Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Технические статьи / Re: Вольт
« Последний ответ от Миротворец Сентября 09, 2024, 03:01:45 pm »
Столкнулся с проблемой: мотик простоял, скажем, ночь, в бортовой сети 12.7В. Завожу - чих-пых, подсос-отсос, завел - 12.5В. Поработает на холостых, прогреется, поднимается до 13.4В.

Я бы и генератор проверил, переменное напряжение на его выводах при работающем моторе.
2
Ну, прямо кэп очевидность!
Я вообще-то об одном спрашивал, а ответ пришел в виде мудрого совета с подъебкой. И вообще о другом.
Нет, покрышки не сточены в хлам, просто понимаю, что в новый сезон с новой резиной.
Насчет монтажек и новых камер - правильно, но неправильно. Объясню: в поле делать такой ремонт - еще то удовольствие, на моте, у которого нет центральной подножки. Нужно как-то мот вывешивать, а чем, с собой возить полгаража? Нет, когда дальняк, кофры и все такое - то да, ключи, монтажки, приблуда для вывешивания заднего колеса, еще какая-то коряка для переднего колеса, камеры, заплатки и все такое. Так сказать, медленно и печально.
А есть вариант задуть этим самым герметиком, который делает временный ремонт и накачивает колесо, как показала практика тех, кто с этим столкнулся, до 1.6-1.7, т.е. вполне можно доехать. Доехать свои 50-70 км до шиномонтажки с цивилизацией и там отремонтить колесо. Я уже даже нашел уникумов, которые умудрялись на этом герметике что-то до 700 км проехать. Так что тема рабочая. Но на камерных колесах. На бескамерках лучше специальные пластиковые а-ля саморезы, ну и насос нужен.
3
Ясно Понятно
4
Приветствую. Сайт не мёртвый, его состояние соответствует временам: основное общение в мессенджерах, а здесь уже как энциклопедия, куда из мессенджеров посылают задающих однотипные вопросы.
5
400/535 на камерных колесах, там не герметик нужен, а монтажки и запасная камера. Ну а если покрышки до камер сточены, только пена монтажная… ;D
6
Собственно, сабж.
7
Технические статьи / Re: Вольт
« Последний ответ от Бородатый Лесник Сентября 08, 2024, 01:26:26 pm »
Гран-мерси! А 400 и 535 идентичны или нет?
8
Технические статьи / Re: Вольт
« Последний ответ от Алексей СПб Сентября 07, 2024, 11:42:50 pm »
для Вираго 535
9
Технические статьи / Re: Вольт
« Последний ответ от Бородатый Лесник Сентября 07, 2024, 07:56:24 am »
Столкнулся с проблемой: мотик простоял, скажем, ночь, в бортовой сети 12.7В. Завожу - чих-пых, подсос-отсос, завел - 12.5В. Поработает на холостых, прогреется, поднимается до 13.4В. Покурил сию тему, дай, думаю, судьбу нае..кхм обману, кину соплю волшебную. Кинул - ноль эмоций. В проводке однозначно копались тюнингаторы до меня, и не раз. Поэтому сия сопля могла уже быть вкорячена. Это раз. Ну и грешу на РР, это два. Заказал, оплатил, едет. Подожду, проверю, что покажет замена.
Ну и чтоб два раза не вставать: может ткнет пальцем кто, где взять схему электрическую на вирагу 400? Наверняка же она где-то лежит, искал - не нашел.
10
Есть, конечно! Добро пожаловать в виражисты!
Это радует! Спасибо.
И чтоб 2 раза не вставать, куда лучше задавать тупые вопросы скопом? Или лучше вообще не задавать? ))))
Например, крайне интересно, ставил ли кто-нить на 400-ку литые колеса? Видел похожую мертвую тему, пару лет назад человек интересовался взаимозаменяемостью колес от 400 и 1100, но ему в ответ тишина.
Но там конкретная замена предполагалась, я же хочу понять, возможно ли это в принципе.
Страницы: [1] 2 3 ... 10