2
Ну, прямо кэп очевидность!
Я вообще-то об одном спрашивал, а ответ пришел в виде мудрого совета с подъебкой. И вообще о другом.
Нет, покрышки не сточены в хлам, просто понимаю, что в новый сезон с новой резиной.
Насчет монтажек и новых камер - правильно, но неправильно. Объясню: в поле делать такой ремонт - еще то удовольствие, на моте, у которого нет центральной подножки. Нужно как-то мот вывешивать, а чем, с собой возить полгаража? Нет, когда дальняк, кофры и все такое - то да, ключи, монтажки, приблуда для вывешивания заднего колеса, еще какая-то коряка для переднего колеса, камеры, заплатки и все такое. Так сказать, медленно и печально.
А есть вариант задуть этим самым герметиком, который делает временный ремонт и накачивает колесо, как показала практика тех, кто с этим столкнулся, до 1.6-1.7, т.е. вполне можно доехать. Доехать свои 50-70 км до шиномонтажки с цивилизацией и там отремонтить колесо. Я уже даже нашел уникумов, которые умудрялись на этом герметике что-то до 700 км проехать. Так что тема рабочая. Но на камерных колесах. На бескамерках лучше специальные пластиковые а-ля саморезы, ну и насос нужен.