virago.ru
Гараж => В розыске => Тема начата: Митяич от Сентября 20, 2007, 10:39:16 am
-
дело в том, что при снятии с учета в гаи ЮЗАО своей виражки с минувший вторник я столкнулся с проблемой: явно не обремененный интеллектом старлей отправил меня со всеми бумагами к следаку по угонам, мотивируя это тем, что с номером моей рамы проблем нет, а вот с "номером двигателя" - 26М есть: в угоне числится вирага с таким же номером двигателя. Сначала я посмеялся, резонно подумав, что, мол, следак умнее окажется. Был не прав: следак (подполковник, если не ошибаюсь) мило поведал мне о том, что знает, что на всех 400 и 535 единый номер, вернее модель двигателя, но сделать ничего не может и не хочет, после чего резонно согласился с тем, что инспектор может остановить любую малую виражку и на законных (с его точки зрения) основаниях отправить ее на штраф-стоянку. А со всеми вопросами и претензиями, мол, отправляйся в Северную Московскую таможню, которая выдавала ПТС, пусть, мол, специальные отметки делают. В итоге, к счастью, после угроз жаловаться и требования официальной бумаги с причинами отказа проведения регистрационных мероприятий, я все-таки получил вожделенные транзитники.
Приятно обрадовало то, что в гаи СЗАО несмотря на то, что в их листках также числился угнанный номер двигателя 26М, ко мне придираться не стали и выдали СТС и номер.
Вот такая, блин, эпОпея.
-
В ПТС пишется двиг б/н и модель (серия) так у тебя должно быть 26м б/н
-
В ПТС пишется двиг б/н и модель (серия) так у тебя должно быть 26м б/н
В нынешней СТСке у меня так и написано, а в ПТС - "модель, номер двигателя - 26М" (хотя, как я понял, должно быть "26М, отсутствует") просто слово "Отсутствует или б\н в ПТСку забыли дописать на Северной Московской Таможне, там, где ее и выдавали.
-
хорошо что моя из канады, у меня номер полностью на двигле..
-
просто сама идея мне очень понравилась: всех вираг 400 и 535 - на штраф-стоянку (со слов подполковника из розыска авто). По принципу - угнали красный жигуль - больше ни один красный жигуль с учета не снимешь и не поставишь.
-
хорошо что моя из канады, у меня номер полностью на двигле..
если только не придётся делать замену двигла на контрактное...
-
слава богам, не придеться.))
-
а у мене четко написано 5е5 отсуцтвует :D
-
у меня в СТС
Модель: 5е5
двигатель №:
-
в СТС у меня так и прописано:
Модель двигателя 26М,
Двигатель № отсутствует. а в птс - см. выше
-
У меня номер двигателя и рамы одинаковые
ВСЕ 3BR,
блин а рабочий объем двигателя указан 631, может у меня 650 :D при 20 кВт и 27 л.с.
-
27 сил - маловато. у меня 40 (29.4 кВт), а у меня 400 ссм
-
27 сил - маловато. у меня 40 (29.4 кВт), а у меня 400 ссм
Не периживай - это только на бумаге. :D
-
пля диградирую. тока сейчас прочитал название темы полностью, и увидел 400 и 535! Мля я то куда лезу
-
Перерос :D
-
Бывает.
-
Мне на эту же тему повезло в начале сезона. В то время в Мытищах украли Виражку. В тех же Мытищах (дёрнул чёрт заехать) меня остановили ДПС, проверил номера даже на двигателе знали где смотреть (!). И стали утверждать что движок этот я ночью преставила с угананной и что у меня там в документах их не иипёт.
Минут 40 стояли "ждали" специальный мотоциклетный эвакуатор. Я ж от ужаса сазу водить разучилась :D. А им объяснила что и сколько стоит в случае падения. Потом видать слишком много мерсов проехало мимо, да и эвакуатор в "пробке застрял". В общем отпустили меня без протокола, так как поняли что взять с меня не чего. Не думала я что эта история где - то повторения сыщет... Хотя, теперь - то что, надо было сразу, когда на учёт ставила просить что б б\н записали.
-
что значит просить?))
в гаи я думаю даже справка от диллеров ямаха ,о том что все движки в один номер, не поможет.
И вообще они не любят нашего брата((
Меня задолбали уже, как на машине остановят доки проверить, увидят второй рег.талон на мотоцикл, так краснеют аж от злобы...
подумаваю на мото отдельную книжку завести.
а вот ппс если машину проверяет, то наоборот положительно относятся.
один раз остановились проверить машину, открываю багажник, а там казаки, косуха, шлем, так задушевно разговорились о мото...
хотя может совпадение просто..
вот!)))
-
хм...
Я ставила на Юности, если объяснила ситуацию уверенна просто что написали бы как прошу. Оди хрен они испавляли запись "26М; 26М" на один раз "26М" в ПТСке.
Отношение на площадке осмотра, где собственно говоря всё это и пишут, ко мне было очень хорошее. Хотя делела я всё бесплатно.
И, за всё время езды, я редко - редко сталкиваюсь с плохим ко мне отношением у гайцов. Уродов конечно везде хвататет, так что может мне просто везёт.
-
Ну меня на мото вообще не разу еще нигде не принемали.
а по поводу площадки гаи на юности, дык там тоже не все гладко у меня проходило(( ставили на учет с парнем два мото, мой и его кросс.
