Не в перевернутом состоянии, а в положении, когда клапан уже закрылся, но демпфер (пружинка в игле) еще не сжат. От корпуса карбюратора (без прокладки) до верхней точки поплавка - да. Это немного боком получается карб, не кверху дном. И карбам пофигу в горку ты едешь или с горки, в центральной части, где ГТЖ уровень всегда одинаковый, а там где ХХ меняется столь незначительно, что не виляет ни на что. У меня бенз перекрывался сразу как только игла в седло садилась, а уж на половине хода поплавка и подавно. Или про какой ход речь?
Мембраны целые в обогатителях? Чтобы обеднения (и хлопков) не было, в карбах система обогащения - когда заслонки закрыты, а обороты высокие открывается дополнительный топливный канал и обогащает смесь. Обороты падают, вакуум меньше становится и канал перекрывается - смесь снова нормальная получается, не переобогащенная.