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #67 : Июля 25, 2016, 09:45:48 am »
Ну я, бывает, посматриваю его обзоры, за неимением лучшего. Главное - отделять эмоции от тех.подробностей, в них он бывает не силён.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #68 : Июля 25, 2016, 12:02:20 pm »
Тащемта он прав про вмакс - одного поля ягоды.
Особенно с учетом взаимозаменяемости перечисленных элементов и очень большой родственно-конструкционной связи с древней однобачной чесоткой.
А остальное да. Гонево.
Нет Справедливости. Есть только Я.

vik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Стервочка 1100 1995 г.р.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #69 : Июля 25, 2016, 03:52:08 pm »
К этому выпуску он вообще не подготовился. Ахинея на ахинее. Вирага рулит. :D
Как было сказано выше - когда смотришь обзоры мотоциклов с которыми не сталкивался, вроде всё норм, а здесь, то смешно, то в ах..е. :D :o

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #70 : Июля 26, 2016, 02:51:12 pm »
Кстати, все хотел спросить - это на той конкретной вираге моргалки дальним не было или еще у кого нет? Потому как моя на месте!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #71 : Июля 26, 2016, 03:13:40 pm »
Кстати, все хотел спросить - это на той конкретной вираге моргалки дальним не было или еще у кого нет? Потому как моя на месте!

У меня тоже нет моргалки и нет той системы резерва топлива. на 750ках вообще помоему ее нет. Поправьте, если ошибаюсь

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #72 : Июля 26, 2016, 03:16:22 pm »
Кстати, все хотел спросить - это на той конкретной вираге моргалки дальним не было или еще у кого нет? Потому как моя на месте!

У меня тоже нет моргалки и нет той системы резерва топлива. на 750ках вообще помоему ее нет. Поправьте, если ошибаюсь

на 750-ке резерв на кране , у 1100 стоит бензонасос и электронный "псевдорезерв"

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #73 : Июля 26, 2016, 04:14:02 pm »
У меня есть моргалка.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« Ответ #74 : Июля 26, 2016, 05:56:06 pm »
Посмотрел по этой же ссылке обзор харлея. Вот же бабок пацану отвалили!!! Еще недавно он же хаял харли и в хвост и в гриву, при чем за дело! Он там даже в явных косяках плюсы находит! А тут даже совершенно умалчивает о таких нюансах, что вся эта художественная композиция, на которой он едет, ни хера не разгоняется быстрее 145 км/ч по навигатору! По крайней мере я не разогнал такой точно новый на тест драйве (был опыт в этом году, все пытаюсь понять харлей как марку и все не выходит). А по динамике разгона - я думаю что 400 -ка была подставная! Потому как СВ-400 порвет этот харли как тузик грелку! Ну а литровая ведьма тем паче. Да что ведьма - сузуки интрудер 750 вздрючит этот харли на раз - хоть со светофора,хоть на трассе! А сравнивать его с голдой... Я не любитель голды, но не создали ХД еще такой мотоцикл, который ее догонит! А по управляемости он вообще классно прошелся - валится в поворот, значит хорошо рулится! Да я реально очковал пока с парковки на нем выезжал! Если после ведьмы сесть - эта хрень вообще неуправляемая! С другой стороны он обозначил ПОЧЕМУ люди покупают харлеи - сервис, тюнинг, брэнд... Ну тут уж не про нас - нет у нас в Крыму сервисов ХД, как и тюннинга, а на бреэнд мне класть! Я эти брэндовые харли каждый день на трассе объезжаю как препятствие, при том что я больше 140 не езжу! А девок клеить на брэнд - я уже стар... Супер стар.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.