дошли по очереди до осмотра (отстаяли всю очередь чесно), нас немного попросили отставить всторону мотоциклы, и все..
стоим ждем... минут 15 -20.., пошли к смотрителям типа посмотрите уже, да -да .. щас.. , опять ждем.., вобщем пока не разозлились, они так и не подошли...
может мне просто по жизни везет с одними уродами в фуриках общаться..( хны..
-
По поводу отношения Гайцов. Меня тут ласково штрафанули за босую голову нажопницы. Аж на 100ре. Пока писали бумагу, с удовольствием потрендели со старшим наряда о мото. И он признался, что на выходные поскачет в Белоруссию покупать себе литровый спротбайк! Какого труда мне стоило удержать в себе вопрос - а как там скоростное ограничение в городе, 60 км\ч?! Тут же спросил его об ужасе летящем на крыльях ночи - таксисты очень печалились о якобы приехавшей в город фуре с байками для мотогаи. Хонды мол да кавы всех к ногтю прижмут. Дядька аж заколдобился. И сказал что на ИЖ Юнкер он и под пистолетом не сядет. :D Поржали...
-
Я когда на учет ставил,тоже ходил в отдел розыска, т к в угоне полно 26M
Непонятен был алгоритм их действий,после хождения поочередно в три окна выдали доки и номер....
А в ПТС и св-ве - просто 26M
-
ну они наверно просят написать заявление, что ты не угонял ничего, и с чистой совестью дают тебе учет)
-
Гы...а при ЧОМ тут 535....эти мотоцЫклы делали для ивропы у них есть номер двигателя в отличии от 400ссм.... :lol: так для информации...и воще их для внутренниниго рынка ипонии не делали.Это они себе номер на двиглах не бьют.Так чо владельцы 353 расслабьтесь :lol:
з\ы
Извините за мой подонкафский настроение поганое.
-
как не делали?
делали, как раз с фальш-баком 535 для себя и выпускали, а на экспорт с опцией постановки еще дополнительного бака.
-
с фальшбаком 400ссм.....конца 80х.......
-
и 535 тоже есть с фальшем и тоже до 90-ых годов.. просто 400 не экспортировали вообще, а 535 и так и так)
-
Доброго вам времени суток, не знал куда написать и поэтому написал сюда как в более подходящий раздел. Вот такая проблема. На днях забрал себе Virago 400-2, год не помню. У виражки нет двигателя, точнее он есть но там нужен коленвал в сборе, поршневая, генератор. Так подумал и пришел к выводу что проще будет купить двигатель в сборе, чем покупать запчасти, тем более в гаражных условиях не смогу собрать двигатель качественно так как это делают японцы.
Так вот в чем вопрос, я тут читал выше, что на двигателе нет номера, а есть только серия. Смогу ли я поставить ее на учет с новым двигателем, по документам от моего мотоцикла, если на новый двигатель нет документов и ссылаясь только на серию двигателя?
-
Санитар
О, земляк )
Так у тебя сейчас на движке/в птс что написано? Если только серия - ещи двиг с такой же серией, и ничего переоформлять вообще не надо будет.
-
ton
Приветствую :)
Я пока ПТС не забрал, сегодня тогда владельцу позвоню и уточню, что в ней написано. А вообще теперь такая проблема, ни где не могу найти двигатель. Контрактный дорого если учесть то, что мотоцикл достался за копейки, не хотельсь бы в него теперь вбухивать кучу бабла.
-
не хотельсь бы в него теперь вбухивать кучу бабла.
Ходи пешком. Дешевый мот тебя просто убъет. Я не шучу. Тебе не в эту дверь, ты нашего образа мыслей не понимаешь и расколотишся в хлам. В свой мот вкладывают все что есть. Это тебе не гнилая копейка...
-
тем более в гаражных условиях не смогу собрать двигатель качественно так как это делают японцы.
ерунда, собирается ничуть не хуже чем у японцев :D но конечно проще и дешевле купить двиг целиком, можно здесь поискать http://www.injapan.ru/category/26308.html
-
В ПТС нет номера двигателя, только серия :D
-
не хотельсь бы в него теперь вбухивать кучу бабла.
Ходи пешком. Дешевый мот тебя просто убъет. Я не шучу. Тебе не в эту дверь, ты нашего образа мыслей не понимаешь и расколотишся в хлам. В свой мот вкладывают все что есть. Это тебе не гнилая копейка...
Понимаю я образ Ваших мыслей... С Русской техникой 10 лет про ковырялся. Строил, переделывал, тюнинговал. Надоело, хочется нормально уже ездить. Последний свой ИЖ Планета довел до такой степени что за последние 50 000 км ни одной неисправности, ездил на нем везде. Хочу японца, но рукам то сделать чтото так и чешутся. Вот воткну двигатель и займусь его тюнингом.
-
тем более в гаражных условиях не смогу собрать двигатель качественно так как это делают японцы.
ерунда, собирается ничуть не хуже чем у японцев :D но конечно проще и дешевле купить двиг целиком, можно здесь поискать http://www.injapan.ru/category/26308.html
Собираться то собирается, но до этого с японскими мотоциклетными двигателями не имел дел, с машиной разобрался бы, а сюда лезть не хочется.
Спасибо за ссылочку.