virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Serg от Июля 12, 2007, 12:42:26 pm
-
Уважаемые Вираговоды! Help me.
После долгих мук выбора, разговоров, изучений тех. характеристик, а также объема лопатника, пришел к решению что Virago, в качестве первого мотоцикла, для меня разумный выбор. Опыта нет, детские покатушки на карпатах, ижах, минсках и прочих явах не в счет. Опыт на 4-х колесах 17 лет. Снимите оставшиеся сомнения! Я, рост 183 вес 1,1 центнер (взрослый дяденька, пузико присутствует). Не буду ли я смешно смотреться на таком аппарате (как бегемот на детском велосипеде :lol: )? И какого объема двигатель лучше взять? Хотел 400/535, но знакомые говорят что он меня не потянет, и через месяц буду искать мощнее. А 750, существуют опасения справлюсь ли я с ним на первых порах, очень не хочется разобраться "лузером".
У брата почти те-же параметры, и те-же сомнения.
Буду благодарен любому мнению, особенно от людей с похожими ТТХ. :D
-
750 и не заморачивайся, а то и 1100.
-
У моего друга были подобные опасения (рост у него примерно такой же, а вот вес 125) вполне нормально ездил на 535.
Но взять все же лучше 750, даже в качестве первого моца - уверен справишься! ))
-
У меня первый в жизни мот (не считая детских забав на мопеде). Тоже долго мучался, искал компромисс (ну почти близнец тебе по параметрам :D ). В итоге взял 1100 и ни разу не пожалел. И размер солидный и управляется отлично и запасец под задом чувствуется на всяк случай. А ежели разложиться суждено, на то воля уже не наша и там без разницы на чем :) , хоть на табуретке
-
1100 бери
-
бери сразу 1100...
иначе не пройдет и пары месяцев езды на чом то меньшем, как сам придешь к этому пониманию...
:wink:
-
1100. Тем более опыт на мото есть какой-никакой.
-
750-1100- однозгначно на твой рост и вес. А насчет не справиться - ручкой то мозг управляет :D
-
Привет Серг, у меня рост 182, вес 105-110, пузище присутствует, а также жопище, ручище две, догище тоже 2, и головище. Всё это возит 1100, от 750 отличаются тока кубатурой, если головище с мозгищами, не стоит боятся 750 и 1100, скорее наоборот, наши габариты 400-ка в нужный момент может не вытянуть. Смотреться будет приемлимо, по себе сужу, т.к. стыд 400 и тот базой длинее. Но управляемость, комфорт, надёжность (кардан, воздушка) на высоте, не сумливайся, бери 750 и выше.
-
Уважаемые, добрового времени суток! Я братик Sergi, у меня оналогичная проблема, и если обратить внимание на НИК размерами я не отстаю :lol: Проблема заключается в том что за свою жизнь пару раз катался на мопеде, столькоже на мотоцыкле (спорт), и много на велосипеде :P ! Но ничего с собой поделать не могу хочу Чоп, душой прикипел.
-
Огромный сэнькс всем отозвавшимся. Убедили.
Кто-нибудь заказывал через http://www.moto25.ru, или http://www.souzmoto.ru? Дайте отзыв.
-
Кто-нибудь заказывал через http://www.moto25.ru, или http://www.souzmoto.ru? Дайте отзыв.
Есть мнение от знакомого работающего в салонах, что все аппараты там конструкторы, т.е. приходят из японии партия вигар из них собирают одну хорошую и несколько "средних"... В последних как правило ломается много и сразу...
Поспрашивай тут, на авто.ру, из рук в руки посмотри...
-
В союзмото однозначно обращаться не стоит. Собирают из трёх один.
-
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак
-
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак
тут уже попахивает драгстаром1100
-
Я бы даже сказал Ройалстаром или Роудстаром...
-
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак
НА литрсто будеш смотрется также!
-
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак
НА литрсто будеш смотрется также!
И вообще....на что ребята не садитесь.... :)
-
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак
Тут вес не играет большой роли, скорее рост, можно быть толстым коротышкой, как Звереколд к примеру, и отлисно смотреться на 750-ке.
:D
-
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак
Тут вес не играет большой роли, скорее рост, можно быть толстым коротышкой, как Звереколд к примеру, и отлисно смотреться на 750-ке.
К тому же злобным. :)
-
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак
Тут вес не играет большой роли, скорее рост, можно быть толстым коротышкой, как Звереколд к примеру, и отлисно смотреться на 750-ке.
К тому же злобным. :)
ЖЕСТЬ
-
вес мой 115-на 750 ой смотрюсь как придурак
Вот не думала никогда что ты такой БОЛЬШОЙ маленький мальчиг :shock:
-
Кто-нибудь заказывал через http://www.moto25.ru, или http://www.souzmoto.ru? Дайте отзыв.
Есть мнение от знакомого работающего в салонах, что все аппараты там конструкторы, т.е. приходят из японии партия вигар из них собирают одну хорошую и несколько "средних"... В последних как правило ломается много и сразу...
Поспрашивай тут, на авто.ру, из рук в руки посмотри...
Ничо незнаю мой мотиг из Союзмото....с прабегом тсс....70 000 с хвостикам......ничего не сломалось с момента регулировки карбов и клапанов(они типо стучали сначала громка очень) .И там всякие крепежи поотлетали ... но это не из за того, что он из союз мото , а потому что я иго так эксплуатирую в хвост и в гриву :roll:
-
Короч, при большом росте однако надо не меньше 750.
-
и вынос иначе серавно неудобно
-
Хельга, ну не такой маленький, да и женилсо недавна)
Зероколд, знаю потому и остановился пока что на вулкашке полторашке. Ездил тут смотрел в лауре интрудеры новые. Блин. Палево. Они длинные в жопе и жирные, но не то...и не сидится на них и двигло задушенное...нах...да и ценнег...
-
Присмотрел вирагу 535, внешне на 99,9%, один скол на баке, видимо от камня, сантиметров пять выхлопной трубы при выходе от первого цилиндра пожелтело, поржавел крепеж противотуманок (под фарой почти не заметен), в остальном идеальное состояние. 2000 год. Заявленый пробег 10000 км, приобретался в салоне новым. Из тюнинга - противотуманки и спинка заднего седла. Просят 170000, думаю реально купить за 150000. Стоит ли это делать???
-
Стоит ли это делать???
Столько сложить бабла? Вообще садиться на байк? Я за 152000
1100 купил в состоянии новой. Правда год гораздо подревнее. 95ый.