virago.ru
Гараж => Запчасти => Тема начата: intruder86 от Января 26, 2021, 10:12:11 pm
-
Для экспериментов и опытов ищется крышка маслофильтра на 750-1100. Чем дешевле, тем лучше. Предпочтительнее будет самый дешманский вариант с отломанными ушами и закоцанным хромом. Уши аргоном новые наварю, а хром попадает под удаление по условиям эксперимента.
Территориально нахожусь Мытищи/С.Посад.
-
Для человеческого фильтра?
-
Для человеческого фильтра?
В первую очередь, для установки датчика давления в правильное место, а не в магистраль полива голов.
А там, может, и до фильтра человечьего доберемся)))
-
А там разве датчик давления есть? Я предполагал, что только датчик уровня в "поддоне".
-
А там разве датчик давления есть? Я предполагал, что только датчик уровня в "поддоне".
Датчика давления штатно нет. Тут читал, что подцепляют датчик к болту, который магистрали полива голов к картеру крепит, что есть неправильно. Правильным будет мерять давление возле маслофильтра. Да и датчик хорошо бы не аварийного давления ставить, а тот, который для показометра предназначен.
-
Неужели, ни у кого куска люминия нету?
Могу поменяться на крышку левого яйца 750/1100 в хорошем состоянии или еще какие железки.
АП такой.
-
Тут читал, что подцепляют датчик к болту, который магистрали полива голов к картеру крепит, что есть неправильно. Правильным будет мерять давление возле маслофильтра.
Тебя кто-то люто бешено обманул насчет правильности и неправильности, ну или ты банально не представляешь устройство маслосистемы ДВС. Давление масла измеряется В СИСТЕМЕ, а ты собираешься измерять только давление, которое выдает НАСОС. Типа АП такой.
-
Тут читал, что подцепляют датчик к болту, который магистрали полива голов к картеру крепит, что есть неправильно. Правильным будет мерять давление возле маслофильтра.
Тебя кто-то люто бешено обманул насчет правильности и неправильности, ну или ты банально не представляешь устройство маслосистемы ДВС. Давление масла измеряется В СИСТЕМЕ, а ты собираешься измерять только давление, которое выдает НАСОС. Типа АП такой.
Да куда уж мне устройство маслосистемы-то представлять... Я всего лишь лет 10 в мотосервисе работаю и до сервиса всего лишь лет 10 гайки крутил в чуть меньших объемах.
Давление масла меряется в магистрали между маслофильтром и потребителем, который более всего боится масляного гододания, т.е. шатунными вкладышами, но никак не в магистрали полива голов и смазки РВ. Почему же тогда датчики ав. давления, врезанные в магистраль полива голов, гасят лампу АД только на средних оборотах и выше, если они там правильно установлены? Хонды, например, с датчиками в нужном месте, гасят лампу АД буквально после нескольких оборотов КВ, а тут мотор крутить надо?
Врезавшись в крышку, можно подрубиться к магистрали, как до, так и ПОСЛЕ фильтра, что нам и нужно.
-
Актуально!
-
Как эксперимент?
-
Датчик давления в принципе не нужен.
Его пытаются вонзить для понимания жив ли насос или уже нет.
Но хоть кто-то озаботился размещением его в принципиально правильном месте.
-
Датчик давления в принципе не нужен.
Его пытаются вонзить для понимания жив ли насос или уже нет.
Но хоть кто-то озаботился размещением его в принципиально правильном месте.
Ну, по давлению можно удрачивание маслонасоса, например, на начальном этапе диагностировать, дабы предотвратить наступление губительных последствий для всего остального железа.
-
Как эксперимент?
Посадочное датчика в крышку фильтра приаргонил, но сам датчик подключить не успел по причине продажи вираги.
Взял fzx. Там есть заглушенный выход магистрали с колена, куда можно поставить датчик. Будет время, внедрю.