Я в прошлом году перелил как-то масло перед дальней поездкой, прошибло прокладку двигателя слева сверху. Перелил немного, может гр. 200-300, как раз чуть меньше 4 литров получилось, наверно. Прокладка, правда, неоригинальная стояла. Сейчас поменял. Ну и через сапун накидало немного в раму.
Интересно... По идее если сапун сапунит, то проблем не должно быть... У меня при покупке в картере было около 3,8-3.9л(предыдущий овнер мот убивал старательно, косяков много было), обнаружил только при сливе, при этом пару-тройку сотен успел накатать, проблем не было...
... заливал гдето под 3.5 все было норм. посмотрим =)
Ну это вообще нормальное количество, если судить по мануалам...
Что скажите о следующем масле:
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Special 20W50
можно лить? сейчас залито ликви моли 10w40
Это масло не для наших моторов - у него допуск SL, а в наши моторы даже SJ идет со скрипом, кроме, пожалуй Мотюля - они обещают, что их свежие составы присадок соответствуют старым допускам по содержанию необходимых соединений и хоть я этому как-то слабо верю, но в моих краях другого не найти, приходится пользовать.
Для наших моторов подходят масла с допусками API SF, SG, SH. Смещение может идти только на один допуск вперед с того, который действовал на момент создания и изготовления модели двигателя, для наших самый крайний SJ, если брать свежЕе, то будет уже эксперимент и не факт, что удачный. SL - это уже для более современных моторов. Основная разница в том, что в современных маслах количество метталлоприсадок в масле в разы меньше необходимого благодаря разным катализаторам, сажевым фильтрам и прочей энергосберегающей экологии.
ездишь на ЛиквиМоли и хочется такой вязкости - бери полную синтетику
http://liquimoly.ru/item/3816.html
Не катит эта синтетика в наш мотор.